Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Кочетов Руслан Львович
Генеральный директор Единого расчетного центра АО «ЕПСС ЖКХ ВО»
Член комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами
Воронежская область
Регистрация: 30.09.2015

Комментарии к публикациям
Ожидаем скорую отставку Авдеева-старшего с последующим разбирательством по гостайне. Вопрос вышел на федеральный уровень, т.к. возможность конторы вли...
Зрительный Зал, 22.06.2018, 20:20:12
Это же бизнес Годника. Какой Костин?!
Водила, 22.06.2018, 19:27:57
А месяц он чего ждал, если проблему можно было за полдня решить?
Федор, 22.06.2018, 16:00:57
Молодец Владимиров Виктор, отличные объекты построил, и сейчас свою контору не бросает.
Бес, 22.06.2018, 10:05:02
Друзья, сохраняйте чувство юмора даже в таких печальных ситуациях. Спор у нас не об искусстве, о нем спорить можно вечно, а об отношении к нему. В нас...
Иосиф, 21.06.2018, 20:34:57
Суд полтора года рассматривал дело о признании сделки недействительной? Пишите заявления в вышестоящие суды, в том числе Квалификационную коллегию на ...
Арбитражник, 21.06.2018, 18:50:43
Да этого человека на руках носить надо, ха то, он реально превращает Воронеж из деревни в серьезный культурный центр.
Сергей_П, 21.06.2018, 18:39:16
 
Когда целое меньше, чем сумма его частей
30.09.2015, 12:09:29

Будучи руководителем крупнейшего на территории Воронежской области расчетного центра, часто слышу вопросы о том, зачем населению единый платежный документ, который мы выпускаем.

Постараюсь разъяснить.

Количество квитанций, которые приходят жителям Воронежа за ЖКУ и другие смежные услуги, в отдельных районах достигает порой 12 штук. В век современных технологий это нонсенс, ведь такое количество отдельных документов на оплату сильно осложняет жизнь плательщикам.

Естественно, в подобной ситуации, мысль об использовании единого платежного документа (ЕПД) напрашивается сама собой. И, следует отметить, что идея эта далеко не революционна и не нова. Во многих регионах России действует единый платежный документ, по которому жители могут оплачивать все жилищно-коммунальные услуги. Это, прежде всего, касается Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Мы же, в свою очередь, тоже пытаемся приблизить Воронеж к передовым практикам.

Что же все-таки лучше и выгоднее жителям – платежные документы от каждого поставщика услуг или документ, по которому можно оплатить все и сразу?

Во-первых, единая квитанция удобна чисто с практической точки зрения. Придя в банк, вы одним разом оплачиваете содержание и текущий ремонт, холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, отопление, электроснабжение, телевизионную антенну и кабельное телевидение, не забывая о целевых сборах и взносах на капитальный ремонт. Вы «кликаете» штрих-код всего один раз, быстро осуществляете платеж и идете дальше по своим делам.

Во-вторых, имея на руках одну платежку вместо нескольких, вы получаете консультации по ЖКУ в режиме «единого окна», где исчерпывающую информацию по всем вопросам предоставляет один специалист. И не надо бегать по ресурсникам, которые находятся в разных концах города, чтобы понять, откуда взялись те или иные цифры в квитанции.  Приятный во всех отношениях бонус – рост собираемости платежей, о чем свидетельствует опыт внедрения ЕПД в других регионах.

В-третьих, выпуск квитанций – это многоступенчатый процесс, каждый этап которого предусматривает определенные расходы. Так, для выпуска платежки необходимо потратиться на печать, конвертование и доставку документа, содержание штата специалистов, производящих начисления, и специалистов, работающих с населением. Также не будем забывать о затратах на аренду помещения и такие мелочи, как канцтовары и транспортные расходы. Если в качестве примера мы возьмем затраты на выпуск квитанций от управляющей компании (содержание и текущий ремонт, целевой сбор), трех ресурсовиков (водоснабжение и водоотведение, отопление, электроснабжение) и двух поставщиков (антенна и кабельное телевидение), то они в восемь раз превысят затраты на выпуск единого платежного документа. Проверено нехитрыми расчетами.

