Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Каким, на ваш взгляд, будет результат объединения Воронежского мехзавода и КБХА?
Воронеж станет столицей отечественной космонавтики
Наконец-то перестанут падать «Протоны»
Очередной «распил», и ничего больше
Пока в российской космической отрасли бардак, никакие объединения не помогут
 0100 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Симпотная заместитель главы Людмила Владимировна, как актриса. Жаль я на концерт не попал. Люблю на нее посмотреть.
Поклонник, 23.08.2019, 21:06:44
Вот я за такие решения! Будет полезно тем, кто еще ничего не купил! Время осталось совсем мало поэтому стоит воспользоваться таким выгодным предложени...
zzzzz, 23.08.2019, 17:53:47
Быстрее на взятке попадётся.
Самуил Яковлевич , 23.08.2019, 17:40:03
Проект за 11 млн.руб. кто больше?
вру и не краснею, 23.08.2019, 13:55:10
Какой добрый дядька, в час ночи просто куда-то ехал, увидел просто стоящих сотрудников ГИБДД, просто даже жену директора своих компаний.
Простота, хуже воровства, 23.08.2019, 13:52:43
Родителям и родственникам мальчика надо написать на телевидение, что бы дело получило резонанс, иначе все "замнут" на местах...Выздоровления ребенку, ...
Рожденная в СССР, 23.08.2019, 13:21:00
Уже страшно, а бригада законы Ньютона знает.
Кутузов, 23.08.2019, 09:12:47

Главная Светская хроника

03.08.2012, 12:50

Не до жиру: летние предложения воронежских кафе

Воронеж. 02.08.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника – Лето считается мертвым сезоном для бизнеса. Отечественный ресторанный бизнес, если речь не идет о южных побережьях, наверняка ощущает определенные признаки сезонного спада активности посетителей. На какие же уловки идут маркетологи, чтобы не растерять и без того разлетевшихся по заграницам гурманов? Какие заманухи и призывы действительно работают? Как понять, чего именно может возжелать капризный клиент?

Как поется в знаменитой песенке, «а мне всегда чего-то не хватает: зимою – лета, осенью – весны». И все-таки летом хочется чего-то особенного. Кто-то получает удовольствие от сочетания помидоров с сахаром, кто-то уверяет, что огурцы с медом – тоже вкусно, есть любители маринованных арбузов, а еще находятся те, кто без ума от селедки с мороженым… Пора сменить обстановку, пора поэкспериментировать. Вот только на какой из площадок это можно сделать успешнее всего?

«Медитерра» позиционирует себя как ресторан-путешествие. И этим летом приглашает насладиться «Русскими сезонами». Об этом вполне щедро, как и русская душа, говорится в меню. Правда, список блюд дает понять, что русские блюда исполнены в европейской интерпретации. Например, сельдь с кремом маскарпоне и хрустящими гренками; окрошка из авокадо; равиоли с копченой форелью – лишь часть кулинарного фьюжна от «Медитерры».  Дополнительно посетителям предлагается выбор специальных летних напитков. Особых акций или мероприятий не выделяется.

Кафе-бар Barak O'Mama предлагает своим посетителям специальную акцию Welcome Summer, которая, как и в описанном выше случае, предполагает коррективы в меню. Под акционные предложения подпадают: тостадас с бараниной;  сэндвич «Цезарь»; салат «Мари & Хуана»; легкий салат в корзинке из пшеничной лепешки; салат с картофелем; окрошка (при этом посетителю предоставляется выбор основы – кефир или квас); суп лососевый и сливочный суп с кусочками лосося.

Кафе «Старый город» на летний период делает предложение, также корректируя свое меню. Этот ход  оговаривается  буквально – «Летнее предложение»: салат с лососем и манго в корзиночке из фило-теста; салат с лососем-гриль в медовой глазури с авокадо и грейпфрутом; салат из молодых цукини, вяленых томатов, листьев рукколы, сыра пармезан; суп-капучино из белых грибов с воздушно-сливочной пенкой;  классическая русская окрошка; суп-пюре из спаржи; цветная капуста с чесноком и прованскими травами. Кстати, банкетное предложение заведения весьма нарядно. Имеется даже молочный поросенок, фаршированный корейкой, сыром чеддер и ветчиной. Средний чек ужина по спецварианту обойдется примерно в 900 рублей.

Практически в ногу с этим кафе шагает японский ресторан «Варибаси». Для ценителей восточной кухни делается спецпредложение в виде дополнительного набора блюд. Однако среди спайсов и роллов каким-то странным образом затесалось такое блюдо, как спаржа с беконом. Не совсем восточное блюдо, согласитесь.

Ресторан «Прага», по заверению официанта, спецпредложений для привлечения дополнительной клиентуры в период отпусков делать не собирается. Хотя… была там совсем недавно вспышка маркетинговой активности: с середины июля в течение двух недель можно было заполучить 15%-ную скидку при праздновании юбилея. Почему вдруг было принято решение отказаться от такой акции? Оказалась непопулярна. Все-таки, как кажется, две недели – слишком малый срок для того, чтобы оценить уровень спроса именно подобного предложения. Тем не менее имеется информация, что администрация заведения «подумывает о каком-то особом летнем предложении»… Что ж, времени для раскачки практически и не осталось.

Кафе Mesto, входящее в средний ценовой сегмент ресторанного бизнеса, предлагает отведать в среднем за 800 рублей набор летних новинок. Сюда можно включить два новых десерта (шоколадный и клубничный), традиционную окрошку на кефире и сложносочиненные лимонады.

Кафе «Джуманджи» предлагает своим посетителям охладиться. Основной акцент заведение делает исключительно на особые предложения в линейке напитков. Справиться с жаждой предлагается широким ассортиментом холодных чаев (стоимость в среднем – 300 рублей), а также коктейлями на базе арбузного и дынного соков. В целом заведение все лето держит руку на пульсе витаминного цвета: по мере актуальности тех или иных видов фруктов-ягод «Джуманджи» активно включает их в свое меню. Сейчас, понятно, черешня уступила место крупногабаритным ягодкам – арбузу и дыне.

Тут весьма кстати поддержать тему прохладительных напитков.  Трактир «Елки-палки» в августе приглашает всех отведать натурального кваса собственного приготовления. Стоит заметить, что в период проведения акции «А у нас в подарок квас!» все гости ресторанов «Елки-Палки» могут оценить  фирменный квас и убедиться в неповторимости его вкуса и аромата. А всем, кто отведает блюда русской кухни на сумму не меньше 1 тыс. рублей, литр полюбившегося квасного напитка будет преподнесен в подарок.

Вот, наконец, мы и подошли к наиболее оригинальным предложениям. Например, ресторан японской кухни Yoko Mokko явно гордится своей акцией «Летние каникулы». Всем участникам обещан «годовой запас суши» - 24 ассорти «Мегасет» для вас и ваших друзей в течение года. Что необходимо для участия в акции? Заполнить мини-анкету, обменять ее на купон и не забывать проставлять отметки о каждом своем визите в ресторан в период действия акции с 7 июля по 27 августа. Для того чтобы войти в число потенциальных победителей, нужно посетить ресторан не менее 10 раз в течение указанного периода. Общий счет после каждого визита должен составить не мене 790 рублей. На пути к финалу акции можно стать обладателем дисконтной карты, бутылки шампанского, сертификата ужина на двоих.

Кофейня «Шоколадница» снова радует комплексным подходом и предлагает свежее маркетинговое решение для привлечения гостей. «Шоко-марафон» стартовал 23 июля и продлится до 26 августа. Но тут не простая акция, все продумано, как в добротной игре-квесте. Таким образом, заведение держит внимание посетителей практически целый месяц – первая половина акции носит так называемый «собирательско-коллекционный» характер, вслед за которым ожидается вторая волна успешно поохотившихся за скидками воронежцев. Итак, гостю при любом заказе выдается купон, предоставляющий скидку 20% на все меню. Этой скидкой можно легко воспользоваться с 6 по 26 августа. А вот как? Смотрим дальше. Если гость воспользуется этой скидкой в период с 6 по 19 августа, то ему выдается купон, который предоставляет уже 30% скидку на все меню в течение недели, начина с 20 августа. Тут надо отметить, что грамотная маркетинговая политика в продвижении заведения уже заложила в сознание многих воронежцев утонченную привычку забежать в «Шоколадницу» за бодрящим напитком утром, провести спокойные деловые переговоры во время бизнес-ланча или в уютной атмосфере порелаксировать в приятной компании после работы.

Пожалуй, на этом внезапно и остановилась творческая мысль воронежских рестораторов. Большего, конечно, ожидалось - креативности, что ли. Однако оригинальный подход в управлении кафе был продемонстрирован лишь в паре случаев. И уж как-то печальным и неожиданным выглядит то, что сеть ресторанов «Итальянский дворик» никакой активности не проявила в свете описанной проблемы. Возможно, топ-менеджмент считает, что стимулировать интерес со стороны клиентов нет необходимости. Тем не менее даже успешное заведение нуждается в поддержании тонуса на заданном уровне.

Майя Бджола


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика