Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Знова Оксана Анатольевна
Директор дизайн-бюро ZHDesign.ru
Директор Znova Home Design в г. Воронеж и сети салонов фирменного постельного белья «Znova home». Образование - ВГУ, экономический факультет. Нежно люблю Европу. Как настоящий любящий, не замечаю ее отрицательных сторон. Трепетно отношусь к дизайну и считаю, что серая среда формирует серое сознание. Больше всего меня возмущает некомпетентность и некачественные продукты любой сферы. Льщу себя мыслью, что отношусь к категории умных женщин.
Воронежская область
Регистрация: 21.08.2012

Комментарии к публикациям
Проектант, вангуешь?
Виктор, 21.09.2018, 17:30:49
Состав комиссии - фиаско!
Варраван, 21.09.2018, 14:41:44
Из Липецка выперли, из Воронежа выперли. Прям не судьба - а диагноз.
О.В., 21.09.2018, 14:07:05
И ведь сколько таких "Сахоровых" с зп по 100 тыс сидит в правительстве. Поди прокорми их всех.
налогоплатильщик, 21.09.2018, 13:16:29
В сегодняшней ситуации "генеральный план муниципального образования" – ненужный и бесполезный документ. Может быть, генеральным планом руководствуют...
Леонид ХХ, 21.09.2018, 13:07:01
Где и в каком качестве Десятириков показал свою успешность и эффективность? Конкретные примеры?
эльза, 21.09.2018, 13:06:53
Ну, когда променял совесть на деньги и должность, такое рано или поздно и случается
СанСаныч, 21.09.2018, 12:58:42
 
Эпоха одноразовых людей?
22.10.2012, 09:46:26

В нашем городе провел семинар известный бизнес-тренер Александр Левитас, а поскольку мое хобби - посещать различного рода семинары и тренинги, я не могла пропустить это событие. Семинар назывался «Секреты увеличения прибыли 2.0», и уж совсем неожиданным стал для меня вывод, который я сделала после семинара.

Если раньше наблюдалось некоторое преклонение людей перед вещами и предметами, которые сделаны настолько хорошо, что могут служить дольше одной средней человеческой жизни, то сейчас предпочтение отдается одноразовым вещам настолько, что это доходит казалось бы до абсурда. В чем причина?

Получается, в прогрессе и вследствие этого изменении экономики. Безусловно, 100 лет назад, когда произвести что-либо стоило больших усилий и затрат времени, не было смысла делать одноразовые вещи. Бывало и так, что сын носил ботинки после отца. Сейчас об этом даже помыслить смешно. Прогресс достиг такой точки, что на производство требуется мало времени и средств благодаря использованию машинного труда. Казалось бы, это все очевидно. Но так ли уж очевидны выводы? Крупные компании и производители стимулируют людей на все большее потребление. Доходит до того, что, желая приобрести новый гаджет той же фирмы, мы должны обновить все аксессуары и сопутствующую электронику, потому что разъемы стали нового поколения. А чего стоят «наносимки». Неужели у нас с вами станет лучше связь? Нет, просто производителям телефонов необходим новый всплеск продаж.
 
И это все набирает обороты, притом что экология сильно страдает и от повышенного производства, и от мусора, количество которого растет в таких же темпах, что и прогресс.

Я долго удивлялась, как же так получается, что 100 лет назад строили здания и они еще стоят, являясь памятниками архитектуры и наследием наших предков. А сейчас строят так, что, кажется, здания не простоят и 50 лет. Получается, что собственники строительных компаний думают о будущем своих детей, иначе им стоить будет нечего и негде. А вообще, мне кажется, это бизнес-идея: не продавать землю вместе с домом, а ставить его на обслуживание, сдирая с жильцов плату за ремонт, а через 50 лет дом снести и по новой продавать квартиры. Это, конечно, абсурд, но выглядит очень перспективно, исходя из сегодняшней тенденции.

Более того, сейчас оказывается очень выгодным для экономики то, что люди не создают семьи, а живут одиночками. Ведь иначе им много чего потребовалось бы одно на двоих, а это ой как не выгодно.

И в результате ой как не выгодно продавать качественные товары, и поэтому переплачивать за качество не модно. У нас одноразовый дизайн, одноразовое качество и в результате стимулирования недолговременных отношений - одноразовые люди. Зайдите в ночной клуб и вы их увидите, если не верите мне на слово.

Очень хочется понять, что же мы после себя оставим, кроме Интернета, не всегда хорошо реставрированных памятников архитектуры предыдущего поколения и легенд о стрессах XXI века? Получается, что кучи мусора. Хм, как-то не почетно, черт возьми.

3334
Ваш E-mail:

Комментарии (22)

Уважаемая Оксана! Почитайте Тоффлера. Он давно дал ответы на все ваши вопросы. Элвин Тоффлер ( родился 4 октября 1928 года) — американский социолог, в своих работах описал эволюционные этапы нашего общества и в частности перход человечества к новой технологической революции, то есть на смену первой волне (аграрное общество) и второй (индустриальное общество) приходит новая, ведущая к созданию (сверхиндустриальной) информационного, или постиндустриального общества. Третья волна — результат интеллектуальной революции, то есть постиндустриальное общество, в котором наблюдается огромное разнообразие субкультур и стилей жизни. Им описывается трансформации времени и пространства под новми видами связи и транспорта, что изменяет наше мышление и образ жизни, трансформируя культуру городов и личности, института сеимьи: полигаммные и моногаммные семьи. Все увеливающие темпы жизни погужают нас в ОДНОРАЗОВЫЙ МИР чувств, отношений, вещей. Потоки информация заменяют огромное количество материальных ресурсов и становится основным материалом для нашего сосидания. Удолетворение спроса достигает узкого целенаправленного воздействия. Границы между продавцом (производителем товара и (или) услуги) и покупателем (потребителем) стираются — «prosumer» может сам удовлетворить все свои потребности. Деньги переживают самую стремительную и глубокую революцию за многие века, революцию, которая создаст совершенно новые формы, новые способы выплат и платежей, и деловые возможности обходиться вообще без денег. И еще много удивительных изменений им описаны в его работатх Прочитайте обязательно.
22.10.2012, 12:19:37 / Леонид Х
Уважаемая Оксана! После прочтения хочется ответить вашей же цитатой... "Это, конечно, абсурд, но выглядит очень перспективно, исходя из сегодняшней тенденции."
22.10.2012, 17:48:21 / Владимир П
"мне кажется, это бизнес-идея: не продавать землю вместе с домом, а ставить его на обслуживание, сдирая с жильцов плату за ремонт"... А мне кажется, что Вы не очень хорошо информированы: согласно ст. 16 Федерального Закона о введении в действие Жилищного кодекса земля под домом переходит с момента ее кадастрового учета в общедолевую собственность домовладельцев, так что сдирание платы за ремонт - это из другой оперы вообще. И сдирание платы за ремонт, а также за раздельную утилизацию мусора, а также за множество других вещей, за которые в Совдепе не "сдирали" - это все приведет не только к повышению ответственности жильцов, но и к тому, что за мусор через десяток-другой лет корпорации драться станут как за один из основных источников иссякаемых ресурсов. Кроме Тоффлера можно посоветовать Вам почитать памфлет "Вы-не гаджет" Дж. Ланира, а также работу "Принцип мегатрендов" Матиаса Хоркса
22.10.2012, 17:49:16 / рейдер
Большое спасибо всем за советы! Обязательно прочитаю! Приятно, что меня читает такая интеллектуальная аудитория) постраюсь соответствовать! А по поводу Закона, так это дело наживное! Тем более, что в Государственное Думе ооочень много Строителей !
Очень интересную и актуальную тему для сегодняшнего дня затронула автор.В кого нас превратили,в бездумных и бездушных потребителей товаров и удовольствий.И это делается целенаправленно,для быстрого уничтожения тех основополагающих устоев, на которых держалось наше великое государство.Государтвенных людей почти не осталось,к сожалению современные негативные процессы коснулись и многих священнослужителей,всся наша система активно обслуживает алигорхический класс,для которого главная ценность-это нажива ради наживы.
22.10.2012, 19:20:24 / Альбина Ивановна
Оксана, не читайте!!!! В одноразовом мире не принято ссылаться на первоисточники 40-летней давности. Вы правильно сделали - сослались на Александра Левитаса, т.к. это более современный персонаж.
22.10.2012, 19:22:36 / Бугаев Алексей
Уважаемая Оксана, то о чем Вы написали, вопрос здравомыслия и нравственности, и никто Вам на него не ответит, в том числе и Тоффлер. Много кто сходил с ума по своему, как зеркало русской революции Толстой или борец с бесами Достоевский. Человек по сути своей инвариантен и предсказуем, со всеми страстями и слабостями. Нажива это не нажива денег-это страсть иллюзий, об этом, что-то писал Карнеги, вот и наша страна проходит этот не простой путь прозрения, вкушая дерьмо по полной, а главное понимая, зачем мы это делаем. Возможно нам повезло, что мы живем сейчас, а может и нет, но этот выбор здравомыслия о котором Вы написали, каждый из нас обязан сделать или того...цивилизация надует лапы.
22.10.2012, 19:27:24 / человек
