Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Волков Сергей Львович
Экономический консультант
Разнообразный опыт работы (директором филиала банка, инвестиционной и страховой компании, совместного сельскохозяйственного предприятия и т.п.) позволяет иметь независимое мнение о происходящем в экономике страны.
Воронежская область
Регистрация: 21.12.2010

Комментарии к публикациям
"Сейчас во многих населенных пунктах мы подключаем школы области, ставим вышки сотовой связи, только в этом году поставим еще 34 таких объекта. Естест...
сосед, 15.02.2019, 15:34:00
Часто вижу публикации о том, что Сбербанк запускает "диджитализацию" или "цифровизацию". Как обеспечивается безопасность данных клиента? Можно ли быть...
Егор, 15.02.2019, 13:39:35
А из каких средств он выплачивает штраф по 116 тысяч в месяц?
гость, 15.02.2019, 12:58:54
"....пояснил адвокат, господин Швыдченко вложил средства в создание «определенной базы», которая позволила бы покупателям приобретать автомобили напря...
сосед, 15.02.2019, 11:30:04
Здравствуйте! Каков же итог судебных тяжб? Пожалуйста, напишите, очень интересно!
Иван Ермаков, 15.02.2019, 10:58:16
"...был включен в В«иммиграционныйВ» список бизнес-омбудсмена Бориса Титова, в котором фигурируют 16 предпринимателей, желающих вернуться в Россию, ес...
сосед, 15.02.2019, 10:52:23
Господи, ты боже ж мой : "эффект Бильбао", "из-за несоответствующего уровня заказчиков", "нужна знаковая личность" - сколько ж умного они знают то.......
сосед, 15.02.2019, 10:49:28
 
Не звоните завтра
16.02.2011, 16:40:16

Зачем нужен телефон? Ответ очевиден — звонить, конечно-же, разговаривать, задавать вопросы и отвечать на них. Вроде бы так, да не совсем. И не для всех. Многие так и вовсе не желают отвечать на вопросы, хотя и получают за это зарплату.
Например, звоню сегодня в Федеральную регистрационную службу чтобы проконсультироваться о порядке регистрации недвижимости. Посмотрел в Интернете их телефонный номер, набрал. Занято. Раз, другой. Пятнадцатый. Двадцать пятый. Занято и через час и через два.
Вот думаю люди, работают, головы не поднимают, всё клиентов консультируют. Но когда пошёл четвёртый час я не выдержал и позвонил на главный номер ФРС, который с большим количеством нулей. Дозвонился до секретаря, которая дала мне ещё пару номеров.
Звоню. И тут случилось чудо, через две минуты трубку сняли. Но радовался я рано — трубку сняли чтобы снова положить. Точнее, куда-то переключили и вместо кородких гудков порадовали приятной музыкой. Через две минуты она мне надоела, через три я понял, что трачу свои деньги на прослушивание концерта, который не заказывал.
По второму номеру отвечает робот, который предлагает нажать на разные кнопочки, чтобы рассказать об оказываемых услугах. Но нужной мне в списке не было, пришлось вызвать оператора. А оператор вместо ответа снова включил мне мелодию, которая закончившись вернула меня к началу меню автоответчика. Круг замкнулся!
То есть техника до ФРС дошла и даже помогает успешно бороться с назойливыми гражданами. 
Меня эта история немного взволновала и я решил помочь руководству ФРС улучшить клиентский сервис. Звоню секретарю и прошу принять жалобу на действия сотрудников ФРС, которые позволяют себе так вести себя с клиентами. Но не тут-то было. Оказывается нужно лично придти и пожаловаться. Или хотя бы прислать жалобу на бумаге.
А если я инвалид? Или живу далеко? И зачем тогда телефоны горячих линий и интернет-порталы, на которые тратятся государственные деньги? Благодарности принимать?
Короче, чиновники по-прежнему рассматривают граждан как досадную помеху. Без них, право, лучше. А по телефону надо общаться с друзьями или говорить о важных вещах с важными людьми. 
Остальные пусть музыку слушают.

3729
Ваш E-mail:

Комментарии (5)

