26 июня 2019

23 апреля тренинг по продажам Евгения Колотилова «Эффективные продажи для В2В» в Белгороде

23.04.2019

Евгений Колотилов
Бизнес тренер №1  по продажам в России
согласно рейтингу журнала «управление сбытом» за 2015 г.
Автор 9-ти книг по тематике продажи, в т.ч. бестселлеров "Не давайте скидок" и "Техника продаж крупным клиентам".
Специализация тренингов: b2b продажи
Опыт личных продаж в сфере b2b с 1995 года.
Опыт ведения тренингов с 2004.
9 написанных книг по теме продаж и переговоров
Специализация тренингов: продажи крупным клиентам, продажи В2В, коммерческие переговоры, продающие презентации, продажа услуг, партизанский (малобюджетный) маркетинг.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Часть 1.
СЕКРЕТЫ ЧЕМПИОНОВ ПРОДАЖ.
Мир меняется: как расти в условиях современных рыночных тенденций.
Уровни продаж: транзакционные, консультационные, стратегические.
Уравнение: цена/ ценность. Что такое добавленная ценность. Понятие «высшая ценность».
Как стать для клиента единственно правильным выбором.
Как показать клиенту, что ты эксперт.
Если все у всех конкурентов одинаково (услуги, качество, цены) – кого выберет клиент в итоге? Как продать, если все одинаково?
Личные и профессиональные качества успешного менеджера по продажам и как их развивать.
Как повысить градус доверия клиента к вам.
Эмоции, как инструмент продажи.
Почему одни встречи заканчиваются сделкой, а другие терпят неудачу. Ошибки, из за которых вы теряете деньги.

Часть 2.
Презентация и аргументация.
Мотивы покупки: как вызвать желание купить?
Как увязать потребности клиента и возможности нашей компании в коммерческом предложении.
Работа с клиентом, подверженным влиянию конкурентов.
Подача конкурентных преимуществ компании в сравнении с конкурентами.
Как «купить» внимание клиента.
Структура продающего коммерческого предложения.
Слова «триггеры», позволяющие сделать общение с клиентом более убедительным.
Методы подачи аргументации.
Обработка возражений клиента на этапе презентации.
Возражения типа «красный флажок».
Универсальная техника для ответов на любые возражения клиентов.
Завершение встречи договоренностями.

Часть 3.
Обсуждение ценового вопроса.
Правила ценообразования и презентация цены.
Три типа прайс-листов: итальянский, немецкий, русский.
Жаргон продавца и правильные формулировки, которые позволяют отстоять цену.
Роль интонаций при назывании цены.
Как правильно называть вилку цен.
Метод ценообразования «три коробочки».
Как быть, если стоимость не возможно посчитать «в моменте».
Что отвечать на возражения «это дорого» и «бюджет меньше».
Работа с клиентом ориентированным на «самое дешевое».
20 способов, как отвечать на возражение «у вас дорого».
Как правильно отказать клиенту в скидке

Часть 4.
«Дожим» клиента. Сокращение цикла сделки.
Как быть, если клиент сказал «Я подумаю».
Клиент сказал «Давайте не сейчас».
Клиент сказал «Позвоните через 6 месяцев».
Клиент тянет долгое время и несколько раз переносит решение о покупке.
Клиент работает с вашим конкурентом и не хочет ничего менять.
18 техник закрытия сделки.

место проведения
г. Белгород,
ул. Преображенская 86
конференц- зал гост. комплекса «Аврора»

Контакты
Телефоны:  +7 (910) 73-73-678
E-mail: info@rimedo.ru