12 ноября семинар «Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента» в Белгороде
Екатерина Бузукова Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер. Опытный практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летний опыт руководства людьми, многолетний опыт обучения и развития персонала. Работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях закупщика, начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу. Автор сотен статей в деловой и специализированной прессе, автор и соавтор книг «Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице», «Мерчандайзинг» и «Закупки и поставщики» (изд-во «Питер», 2009-2015), «Категорийный менеджмент. Практика применения» (изд-во «1С Паблишинг» 2019). Автор и ведущая семинаров по теме управления ассортиментом, категорийному менеджменту, закупочной деятельности и мерчандайзингу. Методист, разработчик курсов и опытный тренер с 15-ти летним стажем консалтинга и преподавания. Более 500 корпоративных клиентов: сети супермаркетов «Spar», «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», гипермаркеты “Castorama”, “Hoff” и другие.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ Два основных понятия категорийного менеджмента – оргструктура и тактика управления товаром. Категория – основа для управления ассортиментом. Категория или бренд – что выбирает потребитель. 2. ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ 2.1 Товарный классификатор Дерево ассортимента - товарный классификатор (классы, группы, категории). Ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента – ширина, глубина. Определение товаров, входящих в категорию. Практика – анализ классификаторов (удачные и ошибочные решения на примере разных товарных специфик). 2.2 Структура категории Расчет примерного числа SKU в категории (минимум-максимум). Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории. Жесткие и мягкие категории. Практика – построение дерева покупательских решений. 2.3 Роли категорий Определение роли категории (базовые, приоритетные, уникальные и тп). Кросс-категориальный анализ. Принятие решение о развитии ассортимента. Кейс – проведение кросс-анализа на примере типового классификатора. 2.4 Анализ SKU внутри категории Соотношение роли категории и целей магазина. Распределение ценовых сегментов. Новинки в ассортименте. СТМ в ассортименте. Ошибки в построении категорий (Белочка, Рога Исиды, товарный каннибализм и др). Кейс - анализ категории по SKU. 3. АНАЛИТИКА 3.1 Оборачиваемость. Матрица маржинальности/оборачиваемости. 3.2 АВС и XYZ анализ, совмещенный анализ, практика их применения. 3.3 Дефицит, неликвиды и излишки – выявление, способы борьбы.
Стоимость участия: VIP - 9000р. Стандарт - 6000р.
12 ноября, 2019, с 10:00-18:00 Белгород, АМАКС конгресс отель Заявки: e-mail: info@rimedo.ru или по тел. +7 910 73-73-678; +7( 4722) 373-678