Вопрос недели

Рискнули бы вы сейчас начать новый бизнес?

Да, есть возможность занять место разорившихся конкурентов
Да, последствия кризиса только на руку
Да, кредиты наконец-то стали доступными
Да, но только с господдержкой
Нет, пугает нестабильность экономики и отдельных отраслей
Нет, слишком высоки административные барьеры
Нет, инвестиции сейчас очень рискованны
Нет, важнее сохранить действующий бизнес
Другое

 9937 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Александр: я дядя Миши. Миша мой племянник и я несу за него ответственность. Миша это ответственный парень и надежный. Миша когда работал нормально, работал нормально. Против него выступила женщина пожилая, имя ее Мария. уволили Мишу.Она говорила какую-то клевету. ложь. Был один случай- когда начальник случайно увидел Мишу в магазине, но Миша шел тогда совсем не из магазина а из офиса просто в тот день Миша должен был денег -начальнику Серёже в размере 500 рублей. Серега начальник - сам организовал увольнение. Когда Миша работал нормально его обманула женщина, чтоб как-то оскорбить Мишу или унизить Мишу. Миша потерял работу .без работы и без средств существования. Обманула женщина из ТНТ. Суйкова Инна. эта доказано. на 10 000рублей.10 000рублей она себе оставила в сейфе .потому- что начальник и женщина утверждали что ни какого обмана не было а он был. обман был.12этаже.или 13этаже.Преднамерено Миша дисциплину не нарушал. последний день когда нарушил Миша был в участке. эта процедура не 5 минут час или два фмс(федеральная служба миграционная).когда он объяснил начальнику Серёги. Серега просто смеялся. У Миши умерла бабушка, потому что ей нечего было есть. обман доказан.10000 ему трудно было достать. Потому что Миша он же не чиновник он просто человек, курьер. И он хотел работать. и иногда клиенты хотели отложить свои встречи-плохое отношение работы у клиентов.
александр, 07.11.2018, 00:15
С родной земли - умри, не сходи.http://jklglhfkfg.ru
svetozara.galkina.08612@mail.ru, 12.09.2018, 23:14
За 2014-2017 годы в России в комиссии Росреестра и в суд по поводу несправедливой кадастровой стоимости обратились 230 000 граждан и юридических лиц в отношении принадлежащих им 483 000 объектов недвижимости и снизили кадастровую стоимость на 9 076 000 000 000 рублей . О том как снизить кадастровую стоимость в процессе кадастровой оценки, о существующих возможностях по снижению кадастровой стоимости читайте на сайте – справедливая кадастровая стоимость
владимир, 30.08.2018, 12:02
Все верно написано. Мы испробовали все пути преодоления проблемы недостроя - это корпус 13 ЖК Новокосино-2 в г.Реутов. Наш дом начат в 2013г. Квартиры все были проданы тоже в 2013г. Срок ввода обьекта 4 кв.2015. У некоторых дольщиков стоял в договорах срок - 4кв.2014. С тех пор стройка периодически стоит, Застройщик начинал и вводил другие корпуса в новокосиоо-2, а наш то немного строился,то снова стоял. А дольщики ждут. Платят за сьемоое жилье уже лишние 3 года, исправно платят ипотеку(кто с ипотекой), при этом претерпевают множество проблем с ипотекой проблемного обьекта, некоторые даже умирают, рождаются новые дети - А МЫ ВСЕ ЖДЕМ! И НАС НЕ СЛЫШАТ! НЕТ ДЕЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ ДОЛЬЩИКОВ, НЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА СТРОЙКОЙ: обьект то стоит, то строится, то мокнет под дождями без кровли, без облицовки плитами фасада годами и т.д. Мы просим внимания к проблемам дольщиков и просим достроить жилой дом (осталось вложить процентов еа 5-10 от общего обьема)
Любовь, 24.08.2018, 18:26
Какое рефинансирование ипотеки для дольщиков Урбан групп! Почему же дом.рф не озвучил условия : 1. Ипотеку должны получить не более полугода назад ( в читывая , что прекратили ипотеку выдавать в мае )2. Сумма остатка по ипотеке должно быть не более 50% .. 3. Тем (не большое количество дольщиков ) кто подходит под эти основные критерии предложили на 1% больше платить , чем у них есть по действующим кредитным договорам ! Кого пытается обмануть Дом.рф, кидая такую утку для прессы !?!
Эльвира, 07.08.2018, 16:32
10.11.2017, 11:00:44

Эксклюзив

Руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко: «Райдшеринг стал для многих жителей нашей страны привычной транспортной системой»

Москва. 10.11.2017. MSK.ABIREG.RU – Эксклюзив – Французский райдшеринговый сервис BlaBlaCar зашел на российский рынок не так давно – в 2014 году. Однако с этого момента компании удалось стать в России нарицательным именем для всех подобных ресурсов. О том, как развивался российский бизнес BlaBlaCar, какие из регионов активнее им пользуются, а также планах компании рассказал в эксклюзивном интервью «Абирегу-Москва» руководитель BlaBlaCar в России и Украине (базируется в Москве) Алексей Лазоренко.

- Сколько в данный момент пользователей ресурса по всему миру? В каких странах присутствует Blablacar и в какие планируете зайти?

- Сегодня у BlaBlaCar более 50 млн пользователей в 22 странах мира, в том числе более 10 млн из них живут в России. Компания была основана в 2006 году во Франции, и вплоть до конца 2016 года стремилась развиваться не только качественно, с точки зрения удобства и эффективности сервиса, но и количественно, с точки зрения увеличения стран присутствия. Начиная с 2017 года мы изменили нашу стратегию развития. Теперь международная экспансия отошла на второй план. Мы держим фокус на закреплении своих позиций в уже существующих странах, плюс продолжает совершенствовать сервис с технической точки зрения. По этой причине, у нас нет планов в ближайшее время выходить в новые страны.

- В России Blablacar был запущен в 2014 году. Что было сделано за это время?

- BlaBlaCar вышел на рынок России за счет поглощения локального райдшерингового сервиса «Подорожники», который я основал несколькими годами ранее. То есть, в начале 2014 года у BlaBlaCar было столько пользователей, сколько их было у «Подорожников». Точную цифру мы не раскрываем. Несколько десятков тысяч. За первые 9 месяцев работы на сервисе в России зарегистрировалось более 1 млн человек. С тех пор количество пользователей BlaBlaCar в России росло по экспоненте. Каждый очередной месяц по этой показателю успешней предыдущего. Сегодня у нас уже более 10 млн пользователей. В 2017 году Россия стала ключевым рынком для компании.

- Какие регионы преимущественно являются самыми активными пользователями ресурса?

- На начальном этапе основными пользователями нашего сервиса в России были жители крупных городов. Вероятно, этому причиной была технологическая продвинутость местных жителей. Долгое время самым популярным маршрутом был Москва – Санкт-Петербург, хотя это очень длинный маршрут, 9-10-часовая поездка, которую не так-то просто совершить на автомобиле.

Со временем ситуация изменилась. Райдшеринг «пошел в регионы». Нашим сервисом стало пользоваться все больше людей, которых сложно назвать «гиками» или «технологически продвинутыми». Это люди среднего и старшего возраста, работающие в организациях бюджетной сферы. Изменился и рейтинг популярных маршрутов. Сейчас это Казань - Набережные Челны, Екатеринбург – Челябинск, Москва – Ярославль. Появилась ярко выраженная сезонность: в период летнего сезона популярным направлением становятся маршруты в сторону Черноморского побережья.

- Каким выдался 2017 год для вашей компании?

- В 2017 году Россия стала ключевым рынком для всей компании BlaBlaCar. Это означает, что рост числа новых пользователей в нашей стране превысил все остальные рынки, в том числе такие традиционно сильные и привычные к райдшерингу как Франция, Германия, Италия и Испания.

Если сравнить с предыдущим годом, то отмечу произошедшую, вполне ожидаемую, перемену: райдшеринг стал для многих жителей нашей страны привычной транспортной системой. В этом году более 10 млн россиян зарегистрировались на нашем сервисе. Это 10 млн активных жителей, мобильных, часто совершающих междугородние поездки.

В 2016 году число органически пришедших на сервис пользователей (т.е. пользователей, которые узнали про BlaBlaCar от своих знакомых) превысило число тех, что мы привлекли с помощью маркетингового бюджета. Это было важной вехой для компании. В этом же году, в 2017-м, само слово «блаблакар» стало превращаться в нарицательное описание всех похожих райдшериговых сервисов. Это важный признак того, что BlaBlaCar прижился на нашей земле и даже пустил корни.

- Кто является вашими партнерами на российском рынке?

- Нашим партнерами сегодня являются все крупнейшие ИТ компании, работающие на рынке России, которые могут обеспечить приток новых пользователей. Это и «Яндекс», и Facebook, и Google Карты, и различные сайты по продаже билетов онлайн, и многие другие. Исключение составляют ресурсы компании Mail.ru Group, которая закрыла для нас свои площадки по причине развития своего райдшерингового сервиса.

