Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Знова Оксана Анатольевна
Директор дизайн-бюро ZHDesign.ru
Директор Znova Home Design в г. Воронеж и сети салонов фирменного постельного белья «Znova home». Образование - ВГУ, экономический факультет. Нежно люблю Европу. Как настоящий любящий, не замечаю ее отрицательных сторон. Трепетно отношусь к дизайну и считаю, что серая среда формирует серое сознание. Больше всего меня возмущает некомпетентность и некачественные продукты любой сферы. Льщу себя мыслью, что отношусь к категории умных женщин.
Воронежская область
Регистрация: 21.08.2012

Комментарии к публикациям
Друзья, сохраняйте чувство юмора даже в таких печальных ситуациях. Спор у нас не об искусстве, о нем спорить можно вечно, а об отношении к нему. В нас...
Иосиф, 21.06.2018, 20:34:57
Суд полтора года рассматривал дело о признании сделки недействительной? Пишите заявления в вышестоящие суды, в том числе Квалификационную коллегию на ...
Арбитражник, 21.06.2018, 18:50:43
Да этого человека на руках носить надо, ха то, он реально превращает Воронеж из деревни в серьезный культурный центр.
Сергей_П, 21.06.2018, 18:39:16
Иосиф, боюсь, там шла речь не о сравнении с Достоевским, ну да ладно, проехали)
гость, 21.06.2018, 17:04:18
Верим! Лет так в 75 - получим
хочу на пенсию, 21.06.2018, 15:52:28
Нет сомнений: и Пушкин, и Васнецов писали за деньги, но и не скрывали этого. А наши "мелочь по карманам тырят". Выступил бы открыто: "Мои услуги стоят...
Петр, 21.06.2018, 15:01:33
Ну и сравнения у вас: Достоевский один в мире, а Бычковых в одном Воронеже с десяток наберется. Да простят меня его поклонники.
Иосиф, 21.06.2018, 13:59:04
 
Угроза воспитания
18.03.2013, 13:20:43

Я осознаю, что тема воспитания в нашей стране изрядно потаскана в последнее время, и тому, кто не имеет детей, может, не стоит о ней писать. Однако эта тема актуальна не только для воспитателей, но и для воспитуемых, поскольку, становясь старше, много рефлексируешь и думаешь, почему жизнь складывается именно так, какие внутренние ограничения мешают добиваться желаемого, что помогает становиться полноценным членом общества.

Начну свои рассуждения, как всегда, с родителей. Вообще, независимо от института, оказывающего влияния на человека, нужно понимать, какие цели преследуют они в процессе воспитания. Самый древний и самый сильный инстинкт в человеке - это страх. И самое первое, чему нужно научить - это защите и предотвращению угроз. Ну, вот и все, на этом, как правило, все воспитание заканчивается.

Ребенок, всего боящийся, не лезущий в драку, не совершающий ошибок, - это идеальный ребенок. Он не волнует родителей, его жизнь вне опасности. А чего это он такой бездеятельный? А чего это он на шее мамы с папой сидит до старости? Ну, это, наверное, молодежь такая пошла безынициативная. Ну, это бич времени, понятно. И вообще, школа куда смотрит, какие учителя, какая у них заработная плата, чему они за гроши могут научить?

Ну, тут мы переходит к целям образования. Тут цели менее ясны и более размыты.

Государству, конечно, легче управлять запуганной и безынициативной массой. Ну и вообще, неплохо было бы подтянуть общий образовательный уровень выдачей большого количества свидетельств. А еще человек лучше себя реализует в агрессивной среде, и процесс борьбы - необходимая составляющая процесса обучения. В пылу сражений рождаются настоящие граждане, воины. Благодаря такому коктейлю часть молодой надежды страны становится забитыми, трясущимися от страха бесполезными трутнями. А часть - очень даже агрессивными лидерами, которые будут пытаться добиться хоть каких-нибудь результатов от первой группы.

Ну конечно, есть исключения - творческие, полноценные, свободные натуры, которые хотят жить в обществе доброжелательных производительных, эффективных людей и быть полноценными людьми и гражданами страны. Но, думаю, не надо рассказывать, что чаще всего  происходит с ними при желании именно так и жить и какие проблемы могут стоять у них на пути.

За короткий отрезок времени я слышала несколько теорий, как же все-таки лучше воспитывать ребенка, чтобы научить необходимому, но главное - как воспитать его свободным человеком.

