Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель abireg.ru
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
Серьезно?! Административка всего лишь? Никого не посадят за гибель человека?! Ребята, жизнь - самое дорогое!
Архитектор, 26.06.2019, 10:52:12
Это пирожок с яйцами для исхода жителей из города, подарок потомкам от нынешних воров и проходимцев. Рано радуемся, ДДТ-дуст тоже был Нобелем отмечен,...
Дерибас, 26.06.2019, 10:02:51
Мощные ребята, без 3 спиралей к ним лучше не подходить.
Докторский, 26.06.2019, 09:55:23
"... 14 лет использовался нелегально и представлял опасность для пациентов. Это следует из результатов проверки Росздравнадзора"---- 14 лет, Карл ! И...
сосед, 26.06.2019, 09:29:57
Колосс на вольфрамовых ногах
Амбивалентный, 25.06.2019, 21:05:24
Видимо следует дальше ждать экологической катастрофы в Котовске из-за глупости и жадности руководства.
Олег, 25.06.2019, 19:40:19
Учите мат часть основа дезолака сильное основание cao которая очень активна и образует нерастворимые соли кальция со многими соединениями и инактивиру...
Сергей, 25.06.2019, 17:08:58
 
Типичные ошибки при работе со СМИ
26.09.2012, 19:15:34

Сегодня участвовал в конференции "Актуальные вопросы применения законодательства Российской Федерации о рекламе. Недобросовестная конкуренция: теория и правоприменительная практика". На входе на конференцию продавалась различная литература.

 

В одной из книжек под странным названием "Опыт работы информационного центра non-stop" у моего соседа обнаружил интересный пункт - "Типичные ошибки при работе со СМИ". Такие простые, но с другой стороны такие универсальные правила для бизнесменов. 

 Решил привести текст целиком:

"Крайне важно учиться общению со СМИ, необходимо преодолевать взаимную неудовлетворенность и недоверие, поскольку как представители общественных организаций, так и журналисты, по сути, стремятся к одной цели - защите прав российских граждан, упрочению демократических основ нашего государства.

Итак, типичные ошибки:
- недостаточно серьезное отношение к PR-деятельности;
- нерегулярное информирование СМИ о деятельности организации;
- незнание специфики СМИ региона;
- неумение составить понятный и лаконичный текст для рассылки в СМИ;
- предъявление завышенных требований к представителям СМИ".

Я лишь уточню, что миссия "Абирега" в первую очередь не высокопарные "упрочения демократических основ", а вполне конкретное повышение публичности бизнеса - то есть, чтобы все компании, входящие в топ 50 каждого региона, выдавали о своей деятельности не менее двух новостей в месяц.

3684
Ваш E-mail:

Комментарии (21)

Если грубо оценить каждый комментарий по 10 тыс. руб, то дважды в месяц это 20 тыс., умножаем на 50 получается 1 млн руб. Если Абирег будет активно работать хотя бы с Белгородом, Липецком, Тамбовом и Курском получается 4 млн. руб. И это при этом я опираюсь в сових размышлениях на самые скромные цифры... При средней зарплате 30 тыс. руб. умножаем примерно на 16 человек получается 470 тыс. Плюс аренда.... то, сё.... ХОРОШИЙ БИЗНЕС ОДНАКО!!!!!!
26.09.2012, 21:46:59 / Финансист
Какое-то у вас коммерциализованное восприятие. Мы пишем о важных экономических новостях бесплатно. За деньги это делают другие СМИ, поэтому не нужно по себе все равнять. И почему ограничиваете нас только регионами Черноземье? )
Ну да, "упрочивать демократические основы" не нужно. За них же не платят. А в холуях у властиходить приятно? За это платят? Есть у Абирега договорчик с воронежским облправительством, мэрией, ПЖиВ? Или это секрет?
27.09.2012, 06:29:31 / коллега
Орищенко Дмитрий Васильевич// Мы пишем о важных экономических новостях бесплатно.// Да? :-)
27.09.2012, 08:27:15 /
конечно, вы считаете почему-то, что мы все бесплатно должны работать.также, наверно, как и вы.не понимаю, к чему такие жлобские комменты. вы то сами что-то бесплатно когда -то сделали?объявите ж о своих благих делах для людей!мы с удовольствием все сразу к вам.
27.09.2012, 10:08:21 / Башкирёву и финансисту
Гриша, к чему этот стеб? Мы реально пишем о важных бизнес-событиях бесплатно - хочет этого бизнес или нет!
Зачем нам органы власти? Мы работаем с бизнесом.
Дмитрий, а вот "журналист" разместивший здесь коммент выше твоего думает иначе. :-) Это твой? "вы считаете почему-то, что мы все бесплатно должны работать."
27.09.2012, 13:15:25 /
И ещё, Дмитрий, я бы перефразировал слегка твоё заявление. :-) В реальности оно должно было бы звучать так. "Мы реально выбираем сами какие бизнес-события являются важными когда это бесплатно. Хочет этого бизнес или нет!" Хотя... Думаю я в очередной раз совершаю ошибку которая в твоём списке обозначена как - предъявление завышенных требований к представителям СМИ. :-)
27.09.2012, 13:19:25 /
Существует редакционная политика и определенный круг тем, которые интересны нашей целевой аудитории, которые мы пишем бесплатно. Естественно, что только редакция определяет, про что будет писать и каким образом это преподносить.
Ой-ли, только редакция. Вы хотите сказать, что не согласовываете свои материалы с властью или не публикуете что власть вам спускает? Не верю. В политическом отношении у вас совершенно беззубый сайт.
27.09.2012, 15:17:45 / гость
Я так понимаю позицию господина Башкирева что, оплата предоставляемых Абирегом услуг это плохо... Интересно это его личная позиция, или мы скоро будем летать рейсами "Полета" бесплатно? ХОРОШИЙ БУДЕТ БИЗНЕС ОДНАКО!!!!
27.09.2012, 22:20:52 / финансист
финансист // А не перевирая господина Башкирёва у Вас не получается высказывать своё мнение? :-)
28.09.2012, 12:42:58 /
Орищенко Дмитрий Васильевич // То есть ты согласился со мной? :-)
28.09.2012, 12:45:06 /
Гриша, по-моему ты ничего не сказал такого с чем можно было согласится. Или я что-то в твоих придирках не заметил?
Дмитрий, помилуй, какие придирки? :-) Я только уточнил, а ты решил моё уточнение не заметить. А уточнил я, что вы выбираете важные новости когда это бесплатно. :-) Даже финансист встрепенулся.
28.09.2012, 14:38:57 /
Да, мы пишем о важных экономических новостях бесплатно. По-моему, я об этом сразу и написал.
Именно... а о неважных за деньги? :-)
28.09.2012, 15:44:13 /
Наблюдаю со стороны за этим увлекательным диалогом... Не, Гриш, а в самом деле, как ты думаешь, на что должно существовать СМИ? На мой взгляд, Дима тут прав. Важные профильные новости СМИ должно публиковать бесплатно, а остальные - извините. Если кто-то хочет прочитать о себе любимом, и при этом не входит в условный Топ-10 (20-30-40), то платите и обрящете.
28.09.2012, 21:41:18 / Beobachter
а разве СМИ можно назвать работой? это или увлечение или фанатизм
29.09.2012, 01:11:25 / Альберт Зингер
Приятно читать умных людей. Господа, но ведь правила игры устанавливает владелец Абирега. Он может делать бесплатно, может - за деньги, может говорить, что делает безвозмездно, как говорила Сова - вас-то отчего это задевает? Если вы ищите истину, то она - в другом месте. А бизнес - это бизнес. P.S.Сам я с Орищенко, кстати, практически никогда не согласен, однако, оттого, что я не люблю гражданку Чикконе, вовсе не значит, что она действует неправильно.
01.10.2012, 09:56:39 / Александр
Добавить комментарий

Другие темы автора

Какие медиа Воронежа зарабатывают больше всех? Комментарии 0, 26.06.2019, 13:14:03
Решил немного пошалить и покопаться, пожалуй, в самом закрытом сегменте бизнеса – воронежских СМИ. Признаюсь честно, многое удивило и заставило призадуматься. Так, в топе цитируемости по «...
В новогодние праздники вынужденно осваивал полеты бизнес-классом Комментарии 1, 26.06.2019, 13:14:03
С предновогодними наценками, правда, он стоил чуть ли не дешевле эконома. В моем представлении бизнес-класс – это что-то фантастическое в мире авиаперелетов. Они ходят без очереди, им первыми в...
О вреде бизнес-сообществ современного типа Комментарии 1, 26.06.2019, 13:14:03
Немного дал отлежаться и перевариться информации по созданию комьюнити или крутых современных сообществ. Итак, сообщество должно отвечать на несколько вопросов, и главный из них: ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО? Кр...
Евгений Юрченко – мощная уловка Александра Гусева или давление извне? Комментарии 5, 26.06.2019, 13:14:03
Поражаюсь ходу воронежского губернатора Александра Гусева с привлечением в свою команду мощной фигуры миллиардера Евгения Юрченко сразу после назначения врио. Если это не давление извне, то это очен...
Чем Воронеж лучше Москвы? Комментарии 6, 26.06.2019, 13:14:03
Прожил в этом году три месяца в Москве и решил собрать Топ-10 того, чем Воронеж лучше Москвы. Всё чисто субъективно. Топ-1. Трудно считать Москву своим городом: она самостоятельна и не зависит ни от ...
Топ-10 лайфхаков, как нетворкинг поможет найти новых друзей из числа влиятельных персон и развить бизнес Комментарии 2, 26.06.2019, 13:14:03
– Главный принцип нетворкинга – это отдавать больше, чем получаешь. То есть главная мысль всегда: «Чем я могу быть вам полезен?» – Не все люди, особенно в возрасте от 40...
А что делать, когда покровители исчезают? Комментарии 2, 26.06.2019, 13:14:03
Я не театрал, поэтому за развитием Платоновского фестиваля наблюдаю со стороны и вижу, что фестиваль становится всё серьезнее и значимее в театральном мире. Однако беглый мониторинг говорит, что он та...
Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 26.06.2019, 13:14:03
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкури...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 26.06.2019, 13:14:03
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 26.06.2019, 13:14:03
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
По сути дела, умный покупатель родился тогда, когда появилось новое предложение от девелоперов, когда появился выбор. В Воронеже таким толчком стало п...
gorbanev, 26.06.2019, 12:35:58
Пестование Умного Покупателя, в корне не верная позиция, дающая вяло текущее развитие отрасли. Не следует ждать милостыни от рынка, надо брать быка з...
Леонид Х, 19.06.2019, 12:01:40
разве есть колебания? стабильно в конце рейтинга 4-2 места с конца... что же до событий: 2010 - пожары и засуха была не только в Воронеже, следова...
гражданин, 29.05.2019, 10:57:32
Индейцу Васе: Если бы Вас, всю ночь зверски били, пытали, водили бы два часа и более по морозу и снегу ночи голым, Вы бы, петухом закукарекали и весь ...
Глеб., 07.05.2019, 12:03:28
Рейдер, меня тоже поразила эта заносчивость Талеба, постоянные оплевывания всех и вся. Именно это и читалось трудно.
nedosejkina_, 28.03.2019, 08:27:26
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"