Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Коробкина Елена Борисовна
Экономист
Взгляд на Воронеж глазами патриота, девушки, романтика в душе и реалиста по жизни, писателя по призванию, юриста по образованию и экономиста по дожности.
Воронежская область
Регистрация: 22.03.2011

Комментарии к публикациям
А когда проект? Везде чет про него слышно.
Пол, 20.09.2019, 19:32:23
Этот день города будет особенным в истории Воронежа благодаря Никите Михайловичу Чеботареву. Как похорошел Воронеж при Никите Михайловиче Чеботареве.
С.С. Собянин, 20.09.2019, 19:17:23
Так вот же - https://abireg.ru/ newsitem/ 58926
невестка Наливкина, 20.09.2019, 14:13:16
Алексей Юрьевич знает свое дело. Я его еще по работе в ДСК помню, если делает - то делает грамотно. В общем, не сомневаюсь, что его проект выстрелит
Дмитрий , 20.09.2019, 13:06:34
Мощные информационные волны, что омывает наши мозги в последние годы, размывают традиционные понятия и скрепы, формируя правила нового мышления. В...
Леонид Х, 20.09.2019, 11:56:35
Ага, ток если на повышение они уйдут, пусть уж лучше так пока.
Гость, 20.09.2019, 10:53:24
Абсолютно заслуженно он бы получил уголовное дело как и Кулаков, а что с Кулаковским делом?
зять Наквасина, 20.09.2019, 08:42:01
 
Только факты
31.03.2011, 09:16:02

"Воронежские власти к 2014 году надеются довести уровень обеспеченности торговыми площадями в регионе до 442 кв. м на 1 тыс. человек!"

Найдётся хотя бы один воронежец, страдающий от необеспеченности торговыми площадями?

К вопросу о социальных приоритетах:

 "В Старом Осколе Белгородской области к 2012 году введут в эксплуатацию мусороперерабатывающий завод мощностью 250 тыс. кубометров в год - соответствующий раздел предусмотрен в местной программе развития систем коммунальной инфраструктуры, следует из документации программы." - (ABIREG.RU)

"Завод по переработке отходов и новая площадка для захоронения мусора должны быть построены в Воронеже в рамках программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа г. Воронеж на 2010-2020 годы», утвержденной в ноябре 2009 г.Так как в бюджете Воронежа нет такого количества денег для реализации проекта, то администрация приняла решение привлечь к строительству частных инвесторов." (parere.ru)

 

 

 

2963
Ваш E-mail:

Комментарии (30)

А что, недостающие для процветания торговые площади Воронеж будет строить за счет собственного бюджета? Забыв при этом про все социальные программы?
31.03.2011, 09:36:20 / Вадим Горшков
Вы, Елена, видимо, как и большинство обывателей, считаете, что торговля/торговые площади/торговые центры - это зло? :)) А если подумать, то дополнительные торговые площади - это удобно для горожан.. Дополнительные торговые площади - дополнительные рабочие места для воронежцев и дополнительные налоги в бюджет. дополнительные торговые площади - это дополнительная работа для рекламных компаний, строительных организаций, организаций сервиса итд... Так что, когда в следующий раз будете вздыхать - а нужен ли нам новый торговый центр, подумайте об этом внимательно..
31.03.2011, 10:00:47 / Алекс
Сравнение с Белгородом в части решений госаппарата не совсем уместное. Белгородская власть обладает совершенно реальными денежными средствами - частично они есть в бюджете, частично - у лояльных власти крупных бизнесменов, которые принимают пожелания власти к исполнению. В Воронеже в бюджете денег нет, а бизнес исторически достаточно независим в принятии решений. Поэтому решение белгородских властей - это начало действия, а решение воронежских - это благое намерение, которое имеет много отлагательных условий. И еще - соглашусь с Алексом - ситуация намного тоньше, чем кажется на первый взгляд. Исторически сложившаяся ситуация с большим количеством торговли, развлечений и офисов формирует новый образ города. Об этом много рассуждений было в т.ч. и в блогах Абирега - у меня и Орищенко точно. Возможно, что удачное позиционирование города как центра развлечений и торговли, сделает больше, чем слепое копирование, пусть и хороших, достижений соседей.
31.03.2011, 11:16:46 /
Многие воронежцы так же, как и Елена, хотят видеть в Воронеже не центр развлечений и торговли, а скучный чистый городок (типа Старого Оскола). К сожалению для них, в Черноземье происходит специализация городов. Будет город, где можно хорошо жить (Воронеж), и город, где можно хорошо умереть (Старый Оскол).
31.03.2011, 12:04:42 /
Спасибо за комментарии, господа! На мой утопичный взгляд жажда "хлеба и зрелищ" ещё не один народ до добра не довела. Сколько торгово-развлекательных площадей необходимо ввести в эксплуатацию, чтобы наконец завоевать для столицы Черноземья столь вожделенный Вами статус? Не умаляя исторических реалий (а мы всегда считались торговым городом), не оставляю надежду на то, что Воронеж когда-нибудь будет претендовать на звание культурно-спортивной столицы. К сожалению это не в возможностях власти, не в целях бизнеса, и явно не в моде... :(
31.03.2011, 12:24:24 / Коробкина Елена Борисовна
Город, обросший мусором внутри и снаружи, изуродованный рыночно-торговой застройкой со списанными б/ушными Парками развлечений - очень весёлая перспектива для будущего Ваших детей!!! Куда нам до скучной Белгородской области...
31.03.2011, 12:28:44 / Коробкина Елена Борисовна
Вернее Белгородской до нас...
31.03.2011, 13:39:03 / Коробкина Елена Борисовна
А Вы Алекс, Гаврилов Е.И., Бугаев А. - скорее всего как раз не большинство обывателей -очень хочеться развлекаться и заниматься шопингом. "А если подумать" - торговля и торговые площади -это дополнительные источники получения взяток, откатов и тому подобное. Со школ, больниц, детских садов Вам уж точно ничего не взять. Я живу с сыном в микрорайоне Дубрава, где понастроили такое количество жилья эконом класса. Живут там, в основном, молодые семьи с детьми. там нет ни школ, ни детских садов, ни больниц. И мне уж точно не до развлечений, когда приходиться ежедневно утром и вечером вести ребенка в школу (пешим ходом 40 мин) Ни о каких нормативах "обеспеченности школами на душу населения" у совсем потерявших стыд Воронежских властей не возникает желания подумать. Будем строить торговые центры , переходы (по схеме перехода у Автовокзала), набивать корманы деньгами и развлекаться. К тому же в Микрорайоне Дубрава уже и новый проект есть -как нажиться на людях. Забрали у Агроуниверситета земли, продали их опять ДСК (подумаешь, что в Воронеже уже сгорело огромное количество лесных насаждений , мы и на месте того что осталось все вырубим), а про то, что надо бы социальную инфроструктуру развивать "на душу населения" района -молчок. Почему бы нашему правительству не сделать открытыми , используя интернет ресурс, все социальные проекты, которые финансируются за счет буджета, где бы было видно, кто отвечает за проект, куда, в каком количестве направляються средства, где можно оставлять комментарии, жалобы и предложения. Тем более в предверии юбилея города, когда планируется столько "много потратить". Или тогда какой смысл тратить, если нельзя заработать на карман?
31.03.2011, 14:05:36 / Татьяна
Елена, Вам не кажется, что торгово-развлекательные комплексы и коммунальная инфраструктура темы из разных опер? И добавлю, торгово-развлекательные комплексы пользуются активным спросом у народа и хоть как-то отвлекают его от серых будней, а посему вывод напрашивается сам-пока их переизбытка нет. Да и центр Черноземья наконец-то постепенно начинает приобретать новый респектабельно-привлекательный образ.
31.03.2011, 14:23:29 / Царина
Елена, Ваша позиция - образец дешевого популизма. ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭТО ЗАЛОГ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА.
31.03.2011, 21:35:54 / Frank Mayer
Приятно встретить среди блогеров умную и красивую девушку. Елена, Вы очень точно высветили одну из воронежских (да в целом и российских) проблем: туманные перспективы роста промышленности и победоносный рост торговых центров. Вот стоит "Европа",стоит совсем рядом с "Солнечным раем", но, при этом, как выясняется, торговых площадей не хватает. Правда, в "Европе" привидений больше, чем покупателей. А на месте "Рая" еще не давно находился концерн "Энергия"... Тем же, кто, подобно нашему популярному депутату Госдумы полагает, что "... удачное позиционирование города как центра развлечений и торговли, сделает больше, чем слепое копирование, пусть и хороших, достижений соседей" хотелось бы напомнить: Лас-Вегас существует в стране с самой мощной в мире экономикой. А в братской Монголии, к экономической модели которой мы приближаемся олимпийской рысцой, о лас-вегасах вопрос не стоит. Там главное - был бы свет в юрте. По поводу же последнего замечания ценительницы оперного искусства: да, ТРЦ "...пользуются активным спросом у народа и хоть как-то отвлекают его от серых будней". Но вывод напрашивается несколько иной: отчего это будни такие серые, что от них приходится отвлекать? Может быть потому, в числе прочего, что и город серый - от мусора, на уничтожение которого нет средств? Жизнь - она не сцена музыкального театра, и опера здесь идет одна. Хотя солисты и исполняют разные партии. Успехов Вам, Елена. Вот только хотел бы на прощание заметить -"писатели по призванию" не пишут "реалиста по жизни". Просто потому, что это - безграмотно.
31.03.2011, 21:51:33 / Александр
Вот еще что - специально для Алекса. "А если подумать, то дополнительные торговые площади - это удобно для горожан.. Дополнительные торговые площади - дополнительные рабочие места для воронежцев и дополнительные налоги в бюджет. дополнительные торговые площади - это дополнительная работа для рекламных компаний, строительных организаций, организаций сервиса итд...". Занятно, но точно такие же доводы можно было услышать от защитников игровых заведений и казино. "Так что, когда в следующий раз будете вздыхать - а нужен ли нам новый торговый центр, подумайте об этом внимательно".
31.03.2011, 21:56:15 / Александр
мне пишут друзья из новосибирска - у них в апреле выступления хора сретенского монастыря, потом приезжает скорпионс итд. итп...а у нас для таких коллективов и площадок-то нет...
31.03.2011, 22:01:49 / зоя
Хватит уже ТРЦ. Зачем отвлекать народ от серых будней в ТРЦ? И почему именно в ТРЦ? Разве нельзя отвлечь народ от серых будней в спорткомплексе, и др.?
31.03.2011, 22:34:49 / Стас
По моему это проблема инвестора, вкладывать деньги в регион или нет. Задача региональных и городских властей - убедить инвестора зарегистрировать свое юридическое лицо на нашей территории, для увеличения поступлений в бюджет. Создать новые рабочие места и за счет инвестора произвести модернизацию части коммунальных сетей. А если рассмотреть эту проблему с точки зрения обывателя, то чем выше конкуренция , тем покупателю лучше, цены ниже и качество на уровне.
31.03.2011, 23:06:19 / Андрей
С ТРЦ много налогов не соберешь - большенство работает в серую (черную) схему и поэтому государству отчисляют гроши. Про обеспечение рабочими местами - это бред. Сколько работало на ЭНЕРГИИ и сколько сейчас работает в Солнечном раю по мойму и так ясно что отличается на порядок. Опять же при правильном управлении Концерном ЭНЕРГИЯ область имела бы достойного налогоплательщика. Кстати есть еще ВАСО и ВМЗ - из них можно тоже сделать афигительные ТРЦ. Вот жители ВАИ обрадуются,тому что смогут скрашивать "серые будни".
01.04.2011, 01:44:38 / Олег.
Удивительно, насколько безграмотна собравшаяся здесь публика. Почему вы противопоставляете торговые центры промышленным предприятиям и социальной инфраструктуре, будто это взаимоисключающие объекты?
01.04.2011, 10:34:35 / Валерия Владимировна Мальцева
Елена, Вам срочно нужен мужчина. Весна за окном, а Вы о торговых центрах.
01.04.2011, 10:37:11 / Inutin
Вот в выходные был в Граде - на суперкатке, покатался в кафешке посидел, по Kika прошёлся и Ашану. Хорошо, красиво, стильно... А потом возвращался в город: грязь, горы грязного снега, мусор, покосившиеся дорожные знаки, ободраный и заплёваный подъезд... Знаете, почему-то на площадь захотелось, разобраться с этой властью! Раньше-то сравнить было не с чем - все в одной навозной куче жили, всем было плохо, и слова уважаемого губернатора о сплочении для работы "на благо" я воспринимал почти за чистую монету. Теперь я вижу, что ОБУСТРОИТЬ ЖИЗНЬ МОЖНО ХОРОШО И В НАШИХ ЭКОН. УСЛОВИЯХ.Есть с чем сравнить... Пишу, что думаю.
01.04.2011, 11:02:22 / махотин
Коллеги, в ходе дискуссии у меня родилось впечатление, что некоторые из вас думают, что решение о том, куда вкладывать деньги, принимают не бизнесмены, а правительство области. Спешу вас разочаровать - у воронежского правительства их нет. Поэтому вопрос "куда вложить свободые средства - в чистоту или в торговлю" не стоит. Стоит вопрос у бизнесменов - "окупятся ли мои вложения в еще один торговый центр или нет". При этом, как и в любом бизнесе - есть примеры удачные, есть неудачные - это нормально и не означает, что не надо пробовать. Ключевое слово при обсуждении - региональная специализация
01.04.2011, 11:18:28 / Евгений
Для развития экономики страны и региона нужны политическая воля, предметные знания экономики и отраслевой экономики и порядочность, основанная на патриотизме, в т.ч.. Ни одной из составляющих у нас в регионе НЕТ. Отсюда - результат. В основе всего, лежит реальный сектор экономики. Точка. Только малопонимающие в экономике граждане могут рассуждать о смене времен и тенденций. В то же время, это и самое сложное занятие - развивать реальный сектор. Поэтому проше идти туда/, что быстро заметят обыватели - событийный менеджмент в городе типа платоновского фестиваля и футбола, припудренные фасады, оживленные скверы...Никто не говорит, что это плохо, но это не меняет НИЧЕГО, а именно наше скатывание на еще более низкие позиции по ВРП на душу населения, по качеству жижни. НИкто не обратил внимания, что вторые сутки город взят в кольцо чадящих мусорок. И что? приняты меры? Если не считать еще одной летучки без последствий. а это наше завтра. Так что, господа, автор хоть и методологически некорректно (на что указали некоторые) поднял вопрос..., но насколько он правильный и больной, кто планирует еще оставаться здесь жить.
01.04.2011, 11:41:23 / экономист, управленец, патриот
Елена - Вы умница! Вы со своим первым постом подняли огромную проблему. Первый раз вижу такое огромное количество комментариев размещаемых на такой скорости. Мое мнение: 1). С г-ном Frank Mayer категорически не согласен, - залог экономического роста не при перепродаже китайского(тайвань, таиланд, и т.д) ширпотреба, а при собственном производстве продаваемого товара, иначе мы обеспечиваем рост их экономики, просто превращаясь в рабов нефте-газовой трубы. 2). Масштаб проблемы много глубже - знаю точно, что регионгаз и энергетики просто завалены массовыми отказами от газа и энергии, никто ничего не покупает, предприятия массированно схлопываются и сворачиваются, кто-нибудь видел на сайте Абирега перечень ЗАКРЫВШИХСЯ за последние 3-4 года промышленных производств - нет!!!Ну или просто физическое сокращение объемов промпроизводства?? И не будет этого страшного списка. Только победные реляции о планируемых виртуальных заводах. Ну Бунге, ну Подгоренский цементник, ну Сименс - и это все?????????? Зайдите на сайты Белгорода, Калуги, Липецка. Вот и фиат теперь у них((((. Совершенно другая картина. А те, кто работает??? Скорее вопреки, чем благодаря, выживают как могут, задушили просто все окончательно и додавливают. Ща вступим в ВТО - и все собственно, на остатках промышленности можно поставить большой жирный крест. 3.) Я не против ТРЦ - все это здОрово и классно, но вот превращение Воронежа из города с промышленностью в сплошной Черкизон - ну как-то настораживает, какой-то пир во время чумы. 4.) Единственное, что хоть как-то меня успокаивает, так это то, что банкам некуда девать деньги. Никто ж не кредитуется. Раньше они раздавали кредиты в сферу наиболее ликвидную, наиболее прибыльную и быстроокупаемую - торговлю - все ТРЦ построены на кредиты. Торговыми площадями и кинозалами Воронеж перегрет, доходность 1кв.м. падает(весь год ходили слухи о банкротстве многих ТРЦ), значит банки будут вынуждены кредитовать теперь сельское хозяйство - оборот денег год-два, доходность поменьше, но хоть что-то. А затем, в теории экономики прописано, лет через 5-7 начнут(будут вынуждены начать) длинными деньгами кредитовать промпроизводство. Ну это в теории. Боюсь не доживу. 5). И последнее: в Граде трудоустроено 6000чел.(взял из инета). Средний европейский автоматизированный завод - 50-150человек. Т.е. несложно подсчитать, что налогооблагаемая база от 40!!!!!!!!!! заводов будет несомненно выше, чем от одного ТРЦ(((. Грустно как-то. Хотя есть же Ульяновская обл, Калужская... Могут ведь власти (если захотят). Елена - Вы молодец!!!!!!
01.04.2011, 11:44:27 / Павел
"Удивительно, насколько безграмотна собравшаяся здесь публика". Да не в торгово-развлекательном центре вы, почтенная Валерия Владимировна. Это там - публика, к которой и можно применять базарные выражения да убийственную логику дилетанта. А здесь люди довольно аргументированно высказывают свои точки зрения. И никто не противопоставляет, говоря вашими словами "Почему торговые центры промышленным предприятиям и социальной инфраструктуре, будто это взаимоисключающие объекты?". Но вам, а также и той, которой пишут друзья из Новосибирска, следует понять, что веселиться хорошо на сытый желудок. Вы живете хорошо и вам хочется побольше развлечений? Отлично, но не все так живут, и сие будет продолжаться с ускорением до тех пор, пока не оживет производство. А уж потом, когда промышленность хотя бы достигнет уровня Советского Союза, можно будет и звать в Воронеж Скорпионс и различные монастрыские хоры. Кстати - гастролерами наш город не обделен - посмотрите на вывески и афиши.
01.04.2011, 17:27:35 / Александр
По-моему народ не понял (и Елена в том числе), что речь идет не о воронежских торговых площадях, а обо всей вор. области, прежде всего, о небольших райцентрах - там действительно не хватает качественных магазинов (хотя и не везде). Но тема видно, как красная тряпка для стада быков. Нужны ли Воронежу новые заводы? - тоже ба-а-альшой вопрос... Нам СК им. Кирова и Шинного (Амтел) по-моему за глаза. Экология у нас и так просто супер-гипер. Кстати, ни о каком банкротстве ТРЦ речь даже близко не идет, они весьма неплохо живут после кризиса. И есть планы по строительству новых ТЦ.
01.04.2011, 17:34:39 / Дизель
Дизелю Планов по строительству новых ТЦ нет, как минимум на 2-3 года. Все, потолок. Будьте в тенденциях и старайтесь писать тогда, когда в курсе настоящего и тенденций. Банки все с избыточной ликвидностью, но в промышленность идти боятся, нет государственной воли на этот счет. Две основные проблемы - защита собственности и коррупция - в ближайшие 10 лет только будут усугубляться (если не произойдет чудо, и единороссы с тандемом не проиграют выборы, но это уже - на гране фантастики).
01.04.2011, 22:16:57 / экономист
Вот с Экономистом мы на одном языке разговариваем, он в теме))). Просто есть опасение, что к периоду, когда нашим банкам надоест выкачивать свободные деньги за границу, мы катастрофически отстанем от технологий и деньги-то будут, а вот ни на рынки наши заводы не пустят, ни оборудования нам современного не продадут, да и работать на них будет некому - квалификация и образование не позволят((. Все заводы, которые заявлены, но не реализованны - да и врядли будут реализованы - в Воронежской области это примитивные технологии производства кирпича, стекла, свинины, еще какой-нибудь ерунды. Технологий нет и не будет.(( Аграрная область,страна? Наивысшее достижение - генномодифицированная свинина и химически-активная картошка? Вот арабы например, ОАЭ, Ливия, Катар, и т.д. - деньги просто девать некуда, все живут в полном шоколаде да и ТРЦ у них побольше чем в Воронеже, но заводов и технологий-то нет. И никто им их никогда не продаст. Жить там хорошо и даже временами все довольны, но есть один маленький минус. Как только где-то за океаном наступает время платить проценты по казначейским обязательствам, к тебе прилетают томагавки и высокотехнологичные беспилотники...., построенные на твои деньги, но не у тебя, а защищаться нечем, нет заводов, нет технологий, только никому не нужная нефть ну или, в нашем случае, картошка. Картинка может апокалиптическая и безрадостная, но я смотрю, с какой скоростью владельцы Воронежских ТРЦ и банков с излишней ликвидностью скупают недвижимость в нейтральных странах - похоже не так уж сильно я и ошибаюсь. И весь мой патриотизм вступает в противоречие с отцовскими чувствами - люблю Воронеж, люблю страну великую нашу, но страх за будущее детей все чаще и чаще заставляет просматривать ценники на недвижимость в альпийских деревнях(кстати, дешевле чем в Воронеже) и платить кучу денег репетиторам по языку(((((. Я то не боюсь будущего, переживали и не такое, а вот за детей как-то обидно и страшно. А ТРЦ - штука неплохая, я тож и боулинг и каток люблю,к сожалению, никто не говорит о том, что в цивилизованной европе ограничения и многие запреты на строительство торговых сетей, ибо они убивают мелкую торговлю, уничтожают конкуренцию и монополизируют рынок.
02.04.2011, 10:43:01 / Павел
Вот как-то так:"....Евгений Максимович Примаков даже заявил: "Молодец Жириновский! Изложил мой доклад народным языком!" В большем приближении к оригиналу суть доклада сводилась к следующему: перед Россией два пути, один – модернизировать страну, второй – продолжать торговать нефтью и прочим сырьем. Согласно документу, машинного оборудования в РФ производится в 80 раз меньше, чем в Японии, и в 30 раз меньше, чем в Китае. Вложения в НИОКР ничтожны, основные фонды предприятий изношены, а банковская система полностью неконкурентоспособна. Что, собственно, и доказал кризис: внешний корпоративный долг составляет на сегодняшний день $500 миллиардов. Это означает, что все "длинные" деньги, полученные бизнесом в виде кредитов, пришли к нам из-за рубежа. В то же время, сообщил Евгений Примаков, в стране имеются лица, которые выступают против модернизации и хотят видеть страну сырьевой державой, то есть продолжать жить по докризисной экономической модели....." Выбора нет???????
02.04.2011, 11:08:33 / Кузнецов С.В.
В Курске за последние несколько лет настроили ТЦ, рынков...Заводы разрушены, фабрики тоже. Оставшиеся еле-еле на ладан дышат. толку от этих Центров, когда у людей денег нет! Учитесь на ошибках других!
04.04.2011, 19:33:28 / Сергей
Большое спасибо всем за комментарии. Не рассчитывала на такую развёрнутую дискуссию. Нездоровый пофигизм пассует перед здравым смыслом. Это радует.
07.04.2011, 22:45:21 / Коробкина Елена Борисовна
Как-то идеализируют слишком Белгородскую область...Там своих "косяков полно". Все города хороши, когда приехал только посмотреть, прошелся по центральным улицам и уехал...
11.04.2011, 14:02:56 / Владимир
Добавить комментарий

Другие темы автора

Женщина и сигарета: бич или тренд? Комментарии 0, 21.09.2019, 12:28:08
Вполне обычный ноябрьский вечер, окутавший Воронежскую улицу в промозглую серую дымку. Под ногами скользковато, в воздухе противненько. Всё вокруг в суетливом движении - хлопают двери магазинов и апте...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Рейтинг блогов
   
  
   
Комментарии к блогам
Да, мне тоже странно, что в Воронеже ничего даже подобного не строится. Все инновационные детские сады и школы. Все в области.
znova, 18.09.2019, 13:56:48
Члену союза писателей грех не знать, что книжный рынок России (как и во всем мире) усиленно сокращается. За последние 10 лет примерно на 40 % по всем...
Леонид Х, 14.09.2019, 06:59:11
Это точно. И не стоит уходить от сути явления. В Боровском районе порядка 4 тысячи учащихся, в том числе в самом Борове 1.6 тысячи и 2.4 тысячи в ра...
Леонид, 08.09.2019, 20:37:06
Какую-то глупость ГОСТЬ пишет. Если глупо сравнивать, то давайте отменим футбол, хоккей, шахматы и т.д. А еще и среднюю школу, прием в вузы, все госко...
mogilev_m, 28.08.2019, 13:20:01
Очень характерный прием в дискуссии: "следуя логике" автора вывести откровенную ... глупость, а потом критиковать ее, типа "аффтор дурак". Следуя логи...
mogilev_m, 28.08.2019, 13:16:48
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"