Начав изучать труд Монтеня «Опыты», я поразилась, как мало изменилось с тех пор в воспитании молодых людей, разве только отношение к женщине. А основные постулаты вполне могут быть применимы в наше время. Монтень считал, что учить в молодом возрасте, когда мозг имеет наибольшую активность, надо философии, способности рассуждать, искать информацию на разные темы и ее интерпретировать. Поскольку выучить точные науки - это не проблема, если интеллект развит для понимания. Обязательно нужно развивать тело, чтобы человек смог переносить физические трудности при необходимости и владел телом. Изучение языков также необходимо в малом возрасте. Ну, и самый глубоко поразивший меня постулат заключался в том, что даже разврату юношу следует научить, чтобы он не терялся ни в каких ситуациях и отказ его от греховных занятий был осознанным, он делал бы выбор свободного человека. Несмотря на кажущийся ужас данного заявления, не могу сказать, что у меня вызывает большее уважение человек, никогда не выпивавший по идейным соображениям, чем сознательно отказавшийся или ограничивающий себя в этом, попробовавший.

Все это здорово, только как учить в нашем обществе ребенка, если образование это все не предоставляет? Может, дома, с гувернером? А как же тогда социализация? И есть мнение, что в большом коллективе проблемы данной конкретной семьи будут нивелироваться опылением с другими учениками.

Однако пока у нас в школах учат соперничать, а не любить ближнего, ценить его, подчеркивая при этом свои достоинства, пока целью образования будет не развитие мышления, а правильное количество галочек в правильных местах, функция образования не будет иметь смысла. Ведь когда ученик один на один с учителем - у него нет вариантов не выучить урок, а когда в большом классе, неделями можно не заглядывать в учебник. И в итоге получается, что жизнь проходит за зубрением, выполнением того, что за тебя решили, а результатов нет.

И мы говорим про стрессы, экологию, дисперсии, самоубийства. А просто человека не научили думать, не научили отвечать каждое утро на вопрос «Зачем ты живешь?», научили только бояться и защищаться. А от кого? Внешний мир в настоящее время не представляет угрозы для жизни каждый день. Ну, кому повезло, научили верить в Бога, научили совершать определенные ритуалы и обычаи, написали, как жить и не стоит ни о чем волноваться, все происходит как Богу угодно. А кому не внушили веру с молодых ногтей? Кого не научили, в чем смысл жизни? Вот и получается, что процесс воспитания - это показатель здоровья семьи, страны, мира. Может, с него и стоит начинать борьбу с проблемами современного общества. И в первую очередь - с будущих родителей!

Лично мне нравится вариант воспитания уникальной личности, свободной и продуктивной.

3167
Ваш E-mail:

Комментарии (8)

Монтень заблуждался, как впрочем Дидро и Монтескье... Реальность же иная - люди делятся с рождения на 4 класса, каждый из которых ещё на 4, итого получается 16 типов людей. Количество каждого типа в социуме составляет от 10-15% и до менее 1-го%. Следствие, - если вы принадлежите к группе которых много, то вам попроще, если вы принадлежите к группе численность которых менее 1%, то вам сложно. Самое поганое это когда родители одного типа, а ребёнок другого... отсюда неразрешимые конфликты, субкультуры - Эмо, например. Т.е. при рождении вы получаете определённую лимбическую систему, и именно она будет определять к какому типу вы будете относится, - ваш "ментальный образ". Ментальные образы можно исследовать, а людей группировать для достижения определённых целей. Это понятие "ментальной селекции", дело сложное, дорогостоящее, и в мире несколько компаний которые могут это себе позволить, Гугл например. При них работает компания Пи-Эм Лаб, которая занимается именно отбором и развитием людей определённых групп.Причём интересно, что Гугл на 80% состоит из людей типа F, которых в условиях "дикой природы" менее 5%, поэтому их приходится искать по всему миру. В России другая модель, - сырьевая, - берёшь сырьё, продаёшь, деньги и детей вывозишь - всё просто.... А какие люди обслуживают трубу,разве это важно?
19.03.2013, 11:19:35 / Борис Браверман
У современного поколения родителей не хватает времени воспитывать детей. Раньше эта функция была возложена идеологически на государство, которое организовывало пионерию, комсомол, партию, выпускало правильные книги и собирала людей на правильные мероприятия. Это было общественное воспитания. НЕ будем давать ему никакой оценки. Родители тоже воспитывали, но они были в системе, где все было более-менее жестко определено планом, указами партии и прочим. Сейчас тоже нет времени на воспитание - карьера. зарабатывание денег. Но общественной нагрузки по воспитанию нет, - по сути воспитывает, что ни на есть "улица", "телеящик", "интернет" только в плохом смысле этого слова. Какой бы ни была семья, очень сложно противостоять такому положению вещей. А что противопоставишь, когда дома пытаешься привить одни нормы, а там (телевизор, интернет, улица) все поступают иначе. Ребенок задает логичный вопрос:"Почему я должен поступить иначе, если все делают так?". На мой взгляд, поднимаемый вопрос такого рода воспитания системный. В наше же время, по сути, выживают сильнейшие и не важно по каким критериям (деньги, сила, власть или нахальство). Они сильнейшие, вот их воспитание, остальные вынуждены жить так, как позволяет им их положение. Все. Если и решать вопрос, то на государственном уровне и только системным подходом, не только запретами, но и реальным привлечением в спортивные школы, кружки, разные мероприятия, воспитывающие молодежь так, как надо. И не только молодежь надо воспитывать, но и поколение взрослых, а это сложнее. Кто возьмется взять на себя право сказать что правильно и действительно верно для всех? Поэтому и живем так, как живем. Президента в его ручном управлении на всех не хватит.
19.03.2013, 14:33:14 / Александр
Я не согласна с тем, что сильнейшие- это власть и деньги ! Сильнейшие те, кто сохраняет свою внетренную среду в гармонии, а деньги это или коровы не важно, у каждого свое место, для того, чтобы его найти надо быть собой и уметь слушать себя, а не искаженную окружающую среду.и это правило едино на все времена, но сегодня оно особенно ценно, поскольку возможностей очень много, а вот видят их не все.
И все же, на мой взгляд, в вопросах воспитания максимальная ответственнность лежит на родителях, именно там формируется уважению к людям, семье, доверие к их мнению и желание быть на них похожим. А если в поведении родителей сплошная дерганность и непоследовательность, политика двойных стндартов, да и просто вранье, то дети быстро учаться играть в эти игры и сами себе прорубают дорогу при помощи изворотливости и приспособения.
Сколько вопитателей, столько и теорий. Можно выводить большое количество концепций в воспитании с самым различным наполнением. А как поступать на практике в повседневности? Нашим детям до лампады выкладки взрослых. Их правильно воспитывать надо, делать умненькими и сообразительными в определённо сжатые сроки. Прошли времена "михалковщины" и коммунистической бабушки Барто, чугунные сапоги дядя Стёпы протоптали в мозгах поколений такие дороги, что реальность приобрела несуразные формы. Ладно хватит теорий и перейдём к полезной практике. Я детский писатель и пишу современную детскую поэтическую загадку. Короткая по форме, содержащая обязательно элемент новизны, расширяющая лексический запас ребёнка и увеличивающая скорость мышления, загадка очень полезна для умнения ребёнка. Вопрос упирается в ленивость воспитателя общественного или семейного. Ребята, занимайтесь конкретным делом, каждый день загадывайте детям загадочки и смотрите на результаты своих трудов в великой радости. Вот написал я более десяти тысяч современных загадок. Потом подумалось, что пишу просто в стол. Никому не нужна детская литература. Но вышел случай совершенно внезапно. Зашел на ресурс Стихи.ру. Разместил там свои загадки и удивился. Буквально за месяц тысячи людей со все страны и всяких зарубежий зашли на мою страницу, благодарят всяческими добрыми словами, и самое главное, этот поток не уменьшается, а увеличивается. Вот, это и есть результат полезной работы. Хотя в Воронеже нет ни одного детского издания, ни одного литературного ресурса, где возможно было бы знакомить тысячи молодых мам с обычными полезными загадками для великой пользы интеллектуального развития.
