Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель ABIREG.RU
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
Ну а как по другому,99% по документам будет горельник или четвертый сорт.Странно,почему компенсация дольщикам пойдет из гос земель а не за счет "чудо ...
Денис, 15.08.2018, 08:06:20
Полный бред и как обычно недостоверная информация !!! По принципу лишь бы сделать вброс!!!! Проверяйте инфо господа иначе из судов вылазить не будите
Георгий, 14.08.2018, 22:37:25
Ой, а как же меценат....
актер, 14.08.2018, 21:51:48
Очереднойбушный шлак по типу полетовских саабов....
Ситец, 14.08.2018, 20:43:37
Давным давно весь Воронеж знал, что Калина облеплена обнальными ЮЛ, а тут на тебе, законность проснулась!
Скромный, 14.08.2018, 20:38:04
ЧПЯК чпокнули. Что-то с кем-то недопилили.
обнальщик, 14.08.2018, 19:56:52
Надо выше среднего дать.
совесть, 14.08.2018, 18:47:33
 
Оригинальная реклама или классические приемы?
14.06.2012, 13:11:20

В последнее время некоторые компании отказываются рассматривать стандартные предложения по размещению рекламы, говоря: «Сделайте нам какое-нибудь оригинальное предложение!» Ведет себя так, например, тамбовская сеть магазинов мебели «Юнион». То есть им говоришь, что есть качественная аудитория бизнесменов, у которых высокий доход, их интересует модная и качественная мебель – нет, давайте что-то оригинальное. Тема того, как в Воронеже развивается премиум-сегмент и как он представляет себе своего потребителя, достойна отдельного разговора.

Но вот, кстати, интересный вариант рекламы используют в «Бархате»: они заменили стандартные подушки и пледы на белые с вышивкой шампанского MOЁТ&SHANDON. Пледы, конечно, мягкие, но вот насколько такая реклама способствует продаже шампанского или повышению его известности? С появлением новой рекламы ни разу не заметил, чтобы его кто-то заказывал. Может, лучше для начала использовать традиционные элементы рекламы и PR?

img_20120608_222832 img_20120608_222839

3083
Ваш E-mail:

Комментарии

Любая реклама должна быть и запоминающейся, и ориентированной на ЦА. Зачем противопоставлять зелёное и солёное?
14.06.2012, 14:56:34 / Бугаев Алексей
В рекламе нет правил и законов (кроме федеральных)
14.06.2012, 15:23:36 /
Это сувенирка. Скорее всего кафе получила ее в подарок от дистрибьютера алкоголя. Для МОЁТа это лишь одно из направлений рекламы. Слышали что-нибудь про брендовый маркетинг? Что может быть плохого в размещении своего названия на виду в месте его непосредственного потребления? Они же не в "Пельмешке" пледы постелили, где еще в Воронеже их ЦА как не в Бархате, да еще паре мест.
14.06.2012, 16:47:17 / G.
Все Вы, Дмитрий по Бархату шаритесь - из недели в неделю)))) Мож Вам ресторан открыть, а не портал информационный)))
14.06.2012, 19:04:17 / LOL
Любая реклама должна решать поставленные задачи. И какими методами и способами, это будет достигнуто, не важно, если они укладываются в рекламный бюджет. Понятие оригинальности входит в стандартный набор свойств рекламного продукта классического маркетинга. А вот методы и способы реализации рекламного продукта могут быть весьма различны и правильный их выбор, весьма трудная задача и определяет мастерство специалиста. И нет устоявшихся правил связывания целевой аудитории с методами реализации рекламы.
14.06.2012, 19:46:18 / Леонид Х
"То есть им говоришь, что есть качественная аудитория бизнесменов, у которых высокий доход, их интересует модная и качественная мебель – нет, давайте что-то оригинальное." А что плохого-то? Люди понимают, что втупую баннер - это не особо эффективно. Другой вопрос, что не хочется заморачиваться и думать... баннер влепил и деньги получил - да, так проще.
14.06.2012, 22:50:55 / Сергей
Про "Пельмешку" порадовало
15.06.2012, 00:58:03 / Мимо проходил
оригинальная реклама на абиреге и профессиональное любопытство?)))
15.06.2012, 19:07:09 /
У нас в рекламе, маркетинге и дизайне разбираются вообще все. Лифтер, вахтер, бухгалтер, журналист!
15.06.2012, 19:31:27 / Созерцатель
"С появлением новой рекламы ни разу не заметил, чтобы его кто-то заказывал". - впору отправить производителю отчет о маркетинговом исследовании "Анализ эффективности рекламы на подушках"
18.06.2012, 15:48:56 / Владимир
Как маркетолог могу понять сомнения ваших клиентов-рекламодателей. Вот вы говорите качественная бизнес-аудитория, это, бесспорно, да. Но какова ее структура: какой процент реальных бизнесменов, а какой их представителей (копирайтеров, пиарщиков и т.п.), какой % женщин (есть подозрения, что целевая аудитория мебельщиков все-таки женщины). Еще один вопрос - это эффективность рекламы на вашем ресурсе. Есть ли реальные экспертные данные о том, что разместив тот или иной вид классической рекламы на вашем ресурсе, можно получить энный прирост продаж? Например, в Москве любая крупная медийная компания предоставляет такую информацию клиентам (т.е. размещая, скажем, телевизионную рекламу на определенном канале в определенное время и определенное количество раз, можно получить вполне определенную отдачу в продажах. Это естественно, усредненный показатель, но он дает возможность грамотно планировать маркетинговый бюджет). Теперь об оригинальном формате рекламы. Он действительно востребован, и причина не в банальном желании выпендриться, а в том, что эффективность стандартных методов начинает стремиться к нулю. Ежедневно мы видим тысячи визуальных рекламных сообщений и, конечно, перестаем на них реагировать. Если от ваших клиентов вы регулярно слышите подобные пожелания - это хороший повод задуматься о новых предложениях для них. Вот например, несколько сырых идей для того же "Юниона". 1. Проект "Персона на диване". У вас есть связи с известными людьми, попробуйте предложить им поучаствовать в проекте создания книги об элите региона. При этом фотографируйте их на мебели "Юнион", о чем честно укажите на видном месте книги, что они являются вашим эксклюзивным, неповторимым и наилюбимейшим спонсором. 2. Привезите из столицы, а, может, и из-за границы какого-нибудь гуру бизнеса, менеджмента, маркетинга - устройте бесплатный семинар для ведущих бизнесменов. Шикарные стулья для аудитории и комфортные диваны для кофе-брейка предоставит "Юнион". А в конце семинара все гости получат "платиновые" карты членов клуба "Юнион". 3. Устройте конкурс среди ваших блогеров на самую популярную статью. В конце месяца приз от "Юнион" победителю и ваше освещение награждения. В общем здесь множество вариантов.
24.04.2013, 14:27:39 / Юлия Карп
Добавить комментарий

Другие темы автора

Топ-10 лайфхаков, как нетворкинг поможет найти новых друзей из числа влиятельных персон и развить бизнес Комментарии 2, 15.08.2018, 09:50:25
– Главный принцип нетворкинга – это отдавать больше, чем получаешь. То есть главная мысль всегда: «Чем я могу быть вам полезен?» – Не все люди, особенно в возрасте от 40...
А что делать, когда покровители исчезают? Комментарии 2, 15.08.2018, 09:50:25
Я не театрал, поэтому за развитием Платоновского фестиваля наблюдаю со стороны и вижу, что фестиваль становится всё серьезнее и значимее в театральном мире. Однако беглый мониторинг говорит, что он та...
Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 15.08.2018, 09:50:25
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкурировать тол...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 15.08.2018, 09:50:25
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 15.08.2018, 09:50:25
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
Несколько наблюдений с ежегодной деловой премии «Бал прессы» Комментарии 2, 15.08.2018, 09:50:25
– Очень впечатлила площадка. «Марриотт» не подвел – наверное, сейчас это лучшая конференц-площадка и лучший сервис за последнее время. – «Бал прессы» преврат...
Есть ли в Воронеже идеальные бизнесмены, с которых стоит брать пример? Комментарии 8, 15.08.2018, 09:50:25
В своем «Фейсбуке» провел поверхностное исследование на тему идеальных бизнесменов. Ну как поверхностное... В друзьях у меня (почти 5 тыс. человек) в основном бизнесмены и работники медиао...
Что крутого сделал Абирег в 2017 году Комментарии 0, 15.08.2018, 09:50:25
- Сняли в Липецке начальника УПЭП и в ближайшее время первого зама МВД. Вообще уровень влияния Абирега в Липецке серьезно поднялся - В том числе и по нашей работе в воронежском МВД задержали коррупц...
Как оценить эффективность благотворительности? Работают ли бизнесовые критерии? Комментарии 1, 15.08.2018, 09:50:25
Много неудобных в традиционном понимании вопросов прозвучало на Первом благотворительном социально-инвестиционном форуме «Русфонд», прошедшем в Центре международной торговли 5-6 декабря. ...
Как я разбирался, стоит ли вкладывать деньги в ICO Комментарии 4, 15.08.2018, 09:50:25
Понимаю, что в нашей провинции и выход на IPO звучит загадочно, а ICO и подавно. Ну это связано с привлечением денег стартапами на базе новой технологии защищенного интернет-блокчейна. Признаюсь, я о...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Главная ошибка восприятия нетворкинга это не система плетения сети, а работа в сети. Это не клуб «ты мне, я тебе», «масонское братство» или «коррупцио...
Леонид Х, 07.08.2018, 07:39:08
Проще искать иголку в стогу сена, но не топ персону в нетворкинге.
Случайный прохожий, 06.08.2018, 15:14:52
По-моему, исходник-то как раз самый лучший.
Оля, 03.08.2018, 13:34:42
Анатолий, спасибо) Как время будет, может и займусь ))
harlamov, 01.08.2018, 17:12:46
Сергей, Вы не правы. Ваше мнение я не разделяю. Сам являюсь отцом нескольких детей и могу прямо сказать, что все разговоры возле и около советского п...
Владимир, 24.07.2018, 12:25:37
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"