Без купюр

Всего новостей в рубрике: 1321
09.11.2011
Как неформальные сообщества бывших сослуживцев могут превратиться в полезный инструмент рекрутинга.
09.11.2011

В менеджменте под функциями часто понимают обязанности, круг деятельности. Даже слэнг такой прижился: «функционал». Функция – это некий результат, позволяющий организации выжить и продолжить свое существование. Участник Сообщества E-xecutive Олег Кулагин – о функциях руководителя, персонала и клиентов.

02.11.2011

Фраза о том, что любой кризис несет в себе позитивный потенциал для развития бизнеса, давно уже стала слишком расхожей. Тем более что в большинстве случаев эти слова так и оставались только словами. Иногда — просто утешительными. Однако российская розничная торговля стала, пожалуй, одним из тех редких сегментов, который действительно сумел использовать опыт предыдущих негативных экономических событий, совершив за время кризиса 2008–2009 годов заметный рывок и сформировав позиции для дальнейшего развития. В том числе ритейл, по сути, сумел застраховать себя на случай второй волны рецессии.

02.11.2011

Начать учиться никому не поздно и никогда не рано. Рынок тренинговых услуг — хороший индикатор: он отражает настроение общества и бизнеса, чутко реагируя на все изменения.

02.11.2011

Люди верят в сглаз, теории заговора, превосходство расы, инопланетян и ангелов-хранителей. Почему мы изначально запрограммированы верить? Потому что так устроен человеческий мозг. Неверие, скептицизм и научный подход требуют усилий на преодоление этого врожденного механизма верить. Наука руководствуется принципом «все новое неверно, пока не подтверждено», мозг настроен на обратное: «все, что я заметил, верно, пока не опровергнуто».

26.10.2011

Поговорим о Встрече с большой буквы. О той, что определяет успех в бизнесе. А именно - о непосредственном контакте потребителя с вашим продуктом. Причем контакте на территории реальности, «глаза в глаза» — минуя продавца со всей его ангажированностью и в обход классической рекламы как виртуального заместителя продукта. Техника такой встречи, разве что в весьма упрощенной форме (а потому и пишем с маленькой буквы), использовалась и до кризиса. Однако всерьез этот метод, как и другие инструменты коммуникации «нового времени», оказался актуальным лишь после 2008 года. Все мы начали предлагать своим клиентам «встречаться», когда перестали срабатывать другие механизмы, а маркетинговые бюджеты съежились до неузнаваемости.

25.10.2011

Хотите, чтобы ресторан приносил больше денег? Есть два пути, как добиться этого результата: либо должно быть больше гостей, либо надо биться за увеличение среднего чека — суммы, которую человек оставляет в ресторане. И то и другое в итоге приводит к увеличению оборота. Надо только понимать, над чем именно мы в данный момент работаем.

25.10.2011

В современных компаниях руководители уделяют большое внимание корпоративной культуре, но сотрудники в большинстве случаев к таким стараниям относятся как к чудачеству, воспринимая их скорее как показатель избыточного здоровья и неуемности руководителя: «Если начальство не чудит, то оно хворает».



12.10.2011
12.10.2011
Всего новостей в рубрике: 1321
     
 

 
    
     
 

 
    
     
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
 
    
     
   
    
Самое читаемое Abireg.ru
     
 
 
    

 

 
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Новости образования | Рейтинги | On-line интервью | Эксперты | Афиша | Бизнес-события | Реклама на сайте | Контакты

Создано в студии "Алекс"