Строительство явно не главная тема ,но она касается всех,ибо как минимум часов 18 проводим мы тех объектах ,которые нам построили:работа ,дом.А строят нам сейчас вредные ,но выгодные для строитей и прикрывающей их власти дома,по современной технологии,дом-термос,которые очень вредны для человека и укорачивают жизнь лет на 15-20.Правильно все они депутаты и чиновники.И никода ни один из них не построит дом из экологически чистых материалов,например из глины,которые стоят более 1000 лет и становятся только крепче,стены которых дышат и обладают атисептическим и целебным воздействием на человека.В Европе активно наращиваются темпы строительства домов с использованием глины,но у наших строителей таких домов не найдешь,так как хлопотно и навару мало.Им бы слепить что-нибудь,чтобы лет 10-15 простояло,наварить и исчезнуть.А строить на века лля одноразовых людей это как то по лоховски,тем более что власть это им позволяет
22.10.2012, 20:48:13 / Валентин Иванович
Увы это так, кто ещё не понял. На все вещи, год от года качество стабильно снижается, даже известных и уважаемых брендов. Вобщем я слышал такое хорошее слово которое описывает очень многое - потреблятство. И все банки на этом крепко завязаны, кредит не аффилированному с властью бизнесу на развитие производства получить можно под грабительский процент, либо вообще не получить, а поставить на процентное рабство физ. лиц за милое дело. Но тут есть такая ситуация как кризис - который выполняет санирующую функцию. Подобные противоречия обычно войнами и революциями разрешаются, так как такая система рано или поздно себя изживает, 2008 год это показал, да и сейчас лихорадит.
22.10.2012, 23:12:47 / Антон
К сожалению, Антон, Вы правы. Особенно мне кажется на грани преступления выдавать кредиты не способному считать населению. Тут имеешь Высшее экономическое и не всегда можешь расчитать риски и как грамотнее вернуть деньги с пользой для себя. Даже не могу представить чувства себе человека, который никаких цифр кроме зар. платы в голове не держал, а тут сыну вынь да полож Айфон последней серии. И это пропагандируется и поддерживается. Вместо того, чтобы ликвидировать финансову безграмотность.
Ланир и Хоркс - персонажи сорокалетней давности?! Фигасе...
23.10.2012, 09:05:59 / рейдер
Потреблядство - вот наша жизнь! А кто-нибудь тут думал о том, чтобы потратить баблосик на воспитание приемного ребенка? Ну или хотя бы на помошь детскому дому. Вот реально, просто интересно...
24.10.2012, 18:10:34 / EL-AL
Да, Вы знаете даже опыт небольшой был, с детским домом, в смысле! Какой то образцовый детский дом, в котором на 10 детей обслуживающего персонала жуть начиная, начиная от Директора, бухгалтера и даже водителя. Может конечно я и утрирую, давно это было, зато помню как они нос воротили от суммы в 5000 руб. Которые я могла тогда себе позволить. После этого стараюсь помогать тем, чьему руководству я доверяю. Например, "Парус надежды" замечательная организация и руководитель у них душевная женщина с правильной жизненной позицией.
Эпоха одноразовых людей,определяется одноразовостью власти.Приходит новый губернатор выбрасывает работников прежней администрации,приходит новый мэр убирает всех,чтобы засунуть своих и небескорыстно.Преуспел и получил эффект бумеранга Колиух,который активно выбрасовал работников предыдущей администрации,а сейчас сдает своих.Скрынников этого не делал,работники из администрации Ковалева в большинстве своем остались и очень даже не плохо работали,т.к. пилить бюджет у Скрынникава было опасно.Так что расматривать проблему одноразовости надо всесторонне.
25.10.2012, 14:16:25 / Эдуард
Оксана, не грустите! А Тоффлера читать поздно. Знаете, общество потребления - все эти симптомы и парадоксы одноразовости и некачественности действительно сейчас есть, но они кратковременны и скоро пройдут. Собственно, это уже началось - кризис никуда не делся, нефть кончается, исламский фундаментализм прогрессирует, мир на гране 3-й мировой, у нас назревает буча к 2016-17 годам. Общество потребления сформировалось в результате крайне неравномерного развития экономик в 20-м веке - колониализма Европы, кредитования США всем миром. У нас причина "впадения" в общество потребления другая - высокие цены на нефть, газ. Мы все дружно живем за счет ренты от сырьевой экономики, кто-лучше, кто-то хуже. Но скоро всему этому придет конец. Вернемся к своим сельским корням, т.е. картошке, будем собирать хворост, ловить рыбу в реках, разводить свиней и коров. И батрачить на новых хозяев - владельцев земли и заводов. Нынешнюю молодежь жалко - как она выдержит такой "даунгрейд"?
25.10.2012, 20:14:36 / А.В.Могилев
Да-да, и с этим надо что-то делать. Начать с себя.
27.10.2012, 10:11:36 / Вивекананда
