Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Знова Оксана Анатольевна
Директор дизайн-бюро Znova Home Design (znovahomedesign.ru) в г. Воронеж и сети салонов фирменного постельного белья «Znova home».
Образование - ВГУ, экономический факультет. Нежно люблю Европу. Как настоящий любящий, не замечаю ее отрицательных сторон. Трепетно отношусь к дизайну и считаю, что серая среда формирует серое сознание. Больше всего меня возмущает некомпетентность и некачественные продукты любой сферы. Льщу себя мыслью, что отношусь к категории умных женщин.
Воронежская область
Регистрация: 21.08.2012

Комментарии к публикациям
"...председатель Союза строителей Владимир Астанин отметил, что членских взносов от партнеров клуба и финансовой помощи строителей В«едва ли хватит на...
сосед, 17.10.2018, 20:42:49
Всё что сделано за годы руководства Пономарева видно .всем жителям поселка.И мы ему благодарны за чистоту и красоту на нашей малой Родине.
Док, 17.10.2018, 20:41:57
"...теперь восходит на политический олимп. В Рейтинге влиятельности Тамбовской области Ирина Тен уверенно занимает 19-20-е место" - Да, блин.... Полит...
сосед, 17.10.2018, 20:15:42
Хитро. Фактически домашний арест, но в срок не зачтется.
Гость, 17.10.2018, 19:09:13
Ахах. Стройтехника опять попала. Там оч забавная ситуация, знакомая живёт в этом доме. Там в управлении дома от УК сидят какие то бабульки, которые да...
Lex, 17.10.2018, 16:55:54
Да про эту УК Стройтехника давно все известно и понятно. оч мутная конторка. Вроде как говорят, там есть связи с покровителями в органах. Мож в этом д...
Томми, 17.10.2018, 16:43:06
Да, там изначально, смешно звучали подобные выдумки. УК видимо денежек хотело состричь с ЖБИ 2, этим все и объясняется.
Павел, 17.10.2018, 16:34:14
 
Жить, чтобы чувствовать
21.08.2012, 16:32:58

Именно такая мысль приходит в голову, когда приезжаешь в Европу. Пусть она старая, консервативная и вся в кризисе. И думаешь: «Да, и нам бы так немножечко «погнить». А в чем разница? Почему мы тут - это не то, что там?

Во-первых, мне кажется, причина кроется в ощущении свободы, которое свойственно европейцам. Они дольше живут, больше знают и лучше умеют передавать накопленный опыт внутри нации, не разорванный революционными преобразованиями. И это дает свободу. Свободу от государства, от общества и от страхов. И каждый понимает, чем он свободнее, чем он счастливее, тем счастливее люди вокруг.

Во- вторых они гордятся. Гордятся своей страной, своей историей. И будут ее защищать, потому что им родители объяснили, что защищать. И что главное, а что второстепенное в жизни.

Мы же, живущие с ощущением перманентной несвободы, потерявшие всякие ориентиры, кроме денег, тычемся, как слепые котята, в поисках счастья и каждый день решаем задачку «Линять или не линять?». А ключ от счастья не там, за бугром, а в наших руках!
 
Правда, в этом деле нам без европейского опыта не обойтись, поскольку очень не хочется тратить долгие года на то, что давно опробовали и применили другие. Ведь всему можно научиться. И научить своих детей, дать им широкий кругозор и выбор возможностей. И передать по наследству не кучу комплексов и жгучее желание «срубить бабла и валить», а семью, город, страну и культурное наследие. И очень хочется, чтобы древняя фраза «После нас хоть потоп» ушла в далекое прошлое.
А с чего начинается, собственно, уважение к самому себе? Ну уж точно не с демонстрации перед обществом внешней атрибутики достатка, где подчас и достатка-то никакого нет. Уважение к самому себе начинается с реальной оценки собственной реализации и умения выделить главное в жизни. И тогда отпадет желание в угоду понравиться в обществе обвешать себя логотипами повесомее и позначительнее.

Здесь мне хочется перейти к той сфере, в которой я обладаю определенной компетенцией. Это текстиль. В частности текстиль в спальне. Можно провести небольшой тест о самоуважении и ценности своего организма в самые незащищенные периоды времени - во сне. Вспомните, на чем вы спите, на каком постельном белье, какие у вас подушка, одеяло и матрас? Ну, во-первых, не многие вспомнят, хотя спят каждую ночь. А во-вторых, вспомнив, подумают: «Ну и что, это же никто не видит».

А теперь представьте, что у вас берут интервью дома. Корреспондент в камеру начинает с перечислением титулов и деяний для города. Но, обладая не сильным опытом, из лучших побуждений хочет показать, как вы живете и проходит в спальню. Готовы показать, как вы спите? Думаю, для многих (безусловно, не для всех) это покажется страшным сном. И вы начнете лепетать что-то типа «…много работаю и нет времени заняться такой мелочью…» и «…вот ботинки у меня от Армани, да и пиджачок не подкачал!». Но впечатление уже составлено, впечатление о внутренней культуре, о ценностях. Грустная история?
Думаю, ваши аргументы могут быть весомее моих, что, дескать, не видела - не говори. Но, во-первых, я обладаю шестилетним опытом накопления информации о рынке текстиля в нашем городе изнутри. А во-вторых, будете за границей – посмотрите, какие у них текстильные и интерьерные магазины и сколько их. Если бы они не пользовались спросом - они бы были не такие.

Следующим аргументом будет: «А цены? Вот если бы у нас текстиль такого уровня столько стоил!» Отлично, но мне не кажется, что это не повод спать на бязи подаренной мамой на свадьбу в «одна тысяча  лохматом» году. И почему-то такая же ценовая политика в нашей стране относительно обуви, одежды и сотовых телефонов никого не останавливает.

Поймите меня правильно. Это не зависть, просто пример для сравнения ценностей. Мне нравится хорошо одеваться и нравится видеть стильных и модных людей вокруг себя. Но если ты декларируешь красоту, декларируй ее не только для других, но и для себя тоже.
 
Понимаю, что мой блог сейчас больше похож на нравственный трактат. Но так хочется, чтобы в нашем городе, выйдя на улицу, можно было увидеть улыбающихся, счастливых людей, который ценят и уважают себя и людей вокруг себя. И тогда никому не захочется «валить», а захочется делать пространство вокруг себя еще лучше. 

3146
Ваш E-mail:

Комментарии (36)

Косвеная реклама своей продукции. Но счастье европейцев - не в постельном белье.
21.08.2012, 17:17:32 / Александр
Ну почему же косвенная? Как раз прямая. "Моя продукция" как раз и является материальным выражением мои идей, мыслей и жизненных приниципов.
Новая тема для блогов Абирега - правила красивой жизни для успешных людей. Посмотрим, как Оксана справится с ее раскрытием )
Европейцы с постельным бельем особо не заморачиваются. Главное, чтобы хорошо стиралось, чтобы не надо было гладить и быстро на матрасы натягивалось. А на счет «срубить бабла и валить», я бы еще подумал. Тут губернатор с московскими дружками разрабатывать никель собирается, поэтому для текстильшиков огромная бизнес-ниша в похоронном деле открывается! А вообще, по вопросам «красиво жить», нас тут Алехина Елена Александровна консультирует. Правда ее уже давно на сайте небыло и мы уже соскучились!
21.08.2012, 19:23:39 / Муссолини
Увы, воронежцы находятся на крайне низком уровне эволюции. Поэтому им главное пожрать в пафосом месте да понтануться. А то что трусы дырявые и простынь полиняла этож никто не видит.
21.08.2012, 23:42:43 / Евгений
Уважаемый, Муссолини. Может европейцы и не заморачиваются, но если Вы найдете в Европе в продаже тряпки такого жуткого качества, которые пользуются у нас популярностью, я " съем свою шляпу "!
У Пола Вулфовица, директора Всемирного банка, дырявые носки сфотографировали в Турции. Вот, блин, голодранец... Историей не гордится, видать, и в ощущении свободы ему следует тоже отказать со всей категоричностью. У него, Евгений, небось, и трусы дырявые, не иначе. На трактат о нравственности с натяжкой тянет только первая треть поста. Потом - рекламный проспект средней степени замороченности. По поводу жутких тряпок в Европе - не все закупаются в интерьерных магазинах с дизайнерскими вещами - ведь правда же, для Вас это не новость, Оксана? Есть и рынки блошиные, и лавочки простые-простые с простынями, которые, как отметил Муссолини, запросто натягиваются на матрас, и в этом их основное, если не единственное, достоинство :) Теперь по делу :) Мне кажется, что увязывать с бельем уровень жизни и комфортного нравственного самоощущения европейцев так, как это в Вашем посте представлено, - это ставить телегу впереди лошади. Историей, кстати, далеко не все гордятся. Для немцев, например, это очень и очень больная тема - несмотря на обилие интерьерных магазинов от Мюнхена до Гамбурга. Наверное, они просто более рачительны и экономны (см. труды Макса Вебера о связи капитализма и протестантской этики) и им поэтому не все равно, как бюджетные деньги расходуются. Традиции развитого гражданского общества и политического участия -сперва, а белье приложится.
22.08.2012, 09:22:34 / рейдер
"цены... не повод спать на бязи" - согласен! надо проявлять смекалку: уже несколько лет покупаю постельное белье в интернете, тот же мако-сатин на 40-50% дешевле воронежской розницы, а бамбука у нас вообще не найти.
22.08.2012, 10:26:45 / G.
Не могу лишить себя удовольствия перефразировав "Жить, чтобы чувствовать в белпостеле". Читаешь вот такие самовыражения из категории умных женщин, тонко чувствующих дизайн и не замечающих недостатков Европы, сразу находишь ответ на происходящее в нашей стране. Когда-то в дореволюционное время на одной Парижской выставке продемонстрировали окорок воронежского производства, который в последствии стал называться "Воронежским". Удивительно, но этот продукт завоевал вкусовые пристрастия не только Франции, но и Европы, считаясь шедевром с перламутровым отливом. Хочется напомнить автору слова произнесенные одним немецким журналистом, "что русские могут сделать все, если им позволят". Неловко себя чувствуешь, когда поработав в Европе, вдруг сталкиваешься со столь просветленным знатоком этой земли, и не понимаешь, от какой такой шикарной жизни куртуазная Франция вдруг стала употреблять лягушек, сделав это своей культурой, а потом изобрели гильотину уничтожившую 70% французской аристократии, а чего стоит Торквемада или Гитлер с Робеспьером. Конечно людей встречают по одежде, но все-же провожают по уму. А специалисту по текстилю хочется предложить прославить наше черноземье к примеру на выставке в Париже продажей у них самого лучшего текстиля из конопли, ткань как известно обладает антисептическими свойствами и имеет длительный срок эксплуатации, это жадной Европе очень подойдет. Сейчас у нас время "Сколково" может автор рискнет договорится с наркоконтролем и что-нибудь своими руками сделает. А то, ведь за красивыми словами, так и остаться заурядной барыгой не долго, ну и конечно появится элементарное самоуважение, самое главное за державу будет не обидно.
22.08.2012, 10:54:28 / Почитатель
