Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Волков Сергей Львович
Экономический консультант
Разнообразный опыт работы (директором филиала банка, инвестиционной и страховой компании, совместного сельскохозяйственного предприятия и т.п.) позволяет иметь независимое мнение о происходящем в экономике страны.
Воронежская область
Регистрация: 21.12.2010

Комментарии к публикациям
Клейменов - энергетик до мозга костей, а Маковский всего лишь метла...Но такие ныне времена....
leo, 14.11.2018, 14:25:41
Михаил, подскажите, а где Маргарита писала о планах по закрытию предприятия? О какой непроверенной информации вы говорите?
Сергей Толмачев, 14.11.2018, 14:14:55
Жаль, что г-жа Маргарита Мордовина при подготовке статьи использует не проверенную информацию. Предприятие работает в и планов по закрытию нет. Что ка...
Михаил, 14.11.2018, 13:55:35
А юристка Беляева получается предала свою компанию, вынесла сор из избы - ещё же ей и деньги платили в Янберге лояльный сотрудник
Николай, 14.11.2018, 12:29:32
"....разбирательства с господином Маковским затянулись до ночи" - это некоторые называют "волевОй руководитель"....
сосед, 14.11.2018, 11:59:42
написал письмо в Минпромторг на эту тему.
Лиаллис Влад, 13.11.2018, 22:15:55
почему для конкурса допустили одних и тех же личностей в разных городах ? не могу понять организаторов.
Лиаллис Влад, 13.11.2018, 18:39:29
 
Не звоните завтра
16.02.2011, 16:40:16

Зачем нужен телефон? Ответ очевиден — звонить, конечно-же, разговаривать, задавать вопросы и отвечать на них. Вроде бы так, да не совсем. И не для всех. Многие так и вовсе не желают отвечать на вопросы, хотя и получают за это зарплату.
Например, звоню сегодня в Федеральную регистрационную службу чтобы проконсультироваться о порядке регистрации недвижимости. Посмотрел в Интернете их телефонный номер, набрал. Занято. Раз, другой. Пятнадцатый. Двадцать пятый. Занято и через час и через два.
Вот думаю люди, работают, головы не поднимают, всё клиентов консультируют. Но когда пошёл четвёртый час я не выдержал и позвонил на главный номер ФРС, который с большим количеством нулей. Дозвонился до секретаря, которая дала мне ещё пару номеров.
Звоню. И тут случилось чудо, через две минуты трубку сняли. Но радовался я рано — трубку сняли чтобы снова положить. Точнее, куда-то переключили и вместо кородких гудков порадовали приятной музыкой. Через две минуты она мне надоела, через три я понял, что трачу свои деньги на прослушивание концерта, который не заказывал.
По второму номеру отвечает робот, который предлагает нажать на разные кнопочки, чтобы рассказать об оказываемых услугах. Но нужной мне в списке не было, пришлось вызвать оператора. А оператор вместо ответа снова включил мне мелодию, которая закончившись вернула меня к началу меню автоответчика. Круг замкнулся!
То есть техника до ФРС дошла и даже помогает успешно бороться с назойливыми гражданами. 
Меня эта история немного взволновала и я решил помочь руководству ФРС улучшить клиентский сервис. Звоню секретарю и прошу принять жалобу на действия сотрудников ФРС, которые позволяют себе так вести себя с клиентами. Но не тут-то было. Оказывается нужно лично придти и пожаловаться. Или хотя бы прислать жалобу на бумаге.
А если я инвалид? Или живу далеко? И зачем тогда телефоны горячих линий и интернет-порталы, на которые тратятся государственные деньги? Благодарности принимать?
Короче, чиновники по-прежнему рассматривают граждан как досадную помеху. Без них, право, лучше. А по телефону надо общаться с друзьями или говорить о важных вещах с важными людьми. 
Остальные пусть музыку слушают.

3563
Ваш E-mail:

Комментарии (5)

А вы как думали :) не в сказке ведь живем... у нас как по Жванецкому "...Неизвестно чем но занят..., и просит его не беспокоить" а мы уж как нибудь сами.
16.02.2011, 17:06:33 / Алексей
У нас в стране все определяется словосочетанием "как бы", которое наиболее популярно у боьшинства населения - от телеведущих и журналистов. до дудоломов-футболитсов. Везде "как бы услуги","как бы экономические реформы", "как бы" модернизация под руководством "как бы" президента "как бы" великой державы. Вы правы: граждане - это действительно досадная помеха для чиновников. Вернее, для самого главного их них. Остается только слушать музыку...
16.02.2011, 17:46:11 / Александр
Мне кажется, что в случае отсутствия колл-центра, где идет сплошная запись общения с операторами, вообще пользоваться телефоном, как источником консультации, нельзя. Общался с другой госслужбой по телефону, получил ответ, а когда пришел фактически совершить сделку, мне неожиданно назвали дополнительные требования. Понятно, что ничего доказать нельзя, т.к. кто отвечал по телефону непонятно и его полномочия по официальным ответам скорее всего отсутствовали. Очень рекомендую пользоваться обращениями через официальный сайт - там они регистрируются и ответ обязательно придет. Другой вопрос, что будет потеряно 2-5 дней, но это хоть какая-то гарантия. Плюс их сейчас всех пресуют по поводу открытости и электронных услуг - должны много информации на официальном сайте выкладывать. Хотя ответ на официальный запрос через интернет от налоговой жду, как ребенка - 9-й месяц...
С Билайном та же история. Замолчал стационарный телефон. И началась круговерть - музыка - потом переключают - опять музыка и так без конца. Напечатанный на квитанции электронный адрес технической службы Билайна, на который послали сообщение о неработающем телефоне, оказался вообще ничей. Во всяком случае, когда телефон все-таки отремонтировали, никто не мог мне ответить, чей это е-мэйл. Отвечают девочки-мальчики, до московского офиса дошла, узнала, что моего телефона не существует(!???). А на сайте никаких вопросов-ответов нет. По-моему, специально задуривают клиентам голову. В общем, решили с Билайном закруглиться.
16.02.2011, 18:43:05 / Александра
Коллеги, спешу поделиться приятной новостью! По итогам публикации моего комментарий к данной статье об отсутствии ответа от налоговой в течение 9 месяцев сегодня получил телефонный звонок от заместителя руковоителя воронежского УФНС с выражением беспокойства и просьбой уточнить подробности моего обращения. В ходе беседы мы выяснили, что мои претензии относятся к ФНС по городу Москве, где я и уплачивал упомянутый налог. Не все так печально! Сергей, Александра, если к вам обратятся представители упомянутых вами организаций, пожалуйста поделитесь этим в комментариях. Приятно узнать об изменениях к лучшему
Добавить комментарий