Оксана, по-моему это что-то из оперы "заговора против лампочки" - искусственное ограничение срока службы для возобновления производства. Ты об этом же, в принципе, пишешь - про новые разъемы для гаджетов. А в одежде - это смена моды, чтобы стимулировать обновление гардероба. А про здания - зря ты так ) Хорошо строят - при сегодняшних-то технологиях. Другое дело, что мода меняется и хорошее строительное состояние не гарантирует востребованности - надо строить новое. А тебе не кажется, что это все не сегодня началось? Это логичное следствие капиталистической экономики в принципе - максимизация прибыли за счет увеличения продаж... Этому ж 150 лет в промышленных масштабах... А про проблемы с семьями - тоже следствие технологичности - сейчас достаточно легко одному поддерживать хозяйство, что сложно было представить еще 50 лет назад. И про качество - помнишь Иванова с рассказом про гламур? В понятие качества сейчас входит не столько само качество, сколько модность. В этом плане на модные вещи спрос большой. Заказчики моды - предприниматели, заинтересованные в возобновлении производства, т.е. опять-таки капитализм. Вот... Так что предлагаю эпилог к твоей рефлексии - "Посвящается капитализму" :)
Как говориться сколько верёвочка не вейся, конец всё равно будет. Из товаров длительного пользования пытаются сделать товары короткого пользования. Взять например iFon. Как известно, в России сейчас работают максимум 3G сети, следующее поколение в проектах ещё, по идее годится iFon 2008 года выпуска, но как же есть 4 и 5, притом срок между последними около 1 года, вот так сказать типичный пример. Как ни крути, эта модель конечна, нельзя ходить за телефоном каждый день как за хлебом, никаких денег не хватит и потребитель закредитован больше некуда, а долги надо при этом отдавать, другая сторона палки может больно ударить розничные банки.
28.10.2012, 21:25:10 / Антон
Жень, я с тобой не сильно согласна. При сегодняшних технологиях строят отвратительно, хотя может это только в Воронеже, тогда это конечно не показатель общей тенденции. 100 лет назад не было никаких технологий, вот это строили, а сейчас смотришь на новый дом и не поймешь - то ли недостроили, то ли уже разрушается. И самое при этом не приятное, что он лучше уже никогда не будет. Никто не будет заделывать проводку в местах общего пользования и ровнять кладку! А про моду, это да, восстребовано, но все это, в том числе и слова Иванова подстверждают, что основную часть общества разводят, как лохов, стимулируя излишнее потребление. Ведь мы все в стрессе, нам просто необходим шопинг. У меня, например, шопинг стресс вызывает, особенно в нашей стране. По качеству и цене вещей, как в странах третьего мира. Дескать не наелись еще и будите есть третий сорт покуда. Обидно за державу, слушай!
Да, Жень и еще Посвящается капитализму это Антант расправил плечи. Там очень стройная теория, так в этой книге нет ни слова про стимулирование дополнительного постребления, поскольку, если ты делаешь продукт восстребований и адекватный рынку, ты будишь получать доход. А работать на опережение, создавая постребности будущего это уже из другой оперы совсем. И если бы каждый человек был стимулирован найти свое призвание в жизни, которое бы давало доход, соотносимый с его вкладом в жизнь человечества, вот тогда бы мир был полон качественных эстетичных и полезных продуктов производства, потому что я не знаю ни одного талантливого в свое сфере человека, который был делал заведомую ерунду, ссылаясь на хороши доход. Ему просто его жизненная миссия не позволит. А вот постредственности не на своем месте, вот они очень хорошо приспособились использовать результаты чужого струда относительно способов продвижения и кроме этих способов уже ничего не осталось, кроме разочаровнного в итоге потребителя.
"Переплачивать за качество" - неа, нонсенс. Качество (по происхождению, по определению) стоит в разы больше дешёвой подделки (как-бы аналога). Можно качественным товарам предпочитать некачественные, но здесь мы скорее недоплачиваем. Цена эталонного продукта является отправной точкой, она не может быть больше и мы не можем "переплачивать". Например, если вместо одежды из не пойми какой синтетики мы предпочитаем нечто из высококачественной шерсти, это означает только то, что мы хотим ходить именно в этом и у нас есть на это средства. Качественные и дорогие, соответственно, товары продавать (скорее всего)во много раз труднее, но это не значит, что люди не хотят их покупать и их тянет на всё одноразовое.
02.11.2012, 14:16:35 / Светлана
"Всё было" - надпись на камне. Попробуйте немного почитать о мировых религиях, в том числе, о самой модной сейчас - коммунистической, и симптомы истерик прекратятся. С уважением. Валерий.
06.07.2013, 08:10:32 / Валерий
Добавить комментарий

Другие темы автора

«Город-сад – 2018»: лаконичный дизайн выигрывает у бестолковости Комментарии 1, 23.09.2018, 08:05:13
С каждым годом фестиваль «Город-сад» становится всё более значительным мероприятием для Воронежа: растет число участников, для оформления стендов привлекаются иностранные специалисты. С ка...
Торговый центр – социальное зло для развития городской среды? Комментарии 1, 23.09.2018, 08:05:13
Где-то слышала высказывание, что торговые центры не полезны для городов. Мы привыкли их воспринимать как нечто современное, как признак прогресса, но так ли все однозначно?Опыт «Зимней вишни&raq...
Новая власть – новая архитектура? Комментарии 13, 23.09.2018, 08:05:13
За прошедшие несколько месяцев много изменений и перестановок произошло во власти. И вот шанс этой самой власти проявить себя и положить начало грамотной градостроительной политике. Воронежская мэрия...
Архитектурные перспективы Воронежа в 2018-м Комментарии 3, 23.09.2018, 08:05:13
Я очень благодарна организаторам круглого стола в рамках «Бала прессы» за приглашение к участию. Это был интересный опыт. Всегда полезно получить информацию из первых уст, пусть и причеса...
Тенденции в дизайне интерьеров и мода Комментарии 3, 23.09.2018, 08:05:13
Когда один год переходит в другой всегда кажется, что после боя курантов все будет изменится, хочется новых идей и впечатлений. И вот, к нашему дизайн-бюро участились вопросы: какие же тенденции в диз...
Мягкость на выставке I saloni 2017 (мебель и предметы интерьера из Италии) Комментарии 1, 23.09.2018, 08:05:13
  Разные отзывы я слышала об этой выставке. Но что несомненно - это тренд на уют и по форме и по цветовой гамме. Одно слово, мягкость, и в цветах, и в текстурах. Когда-то, в 2014 году,...
Социальный интеллект как источник успеха. Комментарии 1, 23.09.2018, 08:05:13
На отдыхе я пожаловалась мужу, кругом куча народа, как бы избежать очередей и сутолоки? На что он мне сказал: "Ты просто не любишь людей". Я задумалась, а ведь и правда, откуда такое отношение?&nbs...
Хрущевки: сносить или красить? Комментарии 7, 23.09.2018, 08:05:13
    Я неоднократно в своих блогах поднимала тему архитектуры и красоты города. И вот, мне удалось поучаствовать в дискуссии на эту тему, за что очень благодарна устроителям архитектурного фо...
ОФИС КАК АВТО - МНОГОЕ ГОВОРИТ О ВЛАДЕЛЬЦЕ. А О ЧЕМ ГОВОРИТ ВАШЕ АВТО, ПРОСТИТЕ, ОФИС? Комментарии 5, 23.09.2018, 08:05:13
         Можно как угодно относиться к современной диктатуре дизайна, но нельзя отрицать - сегодня он диктует свои правила во всех сферах жизни. Вы можете гнаться за модой ил...
Не экономьте на своем уровне жизни и уровне жизни своих детей. Комментарии 5, 23.09.2018, 08:05:13
  На лекции социолога Святослава Мурунова, кстати, очень рекомендую ознакомится с его работами в социальных сетях, если Вам интересен город и урбанизм, я услышала много интересных мыслей.  ...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
А, что эта артель эдакого напроектировала в городе, от чего сознание теряешь?
Аль Шамит, 18.09.2018, 14:24:47
Реальный собственник компании довольно часто отличается от ее юридического владельца - это очень распространенный формат управления, в котором нет нич...
Александр, 17.09.2018, 11:55:38
К сожалению, сведений о господине Горбаневе, как учредителя компании (хотя бы одной) , на официальных органах регистрации не удалось найти. На сайте к...
Леоинд Х, 14.09.2018, 10:50:40
Уважаемый WWW, Россия ничем не хуже Молдавии. Если совместное молдавско-германское предприятие S & #252;dzucker Moldova сумело получить положительный ре...
zhuravlev, 12.09.2018, 21:18:18
Да, "Россию умом не понять...", прав был Великий поэт.
Федя, 06.09.2018, 09:27:35
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"