Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Доверяете ли вы декларациям о доходах и имуществе госслужащих?
Да, они больше не могут скрывать информацию
Отчасти, ведь декларации – лишь верхушка айсберга
Доверия к декларациям мало, так как они не раскрывают источники доходов
Нет, потому что самые важные активы всегда можно переписать на близких
Несоответствие деклараций образу жизни госслужащих вообще не вызывает ни капли доверия
 0534 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Ай, да Пауль, ай, да Алексей)
Мокий Парменыч, 22.04.2019, 09:27:44
Аришонкова
суд и я, 22.04.2019, 09:11:39
Ну вот, опять интервью с губером и ни одного коммента под ним. Либо Гусев никому не интересен как руководитель и личность, либо не о том спрашивали.
Профи Тролль, 21.04.2019, 12:30:19
вложит 500 ,а получит лярд, хорошо живет на свете Винни-Хух у него мандат мохнатый, а народ лопух
Онегин, 20.04.2019, 19:32:31
Ну хорошо, что только Выбор так строит :)
Николай, 20.04.2019, 11:24:31
Кто судья? Грамотная.
мамонт, 20.04.2019, 11:23:07
Дома которые строит выбор - отравляют людей, они хуже фенольных домов...
Анна, 19.04.2019, 22:30:32

Главная Контекст

01.10.2009, 11:37

В Воронеже Ильюшин Финанс передал авиакомпании «Россия» первый региональный самолет АН-148

Воронеж. 01.10.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) в Воронеже передала в эксплуатацию ГТК «Россия» первый российский серийно выпущенный региональный пассажирский самолет АН-148-100, сообщили в пресс-службе компании.

По информации ИФК, передача воздушного судна состоялась в рамках договора финансового лизинга на 15 лет. В соответствии с данным договором, в течение 2009-2010 гг. ИФК поставит авиаперевозчику еще шесть самолетов. Сообщается также об опционе на шесть машин в 2011-2012 гг.

Как рассказали в компании, основными преимуществами АН-148 перед конкурирующими проектами является высокое расположение двигателей от взлетно-посадочной полосы (позволяет осуществлять взлет и посадку на ВПП с низким качеством покрытия), наличие двери-трапа, высокая топливная эффективность и доступная цена самолета. В ИФК отмечают, что использование цифровых технологий позволяет оперативно наладить серийное производства целого семейства воздушных судов данного типа. Уже сообщается о разработке удлиненной версии базового самолета АН-148-200 на 100 пассажиров.

По сведениям лизинговой компании, в настоящий момент «Ильюшин Финанс Ко.» сформировала портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая 56 твердых договоров и 54 опциона. Кроме того, «ИФК» заключило твердый договор на приобретение у «ВАСО» 34 Ан-148 различной модификации и уже профинансировало приобретение нескольких машин для своих заказчиков на сумму, превышающую 3 млрд рублей.

Стоит отметить, что в ближайшее время «Внешэкономбанк» рассмотрит заявку «ИФК» на открытие кредитной линии до 3 млрд рублей на приобретение самолетов Ан-148.

Напомним, что впервые самолет АН-148 российской сборки был продемонстрирован на авиасалоне «МАКС-2009» в августе 2009 года. Церемония передачи воздушного судна состоялась в Воронеже на авиазаводе «ВАСО».

Интерьер самолета АН-148 разработан в нескольких вариантах компоновки: восемь передних мест предназначены для бизнес-класса, а остальные представляют эконом-класс. В ЗАО «Русавиаинтер», которое занималось разработкой интерьера совместно с АНТК «Антонов» и заводом-изготовителем ОАО «ВАСО», отмечают такие особенности, как увеличение шага пассажирских кресел, различные компоновки бытового оборудования, снижение уровня шума за счет применения современных материалов.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч.

Компания «Ильюшин Финанс Ко.», в составе Объединенной авиастроительной корпорации,  является основной сбытовой единицей новых гражданских самолетов российского производства. Главные направления деятельности ИФК: финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства для поставок в России; финансирование экспортных поставок; организация послепродажного обслуживания.

   
Юлия Клявина
(473) 212-02-88
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика