18 сентября 2019

16 мая мастер-класс Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис» в Белгороде

16.05.2019

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Представители давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение  клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов.
Те, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам.

ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА
Составить план действий для выстраивания системного подхода в улучшении качества оказываемого сервиса на предприятии
Научиться измерять уровень оказываемого сервиса
Освоить инструменты для получения полезной и объективной обратной связи от Ваших Клиентов
Потренировать навыки достойной реакции на позитивные и негативные отзывы
Обменяться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у Клиентов

Евгений Горянский.
Профессиональная деятельность:
•  Один из лучших сервисологов РФ
•  Персональный консультант
•  Преподаватель МВА
•  Автор публикаций в СМИ
Консультирует:  
• Bentley
• Audi
• Toyota
• METRO Cash & Carry
• McDonald’s
• ИД «Коммерсантъ»  
• Сеть отелей HELIOPARK Hotels & Resorts и многих других
Образование:  высшее юридическое (МГЮА), высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В МАСТЕР-КЛАССЕ
Пакет "Стандарт" – 6 000 руб
Пакет "VIP" - 10 000 руб.

КОГДА: 16 МАЯ с 10:00 до 18:00
ГДЕ: БЕЛГОРОД, ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ, 86, ГОСТИНИЦА «АВРОРА»
КОНТАКТЫ: +7 (910) 73-73-678, INFO@RIMEDO.RU

Подробнее: https://goryansky.bitrix24.site/