Уважаемые Читатели! основная моя мысль заключается в том, что качество в Европе отменное, особенно в "скяжестной" Германии, чей текстиль очень дорог, но очень практичен. Наш ориентация на цену и объем потребляемого хлама иногда просто поражает. "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" это не про нас, это про Европу, особенно, про Германию. А блошиные рынки - это Здорово ) шикарную Вазу эпохи АртДеко себе прихватила) И, кстати, это не дешевое удовольствие)
У Пола Вулфовица носки может и дырявые, но готова поспорить, из высококлассной ткани!
Оксана, ответьте на вопрос, кто производители вашей текстильной продукции? У нас вообще бизнесмены так устроены плохо, что скупают всякий китайский отстой и делают на него наценки в 1000% и продают, а другого нет. На отечественную продукцию такую наценку не поставишь, поэтому её и не берут бизнесмены. Не люди виноваты порой что покупают это, а им это навязали. Вот я например никак не могу купить нормальную зимнюю куртку для ЛЮТЫХ морозов, которые иногда у нас случаются, всё что есть, от силы на -10. Да понимаю, мне скажите дублёнку тысяч за 70-100, но увы таких денег у меня нет, да и они порой оставляют желать лучшего. И кстати насчёт защищать, в военном отношении Европа давным давно слабак.
22.08.2012, 13:46:26 / Антон
правильно писать: льщу себя мыслью
22.08.2012, 14:34:26 / ирина
Антон, купите себе на Амазоне пуховик мировых марок (Marmot, The North Face и др.) за 200-400 долларов и флис под него и будет Вам счастье. И не надо ничего на себя навязывать :)
22.08.2012, 17:35:14 / G.
Читаю пост, и в полном восторге от Вашей, Оксана, силы мысли и глубины суждений. Но есть непонятные места. Европа - свобода от общества, от страхов, от государства? Это Вы, когда туда приезжаете, у Вас свобода... А каждый европеец - поговорите с ним - по голову зажат правилами, обычаями, законами. И подсматриванием стукачей-соседей. У них значительно больше законов, правил и регуляций во всех сферах. Это у нас свобода - нигде нет такого правового нигилизма и пофигизма при соблюдении законов. В Европе не было революций? Да там было в сотни раз больше войн и революций, чем в России. И сейчас там чуть что - волнения, демонстрации, жженые автомобили, разгон демонстраций. У нас по сравнению с европейскими странами почти полный покой. Европейский текстиль? Такого просто нет в природе. Весь текстиль для Европы производится в Азии и Африке. Бренды могут быть европейские, а производство все в Азии. Гордиться страной и защищать ее, потому что там замечательные интерьерные магазины и прекрасные простыни в спальнях? Непонятно, как же мы победили в отечественных войнах. Каждый раз тушуемся при съемках интервью в квартире, когда просят показать постель? Так можно же показать бассейн и сауну или, на худой конец, вертолетную площадку на крыше. Цены на текстиль? У нас все минимум вдвое дороже. Торговые накрутки посредников + налоги + транспортировка. Что же главное, а что второстепенное в жизни? Ну, конечно, одеться по-лучше, и хорошее белье в спальне - это главное. И это ключ от счастья. А Вы думали, история страны, ее культурное наследие? И - подскажу, конечно, Вам нужно линять и валить из страны, потому что не все с Вами согласятся ;-)
22.08.2012, 18:29:23 / А.В.Могилев
"Новая тема для блогов Абирега - правила красивой жизни для успешных людей. Посмотрим, как Оксана справится с ее раскрытием". Пост вообще не об этом ни разу. Там задан такой пафос, что, мол, "Почему мы тут - это не то, что там?" Да еще с некой претензией на "нравственный трактат"...
22.08.2012, 19:02:31 / рейдер
Уважаемый, Могилев! Вы так же плохо разбираетесь в текстиле, как я в истории революций, по всей видимости! А по поводу валить.Если всем валить с кем несогласны, так у меня будет хорошая компания :)
Антон, я согласна с G! Интернет это действительно не плохой и дешевый вариант, когда знаешь, что покупаешь, поскольку там Вам никто совета не даст!К сожалению, в России нет необходимого оборудования, чтобы производить качественный текстиль. Технологии даже у самых лучших фабрик часто нарушены изначально и не проверены временем. И эти проблемы могут проявиться только в процессе эксплуатации.Поэтому, для того, чтобы иметь товар в среднем ценовом диапазоне, мы привозим текстиль с фабрик Китая. Этот товар тоже может быть качественным, если работать с проверенными постащиками. Ну а если деньги позволяют все же лучше Европейский текстиль, особенно подушки и одеяла.
По интернету одежду, без примерки, прощупывания на дефекты, я ещё не сдурел совсем, да плюс забугорный магазин, непонятно как чего, на ozone например выбор кот наплакал и подобное у меня уже и так есть. Оно на -10, проверено. На рынке купил, в ТЦ вообще на -5 от силы. У них там зимы нет. Вобщем понятно, товар китайский, наценка даже нулей не сощитать, немного пиара о том что ты без этого полный лох и чтобы им не быть надо купить подобный товар. А подушка у меня например на гусином пуху из деревни, ручной работы, ей много лет, до сих пор упругая.