Другие темы автора

Депутатский антивирус. Комментарии 1, 14.11.2018, 14:55:21
 Что ни день, то новость. И как всегда плохая, если не сказать сногсшибательная. Как обычно из Госдумы и от всенародно любимой правящей партии. И традиционно такая, что ни на один, извините, пень...
Уж лучше пусть ковыряет в носу! Комментарии 1, 14.11.2018, 14:55:21
 В деле выворачивания карманов граждан наши власти дадут фору лисе Алисе и коту Бизилио. Но в подходе к самозанятым, которые их пока в гробу видали, к консенсусу ещё не пришли. Хотя в том, что на...
Не понимаю. Комментарии 2, 14.11.2018, 14:55:21
 Вот не понимаю, и всё! Хотя президент и просит отнестись с пониманием. Но, при всём уважении, не понимаю. Не понимаю, почему в бюджете якобы не хватает денег на пенсии? Нас хотят убедить ...
Покажите курящего Волка! Комментарии 5, 14.11.2018, 14:55:21
 Как и положено мне по должности дедушки, я вместе с внуками часто смотрю мультики по телевизору. Какую только ерунду там не показывают! То квадратных монстров, то уродов с тремя глазами на пузе,...
Нема базара Комментарии 2, 14.11.2018, 14:55:21
 Поспели вишенки в саду у... В общем захотел я купить ягод, сварить внучкам варенья, и поехал на рынок в посёлок Краснолесный, более известный как станция Графская. Не устроила меня импортная...
Шёл я лесом... Комментарии 1, 14.11.2018, 14:55:21
 Гляжу, мужики дрова пилят. И один говорит: «Купи, мужик, полено!» А я ему резонно отвечаю: «А кассовый чек дашь?» Дальше не помню. Оказывается те, кто дрова пилят, могут чеки пока не выда...
Съешь, ослик, морковку! Если сможешь. Комментарии 2, 14.11.2018, 14:55:21
 Прошумели выборы и посыпались на нас как из мешка разные проблемы. Сперва бензин подорожал резко и сильно, потом правительство решило заняться будущими пенсионерами. Если всё у них получится...
Об учёте оборота дерьма Комментарии 1, 14.11.2018, 14:55:21
Не так давно я писал о преступниках, цинично и нагло собиравших в лесу валежник и подвергшихся за это уголовному преследованию. Так вот, оказывается, им ещё повезло, потому что не все статьи мног...
Освободи мой народ! Комментарии 8, 14.11.2018, 14:55:21
 Так получилось, что я одновременно узнал о планах президента потратить десять триллионов рублей на улучшение нашего благосостояния и о закрытии бизнеса старого знакомого деревенского стомат...
И пойдут они солнцем палимы... Комментарии 4, 14.11.2018, 14:55:21
  Борис Титов, один из кандидатов в Президенты России, предложил недавно создать Земельный Банк, чтобы фермеры могли получать кредиты под залог земли. Под эту идею подвели солидную основу, земли...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Если вы хотите приобрести специалиста, который бы радел за общее дело, постоянно совершенствовался и расширял для вас горизонты, то 20 000 тут явно ма...
Александр, 13.11.2018, 21:56:19
То, что говорит Вася - тривиал. Вася - капитан очевидность. И что же теперь делать? Все равно, нужно шевелиться и жить, причем хорошо. Невзирая. Тверд...
АМ, 13.11.2018, 15:57:28
ПС. Все это - мышиная возня. Вася дело говорит.
мимо шел, 12.11.2018, 22:16:07
АМ меня закритиковал напрочь. Дружище, бизнес не стоит начинать, если не хочешь заниматься "этой бюрократией". В трудовой инспекции, прокуратуре и т....
мимо шел, 12.11.2018, 22:14:16
В Германии и Голландии началось строительство дорог из солнечных батарей, что свидетельствует о наличии научно-технической мысли, и конечно в прямую о...
Вася, 12.11.2018, 17:06:12
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

детские качели для улицы по оптимальной стоимости

Создание сайта - "Алекс"