Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Знова Оксана Анатольевна
Директор дизайн-бюро ZHDesign.ru
Директор Znova Home Design в г. Воронеж и сети салонов фирменного постельного белья «Znova home». Образование - ВГУ, экономический факультет. Нежно люблю Европу. Как настоящий любящий, не замечаю ее отрицательных сторон. Трепетно отношусь к дизайну и считаю, что серая среда формирует серое сознание. Больше всего меня возмущает некомпетентность и некачественные продукты любой сферы. Льщу себя мыслью, что отношусь к категории умных женщин.
Воронежская область
Регистрация: 21.08.2012

Комментарии к публикациям
Друзья, сохраняйте чувство юмора даже в таких печальных ситуациях. Спор у нас не об искусстве, о нем спорить можно вечно, а об отношении к нему. В нас...
Иосиф, 21.06.2018, 20:34:57
Суд полтора года рассматривал дело о признании сделки недействительной? Пишите заявления в вышестоящие суды, в том числе Квалификационную коллегию на ...
Арбитражник, 21.06.2018, 18:50:43
Да этого человека на руках носить надо, ха то, он реально превращает Воронеж из деревни в серьезный культурный центр.
Сергей_П, 21.06.2018, 18:39:16
Иосиф, боюсь, там шла речь не о сравнении с Достоевским, ну да ладно, проехали)
гость, 21.06.2018, 17:04:18
Верим! Лет так в 75 - получим
хочу на пенсию, 21.06.2018, 15:52:28
Нет сомнений: и Пушкин, и Васнецов писали за деньги, но и не скрывали этого. А наши "мелочь по карманам тырят". Выступил бы открыто: "Мои услуги стоят...
Петр, 21.06.2018, 15:01:33
Ну и сравнения у вас: Достоевский один в мире, а Бычковых в одном Воронеже с десяток наберется. Да простят меня его поклонники.
Иосиф, 21.06.2018, 13:59:04
 
Зачем большие деньги в Воронеже или что такое роскошная недвижимость?
26.04.2013, 11:01:27

Бывая за границей или листая журналы, просто поражаешься, насколько комфортным и удобным для человека может быть роскошное жилье. Я решила немного изучить эту тему в Воронеже, и оказалось, что самая дорогая недвижимость в Воронеже или расположена в неудобном месте (частные элитные дома) или не удобна для жизни, т. е. такая недвижимость не удовлетворяет даже уровню «эконом», не говоря о бизнес-классе. При этом я говорю даже не о цене, когда в «Петровском пассаже» стоимость квартиры может приближаться к 1000000 $ США. Но в этом доме даже нет своего выделенного двора! Спрашивается, как мы выбираем недвижимость и почему хватаем все, что нам подсовывают? Неужели мы еще не пережили советские времена, когда любое жилье считалось за благо? Почему некоторые застройщики, покупая вполне себе ничего землю в центре города, позволяют себе за бешеные деньги продавать то, на что европейский человек даже не посмотрел бы? В данном случае я не беру памятники архитектуры, только новое жилье, которое, по логике, в современных условиях должно стать удобнее, комфортнее, давать возможность снижать стресс, которому мы все так подвержены! И почему, глядя на некоторые новые дома, хочется пойти и купить квартиру в «сталинке» со всеми ее проблемами? И это кажется лучшим приобретением.


Реклама Google

Карты Таро́ — система символов, колода из 78 карт. Из множества теорий о происхождении карт Таро ни одна не дает точного ответа, где и когда они появились впервые. Таро

Давайте посмотрим, как выбирают роскошную недвижимость в других странах. В Америке покупатель обращает внимание прежде всего на количество спален, а кроме этого – на количество ванные комнат и гардеробных к этим спальням. В Англии вопрос о покупке может решить обаяние, архитектурные и исторические особенности здания. В Германии немец начинает осмотр с фундамента, изучит систему центрального отопления и обратит внимание на марки оборудования, установленные в доме. Ближневосточные покупатели будут смотреть на мраморные полы, золотые смесители, шикарные обои и затейливые занавески на окнах (кого-то мне это напоминает).

Что из всего этого важно для нас? Какое количество городских квартир, да и домов частных, имеют эти признаки? Ну, пожалуй, если только последний. Видимо, по менталитету мы все же ближе в Арабским Эмиратам.

Вот так и ограничивается вся элитность у нас, как правило, внутренней отделкой да золотыми смесителями. А за порог выходишь – и действительность обрушивается на тебя всей «непоказной» роскошью.

В Воронеже даже за очень большие деньги ты не можешь купить комфорт и удобство. А это грустно, для чего тогда их зарабатывать?

3328
Ваш E-mail:

Комментарии (39)

Вот в кое-то веки полностью соглашусь! Все так. У нас нет хорошего удобного жилья. Все с какими-то проблемами и по ценам за которые в Испании небоскреб купить можно.
26.04.2013, 12:13:08 / 1898
Жлоб он и в Африке жлоб. Воронеж город жлобов, начиная от руководителей и заканчивая жителями и вся проблема в психологии, безбожии и отсутствия элементарной культуры. Как надо не любить свой город возводя убогую архитектуру с одной только целью, жажды наживы или после меня трава не расти. А ответ прост нет эффективной системы стимулирующей развитие, и московские подачки в виде трансфертов для разворовывания.
26.04.2013, 13:26:43 / Москвич
Выводы нежно любящей иностранную жизнь только на этой любви и строятся. Все в Воронеже есть. Ищите и обрящете.
26.04.2013, 13:56:40 / Риэлтор
Нам говорят - вы это покупаете, а мы вам это продаем. А мы говорим - вы нам это продаете, а мы это покупаем, потому что нет выбора. Круг замкнулся.
26.04.2013, 14:11:49 / Александр
В Воронеже вопрос: "Что делать с большими деньгами?" никогда не стоял остро. А вот написали бы про то, где их взять - вот это было бы действительно интересно ...
26.04.2013, 14:41:23 / Товарищ
т.н. "Москвичу" А в Москве все по другому?
26.04.2013, 16:25:31 / Сергей
Не идеализируйте. Ничего подобного немец не сделает из того. что вы пишете. За исключением: "изучит систему центрального отопления". И то - это только потому, что от системы отопления зависит коммунальная плата. На фундамент будет смотреть только, если дом частный. Ну и с марками оборудования вы погорячились. Об остальных не скажу, но учитывая Вашу тенденцию к идеализации, думаю, что и в отношении них Вы приукрасили.
26.04.2013, 18:04:20 / Beobachter
Уважаемый , Beobachter) дело в том, аналитика не моя, если честно в книге подсмотрела! Это во- первых, а во- вторых, разговор идет о роскошной недвижимости и о том как каждый себя уважает за свои же деньги )
Абсолютно верно. У нас, к сожалению, нет комфортного жилья, учитывающего все потребности. Если за городом - то нет инфраструктуры (дорог, транспортного сообщения, детской площадки и т.п.), в городе - каменные джунгли. Парков, скверов практически не осталось, а прилегающие площадки превращаются в стоянки
26.04.2013, 19:35:37 / Инна
Особенно, уважаемый риелтор, меня радуют наши риелторы) им проблемы клиентов в нашем говороде, как правило до "фени", что называется! Справедливости надо сказать это не только риелторов касается, но и риелторы хорошие есть. Однако, это никак не влияет на то что цены на недвижимость высокие, комфорта она за эти деньги не предоставляет. Я не против если была супер дорогая, но с сервисом - тут кто на что заработал. Но похоже по предложению наши строители не знают что это - роскошная недвижимость и почему таковой зовется в мире!
Уважаемы товарищ, на теме " Где достать большие деньги" зарабатывают другие люди) я в своем блоге хочу поднять тему - почему так сложился рынок? Что это ? Проблема менталитета ? Ну точно не нехватка денег у людей. Может, конечно, это вопрос перераспределения денег. Но это уже совсем другая история)
Жлобство и понты, вот они главные причины строительного беспредела. Яркий пример - северный район. Понастроили домов колодцев, а дворов нет, социальной инфраструктуры нет, пробки ааааагромные. Зато он считается "крутой". Всё равно что на лимузине за картошкой ездить на дачу.
26.04.2013, 20:24:06 / Антон
Согласен с Оксаной Анатольевной. В Воронеже полный строительный бардак. Цены надуты, строительные нормы нарушаются, парковок и дворов нет. Такое впечатление, что все эти паразиты; строители, чиновники и риэлторы о людях вообще не думают, а только сговариваются и набивают себе карманы. Прибьют к входным дверям многоэтажной железобетонной «строительной порнографии» блестящую ручку и орут: «Дом Супер-Люкс класса», даешь цены, как в центре Лондона! ++++++++++ В Германии ни один порядочный немец в 17-этажном бараке квартиру покупать не будет, даже если этот дом под «орех отделать»! Эти дома считаются жильем самого низкого класса и предназначены для сдачи в аренду иностранцам. Лучшим жильем считаются одноэтажные дома и малоэтажные. Немец никогда не купит квартиру в малоэтажном доме, если у хозяина квартиры нет собственного парковочного места или район забит, как говорят в России « Гражданами с солнечного Кавказа и солнечного Таджикистана». Местоположение квартиры и близость автобанной развязки, тоже один из главных факторов. Если квартира устраивает, то немец приглашает эксперта по недвижимости ( Не путать с риэлторами. В Германии риэлторы такие же лохотронщики, как и в России, только не такие наглые) Эксперт исследует дом, начиная с фундамента и кончая крышей. Все недостатки дома, коммуникаций и электрики предоставляются покупателю в отчете, вместе с калькуляцией ( сколько бабла в будущем придеться вбухать покупателю на устранение недостаков). Ну, а дальше, как обычно. Или отказываются от покупки, или убеждают продавца сделать хорошую скидку.
27.04.2013, 00:18:11 / Воронежский индеец Вася
Оксана, в заглавии вашей заметки, как раз и скрыть менталитет, определенной части нашего населения – роскошь, роскошное жилье, мы любим выпендрёж. Человечество давно мыслить термином удобное жилье, используя этот термин в самом широком смысле слова. Жилье может быть большим (по площади), очень большим, нормальным, маленьким, но всегда удобным. И эти удобства практически для всех социальных слоев населения всегда практически один и то же. Все жилье, которое у нас строиться, это дешевые китайские поделки, которые хотят выдать за признанные бренды. Достаточно отметить, что согласно европейского стандарта, начиная с 2018 года в Европе будут 100% сдаваться объекты, обеспечивающие полную автономность дома в энергетическом смысле. Сочетание высоких показателей тепло эффективности, генерирующих и регенерирующих устройств, полное электронное управление все это, уже сегодня обеспечивает совершенно уникальную жилую среду. В России, в Подмосковье строили несколько экспериментальных жилых домов подобного типа и то, пока их строили, они морально устарели. Согласно тех же норм, если дома многоквартирные, то они оснащены несколькими туалетами на первом этаже, встроенной парковкой, социальными объектами, службой сервиса дома т.д. – это норма. Но самое главное это низкое внешнее энергопотребление. Конструкции наших домов, коммуникаций заставляют нас тратить более 70% средств на тепло, энерго, водо обеспечение. Наше самое элитное жилье не укладывается в европейские стандарты. И все, что рекламируется это профанация, и с этим можно с Вами согласиться.
27.04.2013, 05:54:04 / Леонид Х
Вот Вам и свежий пример. Новый полумэр вынес постановление о прекращении строительства, а стройка все равно идет полным ходом. http://abireg.ru/n_32007.html
27.04.2013, 10:30:59 /
Автор права.Сталинки лучше современнай домов,в них стены дышат,это очень важно для здоровья,а современные термосы убивают человека и собирают внутри все вредные бактерии.И дворовые территории в стальнках просторнее.А бывший мэр Скрынников,вообще усовершенствовал забытую технологию строительства с использованием глины,летом кондицонер не нужен,зимой тепло и сон крепкий,а как дышится.Был у своих знакомых,сам убедился.
27.04.2013, 11:21:16 / Анатолий Васильевич
Приятно осозновать, что есть люди, которые думают как и я ) значит все изменится, все должно измениться ! И приятно получать комментарии знающих людей и получать новую информацию по волнующей тебя теме )
Будучи студенткой, я как-то случайно попала на лекцию господина Ходорковского. Так вот, мне очень запомнились его слова, которые в чем-то напоминают впечатления автора. Он говорил о том, что быть богатым в России в принципе некомфортно, т.к. даже если ваш дом - образец уюта и роскоши, вы все равно выходите на улицу, видите ужасные дороги, серые, безликие здания, угрюмых и уставших людей и т.п., ну и, конечно, вы не можете в полной мере пользоваться своим богатством, приобретая действительно качественные вещи. По моим наблюдениям, богатые люди в России решают этот вопрос двумя способами: уезжают жить за границу, дистанционно контролируя бизнес в России, или пытаются что-то изменить здесь. Кстати, необязательно заниматься благотворительностью, мне кажется, было бы гораздо полезнее, если бы Вы как успешный бизнесмен делились своим опытом с молодыми, студентами, например. Здесь возможно множество вариантов - и именные стипендии, и лекции, и конкурсы с последующей инвестиционной поддержкой перспективных проектов. Мне в этом смысле очень импонирует деятельность Ирины Хакамады.
27.04.2013, 22:31:47 / Юлия Карп
В Европе с использованием глины строят дома для богатых.А Скрынников разработал для богатых или для бедных?Почему спрашиваю?Купили квартиру в новом доме,живем 3 года и у меня и у жены,давление ,головные боли усилились и дети болеют чаще.Думаем что делать,не подошел нам новый дом.
28.04.2013, 17:07:35 / Александр
Согласен с автором, только в заголовке заменил бы слово "роскошная" на "удобная". На мой взгляд, во всем виновата власть, которая позволяет строить такие дома. Казалось бы, чего проще - объявляй конкурс на застройку и ставь условия: на 1000 квартир - детский сад, двор - только для детей и детских колясок, автопарковочные места - как минимум 1 на квартиру плюс площадка для гостей и т.д. Примеры есть и в России: погуглите, к примеру, Челябинск - жилой комплекс "Манхэттен" и другие, как у них организованы автопарковки в центре. Когда власть не хочет (или не может) ставить условия бизнесу - получаем то, что имеем. Точно так же можно решить и проблемы с городским транспортом - на маршрут выпускать автобусы не старше 10 лет, каждый день - влажная уборка в салоне, объявлять остановки, ввести электронную оплату... Всё можно сделать - и примеры других городов об этом говорят (к примеру, электронная оплата уже есть даже в Тамбове). И никто не "убежит" из города. Вспомните, ка мэр Ковалев убрал ПАЗики с пр.Революции. Сколько было шумихи, возмущения владельцев маршрутов - а в итоге, никто даже не бастовал. Работали и сейчас работают, так как от простоя денег не заработаешь. Многое, очень многое решает политическая воля тех. кто у руля. И не надо боятся удорожания жилья - как правило, об "удорожании" говорят те, кто боится что-то потерять (большую маржу, например, на задранных ценах).
28.04.2013, 19:39:43 / Семен Семенович
Александр, а можно подробнее? Конструкция дома, этаж, материалы внешних и внутренних стен? Просто интересно?
28.04.2013, 20:08:29 / Любопытный
Только сегодня обнаружил на Абиреге эту волнующую дискуссию о королях и капусте. Хочу и от себя вставить пару-тройку слов. Но вначале - цитата: " Давайте посмотрим, как выбирают роскошную недвижимость в других странах. В Америке покупатель обращает внимание прежде всего на количество спален, а кроме этого – на количество ванные комнат и гардеробных к этим спальням. В Англии вопрос о покупке может решить обаяние, архитектурные и исторические особенности здания. В Германии немец начинает осмотр с фундамента, изучит систему центрального отопления и обратит внимание на марки оборудования, установленные в доме. Ближневосточные покупатели будут смотреть на мраморные полы, золотые смесители, шикарные обои и затейливые занавески на окнах (кого-то мне это напоминает)". Уважаемая Оксана, Вы признались ("если честно") что "аналитику" в книге подсмотрели. Красть грешно, а выдавать чужой анализ без ссылки за свой - это воровство. Впрочем, ближе к телу. Еще Сенека говорил "не обобщай, и обобщен не будешь". Понимаете, о чем я? Нет одинаковых немцев, арабов, англичан и американцев, как нет и одинаковых россиян. "Видимо, по менталитету мы все же ближе в Арабским Эмиратам". Кто эти "мы"? Вы серьезно полагаете, что Вы, я, бывший спикер Воронежской гордумы Шипулин, многодетная мать из дагестанского кишлака и знатный бомж в Магадане сходны с жителем Арабских Эмиратов "по менталитету" в выборе жилья? И после таких заявлений Вы продолжаете по-прежнему: "Льщу себя мыслью, что отношусь к категории умных женщин"?
29.04.2013, 09:54:33 / Александр
Мне кажется, разговор о том, что в Воронеже нельзя обзавестись шикарным жильём, - чистой воды лукавство. Что мешает _по-настоящему богатому_ человеку купить пару-тройку пятиэтажных "хрущёвок" (вместе с прилегающей к ним дворовой территорией), расселить из них жильцов, снести купленные дома, а на их коммуникациях построить шикарный особняк по индивидуальному проекту с каким душе угодно количеством этажей, спален, гардеробных и т.д.? Ничто не мешает. Просто почему-то так никто не делает.
29.04.2013, 10:52:50 / Доктор Сэнди
Господин Шипулин , я рада, что эта дискуссия задела Вас за живое ) уважаю Сенеку ) однако, Вы серьезно полагаете, что надо жить без обобщений ? А как же понятия рынок, спрос, предложение ? Как бы , по - вашему выглядедо меню в ресторане и товар в магазине ? Все по 1 экземпляру? И судя по яростному тону Вы никогда не грешите?
