Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Знова Оксана Анатольевна
Директор дизайн-бюро ZHDesign.ru
Директор Znova Home Design в г. Воронеж и сети салонов фирменного постельного белья «Znova home». Образование - ВГУ, экономический факультет. Нежно люблю Европу. Как настоящий любящий, не замечаю ее отрицательных сторон. Трепетно отношусь к дизайну и считаю, что серая среда формирует серое сознание. Больше всего меня возмущает некомпетентность и некачественные продукты любой сферы. Льщу себя мыслью, что отношусь к категории умных женщин.
Воронежская область
Регистрация: 21.08.2012

Комментарии к публикациям
Проектант, вангуешь?
Виктор, 21.09.2018, 17:30:49
Состав комиссии - фиаско!
Варраван, 21.09.2018, 14:41:44
Из Липецка выперли, из Воронежа выперли. Прям не судьба - а диагноз.
О.В., 21.09.2018, 14:07:05
И ведь сколько таких "Сахоровых" с зп по 100 тыс сидит в правительстве. Поди прокорми их всех.
налогоплатильщик, 21.09.2018, 13:16:29
В сегодняшней ситуации "генеральный план муниципального образования" – ненужный и бесполезный документ. Может быть, генеральным планом руководствуют...
Леонид ХХ, 21.09.2018, 13:07:01
Где и в каком качестве Десятириков показал свою успешность и эффективность? Конкретные примеры?
эльза, 21.09.2018, 13:06:53
Ну, когда променял совесть на деньги и должность, такое рано или поздно и случается
СанСаныч, 21.09.2018, 12:58:42
 
Интересы клиента превыше всего, или Как отличить хорошего дизайнера
27.07.2015, 11:24:55

К сожалению, в нашем менталитете еще живет поговорка «Хочешь сделать хорошо, сделай сам». Я психологически давно готова заплатить за хорошую услугу, но проблема в том, что появляются они на рынке медленнее, чем растут мои потребности. И приходится во многие вещи вникать самостоятельно, вплоть до медицины. А поскольку проблема гармоничного пространства мне очень близка и важна, изучив рынок существующих дизайнеров, я поняла, что нужно учиться этой профессии, хотя бы для себя.

Теперь у меня есть диплом дизайнера Международной школы дизайна. Безусловно, пока мало опыта, но некоторые вещи из курса я запомнила крепко.

Я поняла, что дурят нашего брата господа дизайнеры. Не могу сказать про всех, но отзывы моих знакомых и результаты того, что я видела, говорят о непрофессионализме большинства. В чем конкретно проблема, не знаю – может, в отсутствии системных знаний; может, в большом количестве заказов; может, в низкой притязательности заказчиков.

Международные правила дизайна давно существуют, они вполне логичны и снимают много проблем во взаимоотношениях между дизайнерами и их клиентами.

Первое правило – большой бриф: для того чтобы создать гармоничное пространство индивидуально для клиента, профессионал должен знать все, что необходимо, чтобы совместить в проекте функцию, форму и цвет. При этом функция все же на первом месте: если не удобно, то и не нужно. Все мы люди, и привыкаем к разным самым неудобным и диким вещам. И задача дизайнера – распознать эти узкие места и изменить уровень жизни своих клиентов.

При хорошо составленном вопроснике часто снимается проблема бесконечных переделок и метаний из стиля в стиль, учитываются особенности быта каждой отдельной семьи в зависимости от их образа жизни, профессий и хобби.

Дизайнер должен думать о клиенте, его интересах, а не о том, что он давно мечтал в проект впихнуть эффектную лестницу, даже если она никуда не ведет. Очень часто я слышу даже в отзывах о самых талантливых дизайнерах: «Вы меня не учите! Я вам нарисую как правильно!» Это возмутительное отношение к клиенту, нежелание прислушиваться к его мнению приводит к неудовлетворенности обеих сторон: одна сторона недовольна частичностью реализации проекта, вторая сторона недовольна условиями жизни.

Второе правило: никаких откатов от магазинов дизайнер получать не должен, поскольку он теряет чистоту восприятия проекта. К сожалению, в результате этой пагубной практики квартиры и дома превращаются в рекламные каталоги итальянской мебели, где глазу не на чем отдохнуть, в этом трудно жить. В Европе, если дизайнер закупает мебель и материалы для проекта, он получает за это деньги от клиента, при этом делает на заказ все скидки, которыми обладает как постоянный клиент конкретной фирмы. В результате - гармоничные дизайнерские проекты, в которых есть место и мебели из ИКЕА, и мебели из Италии, и прочей, лишь бы она служила задачам проекта и интересам клиента.

Вот я и добралась до основной мысли, которую хочу донести до читателя: в любой услуге (в том числе торговой) основное для продавца – это интересы клиента. Давайте не будем про это забывать. Ведь что такое качественный продукт? Это пересечение профессионализма того, кто оказывает услуги, и интересов и выгод того, кто потребляет. А когда профессионализм тратится на то, чтобы скрыть от клиента подводные камни, решить за его счет свои проблемы, не уведомив при этом клиента, - это жульничество.

На самом деле я все больше замечаю, что предприниматели (и особенно фрилансеры) начинают меняться и действую в интересах клиента и решают его проблемы, а не свои, при этом получая достойную награду, - признак цивилизованной торговли, рынка. Однако если потребители начнут повышать свои требования и ожидания и начнут отстаивать свои интересы, процесс ухода от втирательства и некомпетентности будет идти гораздо быстрее. Требуйте высокого качества услуг, господа!

3228
Ваш E-mail:

Комментарии (9)

"Требуйте высокого качества услуг" равнозначно требуйте, чтобы ВАЗ был мерседесом, или стихоплёт Петя Верёвкин, поэтом Пушкиным. Оксана Анатольевна, есть такое понятие "Культура", хорошо когда она родная присутствует, а это образование, традиции, воспитание, наконец среда, не говоря уже о таланте человека. Вам бы в СССР, там даже лозунги такие были "Требуйте отстоя пива " и т.д. Мы сами своими деньгами стимулируем и формируем среду для размножения посредственностей. В мире за качество отвечает конкуренция.
27.07.2015, 13:33:51 / Случайный прохожий.
Совершенно согласен с высказыванием «случайного прохожего», только конкуренция служит двигателем изменения качества услуг на рынке. Могу только уточнить. С развитием практики маркетинга, постулат «удовлетворения потребностей клиента» , давно сменился на - «клиент должен быть удовлетворен», а это несколько разные вещи и достигаются совершенно иными методами. Направления и цели определяются «слабыми сторонами» конкурентов, а методы стали изощреннее и дешевле, и самое главное гораздо более эффективнее. Важен конечный результат, объемы бизнеса должны расти. Все остальное – полная ерунда. P.S. Хочу дать совет начинающим. Не ориентируетесь на всякого рода зарубежные курсы и прочую лубуду, это ловкая уловка, выкачать из нас деньги и запудрить мозги знаниями, которые давно отстали от жизни и кроме тормоза в вашей практике ничего не дадут. Это вам скажет любой, кто прошел это и поработал практически.
27.07.2015, 15:06:15 / Леонид Х
Можно добавить к выше написанному, там где халявные деньги в том числе деньги налогоплательщика, будут разного рода гос. корпорации и прочее, но никогда не будет качества, а главное никогда не будет ответственности за экономические провалы.
27.07.2015, 18:13:30 / Вася
Не совсем согласна с Леонидом, про разницу в понятиях поддержу, а про зарубежные курсы - нет. Во всех курсах, особенно в американских говорится про объемы бизнеса и прибыль. Особенность в том, что идут часто за обучением те, кто недоволен этими самыми объемами , а путь лежит через клиента.
Тут ещё про роль СМИ не упомянули. Был у нас ресторан "Бархат" и случись оказия, залетела в него московская птичка и стала чирикать на всю страну и оказалось, что "Бархат", даже не плюш и замша, а так подмоченный брезент. И, как быстро на его месте появился трактир с новой вывеской, вероятно отмыть репутацию куда дороже чем надуть новую. Согласен с товарищами, конкуренция, конкуренция, конкуренция, залог качества и СМИ без прикрас, а уж мы сами создадим рекламу, если заслуживает или поставим чёрную метку, если нет.
28.07.2015, 09:45:55 / Московский гуляка
Московскому гуляке: э-э-э-э нет, Уважаемый, Вы еще об одном факторе забыли упомянуть - о "Бешеном принтере"! Сиречь - ГД. Читайте прессу: вот на днях некий ее сиделец (даже не запоминал ФИО) в приступе патриотического пароксизма предложил законодательно определить меню ресторанов и кафе с национальными кухнями в пропорции : 50% русский блюд и 50% - уж сугубо этих самых национальных, кои вывески и обозначают их географическую и нац-ю принадлежность. О сюжет! А Вы говорите конкуренция, клиент... "Абырвалг", "Еще парочку","В очередь, сукины дети". Но он-то в т.н. парламенте сидит, рот открывает. А Вы: "Мы определем, мы создадим, мы поставим..." Лично Вас ни в коей мере не хочу обидеть, написали правильно, но не в нужное время и, главное, - не в нужном месте.)))))
29.07.2015, 17:11:47 / Ироничный Весельчак
/Ироничный Весельчак/ Спасибо за пост, смеюсь от души. Тогда не было интернета, а мы это знаем, "Улыбайтесь Господа, улыбайтесь". И тогда люди сталкивались с тем-же... с нашими самобытными реалиями жизни.
03.08.2015, 09:16:39 / Московский гуляка.
Оксана Анатольевна, вы действительно хорошо изучили рынок дизайнеров Воронежа, чтобы всех "под одну гребенку"? Просто нужно не в яндексе в поисковой строке дизайнера искать, а по рекомендациям обращаться, все-таки самое дорогое доверяете - в свой дом впускаете в полном смысле слова. Вот этих ребят не видели? http://youdesign.pro/ Они в основном на московского клиента работают и не трубят, что они в Воронеже находятся, но работы у них высочайшего уровня. Разве что воронежский клиент далеко не всегда готов платить за качество. Потому и стремятся такие звездочки подальше отсюда, вопрос времени. Лучше сначала поглубже погрузиться в тему, а уже потом на дизайнера учиться, а то появится у нас очередная звезда и будем многоярусные натяжные потолки наблюдать)
19.10.2015, 18:21:26 / Ирина Бородкина
Уважаемая, Ирина, то, что Вы прислали - работы не высочайшего уровня, а нормального, то, что должен делать дизайнер при сдаче дипломной работы, хотя может они все это выложили, потому что заказчики именно этого и требуют - возможно. А по поводу сначала поглубже погрузиться тему - как же в нее погрузиться, не начав учиться? сидеть и делать мониторинг целыми днями? Я знаю дизайнеров и архитекторов, чьими работами клиенты довольны, но их крайне мало, работы у них крайне много и халтуры, к сожалению, при такой загрузке - тоже прилично! И еще интимный вопрос, откуда Вы знаете про многоярусные натяжные потолки (их так давно не делают)? сами в них живете? Сочувствую!
Добавить комментарий