В-четвертых, при создании единого платежного документа, в независимости от того, кто производит начисления (расчетный центр, управляющая компания или поставщик), вся информация аккумулируется и систематизируется в одном месте, в единой информационной базе, что, на примере возглавляемого мной центра, позволяет достичь прозрачности взаиморасчетов в сфере ЖКХ, к чему мы в конечном итоге и стремимся. Это также дает нам возможность оперативно формировать отчетность для органов власти, контролировать весь объем начислений и своевременно сигнализировать в случаях необоснованного увеличения платы по тем или иным услугам.

С моей точки зрения, выбор очевиден. Ведь единая платежка – это не только цифры и тарифы, но и своего рода отражение доверия населения к тому, кто эту платежку выпускает. А в многострадальной сфере ЖКХ над этим еще работать и работать.

3267
Ваш E-mail:

Комментарии (6)

В условиях кризиса и обнищания народа, важно не сколько бумажек принесут, а какая в этих бумажках общая цифра, если в ЕПД цифра вырастет, по причине удовольствия, то можно обойтись и без этого сермяжного сервиса.
01.10.2015, 13:16:18 / www
Уважаемый Руслан Львович, еще 10 лет назад в Воронеже была разработана программа реформирования работы с ЖКХ (которая является новаторской и по сей день), одним элементом которой являлось - отделении денег граждан от УК и поставщиков. Программа наряду с целым рядом шагов включала в себя создание городского Жилищно-Коммунального Банка и единого расчетного центра, работающего по доверенности от граждан. Специалисты и юристы РЦ централизованно проверяли обоснованность всех предъявленный услуг и только потом осуществляли перевод денег поставщикам. В рамках этой модели сколько требований приходит в МРЦ, не имеет для граждан никакого значения, а вот обоснованность проверяется очень хорошо. Вкратце как-то так. А ваша модель, это архаичное искажение требуемого. Кстати, эта модель была действительно новой и кардинальной в плане улучшения работы всего комплекса, предоставления услуг гражданам. Но, заинтересованная часть чиновников, под безразличие остальной части, похоронили этот проект.
04.10.2015, 05:11:21 / Леонид Х
А вы можете пояснить на какие средства содержится ваш штат работников, какая у них заработная плата и каким образом все эти расходы ложатся на плательщиков, увеличивая и без того большие суммы платежей. Когда увеличивается число посредников, а вы одни из них, это всегда ведет к удорожанию и уменьшению прозрачности прохождения денежных средств. Так что это не панацея! Менее затратная и наиболее прозрачная схема это схема прямых расчетов населения с поставщиками ресурсов. А о квитанциях вы не беспокойтесь разберемся!!!!
05.10.2015, 17:34:20 / Александр
Насколько мне известно, в финансово-экономическом отделе ЕПСС работают три специалиста, которые перечисляют деньги всем клиентам расчетного центра. Допустим, что клиентов у ЕПСС - 20 управляющих компаний и три основных ресурсовика(на самом деле их гораздо больше). Если бы эти УК и РСО самостоятельно занимались перечислением денежных средств, то для осуществления одной лишь этой операции им было бы необходимо иметь у себя в штате как минимум одного, а то и двух специалистов. Итого - от 23 до 46 сотрудников, расходы на содержание которых лягут, конечно же, на плечи плательщиков. А тут 3 человека. На мой взгляд, арифметика достаточно простая.
06.10.2015, 15:48:00 / Алексей
опасения коментаторов 2015г.оправдались,АО "ЕПСС ЖКХ ВО"--общий кошелек,из которого платежи жителей не попадают в РСО.
10.06.2018, 09:57:49 / Аскет
Последний блог - он трудный самый...Новые блоги будут о приватизации прибыльной горэлектросети...Тоже будут самые правильные, как и квитанции...
13.06.2018, 15:58:16 / LEO
Добавить комментарий

