25-26 октября двухдневный семинар Александра Фридмана «Искусство кнута и пряника» в Воронеже
Технологии моральных поощрений и наказаний подчиненных
Для кого: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: можно, если нужно
Предпосылки к обучению: Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо? Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов. Что важнее – кнут или пряник? Поощрения, как и – к сожалению - наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя - перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса - последствиям. Материально или морально: как есть? Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами. Материально или морально: как правильно? Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.
Вы получите: 1. Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых; 2. Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций; 3. Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления; 4. «Инструменты» эффективных наказаний; 5. «Инструменты» эффективных поощрений; 6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Программа: 1. Оперативное лидерство: связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении;
2. «Отличники» и двоечники: «характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит;
3. Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении;
4. Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
5. Моральное поощрение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;
6. Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
7. Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
8. Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
9. Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;
10. Как реагировать на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение;
ЭКСПЕРТ ПО РЕГУЛЯРНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРСОНАЛА • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия. • Бизнес-тренер и консультант. Стаж в профессии: 25 лет. • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
Авторские программы: Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров. • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней; Экспертная квалификация: Внедрение регулярного менеджмента; Повышение точности корпоративного управления; Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых; Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров. Сайт: www.asfridman.com Facebook. Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman Facebook. Профессиональная страница: www.facebook.com/fridman.management/ В ЧИСЛЕ ЕГО КЛИЕНТОВ: «Норильский Никель», «Газпром — Нефть», «ИНТЕРРАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Баркли», «Башнефть», «Вертолеты России», «1 Канал», «Ямалгазинвест», «Аладушкин Групп», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «М2М Банк», «МДМ — Банк», «Дон — Табак», «АБАМЕТ», «Бизон», «Атлант-М»; «АРМТЕК», «СТА — Логистик» и другие компании.
Место проведения и время: Сити-парк Град, кинозал №8 25-26 октября 2019 г., два дня с 10:00 до 18:00
Стоимость за два полных дня: 1-2 человека по 30 т.р. 3-4 человека по 28 т.р. 5 и более чел. по 27 т.р
Успейте подать заявку прямо сейчас! +7 (473) 300-31-33