Вы не авторизованы
Подать заявку на регистрацию блога Авторизация

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Колыхалин Владимир
Воронежская область
Регистрация: 27.06.2017

Комментарии к публикациям
Юдин не только лихо расправляется с бюджетными деньгами, но и жестоко расправляется со своими работниками, в компании Зелёная долина полным ходом идё...
Дмитрий, 18.12.2017, 17:31:51
Сравнивая состояние тротуаров Ленинского и Московского проспектов, радуюсь за память о В.И.Ленине. От центра на Москву пешком,сырая погода. Переходиш...
Член КПСС, 18.12.2017, 15:46:43
Новых и не надо, если все дома введут на московском проспекте, тогда все и встанет.
Сергей, 18.12.2017, 15:38:10
Ещё парочку многоэтажек у пам славы постройте и тогда ни японские ни марсианские светофоры вам не помогут. Когда же вы вразумитесь и насытитесь. Жаль ...
Владимир, 18.12.2017, 14:36:57
Нет ребята, не будет от них эфекта к сожалению!. Пока хаос в застройке города не кончется , ничего вы в орг дор движения не улучшите. И деньги вложенн...
Владимир, 18.12.2017, 14:31:26
Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использ...
Андрей Прах, 18.12.2017, 14:20:56
а кто знает название этого документа?
Дмитрий, 18.12.2017, 14:13:58
 
Беззащитность - правильное определение термина Толерантность
30.07.2017, 14:31:24

Изначально "толерантность" - медицинский термин

Иммунологическая толерантность: состояние организма, при котором он не способен вырабатывать анититела для борьбы с антигенами, иммунная система устойчиво воспринимает чужеродный антиген, как собственный и не отвечает на него.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Иммунологическая_толерантность

Это и есть БЕЗЗАЩИТНОСТЬ

Бесчинства беженцев в Европе также подтверждают это определение - толерантные европейцы не могут защитить ни себя, ни своих близких

Толерантность насаждают, чтобы люди не могли сопротивляться управлению

Думаю, такое искажение понятия произошло не случайно - очень похоже на издевательство

Ну и напоследок, в Русском языке предостаточно собственных понятий, чтобы не использовать иностранные, да еще и искаженные, например: терпимость, милосердие, любовь к ближнему

И еще вопрос: а надо ли терпеть пороки и грехи :-)

3685
Ваш E-mail:

Комментарии (15)