22.08.2012, 20:24:44 / Антон
Антон!По поводу нулей не сосчитать,Вы видимо за бесплатно работаете, или в худшем случае считаете, что Ваш труд недостаточно высоко оплачивается. В настоящий момент Ваши заявления несколько голословны. Прийтиде в салон, посмотрите на товар и скажите, что это не стоит этих денег, это Ваше право. А по поводу, что подушке много лет, я бы Вам порекомендовала, все же чистку пера сделать, поскольку, набивая в деревне наполнитель не обрабатывали специальными составами и возможность возникновения различного рода жизни в нем не исключена.
Уважаемая Оксана Анатольевна! Не воспринимайте серьезно коллегу Могилева, он - профессор! Это означает, что разумные мысли в области информатики вполне могут соседствовать с другими - в других областях. С моей точки зрения, Вы успешно отвечаете посетителям блога, решая тем самым поставленную перед собой задачу рекламы. Правда, как известно, умные люди не придавали такого значения тому, на чем спать.
23.08.2012, 12:34:59 / Александр
А Россию в виде Воронежа Вы любите?
23.08.2012, 14:34:10 / Мадонна
В Китае как известно рабочая сила дешёвая и можно ставить более высокий уровень торговой наценки на товар, себестоимость отечественной продукции будет выше и на неё особо не накинешь. А европейские товыры дороги из-за курса евро и более дорогой рабочей силы.
23.08.2012, 20:15:07 / Антон
Что-то меня здесь удерживает )
Адсександр, спасибо за поддержку ) это не в прямом виде реклама, поскольку если человек требователен к среде в момент отдыха, он может реализовать это в любом магазине, городе или даже стране ) просто поскольку я близка именно к этой отрасли - считаю себя в ней компетентной. А по поводу умных людей, вынуждена с Вами не согласиться) не требовательны к среде вокруг себя гении. А их не так много и думаю гении не рядятся в Дольче Гобанна ) они вообще живут в другой реальности !
Спорить не буду - мы не в церкви, но, замечу, что я могу Вам привести примеры десятков известных умных (не гениев) людей, которых не заботил материал, из которых сделаны простыни, а Вот Вы, если таковых и найдете, то только из мира гламура. Впрочем, интеллигентный стиль Вашего изложения побуждает меня пожелать Вам успехов и в дальнейших постах на темы, не только связанные с профессиональной деятельностью.
24.08.2012, 10:09:45 / Александр
Если отбросить продуктплэйсмент статьи про белье, а вернуться к Европе и тому насколько она мила, то возникает ощущение, что автор видел ее из окна экскурсионного автобуса и номера в гостинице. Все там гораздо хуже чем у нас... и чистота на улицах поддерживается только тем, что за выброшенный мусор реально придется заплатить 300-500 эуро (видел сам), ну еще при строительстве дорог не воруют... Мы гораздо чистоплотнее, приличнее больше заботимся о себе (если брать "средний" класс там и здесь), и это проявляется не только в одежде, а и в обустройстве быта... И это не голословные утверждения.
30.08.2012, 18:33:32 / Алексей
Если отбросить словцо "продуктплэйсмент", а вернуться к Европе, то возникает ощущение, что Алексей видел ее из окна кабинета Маргариты Симоньян. "Мы гораздо чистоплотнее, приличнее больше заботимся о себе...". А еще там негров вешают, забыл добавить представитель "среднего класса". Каждый видит, что ему хочется: кому-то стакан божоле наполовину полон, кому-то - он наполнен мочой.
31.08.2012, 09:10:06 / Александр
Алексей, а какая разница как поддерживается чистота? за деньги или бесплатно? если есть способ и он работает - это здорово! Помните как в споре в "Дайте жалобную книгу"? "Я хочу, чтобы наша советская официантка улыбалась")))
Добрый день, уважаемая Оксана, уважаемые сограждане! С удовольствием прочитал всю переписку. С одной стороны тема как тема, а сдругой поднимает все тот же вопрос кто мы? В недалеком прошлом мы гордились: самая читаемая, самая образованная,и т.д., а сейчас кому это надо, какие ценности у нас остались, что нам дорого, за что мы готовы выйти на улицы. Причем тут белье? А вот это как раз вопрос внутренней культуры, если хотите внутренней потребности,что ты сделаешь, как поступишь когда тебя никто не видит. Ну а то что в любимой Европе почти все построено на жесткой и отвратимой ответственности за содеянное, так я считаю так и должно быть, иначе надо было голосовать за коммунизм и строить его и строить... Так что давайте жить "дружно" и уважать друг друга
13.09.2012, 13:46:32 / Владимир
Владимир, спасибо больше за поддержку) лучше и нельзя выразить то, как хотелось бы резюмировать обсуждение затронутого вопроса!
