Вы не авторизованы
Подать заявку на регистрацию блога Авторизация

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Колыхалин Владимир
Воронежская область
Регистрация: 27.06.2017

Комментарии к публикациям
Вот и правильно! Сначала настроют бетонных коробок, а потом якобы город задыхается в пробках. Чиновники, вы бы для начала занялись инфраструктурой, а ...
Любитель Трампа, 17.12.2017, 23:57:32
Если не снизят ключевую ставку дальнейшего прогресса не будет. А рынок жилья потянет банки вниз в Воронеже, впрочем он и так тянет его вниз, тем более...
мамонт, 17.12.2017, 11:53:58
Как попасть корнев группы и телефон намер найти
Султан , 17.12.2017, 11:32:24
Новость о временной администрации Промсвязьбанка на всех страница, начал анализировать банк: https://contragents.com/ 1027739019142 нашел в составе учр...
Андрей, 17.12.2017, 01:23:36
Там Нетесов живет. Быстренько перевели в охраняемые, а город пусть задыхается
гость, 17.12.2017, 00:40:45
Хм...ну с собственника 10% понятно, а тот у кого 90% ничего не должен? И с каких пор такие суммы под личное поручительство дают (без залога)?
Александр, 17.12.2017, 00:24:32
Договор о продаже Сахалина ещё не подписан
мамонт, 16.12.2017, 14:40:35
 
Цель жизни
05.12.2017, 22:45:02

Главная ценность человека: свобода.

И главный вопрос: как использовать эту свободу.

Для ответа на вопрос необходимо понять цель жизни.

 

Человек смертен - как себя ни развивай, лучшее что может остаться - это дети, результаты дел и добрая память потомков:-)

Поэтому, по-моему, внутренние цели: развитие и достижения, получение удовольствий и т.д. не могут быть главной целью человеческой жизни.

 

Человеческое же общество в отсутствии форс-мажорных катаклизмов может существовать вечно.

 

Поэтому, по-моему, логично считать главной целю жизни человека: РАЗВИТИЕ СПРАВЕДЛИВОГО ОБЩЕСТВА.

 

Именно для этого человек должен использовать свою свободу и возможности.

 

И именно эта цель логично объясняет традиционные человеческие ценности, такие как:

- справедливость

- коллективизм

- дружба и взаимопомощь

- семья

- нравственность

 

Что касаемо либерализма, который главной ценностью провозглашает СВОБОДУ ЧЕЛОВЕКА, то надо понимать:

- СВОБОДА - это ЦЕННОСТЬ, но не ЦЕЛЬ.

- В обществе свобода всегда ограничена законами.

- Желания человека должны определяться РАЗУМОМ, а не животными инстинктами, например: желание сменить пол - абсолютно неразумное и вредное как для самого человека, так и для общества.

1486
Ваш E-mail:

Комментарии (49)

Владимир, какой-то странный в конце пример, не находите? Желание сменить пол - это не животный инстинкт, при всем уважении. Это расстройство психики
05.12.2017, 23:24:47 / Андрей
Расстройство психики - это когда человек не может думать и поступать разумно - это и есть проявление животных инстинктов.
05.12.2017, 23:53:03 / Владимир
Цель жизни-стать Богом.
06.12.2017, 10:44:25 / www
Разум и общество (через законы) регулируют степень свободы, поэтому она всегда ограничена. Термин - свобода со времени первых государств используется властью и эксплуатируется тоже властью, как и человек...
06.12.2017, 14:48:51 / LEO
Владимир, прочтите "Теорию справедливости" Ролза и вы будете сильно удивлены: как же так?, - один из гуру либерализма Ролз главной ценностью объявляет вовсе не Свободу, а именно - Справедливость. А ведь эта вещь - фундаментальна для современной западной цивилизации. Хотя вокруг неё до сих пор там (не у нас - у нас её мало кто знает) идут баталии, а автора зачастую обвиняют в превращении либерализма в социализм. Всё не так просто, как это подаётся дискурсмонгерами в русскоязычном языковом пространстве.
07.12.2017, 10:09:50 / Andr3wz
Самое смешное, что ультралиберал Ролз практически слово в слово объявляет как и Владимир, что самая главная цель общества (и человека в контексте общественных отношений) - построение справедливого общества. Сложно не согласиться с этим утверждением.
07.12.2017, 10:14:05 / Andr3wz
Господа, эта статья не про справедливость, а про приоритет общества над личностью.
07.12.2017, 11:17:55 / Владимир
Расстройство психики - это когда человек не может думать и поступать разумно. Чикатило?
08.12.2017, 15:29:12 / Женская логика
С рождением человек получает уникальную возможность различать добро и зло.Конечно он имеет свободу.Но не имеет возможности ею пользоваться.Гордыня корень нашего поведения из которого вырастает то, что движет и мучает каждого и общество в целом.Это как пирамидка с эгоизмом на каждой вершине.Как не упадет все равно результат одинаков.Заработали много денег,отдали их в детдом,постились,украли,молились все равно это корм для одно и того же зверя.Есть разные ответы на вопрос в чем смысл жизни.В каждой стране он свой.Ваша цель Владимир она какая то не русская.Больше подходит для евреев или каких то бедуинских племен Северной Африки.Долг каждого гражданина России знать историю как христианства так и православия,хотя бы за последнюю тысячу лет.
10.12.2017, 00:17:48 / николай
непонятно, в чем пафос текста. в том, чтобы отдать жизнь за государство? в том, чтобы очередной раз лягнуть непонятного зверя - либерализм, - отождествив его с экзотическими идиотничаниями (смена пола) и заодно показав свою совершенную неосведомленность в теории и практике либерализма? именно перечисленные автором "традиционные ценности" находятся в современном обществе в серьезном упадке. и в упадке они в российском атомизированном обществе гораздо большем, нежели в проклятом либеральном раю, которым представляется Европа завсегдатаям сайта "Русская весна". Цепочка рассуждений "общество вечно, в отличие от конечной человеческой жизни, - значит, целью жизни логично полагать построение некого идеального общества". Эта логика далеко не каждому индивиду подходит. навскидку: 1. христианину- независимо от конфессии - должно быть безразлично общество, во главу угла ставится личное спасение через безгреховное земное существование (где тут место построению идеального общества?); 2. масса людей целью жизни определяют оставить после себя некое творческое (материальное или нематериальное) наследие; 3. наконец, потомство, которое многие люди считают целью жизни, - это нечто иное, нежели "справедливое общество". И если уж всякий свой пост в блоге на Абиреге автор стремится идеологически заострить, то не будет ли ему затруднительно пояснить, какие идеологические установки "Единой России" - партии, в которой он состоит, - ведут к построению идеального справедливого общества? только, чур, без "Незнайки" на этот раз)))
10.12.2017, 20:36:06 / рейдер
С рождением человек получает уникальную возможность различать добро и зло. Это как? В 1917 большевики - добро, а в 2017 - зло?
11.12.2017, 08:07:21 / Женская логика
Большевики в 1917 добро, в 1990 зло, а в 2017 снова добро
11.12.2017, 09:50:41 / истина
николай: Развитие Справедливого общества - это цель социализма, за которую в Великую Отечественную войну в том числе ЖЕРТВОВАЛИ ЖИЗНИ Советские Герои, кстати, сравнить евреев с бедуинами - это попытка юмора :-)
11.12.2017, 11:33:50 / Владимир
рейдер: цели жизни по религии - отдельная большая тема, может напишу про это отдельно. А вот цели оставить после себя материальное, нематериальное наследие, потомков - вполне укладывается в развитие общества
11.12.2017, 12:24:16 / Владимир
рейдер: по поводу ЕР: Наша цель: благополучие человека и развитие России, https://er.ru/party/program/, по поводу результатов работы: посмотри вокруг и сравни с тем что было 10-20 лет назад
11.12.2017, 12:30:12 / Владимир
Бытие определяет сознание и наоборот...А здесь цель жизни определяет свободу? Или степень свободы формирует цели в жизни.. хм...неплохо получилось...
11.12.2017, 15:29:58 / LEO
Ахаха, Владимир, ты сам-то по этой ссылке ходил? Такое впечатление, что ЭТО разместили на сайте в полной уверенности, что никому не придет в голову реально искать программу ЕР и читать её. Ты, я смотрю, и не читал))) Где там программа-то?! Там написано буквально следующее: "за всё хорошее, против всего плохого, олигархи страну до ручки довели". Где там хоть какая-то идеология? Где конкретные предложения по построению справедливого общества? По поводу того, что было 10-20 лет назад, могу сказать одно: когда садишься в шпагат, идеализируя СССР и тут же киваешь на то, что раньше всё было из рук вон, а потом пришла ЕР и "разрулила", - это выглядит забавно. Смотри. Доля расходов на здравоохранение и образование в странах Европы и у нас, доля соответствующих расходов на армию, показатели роста ВВП за последние пару лет в Зимбабве и в России, количество заключенных на сто тыщ населения у нас и в Конго или Камеруне, ежемесячная зарплата у школьного учителя в РФ и в США, динамика роста Нефтяного фонда в Норвегии и Резервного у нас, доля богатств у 1% самых богатых, уменьшение количества больниц, больничных коек, школ за те самые 10-15 лет. Погугли эти показатели - представляю, как ты удивишься... Наверное, по причине того, что эти цифры ошеломляют, у ЕР и нет желания нормальную программу наконец-то написать
11.12.2017, 19:24:32 / рейдер
Все серьезно.Народ,объединяющий группу людей по родству крови,по гречески называется этнос.Этнос развивается и проходит 6-7 этапов развития.На 5 этапе есть предпосылки для создания государства.На сегодня некоторые этносы дошли до стадии нации.Они обладают собственной национальной культурой и самосознанием.Евреи и бедуины ведут племенной образ жизни.Постоянно борются с соседними племенами за землю или Святыни.В России благодаря деятельности В И Ленина очень сильны позиции племени большевиков.С одним и тем же набором ценностей.Это победа в войне,полет Гагарина и поиск справедливости даже там где ее и не было никогда.В России всегда национальной целью было служение.За Веру и Царя.Потом за Отечество.За Родину.Как то так.
11.12.2017, 22:00:51 / николай
Приоритет общества над личностью именуется тоталитаризмом. "...Мы строим счастье сразу всех, / И нам плевать на каждого!" (с)
12.12.2017, 10:09:16 / Доктор Сэнди
За Веру Царя и Отечество - это и есть за Общество. Т.к. Царь - это руководитель общества, признанный народом, ну а веру - можно считать высшими ценностями - справедливость.
12.12.2017, 10:56:57 / Владимир
рейдер: просили идеологические установки я прислал. Перевод стрелок - это уже демагогия. Приведите пример идеальной политической партии - давайте проверим отсутствие у нее недостатков Ж-)
12.12.2017, 11:02:24 / Владимир
Владимир, ещё раз: там НЕТ идеологических установок. никаких. Примеры партий желаете? Ну, давайте СДПГ И ХДС/ХСС обсудим. Они, правда, нахолятся за пределами отечественного партийного ландшафта, по котороу ПЖиВ катком прошла, вымарав всех, кто мог составить конкуренцию. Вас как бизнесмена такая монополия не смущает, кстати?
12.12.2017, 13:13:26 / рейдер
Доктор сенди: общество и государство = две большие разницы :-) Кстати, именно для этого в моей формулировке присутствует понятие "справедливое"
12.12.2017, 13:28:34 / Владимир
Жалко, что нет комментария Ромы Абрамовича.Впрочем, он, видимо, и не знает о существовании воронежского мыслителя Колыхалина. Как не знают о нём и другие миллионы успешных граждан. А так хочется признания...
12.12.2017, 15:54:56 / Коровьев
То-то у меня в центре города во дворе в приличном (более чем приличном) месте за месяц уже второй раз пытаются из бензобака машины бензин достать. Рост закончился - началось опять падение в 90-е? И кого же за это благодарить? Или это только моей машине так везёт, а вообще у нас везде сплошной рост доходов домохозяйств?
12.12.2017, 18:42:08 / Andr3wz
Andr3wz, пользуясь риторическими приемами автора комментируемого поста, хочу Вам сказать: "переводите стрелки и демагогия всё это". Не ЕдРо же в самом-то деле у Вас бензин крадет, батенька. "Общество и государство - две большие разницы". Вот как реализуется программа ЕР "за всё хорошее против мироедов-олигархов", тут же перестанут Вам бензобак насиловать.
12.12.2017, 19:25:52 / рейдер
Andr3wz: про сравнение сейчас с 90 - бога побойтесь :-) Или подзабыли что в 90 было
12.12.2017, 19:43:29 / Владимир
коровьев: у кого что болит :-)
12.12.2017, 23:51:17 / Владимир
Товарищ Коровьев, а господину Колыхалину не нужно быть гением или знакомиться с Ромой. Достаточно умело вбросить шайбу и мы взяли клюшки....
13.12.2017, 08:23:35 / LEO
LEO, не в этом дело, мне кажется. Просто топорно излагаемая позиция вызывает всегда желание подискутировать, - при условии, конечно, что она излагается не каким-то подзаборным философом, а представителем партии власти и бизнесменом в одном лице. Только и всего. И будь эта позиция изложена гораздо более обоснованно и внятно, как это было в свое время у профессора Черникова, - количество комментариев было бы не меньшим.
13.12.2017, 09:31:24 / рейдер
Так ведь сравнивать динамические процессы надо не в статике, а в динамических показателях. Да, с двухтысячного года динамика до 2012 была положительна, потом мы чуть потоптались на месте, а потом покатились вниз. И никакие победные реляции о начале конца рецессии не спасают от того, что доходы домохозяйств всё время падают. Дальше при такой динамике будет всё то же самое, что и было с конца семидесятых и закончилось девяностыми. Искусственно накачанный рост институциональной экономики не дал ожидаемого роста экономики в целом. Элиты демонстрируют деградацию, своей идеологии создано не было, а либеральная не смогла прижиться по совершенно объективным причинам.
13.12.2017, 15:47:41 / Andr3wz
Andr3wz, по опыту предыдущих дискуссий могу предположить, что больше мы тут Владимира не увидим, до следующего его поста на общефилософские темы. Поэтому подискутируем без него. Вот мне, например, не очевидно, что отсутствие идеологии - это такой прямо недостаток. Что, у немцев с норвежцами идеология определяет благосостояние и моральное здоровье общества? Вон в США какая-никакая есть: "град на холме", вот это вот всё... В результате видим, что под вывеской "несём свет демократии" творятся довольно некошерные вещи. Так что то, что нету идеологии, а есть только вот такой вот едросовский шмурдяк, на который Владимир тут ссылку кинул, - оно, может, и к лучшему. В остальном - согласен, тенденция нехорошая наметилась. Притом задолго до Крыма и падения цен на углеводороды.
13.12.2017, 20:02:18 / рейдер
рейдер: хотели идеологию, я прислал, хотите проекты, пожалуйста: https://er.ru/party/projects/, причем, все это реально выполняется, может и медленно, но точно верно :-)
14.12.2017, 09:22:28 / Владимир
рейдер: по поводу хдс/хсс - для меня важнейшая оценка - мнение народа, так вот рейтинг Путина почти в 1,5 раза выше рейтинга Меркель, здесь ЕР выигрывает с разгромным счетом :-)
14.12.2017, 09:25:22 / Владимир
Тут главное определить что такое "идеология" в современном, постмодернистском - мире. Неправильно переносить значение этого термина из ревущего прошлого века в наш. Прошлый век был квинтэссенцией модернизма, его финалом, и он закончился. Вместо "факта" теперь формирует интерпретацию "событие", вернее его образ, а вместо "термина", теперь, - "понятие". Так и "идеология" перестала быть чётким и понятным набором утверждений, опирающихся на логику. Поэтому тщетны ваши поиски старой идеологии в Европе; я больше того скажу, - её нет и у США, и даже японцы и китайцы её не имеют. Той, старой идеологии больше нет нигде в мире. Но есть новая: сплав дискурсов, объединённых различными как мифопоэтическими (совсем постмодернистскими), так и вполне реальными - предпосылками, в единую чёткую структуру, формирующую идентичность уже не этносов и не суперэтносов, а языковых цивилизаций. Неолиберализм, современная идеология (в современном понимании этого понятия :-) ) англоязычного домена, есть продукт переосмысления предыдущей версии либерализма и социализма, - англоговорящая цивилизация двигается вперёд, пытаясь взять лучшее из двух прошлых систем, демонстрируя во многом те самые болезни роста, которые прошёл в прошлом веке ранний СССР. Именно поэтому объективно нашему обществу наряды неолиберализма малы, - мы из них выросли. При этом 30 лет смуты и стабильности в русскоязычном домене не смогли родить ничего, что можно было бы считать постмодернистской идеологией для нас. Наше общество расколото и нет ориентира. Поэтому мы можем наблюдать в нашем обществе поляризацию групп, объединенных не имущественным или социальным статусом, а приверженностью к той или иной вычурной, старого образца - "идеологии". Над всем этим цирком властвует абсолютно циничная, паразитарная для страны, кланово-олигархическая структура, называющая себя партией "Единая Россия". Именно из этой структуры обновляются руководящие элиты. Прошло много времени, как этот механизм запущен, система уже прошла пик своей эффективности для окружающей среды, и именно поэтому деградация руководящих элит сейчас стала заметна последнему дворнику с бородой Карла Маркса. Вариант только один: нам нужны новые смыслы, оформленные постмодернистской идеологией, и эти смыслы должны переделать систему.
14.12.2017, 10:52:35 / andr3wz
andr3wz: Поток сознания - ни о чем. Хотя на самом деле все просто и не надо ничего выдумывать. Идеология: система ценностей. Ценности давно известны: Справедливость, Патриотизм, Свобода, Семья, Честность, Дружба, Нравственность и т.д. - писал навскидку. Для чего их убрали тоже понятно, как написано в следующем посте эти настоящие ценности надо заменить на фальшивые, а для этого сначала надо убрать. А еще подумайте - есть люди, которые этого не понимают. Но есть и те, которые понимают и делают сознательно.
14.12.2017, 11:16:57 / Владимир
О-ооо. Ну давайте, дайте, для примера, определение термину "справедливость" в контексте общественных отношений в России. Или объясните что такое, на ваш взгляд - патриотизм в современном обществе. Очень интересно услышать ваши интерпретации.
14.12.2017, 12:12:18 / Andr3wz
И да, Владимир, откройте для себя хотя бы педивикию, если уж не книгу по философии, там бывают порой и нормальные определения. Идеоло́гия (греч. ιδεολογία, от греч. ιδεα — прообраз, идея; и λογος — слово, разум, учение) — совокупность системных упорядоченных взглядов, выражающая интересы различных социальных классов и других социальных групп, на основе которой осознаются и оцениваются отношения людей и их общностей к социальной действительности в целом и друг к другу и либо признаются установленные формы господства и власти (консервативные идеологии), либо обосновывается необходимость их преобразования и преодоления (радикальные и революционные идеологии). Согласно: Г. Ю. Семигин // Новая философская энциклопедия. Вы уверены что вам вообще понятно значение понятия, которое вы взялись обсуждать?
14.12.2017, 12:17:13 / Andr3wz
Andr3wz: я в вики и смотрел, то что вы написали - это и есть система ценностей
14.12.2017, 12:40:55 / Владимир
Соревнование двух демагогов ни о чем, набор фраз...
14.12.2017, 13:42:14 / LEO
Т.е. вы Владимир считаете что "совокупность системных упорядоченных взглядов" и "система ценностей" это одно и то же? :-) Ну вот смотрите: система ценностей у высшего класса общества одна, у среднего другая, а у пролетариата - третья. Между тем эти системы ценностей в США объединены одной идеологией. Более того: весь англоязычный мир имеет сейчас одну идеологию. Вы понимаете о чём я говорю, или для вас это снова: "поток сознания"? :-) To Leo: зачем вы здесь между демагогами?, думаете ваше мнение, мнение "недемагога" в виде малосодержательных комментариев - кому-то интересно? :-)
14.12.2017, 14:45:22 / Andr3wz
Владимир, в том-то и суть, что мнение народа не может являться объективным оценочным критерием для успешности партии или личности политика. Тем более, если замеряют эти рейтинги сервильные ВЦИОМы (посмотрите, чего они намерили на последних мэрских выборах в Москве). И, кстати, симптоматично: Вы просили выбрать партию, чтобы "обсудить ее успешность", а вместо этого быстро переключились на рейтинг Путина. Так Путин неоднократно уже отмежевывался, как только мог, от ЕдРа - не потому ли, что, как партия, ПЖиВ представляет собою сборище карьеристов и не особо одаренных болтунов?
14.12.2017, 15:00:23 / рейдер
Andr3wz: совокупность системных упорядоченных взглядов - это система, и в идеологии взгляды эти на человеческие ценности. Если мы говорим о справедливом обществе, то базовые ценности, примеры которых я привел, у всех должны быть одинаковыми. Еще в качестве примера, можно привести христианские ценности, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕДИНЫ и для королей и для простолюдинов. Ну а то, что факт отличается от идеала - мир несправедлив
14.12.2017, 17:23:54 / Владимир
Владимир: совокупность это совокупность, а система это система. Если вы не понимаете разницы между "системой" и "совокупностью", то разговаривать дальше в принципе не о чем. Рекомендую изучить теорию систем на досуге.
14.12.2017, 19:27:15 / Andr3wz
Andr3wz: если вы не понимаете разницу между словом и понятием, то нам действительно не о чем говорить, почитайте определения понятий система и совокупность
15.12.2017, 10:03:43 / Владимир
Специально для вас, Владимир цитата из википедии, не из теории систем: "Потребность в использовании термина «система» возникает в тех случаях, когда нужно подчеркнуть, что что-то является большим, сложным, не полностью сразу понятным, при этом целым, единым. В отличие от понятий «множество», «совокупность» понятие системы подчёркивает упорядоченность, целостность, наличие закономерностей построения, функционирования и развития." Когда философы употребляют термины, они очень точны в определениях. Согласен - депутаты, не философы, поэтому могут себе позволить нести всякую околесицу :-)
15.12.2017, 12:17:34 / Andr3wz
И ещё: неплохо было бы, если бы вы разобрались что такое "понятие" и что такое "термин", видимо для вас смысл этих "слов" так же не совсем понятен. Наверное тогда бы вы смогли понять мой первый пост в этой ветке и не пеняли бы мне за то, что я продуцирую "поток сознания" :-) С надеждой на всё хорошее.
15.12.2017, 12:21:01 / Andr3wz
Andr3wz: я понимаю, что статья про системы большая и можно надергать много разных определений. Но вот начало: "Система - МНОЖЕСТВО элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство". А по слову "совокупность", wiki сразу перенаправляет на "МНОЖЕСТВО"
15.12.2017, 13:18:53 / Владимир
Andr3wz: Что касается определения слова "термин" - это слово или словосочетание являющееся НАЗВАНИЕМ ПОНЯТИЯ. Поэтому ваша фраза: "дайте, для примера, определение термину "справедливость" безграмотна, т.к. определение может быть только у ПОНЯТИЯ и никак не у термина
15.12.2017, 13:23:16 / Владимир
Добавить комментарий

Другие темы автора

План Даллеса Комментарии 6, 18.12.2017, 04:00:57
Есть версии, что это фальшивка. Но, по-моему, не важно кто это написал. Важно, чтобы такого не произошло. Поэтому, изучите, обдумайте, запомните и не ведитесь на соблазны и провокации!   Око...
Беззащитность - правильное определение термина Толерантность Комментарии 15, 18.12.2017, 04:00:57
Изначально "толерантность" - медицинский термин Иммунологическая толерантность: состояние организма, при котором он не способен вырабатывать анититела для борьбы с антигенами, иммунная система устойч...
Песни, которые мне нравятся Комментарии 1, 18.12.2017, 04:00:57
Песни создают образы, которые формируют наше восприятие мира и жизненную позицию, поддерживают тонус Сейчас наш эфир заполнен попсо-пошло-быдло-авном Давайте обмениваться качественным контентом &nb...
“Демократия VS репрессии” на примере динамики населения Комментарии 18, 18.12.2017, 04:00:57
Распад СССР кроме разгула демократии также привел к демографической катастрофе.   Причем, по-моему, масштаб этой катастрофы мало кто осознает и про нее практически ничего не говорят.   В...
Логика Комментарии 5, 18.12.2017, 04:00:57
Здравствуйте, уважаемые читатели.   Руководство этого ресурса любезно попросило меня поучаствовать в работе блога, и я с удовольствием согласился :-) Для начала хочу поделиться своими мыслями ...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Владимир: есть научный метод познания и есть мифический, первый анализируя факты - строит теорию, а второй под выдуманную из больного воображения теор...
Andr3wz, 15.12.2017, 21:11:49
To Andr... Вам же написано, люди больше не зарабатывают. То есть депутаты, чиновники и менты как-то не попадают.)))
Tris, 15.12.2017, 17:28:55
Andr3wz: Что касается определения слова "термин" - это слово или словосочетание являющееся НАЗВАНИЕМ ПОНЯТИЯ. Поэтому ваша фраза: "дайте, для примера,...
Владимир, 15.12.2017, 13:23:16
Ну уж если вас уносит в квантовую физику, то квазипространство такая же материя, но не очень дана в ощущения. А ЕР виртуальная религия, но очень хорош...
LEO, 15.12.2017, 08:44:27
Многое из ныне происходящего сильно похоже на этот план и кто это не видит, либо глупец, либо провокатор
Владимир, 14.12.2017, 19:10:30
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"