12 декабря 2019

12 ноября семинар «Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента» в Белгороде

12.11.2019

Екатерина Бузукова
Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.
Опытный практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летний опыт руководства людьми, многолетний опыт обучения и развития персонала. Работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях закупщика, начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу.
Автор сотен статей в деловой и специализированной прессе, автор и соавтор книг «Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2009-2015), «Категорийный менеджмент. Практика применения» (изд-во «1С Паблишинг» 2019).
Автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу. Методист, разработчик курсов и опытный тренер с 15-ти летним стажем консалтинга и преподавания. Более 500 корпоративных клиентов: сети супермаркетов «Spar», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», гипермаркеты “Castorama”, “Hoff” и другие.    

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ
Два основных понятия категорийного менеджмента – оргструктура и тактика управления товаром.
Категория – основа для управления ассортиментом. Категория или бренд – что выбирает потребитель.
2. ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ
2.1 Товарный классификатор
Дерево ассортимента - товарный классификатор (классы, группы, категории). Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента – ширина, глубина.
Определение товаров, входящих в категорию.
Практика – анализ классификаторов (удачные и ошибочные решения на примере разных товарных специфик).
2.2 Структура категории
Расчет примерного числа SKU в категории (минимум-максимум).
Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории. Жесткие и мягкие категории.
Практика – построение дерева покупательских решений.
2.3 Роли категорий
Определение роли категории (базовые, приоритетные, уникальные и тп).
Кросс-категориальный анализ. Принятие решение о развитии ассортимента.
Кейс – проведение кросс-анализа на примере типового классификатора.
2.4 Анализ SKU внутри категории
Соотношение роли категории и целей магазина. Распределение ценовых сегментов.
Новинки в ассортименте. СТМ в ассортименте.
Ошибки в построении категорий (Белочка, Рога Исиды, товарный каннибализм и др).
Кейс - анализ категории по SKU.
3. АНАЛИТИКА
3.1 Оборачиваемость. Матрица маржинальности/оборачиваемости.
3.2 АВС и XYZ анализ, совмещенный анализ, практика их применения.
3.3 Дефицит, неликвиды и излишки – выявление, способы борьбы.

Стоимость участия:
VIP - 9000р.
Стандарт - 6000р.

12 ноября, 2019,  с 10:00-18:00
Белгород, АМАКС конгресс отель

Заявки:

e-mail: info@rimedo.ru или по тел. +7 910 73-73-678; +7( 4722) 373-678