Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Знова Оксана Анатольевна
Директор дизайн-бюро ZHDesign.ru
Директор Znova Home Design в г. Воронеж и сети салонов фирменного постельного белья «Znova home». Образование - ВГУ, экономический факультет. Нежно люблю Европу. Как настоящий любящий, не замечаю ее отрицательных сторон. Трепетно отношусь к дизайну и считаю, что серая среда формирует серое сознание. Больше всего меня возмущает некомпетентность и некачественные продукты любой сферы. Льщу себя мыслью, что отношусь к категории умных женщин.
Воронежская область
Регистрация: 21.08.2012

Комментарии к публикациям
Проектант, вангуешь?
Виктор, 21.09.2018, 17:30:49
Состав комиссии - фиаско!
Варраван, 21.09.2018, 14:41:44
Из Липецка выперли, из Воронежа выперли. Прям не судьба - а диагноз.
О.В., 21.09.2018, 14:07:05
И ведь сколько таких "Сахоровых" с зп по 100 тыс сидит в правительстве. Поди прокорми их всех.
налогоплатильщик, 21.09.2018, 13:16:29
В сегодняшней ситуации "генеральный план муниципального образования" – ненужный и бесполезный документ. Может быть, генеральным планом руководствуют...
Леонид ХХ, 21.09.2018, 13:07:01
Где и в каком качестве Десятириков показал свою успешность и эффективность? Конкретные примеры?
эльза, 21.09.2018, 13:06:53
Ну, когда променял совесть на деньги и должность, такое рано или поздно и случается
СанСаныч, 21.09.2018, 12:58:42
 
Цель - в наследниках
13.06.2013, 11:17:07

Опять хочется вернуться к вопросу смысла жизни и воспитания. Ведь поиск смысла жизни не вообще, а твоего, личного, у многих людей занимает всю жизнь. Я говорю, конечно, про тех, кто хочет прожить интересную, насыщенную жизнь, а не влачить существование в ожидании смерти. Ведь только цель, большая и желанная, делает все наши действия осмысленными, не всегда благородными, но о средствах спорить не будем, тем более что на этот счет есть противоречивые взгляды очень уважаемых людей и в итоге каждый выбирает сам. Но все едины в одном: цель должна быть, и чем она желаннее и неосуществимее, тем больше растет человек и большее количество других человеческих жизней затрагивает его жизнь, а значит, все приходит в движение.

В стародавние времена, когда люди не знали Интернета и коммуникации были затруднены, те родители, которые хотели, чтобы их дети стали значимыми людьми или чтобы сохранить нажитое состояние, старались вложить именно этот смысл в жизнь детей. Может, он был навязан и не всегда совпадал с желанием наследника, однако все же смысл был. Сколько выросло и воспитано было великих людей, сколько совершено великих событий, сколько браков, в конце концов, было заключено. И все ради цели семьи, страны. Считался хорошим наследником тот, кто быстрее приумножит состояние, увеличит сферу власти или присоединит земли. Может, и навязанные обществом, но эти цели дали миру прекрасную архитектуру, традиции и, в конце концов, действительно наследие. Многие наследники смогли сказать, что не зря прожили жизнь и внесли свой вклад в историю человечества.

Генрих VIII знал, что без наследника Англия впадет в смуту, и сколько браков он совершил в попытке достичь цели! Однако он не знал, что именно дочь станет величайшим из монархов.

И так жизнь ведет нас по лабиринтам событий, но если наши действия освящены целью достаточно великой, результат выходит за рамки одной жизни и достается уже следующим поколениям, наследникам.

Остальным за бесцельные суетливые действия досталось вялое существование с множеством болезней, наркоманией, алкоголизмом. Ведь даже обучение с раннего детства должно вести к цели и быть подготовкой к длительной и продуктивной жизни.

3091
Ваш E-mail:

Комментарии (21)

Какая чушь. А если наследник умер- цель пропала. Можно умереть?
13.06.2013, 12:24:40 / Гость
Да ладно вам... Хорошо, что девушка хоть какой-то смысл в жизни ищет, окромя покупки элитной недвижимости.
13.06.2013, 16:05:39 / Алехандро
"Я помню чудное мгновенье - мне подключили Интернет. И после этого мгновенья меня в реальной жизни нет." Остается вопрос, а, как без реальной жизни этого наследника сделать.
13.06.2013, 16:26:14 / Случайный прохожий
А сколько знаменитостей прославилось совсем в другой сфере деятельности чем их родители.
13.06.2013, 17:04:20 / юрий
Не совсем так ) не только важно иметь цель в наследнике, но и наследник должен иметь цель. Однако, некоторые люди вообще наследников не заводят. И это не значит, что у них не может быть цели ) важно воспитывать так и себя и потомство, чтобы было зачем жить.
Оксана, а у вас есть наследник? Чтобы так рассуждать, обходимо исходить из собственного опыта. Как вы воспитываете своих детей?
14.06.2013, 15:09:32 / Гость
Мне даже затруднительно, с какого начать перечислять наших знаменитых россиян Пушкин (друзья отчизне посвятим прекрасные порывы), Лермонтов (служить Отчизне мой высший долг), Гоголь, Достоевский , Толстой, Чехов и еще и еще..Резюмируя, можно сказать: все они поняли, что смысл нашего столь короткого пребывания в этом мире - это служение обществу. Остальные цели отсюда вытекающие, в том числе - оставление потомства и его воспитание в идеалах служения обществу. Государство должно всячески поддерживать эти устремления. Однако, у нас в сегодняшней России, как говорил Черномырдин – «как всегда, все наоборот».
14.06.2013, 18:46:46 / Леонид Х
Оксана изложила здесь простую жизненную мудрость, которую наши бабки впитывали с молоком своих матерей. Оксана - молодец!
14.06.2013, 23:08:02 / сосед
Думаю Вас обрадую, сказав, что наследников пока нет. Видимо как раз воспитание не дает просто подойти к этому вопросу) с другой стороны, если менее серьезно относиться к воспитанию зачем вообще заводить детей ?
Конечно важно оставить после себя продолжателя рода, наследника воспитывать его, сделать его добродетельным культурным, но больше всего за тебя работают гены.Часто ли от непорядочных людей порядочные дети? Поверь мне я кем только не был везде было стремление цель и достижения.Но это после работы над собой- постоянной работы и божьей помощи. А кто ни в кого и ни в чего не верит ничего не получит.Редкий воспитаник интерната и чужих семей становятся выдающимися личностями. Ты думаешь зря иностранные родители отказываются от российских детей?
15.06.2013, 20:29:31 / Алексей
К сожалению, мы очень мало отвественности оставляем человеку и очень много возлагаем на Бога и Гены. Действительно, бывает так, что у порядочных людей непорядочные дети, но это от того, что слишком много давалось и слишком мало требовалось! Человек не научился получать результатов за счет своих усилий и не выработал умение ставить цели и понимания зачем живет. А насчет воспитанников интернатов, у них меньше страхов, но и меньше стартовых условий. Безусловно, они вырастают редко гармоничными личностями, но если успеха достигают, то ошеломляющего.
Уважаемая Оксана Анатольевна! В Ваших суждениях поражает больше всего феноменальная безапеляционность. Впечатление, что Вы постигли смысл Бытия и знаете ответы на вопросы, над которыми ломали головы лучшие умы человечества: кто мы? откуда мы? зачем мы? куда мы идем? Остается только посочувствовать покойному Сократу, говорившему, что "я знаю, что ничего не знаю", и не дожившему до знакомства с Вами. Инересно будет ознакомиться с Вашими новыми философскими изысканиями.
17.06.2013, 09:58:11 / Александр
Ну нет, Оксана Анатольевна! Позвольте не согласиться с Вами. Генрих он конечно сильный аргумент, но сдается мне пофигу ему был сам наследник, а вот сохранение контроля над короной - действительно проблема была)! Парирую - практически все историки твердят одно: крестовые походы рыцари устраивали своим сыновьям с целью уменьшить!!! их численность, ибо сыновей очень много, а зАмок один, или землю завоюют или погибнут, а если на войне не погибнут, будут друг друга резать, примеров тому масса. Да и в деревнях детей - в основном мальчиков - ценили как рабочие руки и защиту в старости. Признаюсь, что будучи любящим отцом тоже некоторое время назад думал схожим образом - все для детей, больше им денег, больше квартир и т.д. Чем старше я делаюсь, тем все сильнее понимаю, что чушь это, вообще чушь жить для других людей , в том числе и детей. Каждая жизнь дается только раз и тупое воспроизводство себе подобных лишено всякого смысла. А как же я? Как моя душа? Мое саморазвитие? Мои чувства? Мои желания? Да и вообще, кто может предсказать, каким он вырастет: ты его защищаешь и охраняешь - не сможет за себя постоять. Не пускаешь драться - вырастет трусом. Прессуешь учебой - возненавидит ее к 6-му классу, разовьешь комплекс отличника, он получит трояк и вскроет себе вены, и что потом? Не научишь врать, хитрить,воровать))), давать могарычи, - и как он потом в жизни-то? А вот еще классика: разовьешь самолюбие и самоуверенность, оппа - девушка откажет и он на всю жизнь женщин возненавидит, воспитаешь застенчивым и робким - только как потом карьеру делать и влюбляться? У меня шеф с нуля стал многодолларовым миллионером. А вот дети - увы(. На них тратились, их любили, их учили, но им преодолевать ничего не надо, они родились миллионерами. Ну если не устанут тупеть нифига не делая и по курортам таскаться, то мож состояние в 2-3 раза приумножат, и то вряд-ли, и всегда будут ревновать к отцу, у которого рентабельность жизни миллион процентов, а у них в лучшем случае 50 - как следствие ипохондрия, наркота, алкоголизм. У них не было школы выживания как у их отца в 90-е. Они далеко не акулы бизнеса, а так - котята смешные. Умрет отец - молодые и голодные разденут их как липку. Ну как со всем этим -то быть? Вот к какому выводу пришел я: если любишь детей - живи так, как хочешь чтобы жили они - дети учатся ТОЛЬКО на примере и никак не на словах. Надо дать кому-нибудь в морду - дай, и пусть сыновья видят и вырастают мужчинами. Надо оставить их мать, ибо что-то не так - лучше оставь, подрастут и поймут. Их-то ты не оставляешь, твои же дети, ты их любишь...А продолжать жить притворяясь - они все видят и чувствуют. То есть резюме: надо просто жить нормально для себя и дети нормальными вырастут. И еще - разговаривайте с ними чаще, как можно чаще, о том чего хотите, что ненавидите, что любите, чего боитесь, обо всем. У меня к сожалению уже нет отца, но как же мне его не хватает. Просто поговорить. Заботу о детях и любовь никто не отменял, но с годами понимаешь, что они тебе нужны все больше и больше, нежели ты им. Но, еще раз повторю, жизнь ради детей - полная чушь. Замкнутый круг. Живите все для себя, и ваши дети пусть живут для себя, дУши и судьбы уникальны и неповторимы. Отец Сталина был сапожник, да и про детей Ломоносова и Кулибина ничего не слышно, а уж Дж.Буш младший - вообще полный провал в сравнении с отцом.)))))))))) С уважением,
22.06.2013, 00:54:37 / Отец
Церьков,дети,кухня...
28.06.2013, 11:00:04 / LEO
Судя по тематике последних постов Александра, Отца и Могилева А.В., они сейчас все переживают серьезный возрастной кризис, что проявляется в банальном стариковском ворчании. А у Оксаны Анатольевны - вполне адекватное, соответствующее ее возрасту восприятие данного вопроса. Речь о наследниках, про какое-то там постельное белье и про богатство я не читал, поэтому судить не могу. И еще, почему-то здесь много слов про материальное наследство. Но давайте не забывать про то, что дети наследуют часть нашей души, образа жизни и мыслей. Да и генофонда, что тоже, по-моему, немаловажно. Оксана молодец, пиши еще! )
28.06.2013, 11:16:09 / сосед (счастливый папа двух наследниц)
Уважаемый сосед (счастливый папа двух наследниц)! Судить "по тематике последних постов" о наличии (или отсутствии?) возрастных кризисов трех незнакомых и абсолютно разных людей - мягко говоря, рискованно. Исходных данных для психологического анализа маловато. Впрочем, самохарактеристика, данная в скобках, как и сам подписанный текст, вполне говорят сами за себя. Замечу, однако - специально для Вас, что понимание счастья - оно ведь для всех - разное. Кому-то, чтобы пребывать в состоянии блаженной эйфории, достаточно иметь двух наследниц. Кому-то - хватает одного... Как говорил Остап Бендер, "тут ведь, все дело в том - какой отец". Не могу ничего сказать о соображениях профессора Могилева и Отца, но я-то вовсе не спорил с уважаемой Оксаной Анатольевной. Меня всего лишь удивляет категоричность ее высказываний. Радует, что Вы имеете свою точку зрения "... давайте не забывать про то, что дети наследуют часть нашей души, образа жизни и мыслей. Да и генофонда, что тоже, по-моему, немаловажно". Только любопытно было бы понять смысл в этом высказывании. Дети наследуют часть вашей души? Это, пардон, о чем? Во-первых, совершенно бессмысленное утверждение, а во-вторых, еще и бездоказательное. Что касается наследования образа жизни - тут спорить не приходится: есть такие случаи, когда дети алкоголиков становились алкоголиками. Но, бывало и наоборот - папа - передовик производства,примерный семьянин и счастливый отец двух наследниц, а наследницы - одна, как выросла, любит не работу, а кабаки, а другая - не мужчин, а женщин. Правда, часть мыслей любящего папаши они при этом, разумеется наследуют - вопрос лишь в том, какую именно? Увы, но жизнь диктует свои суровые законы, и только беззаботные лягушки с чистой совестью могут сказать о себе - мои дети наследуют часть моего образа жизни, мыслей, да и (чего греха таить)генофонда! Это, конечно, "тоже немаловажно". А Оксана Анатольевна - тут я с Вами согласен, разумеется молодец. Хотя бы по той причине, что задается вечными вопросами, а не озабочена лишь меркантильными проблемами достать, купить, произвести впечатление - как, например, безвременно умолкшая на сайте Абирега незабвенная редакторша глянцевого журнальчика. Не могу не поинтересоваться: каким образом Вы определили то количество наследниц, что обеспечило Вам счастье?
28.06.2013, 15:21:42 / Александр
Уважаемая Оксана Анатольевна очень обеспокоен Вашими высказываниями.Если Вы не обидетесь, то я позволю себе с ними не согласиться.Дело в том, что в вопросе жизни и воспитания полностью отсутствует сакральная сторона.Задайтесь вопросом-Вы родились какого-то числа. Вы думаете это заслуга родителей.Согласитесь, день и час родов не зависит от людей. Это касается и растений,и животных,и многого другого иначе беда.Наследство сам по себе акт связанный со смертью, что само по себе достаточно лично.Не хочется думать,что человеческое общество развивается по такому пути.Есть другой путь-творчество. Один великий русский философ утверждал что этот процесс ответ Богу за его заботу,за предоставленную свободу,в том числе за право выбирать себе цель. Только творческий процесс может нас сделать достойными Создателя.Пушкин, Толстой не были идеальными людьми, но сумели стать бессмертными,до сих пор создающие многим издателям прекрасные наследства.Достижения прошлого лишь инструмент. Вы красивая женщина-это Ваша главная категория.У Вас есть все для творчества только гордитесь Вы немножко не тем. Делайте так как подсказывает Вам сердце,а не разум.
05.07.2013, 02:13:39 / Николай
Через пару недель после публикации блога в дискуссию, как правило, вступает секретная рота старых маразматиков. Прошу прощения всех, кто в этом и предыдущем моем сообщении, к которым следовало бы отнестись с юмором, увидели себя...
05.07.2013, 22:00:42 / сосед (тоже старый маразматик)
Нет, ну в самом деле! Как так нужно удариться головой об стену, чтобы советовать молодой и красивой девушке думать не о детях, а о каких-тот там философских абстракциях?..
05.07.2013, 22:07:13 / сосед
Личность человека на треть состоит из наследственности, треть среда в которой он воспитыался и треть его собственная Высшая нервная деятельность плюс всякая хрень не буду умничать. Душевная деятельность связана с ВНД,они влияют друг на друга. Болезнь часть жизни человека.Время анализа ошибок.Наркомания,алкоголизм,онкология и тд возможно излечима при налаживании душевной деятельности,которая действуя на ВНД и приводит к выздоровлению.Возможно потому,что неизвестны планы или как утверждает уважаемая Оксана цели на этот счет. В любом случае надо жить собственной жизнью.Не переживать эмоции пусть даже самых близких людей. Относитесь к другим так,как вы хотели чтобы относились к вам. Каждому дано по-разному,но что-то дано всегда. Я Вас всех очень люблю. С уважением.
06.07.2013, 01:41:09 / Николай
Мне кажется , уважаемые дискутирующие, что как раз у благополучных родителей часто получаются неблагополучные дети, у которых вместо цели в жизни задачи доить несчастных родителей, но, в таком случае, они сами выкапывают себе могилу. Ведь человека для роста надо ставить в ограничения, а не давать все, что захочет, потому что "у нас не было". Про генофонд не знаю, но знаю точно, что без предназначеия и цели никто плодотворно и полноценности жить не может. И задача родителей поучаствовать в этом, оказать посильную помощь. Воспитание это искусство, а не "что выросло, то выросло".
Добавить комментарий

Другие темы автора

«Город-сад – 2018»: лаконичный дизайн выигрывает у бестолковости Комментарии 1, 23.09.2018, 07:46:51
С каждым годом фестиваль «Город-сад» становится всё более значительным мероприятием для Воронежа: растет число участников, для оформления стендов привлекаются иностранные специалисты. С ка...
Торговый центр – социальное зло для развития городской среды? Комментарии 1, 23.09.2018, 07:46:51
Где-то слышала высказывание, что торговые центры не полезны для городов. Мы привыкли их воспринимать как нечто современное, как признак прогресса, но так ли все однозначно?Опыт «Зимней вишни&raq...
Новая власть – новая архитектура? Комментарии 13, 23.09.2018, 07:46:51
За прошедшие несколько месяцев много изменений и перестановок произошло во власти. И вот шанс этой самой власти проявить себя и положить начало грамотной градостроительной политике. Воронежская мэрия...
Архитектурные перспективы Воронежа в 2018-м Комментарии 3, 23.09.2018, 07:46:51
Я очень благодарна организаторам круглого стола в рамках «Бала прессы» за приглашение к участию. Это был интересный опыт. Всегда полезно получить информацию из первых уст, пусть и причеса...
Тенденции в дизайне интерьеров и мода Комментарии 3, 23.09.2018, 07:46:51
Когда один год переходит в другой всегда кажется, что после боя курантов все будет изменится, хочется новых идей и впечатлений. И вот, к нашему дизайн-бюро участились вопросы: какие же тенденции в диз...
Мягкость на выставке I saloni 2017 (мебель и предметы интерьера из Италии) Комментарии 1, 23.09.2018, 07:46:51
  Разные отзывы я слышала об этой выставке. Но что несомненно - это тренд на уют и по форме и по цветовой гамме. Одно слово, мягкость, и в цветах, и в текстурах. Когда-то, в 2014 году,...
Социальный интеллект как источник успеха. Комментарии 1, 23.09.2018, 07:46:51
На отдыхе я пожаловалась мужу, кругом куча народа, как бы избежать очередей и сутолоки? На что он мне сказал: "Ты просто не любишь людей". Я задумалась, а ведь и правда, откуда такое отношение?&nbs...
Хрущевки: сносить или красить? Комментарии 7, 23.09.2018, 07:46:51
    Я неоднократно в своих блогах поднимала тему архитектуры и красоты города. И вот, мне удалось поучаствовать в дискуссии на эту тему, за что очень благодарна устроителям архитектурного фо...
ОФИС КАК АВТО - МНОГОЕ ГОВОРИТ О ВЛАДЕЛЬЦЕ. А О ЧЕМ ГОВОРИТ ВАШЕ АВТО, ПРОСТИТЕ, ОФИС? Комментарии 5, 23.09.2018, 07:46:51
         Можно как угодно относиться к современной диктатуре дизайна, но нельзя отрицать - сегодня он диктует свои правила во всех сферах жизни. Вы можете гнаться за модой ил...
Не экономьте на своем уровне жизни и уровне жизни своих детей. Комментарии 5, 23.09.2018, 07:46:51
  На лекции социолога Святослава Мурунова, кстати, очень рекомендую ознакомится с его работами в социальных сетях, если Вам интересен город и урбанизм, я услышала много интересных мыслей.  ...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
А, что эта артель эдакого напроектировала в городе, от чего сознание теряешь?
Аль Шамит, 18.09.2018, 14:24:47
Реальный собственник компании довольно часто отличается от ее юридического владельца - это очень распространенный формат управления, в котором нет нич...
Александр, 17.09.2018, 11:55:38
К сожалению, сведений о господине Горбаневе, как учредителя компании (хотя бы одной) , на официальных органах регистрации не удалось найти. На сайте к...
Леоинд Х, 14.09.2018, 10:50:40
Уважаемый WWW, Россия ничем не хуже Молдавии. Если совместное молдавско-германское предприятие S & #252;dzucker Moldova сумело получить положительный ре...
zhuravlev, 12.09.2018, 21:18:18
Да, "Россию умом не понять...", прав был Великий поэт.
Федя, 06.09.2018, 09:27:35
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"