Конференция по продажам

 
    
     
   
    

HR-человеческие ресурсы

Всего новостей в рубрике: 230
<p>Эмоциональная устойчивость, или Как справиться со стрессом на работе?</p>
27.02.2014

Для большинства человечества жизнь немыслима без различных стрессов. Стрессы «поджидают» нас в личной жизни и, естественно, на работе. Трудовые будни даже самых вдохновленных и безумных ценителей своих обязанностей неизбежно сопряжены с нервными потрясениями, стрессовыми ситуациями.

<p>Болтать с коллегами на посторонние темы полезно для карьеры</p>
26.02.2014

Существует расхожее мнение, что женские разговоры в офисе — это зло и сплетни. И именно в женском коллективе, дескать, процветает пустая болтовня, мешающая работе. Однако сейчас все чаще в роли «офисных болтунов» выступают мужчины. Причем многие из них вполне карьерно успешны

<p>Шпионы на работе</p>
25.02.2014

Кому принадлежат корпоративные данные — компании или сотруднику?

<p>Команда высокой эффективности</p>
21.02.2014

На мастер-классе «Команда высокой эффективности: практические приемы на каждый день» бизнес-тренер компании «Интеллект Сервис» Елена Фирсова «перенесла» участников конференции в лабораторию по исследованию команды. Гости конференции выявили «области поражения» и узнали способы «лечения».

<p>Креатив в бизнесе: все обычное необычно</p>
20.02.2014

Человечество живет в постоянном движении, непрерывным изменениям подвергается каждая сторона его жизни. Зачастую эти изменения происходят в независящей от нас форме и повлиять на них крайне сложно, если вообще является возможным. Однако человек способен адаптироваться под различные ситуации, и от этого непременно зависит наша жизнедеятельность. Изменения также касаются бизнеса, где планировать будущее на 100% практически невозможно, но стать новатором можно вполне. И здесь важно не просто следовать модным тенденциям, а научиться управлять этими изменениями.

<p>Выбор: интересная или перспективная работа</p>
13.02.2014

Безусловно, в идеале работа должна сочетать в себе все лучшие из перечисленных качеств, однако нужно опуститься на землю и трезво посмотреть на современную реальность, что такая работа либо миф, либо исключение из правил.

<p>Существует ли «женский» бизнес?</p>
03.02.2014
<p>Синдром профессионального выгорания, или Как не «сгореть» на работе</p>
30.01.2014

Синдромом профессионального выгорания является истощение «внутреннего мира» работника, основанное на хронической усталости, бесконечных стрессах и не достигнутой своевременно психологической «разрядке». Данное состояние достаточно опасно, так как ведет к истощению эмоционально-психических и личностных ресурсов человека с различными последствиями вплоть до невротических и психосоматических заболеваний.

<p>Возрастные стереотипы в высшем менеджменте</p>
27.01.2014

Работодатели готовы не делать предложение 41% кандидатов из-за их возраста

<p>8 правил успешной деловой встречи</p>
27.01.2014

Положительный результат деловой встречи складывается из двух факторов: предмета сделки и правильного поведения участников встречи. Соблюдение правил способствует созданию атмосферы взаимоуважения и на 90% предопределяет исход мероприятия.

Всего новостей в рубрике: 230
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"