Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Знова Оксана Анатольевна
Директор дизайн-бюро ZHDesign.ru
Директор Znova Home Design в г. Воронеж и сети салонов фирменного постельного белья «Znova home». Образование - ВГУ, экономический факультет. Нежно люблю Европу. Как настоящий любящий, не замечаю ее отрицательных сторон. Трепетно отношусь к дизайну и считаю, что серая среда формирует серое сознание. Больше всего меня возмущает некомпетентность и некачественные продукты любой сферы. Льщу себя мыслью, что отношусь к категории умных женщин.
Воронежская область
Регистрация: 21.08.2012

Комментарии к публикациям
Друзья, сохраняйте чувство юмора даже в таких печальных ситуациях. Спор у нас не об искусстве, о нем спорить можно вечно, а об отношении к нему. В нас...
Иосиф, 21.06.2018, 20:34:57
Суд полтора года рассматривал дело о признании сделки недействительной? Пишите заявления в вышестоящие суды, в том числе Квалификационную коллегию на ...
Арбитражник, 21.06.2018, 18:50:43
Да этого человека на руках носить надо, ха то, он реально превращает Воронеж из деревни в серьезный культурный центр.
Сергей_П, 21.06.2018, 18:39:16
Иосиф, боюсь, там шла речь не о сравнении с Достоевским, ну да ладно, проехали)
гость, 21.06.2018, 17:04:18
Верим! Лет так в 75 - получим
хочу на пенсию, 21.06.2018, 15:52:28
Нет сомнений: и Пушкин, и Васнецов писали за деньги, но и не скрывали этого. А наши "мелочь по карманам тырят". Выступил бы открыто: "Мои услуги стоят...
Петр, 21.06.2018, 15:01:33
Ну и сравнения у вас: Достоевский один в мире, а Бычковых в одном Воронеже с десяток наберется. Да простят меня его поклонники.
Иосиф, 21.06.2018, 13:59:04
 
Почему в Белгороде могут строить, а в Воронеже нет?
21.05.2015, 11:35:43

Ну правда же, вот Белгород – небольшой и, по нашим представлениям, совковый город, однако в центре оного города встречаются интересные с точки зрения архитектуры здания. Это и многоквартирные дома, и офисные здания. Причем настолько интересные, что иногда и не поймешь, что ты в России.

Что это? Неужели у белгородских строителей денег больше? Или они более продвинуты? Не уверена.

Да и вообще, неужели строительство многоквартирного дома сильно вырастет в себестоимости, если его построят красиво? Насколько квартира в красивом доме будет отличаться по цене от убогой стандартной застройки?

Банально, но факт: здания формируют первое представление о городе у приезжих. А что формируют наши здания?

Я вообще считаю, что архитектурная среда города, его красота и функциональность – это самое важное в городе: она говорит о его дружелюбии, об уважении к человеку. И затрагивает она всех без разбора – от бомжа до олигарха.

Откуда такое равнодушие к тому, что нас окружает? Ну мы же не самый бедный город, и ресурсы у нас в виде строительного университета есть, таланты – я уверена – тоже есть.

Проблема, конечно, может быть в том, что в Белгороде строят точечно, строят разные компании, возникает что-то вроде конкуренции – у кого круче. А у нас строят массивами – у кого больше метров на квадрат земли. Может, оттого, что привыкли в Белгороде все делать обстоятельно.

Не знаю, одно знаю точно: хочу, чтобы квартиру можно было приобрести по желанию, а не по необходимости (это я не про достаток), чтобы построили много красивых, функциональных домов, чтобы престижно это стало, чтобы, подходя к своему подъезду (лучше – парадному), ты начинал радоваться, что ты дома, чтобы понимал, что да, жилье дорогое, но им можно гордиться.

Это, конечно, все лирика, и кто-то скажет, что выглядит она голословно, но назовите мне красивые дома в городе, которые были построены в этом веке. ))) Ну, например, «Солнечный Олимп» и ...?

3188
Ваш E-mail:

Комментарии (31)

Зачем, что-то строить, особенно красивое и надёжное, если сам планируешь жить, где уже всё это придумано и построено, т.е. там.
21.05.2015, 12:51:34 / Случайный прохожий.
Это рынок. Строят то, что больше востребовано. А у нас большинство людей не могут себе позволить приобрести "доступное" стандартное жилье в городе даже в кредит. А если и могут, то приходится ужаться в расходах практически до уровня бомжа. Кстати, последнего наверняка гораздо больше интересует отсутствие жилья у него, а не привлекательность недоступных домов. А кто можете себе позволить жить в красивом доме - они и так уже в нем живут. Заказывай проект, выбирай участок и строй хоть замок.
21.05.2015, 16:36:51 / Евгений
Нет красивых, есть уродство. Вот Мариотт, например в центре. Хотя Ваш муж Орищенко навряд ли так считает.
21.05.2015, 16:45:12 / житель
В том то и дело, что вся красота у нас да забором. Ведь когда красиво вокруг это делает весь твой день, а так всю жизнь. Подсознательно люди себя ведут культурнее и внимательнее к окружающим в достойном пространстве ) Вы обратили внимание как поведение людей меняется в новом зимнем театре ? Всем хочется выпрямить спину, правда на у всех выходит, из-за высоты потолков, но всё же ) и вести себЯ с достоинством. Многие воображают , но это здорово! А так же в новом камерном. Подсознательно ощущается, что среда создана с уважением к человеку, и он отвечает ей уважением )))
Я тоже считаю что пространство города должно быть гармоничным красивым и светлым, это радует глаз и хочется жить в этом городе, но наши застройщики застряли в умах лет так на 60 назад, посмотрите какие силикатные квадратные коробки из бело-жёлтого кирпича, тошнит от них! какой страшный ЖК дельфин по набережной и остальные, позор главному архитектору и стыдно за город, никакой художественной архитектуры
22.05.2015, 02:51:06 / Григорий
Ребёнок приехавший из Европы к бабушке, зашёл с ней в Алексеево-Акатов монастырь, а когда выходил после посещения и знакомства с ним вдруг сказал: "Бабушка, почему здесь так красиво, а за его воротами плохо?" Я думаю ответ очевиден, просто честный ответственный труд, но главное всё сделано с любовью и для себя. Люди создают рай, чтобы в нём жить, а мы променяли себя за непонятные показатели, рекорды, шальные деньги и Бог знает, что, вот и утратили дарованное Господом. Даже Ленин, страшная фигура русской истории говорил: "Меньше, да лучше."
22.05.2015, 09:15:40 / Прочитавший
А по поводу "наличия в городе собственного арх.-строит.уч. заведения" - это еще посмотреть надо, кого они и , главное, как готовят. Не берусь утверждать, но что-то мне подсказывает, что здание фин.компании "Аксиома" по ул. Ср. Московской проектировали именно наши, черноземные специалисты - архитекторы: более ДИКОЙ, ДИЧАЙШЕЙ архитектурной эклектики сложно где-то еще найти!!! Посмотрите только на одни колонны! И дорический, и ионический , и коринфский стили в один ряд на фасаде прилепили и пр.собрали в кучу. Без комментариев. Скорее всего и "высокообразованному" Заказчику понравилось. Что уж говорить о прочих подрядчиках. Жлобо-сити. Увы - увы нам.
22.05.2015, 13:50:41 / Ироничный Весельчак
Самое страшное ещё впереди, пока мы гибнем только от сосулек, зимой. А очень скоро керамо-гранитная облицовка зданий, висящая на простых железных крючках в молотковой эмали, начнёт с них срываться, несясь с ускорением свободного падения, отрубая головы внизу идущих прохожих. Как гласит пословица "Не всё то золото, что блестит".
22.05.2015, 15:45:03 / Прорраб
На каждый участок земли в городе, надо обязательно проводить архитектурный конкурс минимум из 20 арх агентств, привлекать западные конторы, и во всём мире по набережной и по видовым магистралям стараются строить шедевры архитектуры но только не у нас
22.05.2015, 16:12:04 / Инна С
Полностью согласен с автором. По-моему. после ЮВЖД практически ничего не появилось. за исключением "Шута". Смотреть тошно на эту, с позволения сказать, архитектуру. Испортили все что могли. А ведь в городе есть строительный институт (или академия?)
22.05.2015, 16:42:03 / andrэ
есть академия, но кого там готовят людей которые от природы не художники, нет у выпускников никакой фантазии и полёта мысли, могут нарисовать только квадрат из кирпича, на остальное не способны. Отсюда повальная советчина в городе, а компания СТЭЛ строит вообще жутчайше безобразные дома......
22.05.2015, 17:25:22 / ВК
Почему в Белгороде могут строить, а в Воронеже нет? ++++++++++++++ Белгородский губернатор хоть и не ангел, но он местный амбициозный мужик, который для области все-таки старается. А в Воронеже губернатор залетный, который приехал налаживать свой бизнес и бизнес своих московских товарищей.- копать никель, перерабатывать ядерные отходы итд. Состояние Воронежа и проблемы воронежских индейцев ему вообще пофигу.
22.05.2015, 21:09:03 / Воронежский индеец Вася
Жлобо-сити, это хорошо ))) хотя и не патриотично. Сегодня ехали по Бульвару победы. Какие там чудные цветные дома стоят )))) КИТ, скорее всего. Вот они поняли буквально - даешь яркий город. Как у Райкина "к пуговицам претензий нет". Просили ярко - получайте. При этом ни среда, ни законы композиции и цвета не были задействованы в проекте. И, вспонимая, дискуссию Между предпринимателями и городом, понимаешь, вешать рекламу точно никто не будет, поскольку визуальный терроризм уже создан самими зданиями. И рекламу там никто не заметит.
Городу нужны такие проекты, в архитектурном визуальном плане которые вызывали бы гордость и восхищение за город. Каждый кусочек пространства города обязан радовать а не подавлять своим безобразным бело оранжевым коричневым силикатом, нужно вводить обязательную норму АРХИТЕКТУРНЫЙ КОНКУРС на каждый участок земли в городе, и жесткое соблюдение первоначальных заявленных проектов, сейчас же рендеры красивые а после постройки дома из-за изменений на этапе строительства ничего красивого не остаётся и сводиться всё к совковой квадратной убогой коробке.
24.05.2015, 11:09:11 / Влад
Выбор, например, анонсировал дом с парковками, а по факту построили дом без парковок. Вот кто им подписал разрешение?
24.05.2015, 15:59:58 / Семен
Лет двадцать назад, оказался в Москве на ул. Б. Якиманка и поразился тому и, что строят. Подумал, ну Лужков молодец, какой всё-же уровень московской мысли и уровень московских зодчих, только подойдя поближе, услышал "швицер. дюч.", т.е. швейцарско-немецкий диалект. Всё стало понятным. То, что мне понравилось было не наше. Я стоял и любовался, как работают швейцарские строители, какой уровень архитектуры и всего, что там происходило; экипировка рабочих, инструменты, внешний вид стройки и т.д..Ну, что сказать относительно обозначенной темы? Всё, что у нас построено по большому счёту надо снести за исключением нескольких зданий и ничего не строить, избавим будущие поколения от лишней работы, ну или поступить, как Лужков, но главное...учиться, учиться и учиться у тех, кто любит и умеет работать.
25.05.2015, 09:30:54 / Московский гуляка
Интересно, а общественное мнение, в смысле большая часть людей за красивый город, или может проблема в том, что им по фиг? ведь покупают же это убогое д...мо?Откуда должны ноги расти от общественности или от строителей?
Знова Оксана Анатольевна подавляющая часть людей города, всеми руками за Красивый Город в визуальном плане где присутствует много нестандартных решений в архитектуре, но к сожалению, есть в городе беспредельщики, компания Выбор как пример, покрываемая властью, Выбор анонсирует одно, на выходе построенного жилья совсем другое, и визуально и качество от застройщика сильно страдает, до тех пор пока есть такие компании уродство и обезличивание города в стиле аля совок 1960, будет продолжатся
25.05.2015, 11:34:48 / Gen
все оч. просто. Сложился в Воронеже рынок, ну пусть для примера по 50 р/м2 обычного жилья. Строитель может на такой проект пригласить арх. бюро, которое грамотно впишет его дом/квартал в существующий ландшафт и застройку, придумает красивости и благоустройство, себестоимость м2 будет, ну, пусть 40-45 р/м2, строитель получит в карман 5-10 руб/м2. А может никого не приглашать и построить стандартную коробку по типовому давно отработанному проекту, даже и без паркинга. положит в карман 20-30 руб/м2. Ну, а дальше - сами понимаете, "Ничего личного, только бизнес". И еще политическая воля властей. не захочет мэр/губернатор давить на строителей - будут типовые коробки, в лучшем случае ярко раскрашенные, но более рентабельные для строителя. Вы проанализируйте статистику продаж (и, соответственно, закупок) в своем бизнесе, или в том же Абиреге.
25.05.2015, 11:46:17 / читатель
Эк, разобрало на писанину меня, наверное, хотя и называю Воронеж сейчас Жлобо-сити, но ведь давно-давно очень любил город, в котором родился и вырос, пусть и был он много лет назад серым и не очень светлым. Жалко, что это ушло из моего сердца с годами. А Белгород - очень уважаю, нередко бываю там в командировках и каждый раз отмечаю приглядность, что ли, этого городка. Хотя... нет гармонии не только в нашем "мухоср....ке", надо быть справедливым. Каждый год судьба заносит в Нью-Йорк и что? Посмотрите на районы Бруклина или Квинса - тоска зеленая!!! Затрапезные дома, налепленные друг на друга, все серое, какое-то потасканное. А т.н. "прожекты"? Это дома, построенные муниципалитетом для всякой негритяно-латинской рвани и прочей СНГовой эмигрантщины: как будто в наш Северный район попадаешь, абсолютно НИКАКОЙ внешней разницы. Так что... бог его знает, какие выводы на ум приходят. Может только один - из Бруклина в Воронеж (да и в Белгород) никто не переезжает, а в обратном направлении, наверное до сих пор едут (но не располагаю стат.данными). Странные люди! )))))))
25.05.2015, 12:02:28 / Ироничный Весельчак
Почитал про Белгород и Савченко - смеялся. Амбиции Савченко - ограничиваются его доходом личным, он очень похож на Ткачева, такой губернатор-бизнесмен, ловко распределяющий бюджет меж своих "детищ" ОАО и ООО. Весь успех белгородской области базируется на ГОКах и ОЭМК, которые никогда не прекращали свою работу и выплаты в бюджет. А при сырьевой экономике это поважнее "опыта" , "мужика" и т.д. Вся земля корпораций Савченко и Ко в залоге у банков, средства за которую давно уже выведены за пределы РФ. Насчет Белгорода - с одной стороны он конечно более провинциален - всего 350 тыс жителей (500 тыс агломерация), по этому его легче контролировать, тем более с "вечным" губернатором, но с другой стороны птицефабрики "Приосколья" в плотную к нему примыкают и внекоторых частях Белгорода просто нечем дышать, особенно при "нужной" розе ветров. Я жил там и работал - Воронеж мне ближе, со всеми его перегибами. Мне ближе Черный а Не Белый город.
01.06.2015, 22:33:53 / Огненный Херувим
Автор конечно лукавит, сравнивая центр Белгорода и спальники Воронежа. Наш центр, я считаю, гораздо интереснее белгородского, да простят меня соседи. Есть и очень хорошие проекты, есть, которые не хотелось бы видеть. Но писать, что у нас строят сплошь г..., это полная неправда.
02.06.2015, 10:47:23 / Сергей_П
Сергей ) Вы правильно защищаете наш город , но не могли ты Вы уточнить что значит наш центр интереснее ? Если Вы имеете ввиду исторические здания -я согласна. А если брать тему блога - новострой, укажите пожалуйста примеры, с удовольствием туда прогуляюсь ) Тем более что Белгород меньше в 3 раза , денег у нас больше, значит это должно быть видно по новым строениям, разве нет ? Я имею ввиду не просто не плохо , а актуально, современно.
Не хотел комментировать, но понравились строчки Огненного Херувима про Савченко. Согласен. Пока есть горнодобытчики с их деньгами в облбюджет, у Савченко есть возможности чего-то прихорашивать. А иначе сидел бы он в музее Клыкова, да горевал за стопкой.
02.06.2015, 11:50:01 / Коровьев
уберите главного любителя всё упрощать Шевелёва, и город начнёт преображаться в красивую сторону, а так при нём будет продолжаться советчина из силикатного кирпича
02.06.2015, 15:14:39 / Сара
Оксана, как вы прекрасно знаете, в центре невозможно строить что-то новое, в виду отсутствия свободных земель. В центре крупного города не должно быть вообще жилых проектов, особенно крупных, т.к. это не верно с точки зрения логистики и разгрузки, о которой все говорят. У нас есть как бездарные проекты в центре, как дом у Спартака, так и отличные как тот-же СО. А если взять новое здание Камерного театра. Такие здания и в Мск редкость. А чем плох театр драмы? Интересный проект на проспекте Революции за ЦУМом. В Белгороде достаточно взглянуть на здание местного отделения Сбербанка и сразу становится все ясно. Какой конкретно проект в центре Белгорода вам понравился?
03.06.2015, 12:26:28 / Сергей_П
Ну вот правда)) я действительно упустила наше культурное все))) Перечисленные здания мне очень нравятся, и в то же время, не вижу дома, в котором хотелось бы жить ((( в Белгороде я видела несколько жилых домов прям современной постройки (не Фостер, конечно, но вполне актуально), один с не большим торговым центром на первом этаже и несколько строящихся!
В Воронеже при сумашедшей плотности застройки, строители умудряются уплотнить её еще в 3 раза. Про парковочные места (на 1 квартиру -1 парковочное место) воронежское начальство даже и не заикается, как буд-то в Воронеже вообще машин нет. В таком дворе не только машину припарковать , там даже скамейку некуда поставить будет. Писал губернатору в блог про один такой обьект, просил разобраться с беспределом. И вы думаете он хоть одним пальцем пошевелил ?
04.06.2015, 01:45:37 / Воронежский индеец Вася
Воронежский индеец Вася а вы пишите не в блог а в Москву в соответствующее ведомство или министерство
04.06.2015, 16:06:17 / Влад
Есть большая тройка строителей, которым разрешено нарушать градостроительные нормы, за то, что когда то расселили кинутых дольщиков.
04.06.2015, 19:28:14 / строитель
Эх Влад, а вы не знаете, что весь этот беспредел творится с ведома Москвы? Единственное, что заинтересует министра, получил ли он откаты с такого крупного обьекта или воронежские чиновники поделили эти откаты между собой?
05.06.2015, 14:55:45 / Воронежский индеец Вася
Добавить комментарий

Другие темы автора

Торговый центр – социальное зло для развития городской среды? Комментарии 1, 22.06.2018, 00:33:58
Где-то слышала высказывание, что торговые центры не полезны для городов. Мы привыкли их воспринимать как нечто современное, как признак прогресса, но так ли все однозначно?Опыт «Зимней вишни&raq...
Новая власть – новая архитектура? Комментарии 13, 22.06.2018, 00:33:58
За прошедшие несколько месяцев много изменений и перестановок произошло во власти. И вот шанс этой самой власти проявить себя и положить начало грамотной градостроительной политике. Воронежская мэрия...
Архитектурные перспективы Воронежа в 2018-м Комментарии 3, 22.06.2018, 00:33:58
Я очень благодарна организаторам круглого стола в рамках «Бала прессы» за приглашение к участию. Это был интересный опыт. Всегда полезно получить информацию из первых уст, пусть и причеса...
Тенденции в дизайне интерьеров и мода Комментарии 3, 22.06.2018, 00:33:58
Когда один год переходит в другой всегда кажется, что после боя курантов все будет изменится, хочется новых идей и впечатлений. И вот, к нашему дизайн-бюро участились вопросы: какие же тенденции в диз...
Мягкость на выставке I saloni 2017 (мебель и предметы интерьера из Италии) Комментарии 1, 22.06.2018, 00:33:58
  Разные отзывы я слышала об этой выставке. Но что несомненно - это тренд на уют и по форме и по цветовой гамме. Одно слово, мягкость, и в цветах, и в текстурах. Когда-то, в 2014 году,...
Социальный интеллект как источник успеха. Комментарии 1, 22.06.2018, 00:33:58
На отдыхе я пожаловалась мужу, кругом куча народа, как бы избежать очередей и сутолоки? На что он мне сказал: "Ты просто не любишь людей". Я задумалась, а ведь и правда, откуда такое отношение?&nbs...
Хрущевки: сносить или красить? Комментарии 7, 22.06.2018, 00:33:58
    Я неоднократно в своих блогах поднимала тему архитектуры и красоты города. И вот, мне удалось поучаствовать в дискуссии на эту тему, за что очень благодарна устроителям архитектурного фо...
ОФИС КАК АВТО - МНОГОЕ ГОВОРИТ О ВЛАДЕЛЬЦЕ. А О ЧЕМ ГОВОРИТ ВАШЕ АВТО, ПРОСТИТЕ, ОФИС? Комментарии 5, 22.06.2018, 00:33:58
         Можно как угодно относиться к современной диктатуре дизайна, но нельзя отрицать - сегодня он диктует свои правила во всех сферах жизни. Вы можете гнаться за модой ил...
Не экономьте на своем уровне жизни и уровне жизни своих детей. Комментарии 5, 22.06.2018, 00:33:58
  На лекции социолога Святослава Мурунова, кстати, очень рекомендую ознакомится с его работами в социальных сетях, если Вам интересен город и урбанизм, я услышала много интересных мыслей.  ...
Весеннее настроение Комментарии 0, 22.06.2018, 00:33:58
Для меня было загадкой - почему праздник 08 марта не отмер, не ушел вместе с Советским Союзом?  В такие дни как сегодня, я понимаю - почему. Пахнет весной, солнце греет, хочется нежности и красо...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Дмитрий Васильевич, Ваши рассуждения интересны, можно со многими выводами согласиться. Но как Вам кажется, переход фестиваля на федеральные уровень (и...
Мистер Зерго, 20.06.2018, 09:56:57
Леонид Х, а откуда такая статистика? Смею Вас разочаровать, но она очень слабо относится к реальности.
rowevkina__r, 19.06.2018, 14:32:17
Гордится победившими хорошо, но нужно помнить и о последующем поражении из-за которого мы живем под власовским флагом, а план "Ост" осуществлен бывшим...
Вячеслав, 18.06.2018, 17:41:06
А что, господин "экономический консультант", Вам сколько до пенсии осталось-то? Успеете раньше 65 свалить, или придётся так до 65 и "консультировать"?...
Пульсирующий, 17.06.2018, 00:15:12
Последний блог - он трудный самый...Новые блоги будут о приватизации прибыльной горэлектросети...Тоже будут самые правильные, как и квитанции...
LEO, 13.06.2018, 15:58:16
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"