Другие темы автора

«Город-сад – 2018»: лаконичный дизайн выигрывает у бестолковости Комментарии 1, 23.09.2018, 08:05:07
С каждым годом фестиваль «Город-сад» становится всё более значительным мероприятием для Воронежа: растет число участников, для оформления стендов привлекаются иностранные специалисты. С ка...
Торговый центр – социальное зло для развития городской среды? Комментарии 1, 23.09.2018, 08:05:07
Где-то слышала высказывание, что торговые центры не полезны для городов. Мы привыкли их воспринимать как нечто современное, как признак прогресса, но так ли все однозначно?Опыт «Зимней вишни&raq...
Новая власть – новая архитектура? Комментарии 13, 23.09.2018, 08:05:07
За прошедшие несколько месяцев много изменений и перестановок произошло во власти. И вот шанс этой самой власти проявить себя и положить начало грамотной градостроительной политике. Воронежская мэрия...
Архитектурные перспективы Воронежа в 2018-м Комментарии 3, 23.09.2018, 08:05:07
Я очень благодарна организаторам круглого стола в рамках «Бала прессы» за приглашение к участию. Это был интересный опыт. Всегда полезно получить информацию из первых уст, пусть и причеса...
Тенденции в дизайне интерьеров и мода Комментарии 3, 23.09.2018, 08:05:07
Когда один год переходит в другой всегда кажется, что после боя курантов все будет изменится, хочется новых идей и впечатлений. И вот, к нашему дизайн-бюро участились вопросы: какие же тенденции в диз...
Мягкость на выставке I saloni 2017 (мебель и предметы интерьера из Италии) Комментарии 1, 23.09.2018, 08:05:07
  Разные отзывы я слышала об этой выставке. Но что несомненно - это тренд на уют и по форме и по цветовой гамме. Одно слово, мягкость, и в цветах, и в текстурах. Когда-то, в 2014 году,...
Социальный интеллект как источник успеха. Комментарии 1, 23.09.2018, 08:05:07
На отдыхе я пожаловалась мужу, кругом куча народа, как бы избежать очередей и сутолоки? На что он мне сказал: "Ты просто не любишь людей". Я задумалась, а ведь и правда, откуда такое отношение?&nbs...
Хрущевки: сносить или красить? Комментарии 7, 23.09.2018, 08:05:07
    Я неоднократно в своих блогах поднимала тему архитектуры и красоты города. И вот, мне удалось поучаствовать в дискуссии на эту тему, за что очень благодарна устроителям архитектурного фо...
ОФИС КАК АВТО - МНОГОЕ ГОВОРИТ О ВЛАДЕЛЬЦЕ. А О ЧЕМ ГОВОРИТ ВАШЕ АВТО, ПРОСТИТЕ, ОФИС? Комментарии 5, 23.09.2018, 08:05:07
         Можно как угодно относиться к современной диктатуре дизайна, но нельзя отрицать - сегодня он диктует свои правила во всех сферах жизни. Вы можете гнаться за модой ил...
Не экономьте на своем уровне жизни и уровне жизни своих детей. Комментарии 5, 23.09.2018, 08:05:07
  На лекции социолога Святослава Мурунова, кстати, очень рекомендую ознакомится с его работами в социальных сетях, если Вам интересен город и урбанизм, я услышала много интересных мыслей.  ...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
А, что эта артель эдакого напроектировала в городе, от чего сознание теряешь?
Аль Шамит, 18.09.2018, 14:24:47
Реальный собственник компании довольно часто отличается от ее юридического владельца - это очень распространенный формат управления, в котором нет нич...
Александр, 17.09.2018, 11:55:38
К сожалению, сведений о господине Горбаневе, как учредителя компании (хотя бы одной) , на официальных органах регистрации не удалось найти. На сайте к...
Леоинд Х, 14.09.2018, 10:50:40
Уважаемый WWW, Россия ничем не хуже Молдавии. Если совместное молдавско-германское предприятие S & #252;dzucker Moldova сумело получить положительный ре...
zhuravlev, 12.09.2018, 21:18:18
Да, "Россию умом не понять...", прав был Великий поэт.
Федя, 06.09.2018, 09:27:35
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"