- Какие перспективы для российского рынка вы видите? Что планируете развивать?

- Планов по развитию сервиса очень много. Какие-то из них в стадии обсуждения, какие-то в стадии тестирования. К сожалению, до официального их запуска я не могу раскрывать подробности.

Чтобы не оставить вопрос без ответа, расскажу про два проекта, которые мы сейчас активно тестируем во Франции. Первый называется BlaBlaLines. Для простоты поясню на примере: метро – это городской транспорт, электричка – пригородный, поезд – междугородний. BlaBlaCar – это сервис для совершения междугородних поездок, т.е. мы работаем на одном рынке с поездами дальнего следования. BlaBlaLines позволяет совершать пригородные поездки, т.е. работает с сегментом пользователей электричек и пригородных автобусов. Он будет полезен для людей, которые живут в пригородах крупных городов и ежедневно совершают поездки туда-обратно. Потенциально этот проект сделает так называемую «маятниковую миграцию» менее болезненным явлением с точки зрения логистики, чем оно есть сейчас. Сегодня BlaBlaLines работает только в некоторых регионах Франции, в то числе в зоне Парижа и его пригородов. Если проект будет признан успешным, не исключено, что в какой-то перспективе он может появится и в России.

Второй интересный проект, который также работает пока только во Франции, это лизинговая программа для наших самых активных пользователей. Суть его в том, что наши пользователи получают супервыгодные условия на лизинг топ-10 популярных в Европе моделей автомобилей. В и без того низкий ежемесячный платеж включено все, что только можно себе представить – страховка, ТО, гарантия и т.д. Дополнительный бонус этой программы в том, что в каждом месяце, в котором автовладелец совершает райдшеринговую поездку, он получает 100 евро скидку на месячный платеж за авто. Это совершенно уникальная лизинговая программа, которая не имеет аналогов в мире, в рамках которой простые автовладельцы получают скидку, которую обычно выдают ограниченному количеству людей, как правило имеющим отношение к той или иной корпоративной структуре. Возможно, рано или поздно эту лизинговую программу запустим и в России.

- Существует ли на ресурсе какой-либо способ контроля безопасности? Может быть, водители проверяются как-то, или, например, те, кто имеют негативные отзывы, блокируются…

- Мы очень много внимания уделяем вопросам безопасности, и решать эти вопросы у нас получается вполне эффективно, иначе у нас не было бы 50 млн пользователей в 22 странах мира, большая часть которых находится в Западной Европе, где требования по безопасности гораздо более строгие, чем в России.

Безопасность обеспечивается двумя способами. Во-первых, за счет контроля менеджерами компании декларируемой пользователями информации (при регистрации каждый обязан указать мобильный телефон и электронную почту), а также контроля соблюдения правил сервиса (поведение между пользователями, контроль стоимости поездки, использование разрешенных автомобилей и т.д.).

Во-вторых, безопасность обеспечивается благодаря принципам, по которым работают саморегулирующиеся сообщества, к числу которых относится сообщество попутчиков BlaBlaCar. Имеется в виду, что наша площадка дает возможность пользователям оценивать друг друга после поездки и оставлять взаимные отзывы. Этой информации более чем достаточно, чтобы иметь возможность выбирать себе попутчиков по интересам, а также быть уверенным, что поездка пройдет в комфортной, добропорядочной атмосфере. Вы просто смотрите рейтинг потенциальных попутчиков, читаете отзывы о них и выбираете ехать с этими людьми в салоне или нет. Если потенциальный попутчик новичок на сайте, у него пока нет или мало отзывов, вы всегда можете от него отказаться в пользу другого.

Кстати, специально для девушек есть функция, которая позволяет путешествовать только в женской компании.

- Какие у вас планы на 2018 год?

- Так и хочется пошутить, что планы у нас наполеоновские, ведь BlaBlaCar это французская компания, а говорим мы о плане по «завоеванию» российского рынка в 2018 году. Если серьезно, то планируем в следующем году порадовать наших пользователей новыми функциями, которые сделают райдшеринг еще более доступным транспортным решением, а сам сервис – более удобным, понятным и функциональным. Не имею права раскрывать детали, но обещаю, что в ближайшее время приятно удивим наших пользователей.

   
Анастасия Вендеревских
(495) 720-11-10
 
 

Комментарии на Facebook.com


Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"