Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Рискнули бы вы сейчас начать новый бизнес?

Да, есть возможность занять место разорившихся конкурентов
Да, последствия кризиса только на руку
Да, кредиты наконец-то стали доступными
Да, но только с господдержкой
Нет, пугает нестабильность экономики и отдельных отраслей
Нет, слишком высоки административные барьеры
Нет, инвестиции сейчас очень рискованны
Нет, важнее сохранить действующий бизнес
Другое

 2552 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Александр: я дядя Миши. Миша мой племянник и я несу за него ответственность. Миша это ответственный парень и надежный. Миша когда работал нормально, работа...
александр, 15.01.2019, 01:55
что за колхоз - "суд задумал"! редактору-1...
сут, 09.01.2019, 11:56
Александр: я дядя Миши. Миша мой племянник и я несу за него ответственность. Миша это ответственный парень и надежный. Миша когда работал нормально, работа...
александр, 07.11.2018, 00:15
С родной земли - умри, не сходи.http://jklglhfkfg.ru...
svetozara.galkina.08612@mail.ru, 12.09.2018, 23:14
За 2014-2017 годы в России в комиссии Росреестра и в суд по поводу несправедливой кадастровой стоимости обратились 230 000 граждан и юридических лиц в отно...
владимир, 30.08.2018, 12:02
05.03.2015, 17:23:33

Эксперт по женской карьере Вера Гаврилова (Москва) – о семи смертных грехах, «зажатости» на собеседовании и неопрятном внешнем виде

Москва. 05.03.2015. MSK.ABIREG.RU – Светская хроника – Что уж греха таить: представительницам слабого пола найти работу немного сложнее, нежели мужчинам. А уж тем более, времена сейчас наступили непростые, кризисные. Порадуемся за тех, кому удалось сохранить работу или преуспеть в карьере в столь нелегкое время. Ну а тем, кто все еще находится в поиске – несколько полезных советов от эксперта по женской карьере, а также основателя и администратора одноименного блога Веры Гавриловой.

«Я связалась с опытным рекрутером, который основал свое кадровое агентство, и работает с российскими и международными компаниями. Станислав дал ряд рекомендаций женщинам, которые осуществляют поиск работы и встречаются с рекрутерами и потенциальными работодателями», - пишет госпожа Гаврилова.

Что ж посмотрим. Тем более нам, женской половине планеты, всегда было интересно послушать мнение «со стороны». Речь пойдет о семи «смертных грехах» - ключевых ошибках, которые допускают женщины на первом интервью.

1. Номер раз!
Ну, уж конечно, мужчины не выносят неухоженных женщин, поэтому  эксперт-мужчина назвал  неопрятный внешний вид одним из самых страшных «грехов» на собеседовании.

«Что значит «плохо выглядит»? Это значит, неопрятно, без макияжа или со слишком ярким макияжем. Очень отталкивает неухоженный, потрескавшийся маникюр. Отталкивает неуместная одежда, футболки, джинсы, домашние свитера, не мытые и не уложенные волосы. Кандидатка для рекрутера – это будущая сотрудница Заказчика, потенциального Работодателя. Рекрутер всегда оценивает, какое впечатление она произведет на Работодателя и его команду. Рекрутер боится показывать такую «неряшливую» кандидатку и не будет рисковать своей репутацией, ведь его задача - отсекать «слабых» кандидаток. Не становитесь лишней, деловой стиль одежды – вот Ваше кредо!», - говорит Станислав.

2.  Есть контакт!
Дамы, помните, высокомерие на работе неуместно.
«Мало кандидаток умеют просто приветливо улыбнуться, ненавязчиво обсудить погоду в первые две минуты интервью, очень отталкивает женское высокомерие, холодность, отчужденность, зажатость. Фразы со стороны кандидатки: «У меня мало времени, задавайте быстрее свои вопросы» - сразу показывают рекрутеру, кто перед ним. У рекрутера возникает подозрение, что женщина не понимает смысла рекрутингового интервью. Помните, рекрутер работает на своего Заказчика - Вашего потенциального Работодателя, не понравитесь рекрутеру – значит, не попадете на интервью в компанию», - рассуждает эксперт.

3. Все тайное становится явным.
Станислав просто советует не увлекаться «сочинительством» в резюме.

4. Никогда не изменяйте своему начальнику – новый может быть еще хуже.
Да, да, женщины, держите язык за зубами и не сплетничайте о бывшем начальнике.
«При обсуждении с женщинами причин смены работы, неприятное впечатление производит излишняя эмоциональная вовлеченность, не нужная откровенность. Женщины не объясняют свои уходы логическими фактами, например, низкая заработная плата, отсутствие обучения, а позволяют себе излишне эмоциональные высказывания: «Я так от всего устала, что решила уволиться», «Начальство у нас просто ужасное», «У нас на работе настоящее болото». Лучше говорить по существу, предъявлять осознанные претензии к бывшему Работодателю, связанные с Вашим должностным функционалом и условиями труда. Эмоции лучше оставить для самых близких, учтите, что рекрутер внимательно наблюдает за Вами на интервью, не расслабляйтесь», - говорит Станислав.
Частая история, что женщина не может внятно ответить на вопрос, почему при таких минусах работы, она так долго терпела и не увольнялась. Ситуация выглядит странно, если женщину не продвигали, не повышали зарплату, она работала много и качественно в течение 5 лет и решила уволиться только сейчас. Глазами рекрутера это выглядит, как отсутствие у кандидатки активной позиции, целеустремленности, понимания своих карьерных преимуществ. Такая кандидатка выглядит «карьерно» растерянной. Объясняйте причины своего терпения, демонстрируйте, что это был осознанный выбор, а не отсутствие воли, апатия и равнодушие к собственной жизни и карьере!

5.  Ошибка, которая говорит о карьерной зрелости кандидатки –  это «застрять в прошлом».
Эксперт считает, что явным большим минусом для кандидатки является ситуация, когда на интервью есть расхождения между причинами ухода с последнего (предпоследнего) места работы и теми требованиями, которые сейчас женщина предъявляет к работодателю. Например, женщина на интервью говорит: «Я ушла с работы из-за высокого темпа работы, компания росла, много было переработок, было тяжело». И тут же в ответе на вопрос рекрутера: «Какую компанию Вы сейчас ищите?», кандидатка отвечает: «Я люблю динамичную среду, ищу компанию, которая развивается». Действительно, выглядит это немного «безумно», однако на интервью так себя ведут многие женщины. Многие «застревают» в прошлом, используют устаревший шаблон «успеха». Работает мышление: «Я так искала прошлую работу, хорошо устроилась и теперь буду тоже самое говорить на интервью новому Работодателю». А на самом деле, женщина просто теряет чувствительность к настоящему моменту жизни. Такое  поведение рекрутер интерпретирует не в пользу кандидатки. Может даже сложиться впечатление, что женщина что-то скрывает, не говорит истинные причины своего ухода, либо у нее нет четких карьерных целей. Такую кандидатку рекрутер, скорей всего, не покажет Заказчику, и она не получит приглашение на встречу. Так что, заранее обдумайте для себя, как Ваш текущий опыт влияет на выбор нового Работодателя. Учитываете ли Вы, что Вы изменились за последние 3 года и, возможно, изменились Ваши потребности, семейная ситуация или характер. Анализируйте себя и выбирайте работу, которая подходит Вам именно сейчас, у рекрутера всегда много интересных вакансий!

6.  «Я не такая, я жду трамвая».
Женщины, почти все, очень стесняются говорить о деньгах. Избегают называть конкретные цифры рекрутеру, говорят расплывчато: «Рассматриваю предложения с зарплатой, которая указана в резюме». Тема денег для женщин является «табуированной», в основном, женщинам тяжело вести финансовые переговоры с Работодателем. Для рекрутера это ситуация выглядит как рискованная, такая кандидатка не сможет защитить свои интересы на встрече с Работодателем, согласится выйти на меньшие деньги, а затем уволится в самый неожиданный момент. Либо на интервью у Работодателя, кандидатка не сможет сказать о своих денежных пожеланиях и просто откажется от вакансии, не объясняя причину. Часто, женщина не говорит, что дело именно в деньгах, и она хочет чуть больше, чем указано в позиции.
«Ложное стеснение в денежных переговорах приводит к тому, что теряет и кандидатка, и рекрутер, и Работодатель. Деньги любят ясность и счет, говорите прямо!»- считает Станислав.

7. «Цените себя», - говорит эксперт.
Без комментариев.

При написании материалы были использованы данные блога https://www.facebook.com/CareerforWomen

   
Полина Громкая
(495) 560-48-82
 
 

Комментарии на Facebook.com

Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru