Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель abireg.ru
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
Если нужно было бы, уже всех нашли бы... вместе с деньгами.
Виктор, 18.06.2019, 16:55:07
Буров. Вы бредите. Ну во-первых Хамин против Троценко и не подумает рыпаться. А во-вторых, как Вы себе представляете разворовывание частных денег? При...
Сергей, 18.06.2019, 15:32:36
Слава богу, что этот позор закончился у нас в городе, не приведи господь следующий фестиваль.
Владимир Иванович, 18.06.2019, 12:58:27
Очевидно, что земля аэропорта смыкнется с новым участком Хамина, потом вдруг выяснится, что дома строить можно, а аэропорт дальше эксплуатировать нель...
Буров, 18.06.2019, 12:30:20
Местный префект .... Соседи - у вас уже там префектуры как у городе Париже ?!))) Или - скорее - абиреговцы глумятся (и не только над вами) ....
сосед, 18.06.2019, 11:47:31
"...И тогда начнешь сравнивать не бутылку дешевого вина с бутылкой дорогого, а 100 бутылок дешевого с одной дорогой и возможностью сразу получить удов...
сосед, 18.06.2019, 10:07:30
"Мой труд вливается в труд моей республики !" (с) - опосредованно , конечно: через билеты ))) Посетили с семейством 5 мероприятий (одно на Адмиралте...
сосед, 18.06.2019, 10:05:23
 
Воронеж подтвердил свой столичный статус!
09.09.2013, 10:09:47

В Воронеже произошло событие, которое серьезно меняет класс развития города, его статус, его весовую категорию. Я имею в виду не то, что впервые мэром Воронежа стал человек губернатора Александр Гусев (кстати, ему поздравления с победоносной кампанией) и теперь в город пойдет увеличенное бюджетное финансирование. И не то, что строитель – директор КИТа Иван Куликов, который забыл указать в своей декларации пару своих компаний и несколько земельных участков, – получил в Грибановском районе, 80% голосов как в какой-нибудь Чечне.

Нет, это события уровня открытия в Воронеже первого цивилизованного торгово-развлекательного центра. События уровня открытия «Града» или «Галереи Чижова», переезда Эдуарда Боякова, которые меняют облик города, меняют среду и  выводят город на новый уровень развития.

Воронеж первым среди городов Черноземья получил гостиницу международного бренда. 6 сентября открылся первый отель Hampton by Hilton. Мы могли проиграть Липецку, так как у них уже год местные бизнесмены не могут ввести построенную гостиницу Mercure. Похоже, воронежские бизнесмены «сделали» липецких в умении соблюдать международные стандарты. Мне кажется, что умение соблюдать стандарты – это главная проблема не только воронежского, но и российского бизнеса.

Теперь можно быть уверенным в качестве сервиса хотя бы в одной гостинице Воронежа, так как Hilton будет вести постоянный контроль за качеством и соблюдением стандартов обслуживания. Это не русский, который может махнуть на что-то, что-то посчитать не важным и вообще «забить» на клиента.

Скоро в Воронеж зайдут еще несколько иностранных брендов – тот же Marriott, Holiday Inn Express, Mercure, но это пойдет в повышение качества. Воронеж уже вышел на новый уровень развития.

 

3742
Ваш E-mail:

Комментарии (23)

Дмитрий Васильевич, а мне казалось, что Ту-144 или Ил-86 не говоря уже о ракетных двигателях КБХ с системами слежения концерна "Созвездие", да и много чего другого выделяло Воронеж как культурный центр мирового уровня. Конечно, для кого-то показателем культуры является отель "Хилтон" и количество мерседесов на улицах города, но у пены есть одно свойство...опадать, превращаясь в серую грязь.
09.09.2013, 10:48:51 / Артем
Вы говорите совсем о другом. Я говорю о качестве жизни, о статусе города, а вы о былых заслугах промпредприятий.
блеск и нищета куртизанки...
09.09.2013, 12:16:29 / LEO
А как повлияет отель высокого класса на качество жизни в городе? Он повлияет на качество и комфорт временного пребывания гостей города! А у меня как нет горячей воды дома летом, а в микрорайоне -поликлиники, детского сада,школы, нормальной дороги, позволяющей менее чем за час добраться до центра города, так и вряд ли в ближайшей перспективе появится. Нужно наполнять бюджет города, а это позволяют в большей степени сделать новые производства,рабочие места. а от отелей он не увеличится, разве что НДФЛ человек от 100 (с серой зарплатой наверняка).
09.09.2013, 12:18:55 / Миру мир
Вообще то открытием заправляли товарищи из Абирега, по найму так сказать. Поэтому конечно тут всё у них хорошо...
09.09.2013, 13:39:40 / Толик
Миру мир, наверное, вы не целевая аудитория Абирега. С жалобами на жизнь пожалуйста на сайт Моешки.
Миру мир, Вы недовольны: "...у меня как нет горячей воды дома летом, а в микрорайоне -поликлиники, детского сада,школы, нормальной дороги, позволяющей менее чем за час добраться до центра города, так и вряд ли в ближайшей перспективе появится. Нужно наполнять бюджет города...". Так ведь это все - Ваш любимый мэр Колиух, которого Вы поспешили поздравить с утра. Орищенко прав.
09.09.2013, 13:57:51 / Коровьев
Если в городе нет нормального отеля, то ключевые менеджеры многих компаний приезжая в такой город в командировку просто никогда не останутся в этом городе ночевать - статус не позволяет. То есть в такой командировке по определению отсутствует неформальная часть - деловой ужин. Отсутствие неформальной части является одним из препятствий для установления дружеских отношениям между ключевыми фигурами бизнеса. Нет дружеских отношений - сложнее получить контракт, выиграть тендер и т.д и т.п. Нет контрактов - нет работы, нет налогов и т.д и т.п. Только не надо думать, что отель это панацея, это всего лишь инструмент, которым надо еще суметь воспользоваться. Открытие отеля само по себе ничего не меняет (ни класс города, ни его его статус, ни его весовую категорию), изменить что-то можем только мы сами. Спасибо за новый отель )))
09.09.2013, 14:02:26 / Евгений
Странно, что качество жизни воронежцев стало цениться качеством жизни приезжих в гостиницах... и наличием развлекательных и торговых центров. Воронеж по-экологическим рейтингам на 81 месте среди всех городов, самое последнее место в нем 85-е. Стоит задуматься о качестве жизни.
09.09.2013, 14:40:59 / Ольга
Порадовало "и теперь в город пойдет увеличенное бюджетное финансирование". Это каким образом финансирование увеличиться? Есть бюджет, есть закон о бюджете, есть бюджетный кодекс и в них не сказано, что другу губернатора надо больше давать. Распределением денег губернатор не занимается, на это есть Думы, но фраза, которой сторонники Гусева козыряли для быдла сойдет. У меня другой вопрос: на кого теперь губернатор Гордеев будет сваливать промахи, врагов то вроде не осталось, кругом все свои.
09.09.2013, 14:48:21 / Скептик
ДМИТРИЙ,ВЫ ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ ОТЕЛЯ-СПЛОШНОЕ УБОЖЕСТВО И ПОМОЙКИ.ЛЮБОЕ СОВРЕМЕННОЕ НОВОЕ ЗДАНИЕ В ГОРОДЕ ТОЛЬКО ПЛЮС.НО ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ СТАТУС И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ.
09.09.2013, 16:03:33 / LEO
Цитата: "Если в городе нет нормального отеля, то ключевые менеджеры многих компаний приезжая в такой город в командировку просто никогда не останутся в этом городе ночевать - статус не позволяет." Считаю, что надо заниматься не строительством пафосных отелей для бизнесменов, не знающих куда деть сворованные в основном деньги, а чем-нибудь более реальным - например строительством тех же детских садов или благоустройством городских парков. Тогда действительно статус города будет реальным.
09.09.2013, 17:29:29 / Дмитрий
Откуда появятся новые производства, когда нет возможности разместить партнера по бизнесу, если только снять ему хорошую квартиру на пару дней. Странно это, правда, для миллионного города?
09.09.2013, 17:30:03 / Сергей_П
О каком благополучии города можно вести речь, полнейший нигилизм, люди не пришли на выборы. Как Гусев думает работать, а главное с кем, город за него не проголосовал, что такое 16%, это катастрофа и позор, мы на пороховой бочке, скоро и у нас будет Сирия с Египтом.
09.09.2013, 17:44:04 / Случайный прохожий
Hilton не сможет вести постоянный контроль качества, так как их комиссия не сможет подъехать к отелю и припарковаться на Заставе :-)
09.09.2013, 22:33:21 /
В который раз Дмитрий Васильевич, ваши мысли с губернаторскими совпали.)) Стыдно за область товарищи. Приезжает инвестор в захудалую воронежскую гостиницу и считает, что в области все лохи и можно впихнуть в область свой бизнес по колхозному тарифу. А это же так ранит тонкую душу бывшего министра сельского хозяйства! Другое дело, когда инвестора поселили в отель «Hampton by Hilton». Там инвестор, сидя на золотом унитазе, должен понять, что тут люди серьезные и за откат менее 100 млн баксов, в область не войти!
10.09.2013, 00:05:55 / Воронежский индеец Вася
Вот уж прав герой Булгакова профессор Преображенский о разрухе в головах. Дима, а у Вас с Вашей точкой зрения в голове разруха, коль думаете, что пустив пыль в глаза деловому человеку он поведется на Гордеевское разводилово, люди и на московское не велись, а Вы рассуждаете о какой-то гостинице...не эти показатели привлекают серьезных людей заниматься правильными деньгами.
10.09.2013, 10:40:33 / Московский гуляка
Объект международного уровня назвать пылью в глаза - это как компанию Кока-колы по спонсированию запуска человеку на Луну назвать дешевой рекламной кампанией. Наконец-то, у нас закончилась монополия Арт-отеля, где тебя как захотели так и обслужили, в международной гостинице я уверен в стабильном качестве. А именно стабильного уровня качества не хватает ни одному бизнесу в нашем регионе.
Построить можно что угодно, вопрос в другом: надолго ли воронежские Хилтон с Марриоттом сохранят свои бренды?
10.09.2013, 12:41:54 / вдумчивый
Думаю, что об изменении "качества жизни, статуса города" можно будет говорит, когда проживающий в Хилтоне может быть уверен, что на такси за полчаса доедет до аэропорта (это пока что возможно только глубокой ночью!). А пока, зачастую, на преодолеть это расстояние можно за неопредлённое время (1-3 часа)в зависимости от времени суток и качества их (будни, выходной день). Почему-то у нас считают, что можно нашлепать в центре брендовых отелей и утвердить свой "столичный статус", а инфраструктура как-то уж потом... Считаю, что нужно отедлать чистый бизнес (Хилтон, Мариотт и пр.) от собственно действий по повышению качества жизни в городе.
10.09.2013, 15:24:05 / Сэмэн
Сэмэн, Ваша мысль абсолютно верная - городу нужна инфраструктура: скоростной трамвай, аэропорт, ж/д вокзал, отели, экспоцентры и т.д. и т.п. Но отели это ведь тоже составная часть инфраструктуры. На фоне общей недоразвитости инфраструктуры (до аэропорта ехать 2 часа без гарантии, а хочется 30 минут гарантированно; улететь можно только в столицу, а хочется еще в десяток городов России и столько же заграницу; половина транзитных поездов в ценр города не останавливается, а те что останавливаются едут медленнее чем машина, а хочется за ночь доехать до моря или за 2 часа до столицы и далее по списку...). Открытие нового хорошего отеля это один из шагов на пути создания качественной инфраструктуры. Это однозначно СОБЫТИЕ, я полностью согласен с Дмитрием. Сэмэн, если Вы можете привести примеры уже свершившихся проектов по созданию инфрасруктуры в нашем городе - приведите их. Я что-то не припомню. Хотя анонсированно много...
11.09.2013, 13:43:35 / Евгений
А кто Уважаемый Дима Вам сказал, что Хилтон это международный уровень, это просто бренд, несомненно с определенной культурой обслуживания и традициями, как и Вами упомянутая Кока-Кола, которая к слову сказать опасна для жизни. В Берлине есть отель Швайцхофф на мой взгляд его культура куда интереснее прочих. Я абсолютно согласен, что Арт-отель таковой по причине своей исключительности, а проще говоря от отсутствия соответствующей конкуренции. И поверьте уважаемый Дмитрий, если понадобится и это станет финансово привлекательным в Воронеже такого рода заведения вырастут, как грибы в плоть до золотых унитазов, были бы желающие оплачивать эти удовольствия, но Воронеж судя по показателям далек от финансового благополучия, напрашивается вывод; для кого все это? Если даже футбольной команды нет в высшей лиге не говоря о приличном аэропорте.
11.09.2013, 15:24:28 / Московский гуляка
Колоеги, мы с Вами скатываемся в тему, что первично - курица или яйцо. Появилась гостиница - появятся и бизнесмены. Что ж так мало позитива во взглядах? )))
Добавить комментарий

Другие темы автора

Какие медиа Воронежа зарабатывают больше всех? Комментарии 0, 19.06.2019, 04:19:08
Решил немного пошалить и покопаться, пожалуй, в самом закрытом сегменте бизнеса – воронежских СМИ. Признаюсь честно, многое удивило и заставило призадуматься. Так, в топе цитируемости по «...
В новогодние праздники вынужденно осваивал полеты бизнес-классом Комментарии 1, 19.06.2019, 04:19:08
С предновогодними наценками, правда, он стоил чуть ли не дешевле эконома. В моем представлении бизнес-класс – это что-то фантастическое в мире авиаперелетов. Они ходят без очереди, им первыми в...
О вреде бизнес-сообществ современного типа Комментарии 1, 19.06.2019, 04:19:08
Немного дал отлежаться и перевариться информации по созданию комьюнити или крутых современных сообществ. Итак, сообщество должно отвечать на несколько вопросов, и главный из них: ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО? Кр...
Евгений Юрченко – мощная уловка Александра Гусева или давление извне? Комментарии 5, 19.06.2019, 04:19:08
Поражаюсь ходу воронежского губернатора Александра Гусева с привлечением в свою команду мощной фигуры миллиардера Евгения Юрченко сразу после назначения врио. Если это не давление извне, то это очен...
Чем Воронеж лучше Москвы? Комментарии 6, 19.06.2019, 04:19:08
Прожил в этом году три месяца в Москве и решил собрать Топ-10 того, чем Воронеж лучше Москвы. Всё чисто субъективно. Топ-1. Трудно считать Москву своим городом: она самостоятельна и не зависит ни от ...
Топ-10 лайфхаков, как нетворкинг поможет найти новых друзей из числа влиятельных персон и развить бизнес Комментарии 2, 19.06.2019, 04:19:08
– Главный принцип нетворкинга – это отдавать больше, чем получаешь. То есть главная мысль всегда: «Чем я могу быть вам полезен?» – Не все люди, особенно в возрасте от 40...
А что делать, когда покровители исчезают? Комментарии 2, 19.06.2019, 04:19:08
Я не театрал, поэтому за развитием Платоновского фестиваля наблюдаю со стороны и вижу, что фестиваль становится всё серьезнее и значимее в театральном мире. Однако беглый мониторинг говорит, что он та...
Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 19.06.2019, 04:19:08
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкури...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 19.06.2019, 04:19:08
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 19.06.2019, 04:19:08
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
разве есть колебания? стабильно в конце рейтинга 4-2 места с конца... что же до событий: 2010 - пожары и засуха была не только в Воронеже, следова...
гражданин, 29.05.2019, 10:57:52
Индейцу Васе: Если бы Вас, всю ночь зверски били, пытали, водили бы два часа и более по морозу и снегу ночи голым, Вы бы, петухом закукарекали и весь ...
Глеб., 07.05.2019, 12:03:28
Рейдер, меня тоже поразила эта заносчивость Талеба, постоянные оплевывания всех и вся. Именно это и читалось трудно.
nedosejkina_, 28.03.2019, 08:27:26
Что касается ухода за кожей, а это 80% успеха что бы хорошо выглядеть, хочется отметить. В мужском организме медленнее разрушается коллаген, что замед...
Л Х, 12.03.2019, 19:07:49
Вы извините, может этот пост не понравится автору статьи или модераторам, но такая наивность (или наглость) просто шокирует. Вы только посмотрите: ещ...
Сергей Иванович, 09.03.2019, 23:32:27
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"