Ох, Оксана! Как жаль, что Вы не прервали свое повествование на фразе "Уважение к самому себе начинается с реальной оценки собственной реализации и умения выделить главное в жизни. И тогда отпадет желание в угоду понравиться в обществе обвешать себя логотипами повесомее и позначительнее". Взяли и скатились на прямую рекламу. Тут еще и г-н Орищенко тиснул свой коммент не в тему.А ведь так интересно было бы узнать мнение граждан РФ о возможности реанимации самоуважения и уважения к своей стране.
19.09.2012, 12:06:24 / El-Al
Уважаемые читатели! Да что же это такое? Ну скажите мне почему реклама это плохо? Ну если у меня такой товар, которым я сама пользуюсь, если он является производным от меня, моих мыслей и поступков! Чем плохо, что я им горжусь и оставиваю, откуда обида за промоушен, в котором ождно другому не мешает? Не думаем мы в большинстве своем ни о том, что под верхней одеждой, ни о том, что под внешней оболочкой! И наша структура потреюбления это доказывает! Вот и все! С этим думаю трудно спорить!
Оксана, как Вы правы в том, что "если ты декларируешь красоту, декларируй ее не только для других, но и для себя тоже". Но, боюсь, мужчинам этого не понять... Они красоту не декларируют. Поэтому частенько обладатели "армани" (плевать, что прошлогодних коллекций) и джакузи ходят в вонючих рваных носках и в ореоле плотного потного амбре. Где уж тут размышлять о красивом постельном белье? Есть в этом что-то холопское - так у нас и крепостное право недавно отменили. А одновременно анализировать европейский опыт и раба из себя по капле выдавливать - задача сложная...
20.09.2012, 12:04:38 /
Уважаемая Оксана внимательно прочитал Ваш нравственный трактат.Мне нравится естественность изложения мыслей. Честно говоря,никогда не задумывался о проблемах интервью дома. Как-то поднимает настроение. Вспомнился эпизод из книги о священниках,там Батюшка перед сном всегда одевал специальную рубаху. Когда интересовались он отвечал, если умру как предстану перед Богом. Только я не понимяю,почему Европа ведь ткали всегда лучше на Востоке-Китай,Индия.
05.07.2013, 23:32:13 / Николай
Во-первых, часть темы направлена на мой взгляд чтобы заставить задуматься читателей о том уважают ли они и любят себя чтобы радовать себя даже в постели, хорошим качеством и получать от этого удовольствие. Для женщины, это в первую очередь индикатор ее отношения и любви к себе. Для мужчины это конечно не основное, главная ценность это ум, способность быть мужчиной, как защитник и добытчик. За успешным мужчиной стоит как правило мудрая женщина. Мужчина не обязан заботится и штопать носки когда его ждут великие дела и глобальные цели. Это другой уровень. Конечно можно позлорадствовать или поехидничать когда миллиардер и глава столь значительной организации и в дырявых носках, но только если как попытка оправдать собственную лень и безответственность. Как-то при разговоре с мужем мы общались на тему как они европейцы и американцы живут и как мы, в чем разница. И он выдал гениальную фразу: "Они свободны в своей несвободе, а мы несвободны в своей свободе". В своих законах, моделях поведения, привычках, особенностях и национальных чертах. А в-третьих, по поводу товарного рынка в России, то люди выбирают то что предлагает рынок, опять таки традиции передачи преданного, когда собиралось все самое лучшее огда только девочки рождались, все хранилось чтобы передать вместе с энергией и поддержкой рода, порой делались специальные вышивки обиреги для защиты семьи. Сейчас это культура утрачена, проще все купить, использовать и выбросить, а раньше в этом был заложен определенный смысл. Новомодные одежды и постельное белье, к примеру, сейчас не являются чем-то личным, особенным, все как у всех. Поэтому, считаю что с одной стороны в этом плане европейские и русские традиции расхожы. Кроме того, в Советском союзе наши мамы и папы не привыкли заботится о себе должным образом и соответственно не передали это своим детям и внукам, их родители тоже были заняты войной, хозяйством и цель была выжить. Также уровень доходов-расходов населения и стоимость различных радостей жизни женщины, как то качественная одежда, косметика, домашний текстиль и тд существенно расходятся. Да, сейчас много возможностей чтобы найти прекрасное качество по относительно невысокой цене, однако это больше через интернет, бутики (и то не всегда) или во время поездок за бугор. Это предпочитает делать продвинутая молодежь. Опять таки если они не насмотрятся зомбоящика. Уверена что мы движемся в направлении улучшения нашей культуры, укрепления духовной жизни после долгих лет провала. Считаю каждом у необходимо заботится о том какой он вклад вносит в свою жизнь и жизнь окружающих. Оглянитесь, вокруг становтся все больше людей менять мир к лучшему.
27.09.2013, 10:57:03 / Ксения
Добавить комментарий

