Общегражданская безопасность торгового центра обязана быть на высоте, и при этом посетитель не должен ощущать ни малейшего дискомфорта. Только в этом случае можно считать, что и администрация, и ЧОП со своей задачей справились. Однако это гораздо проще сказать, чем сделать… Собственными наработками и рецептами делится с читателями журнала "Парадный квартал" Андрей Сухов, первый заместитель генерального директора УК "Манежная площадь".
Согласитесь – будет обидно, если репутацию вашего торгового центра или офисного здания съедят мыши. Или – того хуже – тараканы. Или если в городе начнется эпидемия, а источник – опять-таки ваш объект недвижимости.
Практика, как известно, критерий истины. Концепция безопасности объекта коммерческой недвижимости – воплощенная, действующая, эффективная – это опыт, которым не всякий станет делиться, и кто-то наверняка скажет – зачем помогать конкурентам? Такую степень открытости, которую демонстрирует в этом материале Андрей Сухов, первый заместитель управляющего ТЦ «Охотный Ряд», может позволить себе только по-настоящему сильный человек.
Никогда не экономьте на охране, страховке и рекламе — и ваши дела пойдут в гору.Рокфеллер Как работа службы безопасности отражается на репутации компании и как избежать с этим проблем Когда директор воронежской рекламной компании Black and White Антон Толстобров и его заместитель Андрей Сафонов приехали закупиться в «Леруа Мерлен», они и подумать не могли, что вечер закончится в Рамонском РОВД.
Современные информационные технологии имеют большое значение во всех отраслях бизнеса. Обеспечение информационной безопасности (ИБ) – необходимый аспект бесперебойной работы информационной системы любой организации, будь то коммерческое, общественное или государственное предприятие.
Кто не рискует, рискует еще больше, вот в чем трудность. Эрика Джонг, американская писательница Первым о риске как необходимом элементе бизнеса заговорил в 20-х годах прошлого века экономист Фрэнк Найт. Он разграничил понятие риска как измеримой неопределенности и неопределенности вообще и заявил, что бизнес существует только потому, что есть риск.