20.03.2013, 06:02:06 / Валерий Кузьминов, детский писатель-загадочник.
Уважаемая Оксана Анатольевна! После запоя, связанного с Днем Женщины, я заглянул на АБИРЕГ и прочел Ваши мартовские тезисы, а также и комментарии к ним. Все пишут длинно, наукообразно и нудно, кроме проффффффессссссорррра. А, в общем-то, проблема "отцы и дети" - вечна, так что в рамках абиреговского ток-шоу Вам не удастся найти ответы на исконно-домотканные русские вопросы "Кто виноват, что нет денег на воспитание?", и "Что делать, дабы ребенок не стал скотиной?". Истина - в вине! Перехожу на прием.
20.03.2013, 09:36:57 / Александр
Согласен с Могилевым А.В. - в обществе явно и не явно навязывается культ денег и потребления. Так или иначе это есть в семье. Согласен и с Зновой О.А., что основные ценности прививаются в семье. НО! Взрослые - это вчерашние дети. А они были воспитаны в ценностях разрушения, перестройки, нехватки товаров. Нынешние молодые взрослые воспитываются в обществе потребления, и им не понять ценностей строителей коммунизма и ценностей духовного православия. Они другие. Это и проблема отцов и детей и проблема государства. В семье прививают что-то общеизвестное - не укради, будь честным и прочее. Но, если разделять это по часам, то основное обучение возлагает на вечернее время, когда родители вернулись домой. Большей частью, если нет бабушек и дедушек, ребенок предоставлен сам себе и школе. А когда ребенок сам с собой, то нянькой становится интернет и телевизор. Встает вопрос, а сколько там духовности? Ни грамма! Игры, развлечения, получение удовольствия почти без приложения усилий и везде одна и та же мысль - живи без проблем и получи много денег. Каким выйдет это поколение, не скажу. Возможно и не таким плохим, но оно уже другое, хотя и не поколение некст и не поколение индиго. Они поколение излома ценностей. От личности зависит то, каким ты будешь в жизни. Определяющий фактор - это то, что заложено в личности, но увы, почему то я уверен, что наличие денег и власти на большинство людей накладывает свои "искажения" и, если нет сильных моральных ориентиров, сбивает нормы поведения с "добрых", на "злые". И согласен еще раз с Оксаной в том, что дети быстро учатся играть в эти игры. Я даже больше скажу - они уже научились в них играть. Им не зазорно заработать на помощи своим одноклассникам, в то время как мы делали это бескорыстно. У них нет таких больших моральных проблем в том, что это вот "нельзя", а это вот "можно". Чаще всего вопрос переформулируется таким образом : "А сколько это стоит?" и все. Может быть это мне попадаются такие дети, но как-то их много попадается. Общество тоже должно что-то делать. Но кто конкретно? Вы? Могилев? Я? Путин? Неизвестный представитель общественности? И как? Вот вы написали статью в блог. Какова ее эффективность? Три человека написали ответ, не более 100 прочитали. Это хорошо, общество в лице нас и вас не молчит. Но таких статей надо миллион и на разных ресурсах и газетах, чтобы кто-то что-то услышал. Да и этого мало, нужные действия. Действия со стороны власти. А заставить властьимущих что-то сделать весьма сложно и даже не потому, что они этого не хотят, а просто потому, что у них есть более реальные и насущные дела, чем воспитание детей. Да и потом, оно же (воспитание) есть - посмотрите сколько конкурсов, мероприятий происходит. Ответ будет - у нас работа ведется. Беда в том, что это все не системно и без единой государственной политики. Ну как-то так.
20.03.2013, 09:41:57 / Александр
Хм... Возможно. Но при этом я свои комментарии подтверждаю, каким бы ни был изначальный пост. При всей значимости семьи и воспитания в семье, достаточную роль играет в воспитании государственная политика. Так было всегда. Лишь единицы способны жить иначе и воспитывать по своему мнению детей. В большинстве мы живем по правилам того общества, которое у нас есть и какие государство для нас создает. И нас два варианта - либо соблюдать эти правила, либо пытаться их менять и бороться с ними. А установленные правила - это тоже часть воспитания. И если у нас сегодня эти правила размыты и четко не соблюдаются, то в итоге у нас и получается соответствующее общество. При всем уважении к воспитанию в семье. Вплоть до местного уровня. Если в Белгородской области власть контролирует чистоту на дорогах штрафами и интенсивной уборкой, то в итоге общество начинает само следить за порядком. Если же в Воронеже и во дворах с этим проблемы, то и общество пакостит себе под ноги, при этом ругая отдельных личностей, но не считая плохим выкинуть под ноги пакет или бумажку. Вот это тоже к вопросу воспитания. А пост.. ну он каков есть.
20.03.2013, 14:46:09 / Александр
Добавить комментарий