Другие темы автора

«Город-сад – 2018»: лаконичный дизайн выигрывает у бестолковости Комментарии 1, 17.10.2018, 23:47:00
С каждым годом фестиваль «Город-сад» становится всё более значительным мероприятием для Воронежа: растет число участников, для оформления стендов привлекаются иностранные специалисты. С ка...
Торговый центр – социальное зло для развития городской среды? Комментарии 1, 17.10.2018, 23:47:00
Где-то слышала высказывание, что торговые центры не полезны для городов. Мы привыкли их воспринимать как нечто современное, как признак прогресса, но так ли все однозначно?Опыт «Зимней вишни&raq...
Новая власть – новая архитектура? Комментарии 13, 17.10.2018, 23:47:00
За прошедшие несколько месяцев много изменений и перестановок произошло во власти. И вот шанс этой самой власти проявить себя и положить начало грамотной градостроительной политике. Воронежская мэрия...
Архитектурные перспективы Воронежа в 2018-м Комментарии 3, 17.10.2018, 23:47:00
Я очень благодарна организаторам круглого стола в рамках «Бала прессы» за приглашение к участию. Это был интересный опыт. Всегда полезно получить информацию из первых уст, пусть и причеса...
Тенденции в дизайне интерьеров и мода Комментарии 3, 17.10.2018, 23:47:00
Когда один год переходит в другой всегда кажется, что после боя курантов все будет изменится, хочется новых идей и впечатлений. И вот, к нашему дизайн-бюро участились вопросы: какие же тенденции в диз...
Мягкость на выставке I saloni 2017 (мебель и предметы интерьера из Италии) Комментарии 1, 17.10.2018, 23:47:00
  Разные отзывы я слышала об этой выставке. Но что несомненно - это тренд на уют и по форме и по цветовой гамме. Одно слово, мягкость, и в цветах, и в текстурах. Когда-то, в 2014 году,...
Социальный интеллект как источник успеха. Комментарии 1, 17.10.2018, 23:47:00
На отдыхе я пожаловалась мужу, кругом куча народа, как бы избежать очередей и сутолоки? На что он мне сказал: "Ты просто не любишь людей". Я задумалась, а ведь и правда, откуда такое отношение?&nbs...
Хрущевки: сносить или красить? Комментарии 7, 17.10.2018, 23:47:00
    Я неоднократно в своих блогах поднимала тему архитектуры и красоты города. И вот, мне удалось поучаствовать в дискуссии на эту тему, за что очень благодарна устроителям архитектурного фо...
ОФИС КАК АВТО - МНОГОЕ ГОВОРИТ О ВЛАДЕЛЬЦЕ. А О ЧЕМ ГОВОРИТ ВАШЕ АВТО, ПРОСТИТЕ, ОФИС? Комментарии 5, 17.10.2018, 23:47:00
         Можно как угодно относиться к современной диктатуре дизайна, но нельзя отрицать - сегодня он диктует свои правила во всех сферах жизни. Вы можете гнаться за модой ил...
Не экономьте на своем уровне жизни и уровне жизни своих детей. Комментарии 5, 17.10.2018, 23:47:00
  На лекции социолога Святослава Мурунова, кстати, очень рекомендую ознакомится с его работами в социальных сетях, если Вам интересен город и урбанизм, я услышала много интересных мыслей.  ...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Некоторое время мне довелось проживать в Польше. В свободное от работы время и от любопытства , я посещал местные костелы. В зале приятные скамейки, н...
Леонид Х, 17.10.2018, 16:52:17
Правильнее: церковь-это бизнес, а вера это вера.
ГУРД, 17.10.2018, 15:54:34
Николай, обратился бы ко мне за рамками. И мог бы получить в подарок))
smirnov, 17.10.2018, 09:47:28
Воронеж по настоящему великий и удивительный град, но его, как начали чморить разного рода историки и разного рода "великодержавные" деятели из Москвы...
Московский гуляка, 16.10.2018, 15:33:42
Вот интересно, а в какой форме было учтено мнение населения города Воронежа про платные парковки? Или это все можно вводить без учета мнения населения...
Философ, 16.10.2018, 14:40:44
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"