А вы как думали :) не в сказке ведь живем... у нас как по Жванецкому "...Неизвестно чем но занят..., и просит его не беспокоить" а мы уж как нибудь сами.
16.02.2011, 17:06:33 / Алексей
У нас в стране все определяется словосочетанием "как бы", которое наиболее популярно у боьшинства населения - от телеведущих и журналистов. до дудоломов-футболитсов. Везде "как бы услуги","как бы экономические реформы", "как бы" модернизация под руководством "как бы" президента "как бы" великой державы. Вы правы: граждане - это действительно досадная помеха для чиновников. Вернее, для самого главного их них. Остается только слушать музыку...
16.02.2011, 17:46:11 / Александр
Мне кажется, что в случае отсутствия колл-центра, где идет сплошная запись общения с операторами, вообще пользоваться телефоном, как источником консультации, нельзя. Общался с другой госслужбой по телефону, получил ответ, а когда пришел фактически совершить сделку, мне неожиданно назвали дополнительные требования. Понятно, что ничего доказать нельзя, т.к. кто отвечал по телефону непонятно и его полномочия по официальным ответам скорее всего отсутствовали. Очень рекомендую пользоваться обращениями через официальный сайт - там они регистрируются и ответ обязательно придет. Другой вопрос, что будет потеряно 2-5 дней, но это хоть какая-то гарантия. Плюс их сейчас всех пресуют по поводу открытости и электронных услуг - должны много информации на официальном сайте выкладывать. Хотя ответ на официальный запрос через интернет от налоговой жду, как ребенка - 9-й месяц...
16.02.2011, 17:50:04 /
С Билайном та же история. Замолчал стационарный телефон. И началась круговерть - музыка - потом переключают - опять музыка и так без конца. Напечатанный на квитанции электронный адрес технической службы Билайна, на который послали сообщение о неработающем телефоне, оказался вообще ничей. Во всяком случае, когда телефон все-таки отремонтировали, никто не мог мне ответить, чей это е-мэйл. Отвечают девочки-мальчики, до московского офиса дошла, узнала, что моего телефона не существует(!???). А на сайте никаких вопросов-ответов нет. По-моему, специально задуривают клиентам голову. В общем, решили с Билайном закруглиться.
16.02.2011, 18:43:05 / Александра
Коллеги, спешу поделиться приятной новостью! По итогам публикации моего комментарий к данной статье об отсутствии ответа от налоговой в течение 9 месяцев сегодня получил телефонный звонок от заместителя руковоителя воронежского УФНС с выражением беспокойства и просьбой уточнить подробности моего обращения. В ходе беседы мы выяснили, что мои претензии относятся к ФНС по городу Москве, где я и уплачивал упомянутый налог. Не все так печально! Сергей, Александра, если к вам обратятся представители упомянутых вами организаций, пожалуйста поделитесь этим в комментариях. Приятно узнать об изменениях к лучшему
17.02.2011, 16:14:40 /
Добавить комментарий

Другие темы автора

Депутатский антивирус. Комментарии 1, 17.02.2019, 21:45:07
 Что ни день, то новость. И как всегда плохая, если не сказать сногсшибательная. Как обычно из Госдумы и от всенародно любимой правящей партии. И традиционно такая, что ни на один, извините, пень...
Уж лучше пусть ковыряет в носу! Комментарии 1, 17.02.2019, 21:45:07
 В деле выворачивания карманов граждан наши власти дадут фору лисе Алисе и коту Бизилио. Но в подходе к самозанятым, которые их пока в гробу видали, к консенсусу ещё не пришли. Хотя в том, что на...
Не понимаю. Комментарии 2, 17.02.2019, 21:45:07
 Вот не понимаю, и всё! Хотя президент и просит отнестись с пониманием. Но, при всём уважении, не понимаю. Не понимаю, почему в бюджете якобы не хватает денег на пенсии? Нас хотят убедить ...
Покажите курящего Волка! Комментарии 5, 17.02.2019, 21:45:07
 Как и положено мне по должности дедушки, я вместе с внуками часто смотрю мультики по телевизору. Какую только ерунду там не показывают! То квадратных монстров, то уродов с тремя глазами на пузе,...
Нема базара Комментарии 2, 17.02.2019, 21:45:07
 Поспели вишенки в саду у... В общем захотел я купить ягод, сварить внучкам варенья, и поехал на рынок в посёлок Краснолесный, более известный как станция Графская. Не устроила меня импортная...
Шёл я лесом... Комментарии 1, 17.02.2019, 21:45:07
 Гляжу, мужики дрова пилят. И один говорит: «Купи, мужик, полено!» А я ему резонно отвечаю: «А кассовый чек дашь?» Дальше не помню. Оказывается те, кто дрова пилят, могут чеки пока не выда...
Съешь, ослик, морковку! Если сможешь. Комментарии 2, 17.02.2019, 21:45:07
 Прошумели выборы и посыпались на нас как из мешка разные проблемы. Сперва бензин подорожал резко и сильно, потом правительство решило заняться будущими пенсионерами. Если всё у них получится...
Об учёте оборота дерьма Комментарии 1, 17.02.2019, 21:45:07
Не так давно я писал о преступниках, цинично и нагло собиравших в лесу валежник и подвергшихся за это уголовному преследованию. Так вот, оказывается, им ещё повезло, потому что не все статьи мног...
Освободи мой народ! Комментарии 8, 17.02.2019, 21:45:07
 Так получилось, что я одновременно узнал о планах президента потратить десять триллионов рублей на улучшение нашего благосостояния и о закрытии бизнеса старого знакомого деревенского стомат...
И пойдут они солнцем палимы... Комментарии 4, 17.02.2019, 21:45:07
  Борис Титов, один из кандидатов в Президенты России, предложил недавно создать Земельный Банк, чтобы фермеры могли получать кредиты под залог земли. Под эту идею подвели солидную основу, земли...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Рейтинг блогов
   
  
   
Комментарии к блогам
Рад что всем понравилось ))
harlamov, 16.02.2019, 12:34:30
И вам спасибо, что читаете )
harlamov, 16.02.2019, 12:33:59
Спасибо) Буду стараться и дальше, раз людям нравится ))
harlamov, 16.02.2019, 12:33:32
Что общего у жилых комплексов «Олимпийский» (Северный), «Пять звёзд» (Цирк), «Атлантис» (Чернавский мост) и «хрущевок»? Это принципиально иной подход ...
gorbanev, 13.02.2019, 17:12:42
Удивляет комментарий "не хило" про 500 тыс дохода мастера маникюра....человек совсем не понимает, сколько зарабатывает хороший мастер. От 100 тыс в ме...
Карп, 12.02.2019, 19:00:25
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

детские качели для улицы по оптимальной стоимости

Создание сайта - "Алекс"