В России понятие "толерантность" изначально запрещённый смысл. В России есть снисхождение и любовь, но это уже из другой оперы и из дореволюционной жизни, а сегодня всё перевернули вверх ногами и каждому своё.
31.07.2017, 13:26:32 / www
1. Про пороки и грехи: если ознакомиться со статистикой потребления тяжелых наркотиков, абортов, убийств и изнасилований, то европейские страны занимают далеко не первые места, - в любом случае, до нас им далеко. Это не говоря уже о том, при чем здесь толерантность. 2. Нет там никаких таких уж прямо бесчинств, - если посмотреть статистику преступлений против личности, совершенных беженцами в Европейских станах, то она совершенно не будет отличаться от таковых, совершенных выходцами из Северного Кавказа в Центральной России, например. 3. Нет никакой "Европы" в отношение к толерантности: сравните отношение к однополым бракам в Голландии и в Польше, отраженное в социологических опросах, и Вы поймете, что я имею в виду. 4. Толерантность не насаждают с целью облегчить управление, это заблуждение. Возьму пример, для Вас, как для специалиста к АйТИ, наиболее близкий и понятный (хотя мог бы отослать к Кену Уилбору). Смотрите, в Силиконовой долине сводный индекс социального многообразия (включает индекс расового разнообразия, гей-индекс и доля иммигрантов) один из самых высоких в мире. И вообще этот индекс в городских агломерациях совпадает с динамикой индекса технологического развития. Причины просты: чем больше разнообразие, тем усиленнее развиваются технологии, тем динамичнее растут мегаполисы, которые оставляют далеко позади нетолерантные, гомогенные в соцальном, этническом, расовом и пр. отношениях территории. Беззащитные европейцы, говорите? - Вы посмотрите, сколько на социальную защищенность населения, - в частности, на медицинскую помощь - в пересчете на душу населения тратит Франция с ее беспорядками в Сен-Дени и горящими машинами; сколько получают немецкие пенсионеры; каков уровень жизни в качающей ту же нефть, что и мы, Норвегии. А потом про беззащитность поговорим))))) 5. Про русский язык - согласен. Терпимость - подходящее слово.
31.07.2017, 21:43:56 / рейдер
Рейдер: я противник мешать все в одну кучу Пост про то, что правильно определение термина толерантность - БЕЗЗАЩИТНОСТЬ И про то, что кто-то под этим лозунгом делает людей реально БЕЗЗАЩИТНЫМИ Если считаете это утверждение неправильным - давайте обсуждать Другие темы будем обсуждать в других постах Сорри, не смог удержаться про социальную защиту: https://www.youtube.com/watch?v=BCM4CdNq9sQ
31.07.2017, 22:41:44 / Владимир
https://www.youtube.com/watch?v=wx4Jrp62Y2I
31.07.2017, 22:49:46 / Владимир
1. не думаю, что, последовательно прокомментировав Ваши тезисы, я по своей инициативе "смешал все в одну кучу". 2. С определением термина толерантность как "беззащитность" я не согласен, и уже попытался объяснить, почему: нельзя назвать беззащитным общество, которое в технологическом и социальном отношении шагнуло далеко вперед, обогнав в своем развитии нашу страну, последнее время увлекшуюся погоней за призраками и укреплением пресловутых скреп. Толерантные шведские полицейские не кладут носом в асфальт сирийцев в лагерях, когда те ведут себя вызывающе; а немецкие мужики как-то не очень проявили себя на прошлое Рождество в Кёльне? - Так никто и не говорит, что это здорово. Но толерантность, и давайте поспорим на эту тему, - мощный двигатель как технологических, так и позитивных социальных изменений. 3. "Незнайка на Луне" - гениальное произведение, но было бы круто, если Вы пытались в блоге на серьезном бизнес-ресурсе изложить свои аргументы более внятно, чем ссылками на мультик. Пока собственных мыслей, которые Вы бы готовы были отстаивать, не видно, одни намеки и умолчания. 4. По поводу "будем обсуждать в других постах": Вы в комменты к своему посту про демографию ничего добавить не желаете? А то как-то там обсуждения не получается... 5. Вот это"кто-то под лозунгом" - это очень напомнило советскую публицистику и манеру изложения депутатов от "Единой России" - ну, знаете, все эти "определенным силам выгодно", "кому-то явно хочется...". А что, если попытаться определить, КОМУ под лозунгом толерантности хочется КОГО "сделать беззащитным"? Любопытно выяснить, как скоро мы в обсуждении скатимся до "рептилоидов", "жидомасонов" и пр. теорий заговоров. Толерантность - это не чей-то проект, это веление времени и результат развития современного общества.
01.08.2017, 23:28:37 / рейдер
Рейдер: https://www.youtube.com/watch?v=1yCa8nPUEws
02.08.2017, 23:26:37 / Владимир
Рейдер: Извиняюсь за каламбур, но если вы не понимаете тропы, нам с вами не по пути :-)
02.08.2017, 23:27:38 / Владимир
Так для просвещения непросвещенных Со словарями надо уметь работать, Владимир)) Вчитайтесь, может быть что-то новое для себя в толерантности найдете.. Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением[1]. Согласно определению Философского энциклопедического словаря «толерантность — терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции»[2].
13.08.2017, 19:50:37 / учительница
ооох, не с того насеста (в смысле, бутылки) ведутся разговоры про толерантность у кого-то Кавказ живет по своим законам на бюджетные дотации, а мы про бездуховный Запад ну и "сопротивление управлению" - это про что вообще? вот я не хочу, чтобы зарплаты в России были как в передовых государствах Африки, а корги Шувалова летали бизнес-джетами, что мне делать?)
15.08.2017, 07:39:57 / Рамзан Ололоев
Учительница: Надо уяснять текст, который комментируете :-) Там в самом начале написано, что ИЗНАЧАЛЬНО "толерантность" - медицинский термин. А ПОТОМ из него сделали социологический термин ИСКАЗИВ смысл.
19.08.2017, 09:55:54 / Владимир
Время смыслы слов не искажает, а развивает и адаптирует, трансформирует (так же , как развивается общество и человек!) Поэтому спешу вас разочаровать: то, что вы называете с таким пафосом "изначальным" (медицинское употребление) таковым тоже не является, так что - если для вас это действительно важно (суть вопроса) - копайте до реального первоисточника, а не отталкивайтесь от того, что вам удобно трактовать..
27.08.2017, 19:29:38 / учительница
Попытка автора переопределить значение термина "толерантность" в контексте социальной философии провалена с треском. Не могло быть иначе, ибо это устоявшийся термин, который имеет совершенно определённое значение, не аналогичное "беззащитности", которое автор предложил. Впрочем форсирование предлагаемого дискурса (аналогии медицины и социального) популярно в настоящее время у определённой части профессиональных (за деньги) и не очень (за идею) пропагандистов, утверждающих его для не особенно образованной аудитории. Как говорил дедушка Ленин: "«в стране безграмотной построить коммунистическое общество нельзя»".
29.11.2017, 15:15:31 / Andr3wz
Много умных слов и абсолютное отсутствие аргументации и логики Это для аудитории Навального :-)
29.11.2017, 15:26:40 / Владимир
Отметая неловкие попытки манипуляции с отсылом в сторону клоуна Навального, отвечу конструктивно на вашу критику абсолютного отсутствия аргументации и логики в моём комментарии, при этом постараюсь не использовать просто незнакомые слова, а буду вводить их значение в тексте постепенно. Итак. Наука семантика утверждает, что значение любого слова раскрывается через его употребление совместно с другими словами (контекст). Для более точного объяснения той или иной мысли (когда контекст сам нуждается в объяснении) зачастую прибегают к приведению сходства между какими-либо явлениями (аналогия). При этом бывают ложные аналогии, а бывают верные. Когда аналогия ложна? Тогда, когда явным образом явления имеют разную природу происхождения и следовательно имеют больше различий в своих качествах и свойствах, нежели схожести. Т.е. сравнивать тёплое с мягким это ложная аналогия. А сравнивать тёплое с горячим - правильная. Теперь давайте вернёмся к посту Владимира: он пытается по-новому толковать термин (слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия) "толерантность", основываясь на приводимой им аналогии между обществом (социум) и живым организмом. Давайте зададим вопрос Владимиру: является ли эта аналогия правдивой или ложной? Не путает ли он ненамеренно (хочется так думать) тёплое с мягким? На мой взгляд несомненно Владимир ошибся, ибо между социумом и живым организмом настолько велика и фундаментальна разница, что любая аналогия, построенная на приведении сходства между этими явлениями - просто смешна и, естественно, нелогична (!). Если бы Владимир хотел найти верную аналогию, то логичным было бы приводить сходство между схожими явлениями: например рассматривать сходство между двумя разными обществами. Например между обществом канувшего в лету Советского Союза и обществом современной Европы. И тогда бы он увидел, что современной европейской "толерантности" практически идентичен когда-то один из основных идеологических инструментов СССР - "интернационализм". Впрочем не вижу смысла углубляться далее в поиски смысла, людям знакомым с предметной областью это давно понятно и известно. Остальные могут сами поразмышлять в этом направлении. Присутствует ли логика и аргументация в этом моём развёрнутом ответе - почему автор "с треском" провалил попытку переопределить значение термина "толерантность" в контексте социальной философии?
01.12.2017, 10:16:09 / Andr3wz
Я не пытаюсь ничего по новому толковать. Я понимаю, что социологическая толерантность означает терпимость. Но изначально термин толерантность обозначал именно беззащитность. По ситуации в европе мы видим, что по факту толерантность приводит к беззащитности. И беззащитность не только перед мигрантами, а и перед грехами и пороками. Кстати, нашел полезную статью: Толерантность – это прямой социальный аналог СПИДа. Это разрушение иммунитета к вредоносным инородным воздействиям. Сам СПИД не убивает, убивают болезни, перед которыми он снимает защитные барьеры организма. То же самое и с толерантностью. Она снимает защитные барьеры общества, оставляя его беззащитным перед страшными социальными болезнями и уродствами. http://rvs.livejournal.com/616071.html
01.12.2017, 13:19:03 / Владимир
Добавить комментарий

Другие темы автора

План Даллеса Комментарии 8, 18.12.2017, 21:13:04
Есть версии, что это фальшивка. Но, по-моему, не важно кто это написал. Важно, чтобы такого не произошло. Поэтому, изучите, обдумайте, запомните и не ведитесь на соблазны и провокации!   Око...
Цель жизни Комментарии 49, 18.12.2017, 21:13:04
Главная ценность человека: свобода. И главный вопрос: как использовать эту свободу. Для ответа на вопрос необходимо понять цель жизни.   Человек смертен - как себя ни развивай, лучшее что мож...
Песни, которые мне нравятся Комментарии 1, 18.12.2017, 21:13:04
Песни создают образы, которые формируют наше восприятие мира и жизненную позицию, поддерживают тонус Сейчас наш эфир заполнен попсо-пошло-быдло-авном Давайте обмениваться качественным контентом &nb...
“Демократия VS репрессии” на примере динамики населения Комментарии 18, 18.12.2017, 21:13:04
Распад СССР кроме разгула демократии также привел к демографической катастрофе.   Причем, по-моему, масштаб этой катастрофы мало кто осознает и про нее практически ничего не говорят.   В...
Логика Комментарии 5, 18.12.2017, 21:13:04
Здравствуйте, уважаемые читатели.   Руководство этого ресурса любезно попросило меня поучаствовать в работе блога, и я с удовольствием согласился :-) Для начала хочу поделиться своими мыслями ...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
     >Если бы вышестоящая власть брала это в расчет и признавала свои ошибки, которые после быстро исправляла, то возможно проводилось бы меньше мити...
%Username%, 18.12.2017, 15:45:26
Снова господин "экономический консультант" явил миру откровение, достойное быть отчеканенным в золоте. Ну хотя местные хомяки и не такое схавают
Пульсирующий, 18.12.2017, 15:04:49
Читайте Маркса, Ленина и никакой Даллес не страшен, но с Бзежинским поосторожнее...
LEO, 18.12.2017, 13:28:14
Люди всегда чем-то не довольны и всегда протестуют. Естественно рабу на галерах менее комфортно, нежели рабу у корыта барина. Но именно раб от корыта ...
www, 18.12.2017, 12:37:03
Andr3wz: Что касается определения слова "термин" - это слово или словосочетание являющееся НАЗВАНИЕМ ПОНЯТИЯ. Поэтому ваша фраза: "дайте, для примера,...
Владимир, 15.12.2017, 13:23:16
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

автоперевозки казань

Создание сайта - "Алекс"