30 ноября 2020

Попы в ТОПы

13.01.2012

 Вселенная состоит из историй, а не из атомов.
Мюриэл Ракейзер


Знаете, кто бы мог быть самым богатым человеком в XXI веке?

Нет, не нефтяные магнаты и не повелители цифровых технологий, а простые сказочники Братья Гримм и Шарль Перро. И вы понимаете почему. Люди платят не за товары, а за легенды. Например, та же Мадонна. Ну, нет у нее каких-то супер-пупер-песен, которые хочется слушать и слушать. Проверьте себя и напойте хотя бы пять. Можете вспомнить??? ))) А прийти к ней концерт и посмотреть на шоу, которое делает золушка, которая стала королевой, - это интересно.

Чтобы тебя покупали, нужно стать брендом!!!

И не важно, что ты раскручиваешь - хоть кефир, хоть колбасу, хоть поп или рок звезду, принципы везде одинаковые. И вот вам гениальная схема от гениального человека Николаса Коро, где он все упорядочил в систему:

untitled   

Теперь просто берите и применяйте. И поверьте: ОНА РАБОТАЕТ!!!

Мне очень нравится фильм «Ландыш серебристый», где два незадачливых продюсера в исполнении Цекало и Стоянова раскручивают звезд - и раскручивают правильно, уделяя легенде очень большое место.

Вот недавно я наткнулся на одну любопытную легенду от Макса Фадеева:

«Проект VORON был создан по результатам кастинга, проведенного Максимом Фадеевым в городе Курган в конце ноября 2007 года. Спустя полтора месяца по приглашению продюсера Леонид вместе с близким другом отправляется в Москву.

Через две недели после переезда в город ребята останавливают частную машину, чтобы доехать до студии, где происходила запись первой песни проекта. Но они даже не подозревали, что приезд в Москву окажется столь роковым: по дороге происходит авария - машину, на которой ехали, подрезал водитель автомобиля Audi 5, которого успел заметить Антон, друг Леонида и гитарист проекта VORON.

Виновник аварии скрылся с места происшествия. Трагедия произошла на 3-ем транспортном кольце. Машину вынесло на обочину дороги, водитель произвел маневр, в результате которого врезался в ограждение тем боком автомобиля, где сидел солист группы.

Антон незамедлительно позвонил в офис, где их ожидали, и сообщил о случившемся. Менеджер вызвал машину скорой помощи и с несколькими работниками офиса выехал на место аварии. Будущий солист группы был госпитализирован в Городскую клиническую больницу. До вмешательства медперсонала солист пребывал в бессознательном состоянии. Водитель и Антон отделались легкими ушибами и ссадинами. Из разговора Максима Фадеева с лечащим врачом выяснилось, что у Леонида ушиб головного мозга, следствием которого явилось частичная амнезия, частичная потеря зрения, и на относительное восстановление физического здоровья понадобится около двух недель.

Он не узнавал мать, не помнил ни Максима Фадеева, ни своих друзей. Voron: «Я чувствую теплоту, внимание и заботу от этих людей и очень их ценю. Благодарен судьбе, что мой ангел-хранитель свел меня с продюсером Максимом Фадеевым, который меня поддерживал и дал мне надежду на будущее. Его талант и неординарность поражают всех окружающих, он завораживает своим желанием творить и верить. Он дает мне силы к существованию, верит в проект и наш тандем…»

С недоумением разглядывает семейные альбомы, перечитывает свой личный дневник, картинки прошлой жизни, которые эпизодами возникают перед глазами, причиняют боль и оставляют в полном непонимании происходящего.

Теперь все свои переживания Леонид выражает в творчестве: в стихах, рисунках он отражает внутреннее состояние…

По истечению двух недель по рекомендации врача Леонида стали вводить в жизнь, чтобы реабилитироваться в социуме, и за три дня до съемок клипа его отпускают из больницы.

Поддержка продюсера и стремление довести начатое до конца несмотря на произошедшую трагедию оказались хорошим подспорьем для участников проекта, и несмотря на полученные исполнителем травмы клип «Я хочу быть с тобой» был снят в установленные сроки.

Стоит отметить, что происшедшая накануне авария наложила отпечаток на моральное и психологическое состояние солиста, это трудно не заметить при просмотре снятого клипа».

Ну как после такого не посмотреть на этих ребят )))) Целевая аудитория (девочки 14-18 лет) верит и рыдает.
 
А маркетеры смеются, умиляются этим мифам. И если они продают, значит, они классные.

Читаешь Интернет и радуешься:

Елене Ваенге подарили букет цветов, она взяла его в руки, оттуда посыпалась земля, и она поняла, что это цветы с кладбища. (Очень подходящий миф для ее образа.)

Отсидев по лагерям, он вернулся и запел.

Долго скитаясь по кабакам, он был никем не принят, но однажды…

Список можно продолжать бесконечно. Но я не буду этим занимать ваше внимание. Если интересно, то глянец и Интернет вас ждут.

Ну, и под конец помните: умные люди мифам не верят, они их создают.

Ваша надежда российского маркетинга Анатолий Дураков.