Уважаемая Оксана Анатольевна! Уважать Сенеку проще, чем знать его "Письма к Луцилию". Ни в одной строчке моего спича не была выражена мысль о том, что "надо жить без обобщений"; речь шла о другом. О чем? Поясню более доходчиво: ВСЕ люди разные, и у каждого - СВОЙ взляд, каким должно быть жилье. Можно говорить об одинаковости пчел, муравьев, тараканов, но люди (а арабы, немцы, американцы и даже "мы" относимся к таковым) являются индивидуальностями. Понятия "рынок", "спрос", предложение" - это немножко другое. В таких науках, как экономика, математика, социология, статистика, химия, физика и пр. безусловно необходимо пользоваться обобщениями. Но, Вы то попытались использовать обобщения не для научных исследований, а чтобы всего лишь подкрепить свои умозаключения. Когда же я обращаю Ваше внимание именно на ЭТО обстоятельство, Вы вдруг обращаете свой взор на МОИ моральные качества. Бога ради - допустим, я грешу постоянно, ежеминутно. Но, пардон, при чем здесь МОИ грехи? Ведь не я выкладываю свои мысли на всеобщее обозрение в посте. Это же Вы делаете достоянием общественности идеи о том, что "... по менталитету мы все же ближе в Арабским Эмиратам. Вот так и ограничивается вся элитность у нас, как правило, внутренней отделкой да золотыми смесителями. А за порог выходишь – и действительность обрушивается на тебя всей «непоказной» роскошью. В Воронеже даже за очень большие деньги ты не можешь купить комфорт и удобство. А это грустно, для чего тогда их зарабатывать?". Видите - это Вас волнует, для чего зарабатывать деньги? Это не я, а Вы грустите по поводу того, что элитность "у нас" ограничивается внутренней отделкой и золотыми смесителями. Мой комментарий направлен только на то, чтобы Вы поняли - "у нас" - не так, как у пчел или муравьев. И люди - они, хотя, возможно и похожи на товар в магазине или блюда в ресторане, все-таки - другие. P.S. А к Шипулину я имею такое же отношение, как Вы - к Сенеке. С наилучшими пожеланиями, примите и пр.
29.04.2013, 15:09:06 / Александр
"бывший спикер Воронежской гордумы Шипулин" Так и напрашивается цитата: "Подайте что-нибудь бывшему депутату государственной думы" © Или лучше на французском? )) Да все сходны в выборе, о чем и речь. Думали ли жители "уютного" коттеджного поселка в Кожевенном, что скоро останутся посреди обгорелого леса? Вряд ли. Думают ли владельцы аналогичных коттеджей на склонах правого берега о том, что благодаря круговой поруке, взяточничеству и профессионализму рано или поздно завалится в овраг и их особняк? Сомневаюсь. А вот то, что квартира на Кипре полностью обставленная со встроенной мебелью уже стоит как в Воронеже скворечник с черновой отделкой в "каменном мешке" © (губернатор) - это факт и от него никуда не денешься. Сиюминутная выгода. Больше никого ничего не заботит. Поэтому пока жива эта система будут разбитые дороги, сползающие склоны, наводнения и техногенные катастрофы. Именно поэтому знающие эту систему изнутри стремятся нахапать побольше и свалить за границу.
29.04.2013, 15:35:49 / Евгений
Извините, Александр. В Вашем первом коментарии стояла такая пунктуация, что я решила, что Вы вице -спикер. По поводу рынка - я имела в виде товар не людей , а квартиры и они вполне могут быть предметом рынка. Экзамен по Сенеке пока не сдам, поскольку, пока на 47 письме. А по пову выражения мыслей - да я написала блог, это просто мнение жителя города. А Ваши комментарии к посту имеют не меньшую силу, и Вы их не меньше выкладываете на всеобщее обозрение.
Для любопытного.Дом монолитный бетон и газосиликат,далее насколько понимаю цементная штукатурка,этаж девятый,полы заливные бетонные.
29.04.2013, 22:22:09 / Александр
Уважаемая Оксана Анатольевна! Надеюсь, своими замечаниями не убил в Вас желания делиться своими мыслями. Читаю их с интересом.
08.05.2013, 12:10:12 / Александр
Александр, в квартире из газоселикатных блоков всегда будет сыро и душно. Зимой точка росы находится в середине стены, а газоселикатный блок втягивает в себя влагу, как губка. А если газоселикатный блок изготавливался с преминением золы с электростанций, то это вообще полный «Ахтунг» для жителей квартиры. --------- http://russrem.ru/wp-content/uploads/2012/05/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA11.png -------------- http://www.youtube.com/watch?v=K96Wh_Do1xQ
09.05.2013, 13:38:13 / Любопытный
Любопытному.А дома,которые Скрынников разработал,в них газосиликат заменен на смесь глины,дерева и еще чего-то,а снаружи красный кирпич,с экологией все хорошо отлично дышится,но минусы то должны быть.
12.05.2013, 20:34:57 / Александр
Полная чушь - газосиликатные блоки изготавливают из извести. На электростанциях остается шлак - соответственно шлакоблоки, которые не используются в современном строительстве.
12.05.2013, 21:55:45 / Строитель
Газоблок производится методом реакции алюминиевой пудры и щелочной среды с выделением водорода. Благодаря ему бетон и приобретает пористую структуру, отличающуяся от пенобетонной тем, что поры не замкнуты. Газобетон - это бетонная губка. Газозолобетон - то же самое, только произведено с применением золы, они не рекомендуются для жилых помещений и детских учреждений: такие блоки могут быть опасны на протяжении до четверти века, проверяйте их экологическую чистоту всеми доступными способами! Вообще, газобетон имеет много вариантов состава и может производиться с применением гипса, извести, шлаков и разных типов золы
14.05.2013, 14:37:05 / Любопытный
Проблема где и как жить я решил следующим образом. Будучи бедным и безквартирным переезжал 14 раз, жил в съемных панелях и старых деревянных домах, каких-то сталинках и домах под снос, практически во всех районах города. Именно тогда приобрел устойчивую нелюбовь к гетто-панелям - какое-то жуткое раздражение вызывал и вызывает муравейник с тысячами людей, двор, в который невозможно заехать, не то, что запарковаться. Детская площадка, которая похожа на большой туалет для кошек и собак, и куда просто противно водить детей , ну и т.д. Затем начал покупать жилье, одно - потом двух - потом трехкомнатное квартироместо тоже в разных местах. В результате получается, что: ребенку нужна хорошая школа, их в городе две и обе в центре. Пришлось искать жилье в пешей доступности(пусть сам ходит) до школы. Итог - отличная квартира в коттедже в 200 метрах от главного корпуса университета, соответственно рядом вся развлекуха - кино, кафе, спорт, магазины, транспорт, гараж двухместный кстати, под домом. Комфорт полный. Далее, квартира квартирой, но хочется и по травке походить. Выбрал одно из наименее загруженных направлений от Воронежа и купил дом в деревне. Ну "дом" это конечно сильно сказано))) - за участок в 40 соток с домом, колодцем, электроэнергией заплатил 6 лет назад 100тыс.р. В итоге за шесть лет я построил себе дом - красивый, теплый и такой, какой хотел. Немного о доме: меня дико раздражают всякие наши "поля чудес", "долины нищих" и прочие "ипподромы". Поналепили какие-то архитектурные выкидыши, огромные, страшный, не несущие никакого изящества квадратные коробки. Да и попытки украсить это все доморощенным дизайном ничего кроме грусти не вызывает. Заборы как в тюрьмах... Ну мы подумали и решили не переводить зря материал, купили проект через интернет, выбрав его в журнале "Красивые дома". И построили в точном соответствии с проектом, включая материалы и цветовую гамму. В результате из личного опыта и детального учета расходов делаю однозначный вывод: стоимость строительства частного дома 20-22тыс.рм2. При этом, материал стен - поризованная керамика и импортный клинкер, оборудование котельной, водопровода, электроэнергии - одно из самых лучших и дорогих. И никакого газосиликата и пенобетона - хрень. И вот, есть теперь еще и дом, время поездки от дома до пл.Ленина - 23 минуты. Попробуйте за это время доехать из немецкого городка, или с больницы "Электроника". Если у ДСК стоит 45 т.р за м2, то получается за те же деньги можно поставить жилье в 2 раза большей площади ...Итог моего сумбурного текста: комфортное жилье - красивое и удобное, качественное - в Воронеже иметь вполне реально, денег только надо потратить ну и не врать себе:нет вкуса-найми дизайнера.
15.05.2013, 21:19:16 / Строитель - любитель
Спасибо всем.Современные технологии при строительстве медленно убивают людей и я в этом убедился.
16.05.2013, 09:55:28 / Алексадр
Спасибо, Вам Строитель- любитель, за опыт, очень интересно и думаю комфортно )
Ой, это ужасно! Вы где-нибудь в более-менее цивилизованном мире видели такие жуткие "спальные" районы, как в нашей стране? Это скопление дичайших многоэтажных бетонных ульев! Разве можно оставаться нормальным человеком, обитая в таких условиях?! Люди должны жить в нормальных собственных домах. Именно к этому надо стремиться, а не к "элитной" коробке в центре города. А строителю-любителю - респект и уважуха! Приятно сознавать, что есть еще здесь адекватные и толковые граждане.
21.05.2013, 23:14:42 / Elenka
Как человек, имеющий профессию дизайн-интерьера, позволю высказать свое мнение. Роскошь и комфорт несовместимые вещи.Роскошь в нашем случае дворцы,какие-то комплексы, минимум усадьба. Создать такие вещи способны богатые роды,монархи и тд. Какое-то СМУ я Вас умоляю.Такой вид построек очень уязвим,баснословно дорог в эксплуатации, это особый уклад жизни людей уже родившихся во фраках. Комфорт пожалуй ближе.Ради него стоит зарабатывать деньги. Первое это окружение.Идеально,когда проживают рядом люди с одинаковым доходом. Купить можно везде но потом. Второе жилье должно быть на земле. Это условие самостоятельности. Нет земли вас обирает тот у кого она есть.Правило довольно древнее. Транспорт,свет не обсуждаем исходим из того другие живут. Третье площадь дома не может быть меньше 300м.,Объем теплового контура не менее 900м. Строить или покупать есть и достоинстваи недостатки. При постройке Вы реализуете собственный мир,там пользуетесь чужим, который надо менять. В любом случае я не советовал бы делать самостоятельно.Технология современного дизайна учитывает и стороны света,и красивые виды,и расположение окон, входов,зонирование,мебель,энергетику. Вы встречаетесь с дизайнером не менее 3 раз. Первый обмер,пожелания.Второй обсуждение эскизов. Третий просмотр визуализаций Ваших желаний на бумаге после подписи которых превратятся в стильное и комфортное жилье. Сейчас на мой взгляд самая большая проблема именно в дефиците мест компактного проживания основных групп населения,как ни странно это звучит для огромной страны.
06.07.2013, 03:03:47 / Николай
Оксана Анатольевна попыталась поднять еще крайне раннюю для нашей страны тему, а тем более для Воронежа (за исключением страны Москва). Слишком у нас велика разница между богатыми и бедными, это и относится к жилью в том числе. Как можно говорить о том, что жилье элитное, когда оно стоит посреди бараков и ветхих домов. Да и вкус у наших граждан ...мягко говоря, еще далек от европейского. Для кого-то позолоченный унитаз является верхом шика, у другого он вызовет просто недоумение. Представился мне недавно случай, побывать в гостях у своих дальних родственников в гостях. Проживают они в городе Москве в квартире расположенной в элитном жилом комплексе. Не будем говорить о стоимости данного жилья, ясное дело стоит оно заоблачных денег, но! Наверное, как раз там и развернуто понятие - роскошь и роскошь начинается, конечно же, с улицы. Если бы меня привезли туда с закрытыми глазами (не дай Бог конечно:)), то я не поверил бы что это жилой комплекс. Минимум Екатерининский дворец, шикарная огромная парковая территория, подстриженные по линейке кустарники и газоны, фонтаны, 4!! детских площадки, розы, чистота. Единственное из мусора, что я увидел - это в луже бычок от кубинской сигары (но это и есть роскошь:))). Перечислять все достоинства очень долго, да и зачем душу травить. И находиться сие чудо недалеко от 3-го транспортного кольца, центр считай. Что касается квартиры, где мне пришлось побывать, скажу, что мне очень понравилось, никакой выкрутасины там нет, все довольно просто и уютно. Но есть одно НО). Все что там есть - НАТУРАЛЬНОЕ, ну кроме бытовой техники конечно. Материалы отделки, мебель все натуральное, это, наверное, тоже роскошь по нашему времени, т.к. все кругом на заменителях и "идентичному натуральному". А еще один роскошный момент ...двери у них на замок не закрываются! Да представьте, что соседи могут спокойно прийти к ним в гости, в любое разумное время. И знать они не знают, кто из их соседей, чем занимается, не принято у них этим интересоваться. В отличие от нашего "предприимчивого" общества, которое отношения строит на выгоде, а потом и подставит на раз, два. Вот тебе и роскошь! Воронеж живет пока понятием – «Понты дороже денег», как в принципе и большинство страны…
02.10.2013, 16:01:00 / Минаков Р.Ф.
Добавить комментарий

Другие темы автора

Торговый центр – социальное зло для развития городской среды? Комментарии 1, 22.06.2018, 00:33:34
Где-то слышала высказывание, что торговые центры не полезны для городов. Мы привыкли их воспринимать как нечто современное, как признак прогресса, но так ли все однозначно?Опыт «Зимней вишни&raq...
Новая власть – новая архитектура? Комментарии 13, 22.06.2018, 00:33:34
За прошедшие несколько месяцев много изменений и перестановок произошло во власти. И вот шанс этой самой власти проявить себя и положить начало грамотной градостроительной политике. Воронежская мэрия...
Архитектурные перспективы Воронежа в 2018-м Комментарии 3, 22.06.2018, 00:33:34
Я очень благодарна организаторам круглого стола в рамках «Бала прессы» за приглашение к участию. Это был интересный опыт. Всегда полезно получить информацию из первых уст, пусть и причеса...
Тенденции в дизайне интерьеров и мода Комментарии 3, 22.06.2018, 00:33:34
Когда один год переходит в другой всегда кажется, что после боя курантов все будет изменится, хочется новых идей и впечатлений. И вот, к нашему дизайн-бюро участились вопросы: какие же тенденции в диз...
Мягкость на выставке I saloni 2017 (мебель и предметы интерьера из Италии) Комментарии 1, 22.06.2018, 00:33:34
  Разные отзывы я слышала об этой выставке. Но что несомненно - это тренд на уют и по форме и по цветовой гамме. Одно слово, мягкость, и в цветах, и в текстурах. Когда-то, в 2014 году,...
Социальный интеллект как источник успеха. Комментарии 1, 22.06.2018, 00:33:34
На отдыхе я пожаловалась мужу, кругом куча народа, как бы избежать очередей и сутолоки? На что он мне сказал: "Ты просто не любишь людей". Я задумалась, а ведь и правда, откуда такое отношение?&nbs...
Хрущевки: сносить или красить? Комментарии 7, 22.06.2018, 00:33:34
    Я неоднократно в своих блогах поднимала тему архитектуры и красоты города. И вот, мне удалось поучаствовать в дискуссии на эту тему, за что очень благодарна устроителям архитектурного фо...
ОФИС КАК АВТО - МНОГОЕ ГОВОРИТ О ВЛАДЕЛЬЦЕ. А О ЧЕМ ГОВОРИТ ВАШЕ АВТО, ПРОСТИТЕ, ОФИС? Комментарии 5, 22.06.2018, 00:33:34
         Можно как угодно относиться к современной диктатуре дизайна, но нельзя отрицать - сегодня он диктует свои правила во всех сферах жизни. Вы можете гнаться за модой ил...
Не экономьте на своем уровне жизни и уровне жизни своих детей. Комментарии 5, 22.06.2018, 00:33:34
  На лекции социолога Святослава Мурунова, кстати, очень рекомендую ознакомится с его работами в социальных сетях, если Вам интересен город и урбанизм, я услышала много интересных мыслей.  ...
Весеннее настроение Комментарии 0, 22.06.2018, 00:33:34
Для меня было загадкой - почему праздник 08 марта не отмер, не ушел вместе с Советским Союзом?  В такие дни как сегодня, я понимаю - почему. Пахнет весной, солнце греет, хочется нежности и красо...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Дмитрий Васильевич, Ваши рассуждения интересны, можно со многими выводами согласиться. Но как Вам кажется, переход фестиваля на федеральные уровень (и...
Мистер Зерго, 20.06.2018, 09:56:57
Леонид Х, а откуда такая статистика? Смею Вас разочаровать, но она очень слабо относится к реальности.
rowevkina__r, 19.06.2018, 14:32:17
Гордится победившими хорошо, но нужно помнить и о последующем поражении из-за которого мы живем под власовским флагом, а план "Ост" осуществлен бывшим...
Вячеслав, 18.06.2018, 17:41:06
А что, господин "экономический консультант", Вам сколько до пенсии осталось-то? Успеете раньше 65 свалить, или придётся так до 65 и "консультировать"?...
Пульсирующий, 17.06.2018, 00:15:12
Последний блог - он трудный самый...Новые блоги будут о приватизации прибыльной горэлектросети...Тоже будут самые правильные, как и квитанции...
LEO, 13.06.2018, 15:58:16
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"