Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Рискнули бы вы сейчас начать новый бизнес?

Да, есть возможность занять место разорившихся конкурентов
Да, последствия кризиса только на руку
Да, кредиты наконец-то стали доступными
Да, но только с господдержкой
Нет, пугает нестабильность экономики и отдельных отраслей
Нет, слишком высоки административные барьеры
Нет, инвестиции сейчас очень рискованны
Нет, важнее сохранить действующий бизнес
Другое

 4409 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Александр: я дядя Миши. Миша мой племянник и я несу за него ответственность. Миша это ответственный парень и надежный. Миша когда работал нормально, работа...
александр, 15.01.2019, 01:55
что за колхоз - "суд задумал"! редактору-1...
сут, 09.01.2019, 11:56
Александр: я дядя Миши. Миша мой племянник и я несу за него ответственность. Миша это ответственный парень и надежный. Миша когда работал нормально, работа...
александр, 07.11.2018, 00:15
С родной земли - умри, не сходи.http://jklglhfkfg.ru...
svetozara.galkina.08612@mail.ru, 12.09.2018, 23:14
За 2014-2017 годы в России в комиссии Росреестра и в суд по поводу несправедливой кадастровой стоимости обратились 230 000 граждан и юридических лиц в отно...
владимир, 30.08.2018, 12:02
28.01.2015, 12:23:29

Генеральный директор ООО «Одинцовские окна» ТМ «Окна Комфорта» Олег Боровков: «В 2015 году нашим основным конкурентом станут продукты питания»

Москва. 28.01.2015. ABIREG.RU – Аналитика – Конец 2014 года выдался для бизнеса достаточно сложным – падение рубля и общая нестабильная экономическая ситуация сдвинула (а в каких-то случаях, даже заморозила) планы инвесторов. О том, каким выдался предыдущий год и своих пессимистичных прогнозах на 2015 год с «Абирегом» поделился генеральный директор ООО «Одинцовские окна» ТМ «Окна Комфорта» Олег Боровков.

- Расскажите, почему вы занялись именно окнами?

- Я не особенно выбирал сферу бизнеса, на сегодня, я понимаю, что «окна» - это такой же как и любой бизнес, требующий профессионального управления. А вот менеджмент наука уже более универсальная, от отрасли к отрасли есть специфика, но менеджмент, конечно, интереснее чем «окна». А специфика, как и в любом бизнесе – быть эффективным, выпускать качественную продукцию, выигрывать конкуренцию за потребителя.

Вообще на работу я пришел в качестве менеджера, фирма уже существовала некоторое время и принадлежала моему будущему (на тот момент) тестю. Потом я получил бизнес-образование и все ресурсы направил на свое и развитие фирмы, стал руководителем. На сегодняшний день наша компания является одним из крупнейших производителей окон в регионе: у нас около 2,5 тыс. кв. м. производственных и складских помещений, три автоматические линии сборки окон проектной мощностью 800 окон в день. Честно говоря, такого объема в реальных условиях мы не делали, а вот 600-650 окон в день - это нормальный рабочий объем в пик сезона.

- Конец 2014 года выдался достаточно сложным для многих представителей бизнеса. Отразилась ли на вашем бизнесе общая нестабильная экономическая ситуация?

- Конечно, ведь мы работаем с конечным потребителем, и все что отражается на покупательском поведении, напрямую влияет на наш бизнес.

- Отразится ли кризис на дальнейшей реализации уже запланированных проектов?

- К сожалению, о развитии сейчас думать сложно, но мы пересматриваем бюджеты и будем искать варианты для осуществления планов. На сегодняшний день все инвестиционные проекты заморожены из-за экономической неопределенности. А так планировали переоборудовать некоторые производственные участки для большей производительности.

- Как в целом вы оцениваете сейчас ситуацию на рынке?

- На рынке сейчас существует много компаний, занимающихся окнами. Все они разные, у каждого своя бизнес-модель: кто-то работает только в розницу, кто-то с перепродавцами - под это и затачивают процессы. Много компаний – много различий. Что будет дальше сложно сказать, но мы готовимся к тяжелому, затяжному кризису. Я думаю, что на пару лет про инновации на рынке придется забыть.

- Кто ваши основные конкуренты?

- Одно могу сказать: в 2015 году нашим основным конкурентом станут продукты питания! Я думаю, что в 2015 году произойдет падение покупательской способности населения, и основную часть своих доходов люди будут тратить на удовлетворение основных нужд, а вот ремонты и прочие траты подождут, и окна, к сожалению, тоже. Основным нашим конкурентным преимуществом станут минимальные издержки на единицу продукции. В этом направлении мы и будем работать.

-Чего Вы ждете от 2015 года?

- Ничего хорошего.

   
Анастасия Вендеревских
(495) 720-11-10
 
 

Комментарии на Facebook.com

Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru