21 сентября практикум Александра Белгорокова «Маркетинг и продажи для первых лиц» в Белгороде
21.09.2019 21 сентября в Белгороде выступит Александр Белгороков с практикумом «Маркетинг и продажи для первых лиц». Для изменения мышления, для изменения бизнес-модели вашей компании на более успешную нужно прослушать этот практикум и непременно внедрить. Каждый собственнику бизнеса, желающему прокачать новыми смыслами, маркетинговыми знаниями и трендами свой коллектив, мы предлагаем БЕСПЛАТНО обучить у Александра Белгорокова весь свой отдел продаж/отдел сервиса/всех своих продавцов в течении 2,5 часового мастер-класса 21 сентября с 17-30 до 20-00. Для кого практикум: • Для собственников бизнеса, которые не понимают, куда двигаться дальше. • Для топ-менеджеров, которым нужно сократить инвестиции в маркетинг т рекламу, н не падать при этом в продажах. • Для руководителей отелов маркетинга, рекламы, продаж, которые хотят сделать клиентов лояльными на всю жизнь. Что получите: • Точные рецепты. 93% конкурентов этого НЕ ДЕЛАЮТ! А Вы узнаете точные рецепты о том, как достичь успеха в продажах. • Привлечение клиентов. У вас появятся новые инструменты в области маркетинга по привлечению, удержанию и возвращению клиентов. • Другой взгляд. Станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения Ваших продаж. • Конверсия клиентов. Вы узнаете, как перевести клиентов из категории "только узнал о нас" в категорию "купил и изо всех сил рекомендует знакомым". ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА • Как построить маркетинг в компании? Как построить маркетинг в вашей компании: отстраивать ли полноценную службу или аутсорсить большую часть функций на сторону? Если строить свою службу, что нельзя забывать: как распределить функции, как делегировать, оценивать и контролировать? Если аутсорсинг: как ставить задачи перед маркетинговым или рекламным агентством? Как оценивать работу сторонних исполнителей и как их «строить»? • Маркетинговая стратегия. Как провести исследования рынка за короткие сроки и малые деньги… и понять, что делать дальше? Как отстроиться от конкурентов и найти нишу, где вы абсолютные монополисты? Как сформировать позиционирующее утверждение? Как построить тактику маркетинга (маркетинг-микс) на основе вашего позиционирующего утверждения? • Как проводить эффективные маркетинговые коммуникации? Модель «Зачем? Кому? Что? Как?» - полный цикл маркетинга для немаркетологов за 1 час: «Зачем?»: как ставить маркетинговую задачу таким образом, чтобы одна сама постановка сняла кучу проблем? «Кому?»: как работать с вашей клиентурой, каким образом ее сегментировать креативно для того, чтобы найти новые ниши? «Что?»: как найти свое уникальное торговое предложение (УТП), способное продавать ваш товар или услугу любому, кто хоть отдаленно подходит под описание вашей целевой аудитории? «Как?»: каким образом донести ваше УТП до вашего клиента, чтобы это вызывало в нем непреодолимое желание прийти и купить (креатив и каналы коммуникации)? • Маркетинг лояльности: как сделать клиента преданным на всю жизнь? Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке NPS, LTV и другие хорошие "3 буквы" Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения Лояльность 360 Как запустить партнерскую систему рекомендаций Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношений • То, что приносит вам деньги: как построить отдел продаж в компании? Как нанимать, продвигать и развивать продажников? Какой должна быть структура отдела продаж так, чтобы она работала как автомат Калашникова? Как мотивировать сотрудников отдела продаж? Управление по индикаторам: как оценивать и контролировать продажи? Как планировать продажи и как их контролировать? • Как вооружить «до зубов» ваших продажников всеми необходимыми инструментами продаж? Как понять наиболее узкие зоны в ваших продажах и выявить, какие инструменты продаж нужны для того, чтобы закрыть эти узкие зоны? Как подготовить продающую презентацию? Как создать скрипты продаж? Как сделать продающие прайс-листы и весь остальной продающий инструментарий? • Личная эффективность директора: как получить эмоциональное удовольствие от работы? Как научиться не выгорать на работе, как быть оптимистом, несмотря ни на что? Как директору избежать стресса и как с ним бороться? Как стать настоящим лидером коллектива? Что нужно делать уже сейчас, для того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь после выхода на пенсию? Как увлечения помогают развивать бизнес? • Как составлять и оформлять работающие… действительно работающие коммерческие предложения? 12 правил составления коммерческого предложения Готовых шаблонов составления идеального очень хорошего компреда Почему форма коммерческого предложения также важна, как и содержание? Как правильно оформить коммерческое предложение? Как сделать так, чтобы заинтересовать клиента своим предложением, и как сделать так, чтобы ваш компред дочитали до конца? • 12 потрясающих способов сделать свою рекламу. Как захватить внимание потребителя: как сделать так, чтобы вашу рекламу смотрели, слушали и читали? Как сделать так, чтобы ваш клиент заинтересовался вашим товаром/услугой? Как вызвать у него желание купить ваш продукт? Как стимулировать саму покупку? Как сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в рекламу, вернулся сторицей? Как перестать выбрасывать деньги на рекламу? Как понять какая реклама сработает, а какая нет? В чем преимущества и недостатки разных рекламоносителей: ТВ, радио, пресса, наружная реклама? • Гипнотические техники написания текстов и волшебные слова, которые продают.
Что обычно говорит клиентам большинство компаний?
Секреты невербальной коммуникации: что мы НА САМОМ ДЕЛЕ говорим клиенту?
Как читать клиента по внешности, как открытую книгу?
Гипнотические внушения, прямые и косвенные: как вводить клиента в покупательский транс?
Волшебные слова, которые ПРОДАЮТ, волшебные истории, которые ПРОДАЮТ. Какие слова потребители рекламы все еще «слышат», а какими пользоваться совершенно бесполезно?
Звоните +7 910 73-73-678, бронируйте места. Предложение ограничено!
|