Другие темы автора

Торговый центр – социальное зло для развития городской среды? Комментарии 1, 22.06.2018, 00:34:36
Где-то слышала высказывание, что торговые центры не полезны для городов. Мы привыкли их воспринимать как нечто современное, как признак прогресса, но так ли все однозначно?Опыт «Зимней вишни&raq...
Новая власть – новая архитектура? Комментарии 13, 22.06.2018, 00:34:36
За прошедшие несколько месяцев много изменений и перестановок произошло во власти. И вот шанс этой самой власти проявить себя и положить начало грамотной градостроительной политике. Воронежская мэрия...
Архитектурные перспективы Воронежа в 2018-м Комментарии 3, 22.06.2018, 00:34:36
Я очень благодарна организаторам круглого стола в рамках «Бала прессы» за приглашение к участию. Это был интересный опыт. Всегда полезно получить информацию из первых уст, пусть и причеса...
Тенденции в дизайне интерьеров и мода Комментарии 3, 22.06.2018, 00:34:36
Когда один год переходит в другой всегда кажется, что после боя курантов все будет изменится, хочется новых идей и впечатлений. И вот, к нашему дизайн-бюро участились вопросы: какие же тенденции в диз...
Мягкость на выставке I saloni 2017 (мебель и предметы интерьера из Италии) Комментарии 1, 22.06.2018, 00:34:36
  Разные отзывы я слышала об этой выставке. Но что несомненно - это тренд на уют и по форме и по цветовой гамме. Одно слово, мягкость, и в цветах, и в текстурах. Когда-то, в 2014 году,...
Социальный интеллект как источник успеха. Комментарии 1, 22.06.2018, 00:34:36
На отдыхе я пожаловалась мужу, кругом куча народа, как бы избежать очередей и сутолоки? На что он мне сказал: "Ты просто не любишь людей". Я задумалась, а ведь и правда, откуда такое отношение?&nbs...
Хрущевки: сносить или красить? Комментарии 7, 22.06.2018, 00:34:36
    Я неоднократно в своих блогах поднимала тему архитектуры и красоты города. И вот, мне удалось поучаствовать в дискуссии на эту тему, за что очень благодарна устроителям архитектурного фо...
ОФИС КАК АВТО - МНОГОЕ ГОВОРИТ О ВЛАДЕЛЬЦЕ. А О ЧЕМ ГОВОРИТ ВАШЕ АВТО, ПРОСТИТЕ, ОФИС? Комментарии 5, 22.06.2018, 00:34:36
         Можно как угодно относиться к современной диктатуре дизайна, но нельзя отрицать - сегодня он диктует свои правила во всех сферах жизни. Вы можете гнаться за модой ил...
Не экономьте на своем уровне жизни и уровне жизни своих детей. Комментарии 5, 22.06.2018, 00:34:36
  На лекции социолога Святослава Мурунова, кстати, очень рекомендую ознакомится с его работами в социальных сетях, если Вам интересен город и урбанизм, я услышала много интересных мыслей.  ...
Весеннее настроение Комментарии 0, 22.06.2018, 00:34:36
Для меня было загадкой - почему праздник 08 марта не отмер, не ушел вместе с Советским Союзом?  В такие дни как сегодня, я понимаю - почему. Пахнет весной, солнце греет, хочется нежности и красо...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Дмитрий Васильевич, Ваши рассуждения интересны, можно со многими выводами согласиться. Но как Вам кажется, переход фестиваля на федеральные уровень (и...
Мистер Зерго, 20.06.2018, 09:56:57
Леонид Х, а откуда такая статистика? Смею Вас разочаровать, но она очень слабо относится к реальности.
rowevkina__r, 19.06.2018, 14:32:17
Гордится победившими хорошо, но нужно помнить и о последующем поражении из-за которого мы живем под власовским флагом, а план "Ост" осуществлен бывшим...
Вячеслав, 18.06.2018, 17:41:06
А что, господин "экономический консультант", Вам сколько до пенсии осталось-то? Успеете раньше 65 свалить, или придётся так до 65 и "консультировать"?...
Пульсирующий, 17.06.2018, 00:15:12
Последний блог - он трудный самый...Новые блоги будут о приватизации прибыльной горэлектросети...Тоже будут самые правильные, как и квитанции...
LEO, 13.06.2018, 15:58:16
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"