Другие темы автора

Как ЕПСС на РИФ «напоролась»… Комментарии 0, 23.06.2018, 01:51:55
Пару месяцев назад наша компания АО «ЕПСС ЖКХ ВО» получила предложение принять участие в региональном Интернет-форуме «РИФ-2017». Долго колебались, принимать его или нет, ведь ...
Провинциальный взгляд на федеральную проблему Комментарии 4, 23.06.2018, 01:51:55
  Недавно СМИ «обрадовали» новостью о том, что совокупные долги россиян за услуги ЖКХ составили более 1 трлн 300 млрд рублей. Цифра, конечно, космическая. Для сравнения – это ка...
Нужны ли нам такие комиссары? Комментарии 7, 23.06.2018, 01:51:55
Правильно говорят – пока не столкнешься с проблемой не узнаешь ее важности. Взять хотя бы вопрос автостраховки. Кажется, здесь все просто – застраховал машину и ездишь спокойно. Если попал...
Где найти логику? Комментарии 2, 23.06.2018, 01:51:55
Все-таки интересно у нас обстоят дела с распределением обязанностей и полномочий между учреждениями и организациями. В данном случае буду говорить о лицензионной комиссии, поскольку знаю ее раб...
Семинар в Сочи – краткий курс счастливой жизни для УК Комментарии 3, 23.06.2018, 01:51:55
Завершил свою работу практический семинар в Сочи, посвященный тому, как организациям, работающим в сфере ЖКХ, не потеряться в условиях постоянно меняющегося законодательства. Говорить о таких ...
Что нам построят завтра? Комментарии 1, 23.06.2018, 01:51:55
Неделю назад в качестве председателя экзаменационной комиссии принимал защиту дипломов в архитектурно-строительном университете. Направление – «Строительство», профиль – &la...
ГИС ЖКХ – для тех, кто слишком занят Комментарии 9, 23.06.2018, 01:51:55
Сколько человек приходит на собрания вашего дома? У меня где-то 5. И это всегда одни и те же люди. Не самые молодые в доме, между прочим. А как часто лично вы участвуете в общем собрании собст...
Убрать лишнее Комментарии 3, 23.06.2018, 01:51:55
Как вы считаете, что ответит житель, если спросить у него, какую проблему в сфере ЖКХ он считает самой острой? С вероятностью 99,9% в ответ вы услышите хорошо знакомую аббревиатуру ОДН. Уверен, нет...
Не бросить в беде Комментарии 0, 23.06.2018, 01:51:55
Друзья, перед Новым годом разрешите обратиться к вам с призывом о помощи. Недавно навестил Женю Гуреева. Наверняка, вы все о нем слышали – это тот самый малыш, с которым осенью случилось несчаст...
Тройственный союз Комментарии 1, 23.06.2018, 01:51:55
Друзья, рад сообщить, что Воронежское региональное отделение «Всероссийской федерации школьного спорта» подписало тройственное соглашение о сотрудничестве. Теперь будем работать вместе с ...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Дмитрий Васильевич, Ваши рассуждения интересны, можно со многими выводами согласиться. Но как Вам кажется, переход фестиваля на федеральные уровень (и...
Мистер Зерго, 20.06.2018, 09:56:57
Леонид Х, а откуда такая статистика? Смею Вас разочаровать, но она очень слабо относится к реальности.
rowevkina__r, 19.06.2018, 14:32:17
Гордится победившими хорошо, но нужно помнить и о последующем поражении из-за которого мы живем под власовским флагом, а план "Ост" осуществлен бывшим...
Вячеслав, 18.06.2018, 17:41:06
А что, господин "экономический консультант", Вам сколько до пенсии осталось-то? Успеете раньше 65 свалить, или придётся так до 65 и "консультировать"?...
Пульсирующий, 17.06.2018, 00:15:12
Последний блог - он трудный самый...Новые блоги будут о приватизации прибыльной горэлектросети...Тоже будут самые правильные, как и квитанции...
LEO, 13.06.2018, 15:58:16
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"