Конференция по продажам

 
    
     
   
    

HR-человеческие ресурсы

Всего новостей в рубрике: 229
<p>Каждый второй житель Воронежской области регулярно задерживается на работе!</p>
15.02.2017
<p>Как произвести неизгладимое первое впечатление</p>
31.01.2017

Для того чтобы произвести первое впечатление на собеседника, необходимы крепкое рукопожатие, приемлемый внешний вид и зрительный контакт. Это базовые принципы, и вы наверняка их знаете. Все это верно, но недостаточно.

<p>Что отвлекает от работы сильнее всего?</p>
18.01.2017

По данным компании HeadHunter, наиболее популярными аспектами снижения мотивации в Центральном федеральном округе выступают две категории: несогласованность работы между подразделениями/сотрудниками компании (48%) и  низкая заработная плата (45%).

<p>7 признаков того, что сотрудник собирается уволиться</p>
22.12.2016

Кадровый голод в IT-сфере ни для кого не новость. Рекрутеры сбиваются с ног в поиске редких специалистов, опытных профессионалов и тимлидов. IT-компании хантят работников друг у друга, крутых спецов переманивают заграничные игроки. В ход идут не только высокие зарплаты, но и различные социальные плюшки — то, что сейчас принято называть family care.

<p>Как стать счастливее на работе</p>
30.11.2016

Все люди разные, однако все одинаково желают быть счастливыми! Так устроен современный мир, что основную часть времени мы проводим на работе. Конечно, можно придерживаться такой политики, когда рабочие проблемы остаются на работе, личные вопросы решаются дома, но для многих понятно, что это крайне сложно, а в отдельных случаях и вовсе не возможно. Как почувствовать себя максимально счастливым, в том числе и в рабочем пространстве, где основная часть трудящегося населения проводит треть своей жизни. Попробуем разобраться в этом философском и всегда актуальном вопросе.

<p>Анатолий Вассерман в Воронеже: каким станет мир через 50 лет</p>
28.11.2016

«Абирег» подготовил топ-10 основных примет мироустройства через полвека, по версии господина Вассермана.

<p>Инструкция по выживанию в новом коллективе</p>
21.11.2016

Итак, поиски работы завершены, долгожданное рабочее место ждет. Теперь предстоит новый, порой не простой, но интересный, а самое главное, совместный путь нового сотрудника и организации, который начинается с периода адаптации.

<p>8 неочевидных ошибок офисного работника</p>
09.11.2016

Теперь уже все знают о вещах, которые ни при каких условиях не следует делать находясь на работе: нельзя носить шлепанцы, браниться, устраивать оскорбительные выходки и рассылать гневные электронные письма. К сожалению, офисная жизнь изобилует гораздо большим количеством «ложных шагов», которые могут повредить репутации работника или руководителя.

<p>Первый день на новой работе: как влиться в коллектив</p>
02.11.2016

Вливаться в коллектив — сложно. Выходя на новую работу, некоторые люди испытывают наибольшую тревогу не перед новыми обязанностями, а перед знакомством с коллегами. Как вести себя на новой работе, чтобы освоиться с рабочими задачами, познакомиться с коллегами и сделать так, чтобы вас начали принимать всерьез?

<p>Сохраняются ли у воронежцев отношения с бывшими коллегами?</p>
31.10.2016

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос с целью выяснить, поддерживают ли воронежцы отношения с бывшими коллегами или руководителями.

Всего новостей в рубрике: 229
     
   
    
     
   
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"