Вопрос недели

Доверяете ли вы анонимным Telegram-каналам?

Надеюсь, Telegram скоро запретят, как и анонимность в Интернете
Нет, это инструмент безнаказанных манипуляций и политических интриг
Да, но нужно уметь отделять зерна от плевел
Конечно, это один из немногих свободных источников информации

 8892 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
дома стоят без окон,газопровод не начали строить, электричество не подведено к ЖК Марьино-град,если все это называется(почти достроил)??????хватит врать?????как они сами сказали во время совещания - это мираж!!!!!!!!!!!!
Анжелика, 16.07.2018, 21:42
Вот именно, слухи, которые никак не подтверждаются… а вот, что Сбербанк дает сниженную процентную ставку на 12 ЖК застройщика В«Эталон ЛенСпецСМУВ» - факт! ЖК В«Охта ХаусВ» начали строить – тоже факт.
Сергей, 27.06.2018, 17:19
Очень интересно. Судя по слухам - внутри компании сейчас все не совсем радужно. Увольнения, ошибки в проектах, курьезные случаи в судах... Теперь это все сказывается и на прибыли, что неудивительно. Очевидно, замена людей "во главе" была не лучшим решением.
Гена Р., 24.06.2018, 19:21
За 2014-2017 годы в России в комиссии Росреестра и в суд по поводу несправедливой кадастровой стоимости обратились 230 000 граждан и юридических лиц в отношении принадлежащих им 483 000 объектов недвижимости и снизили кадастровую стоимость на 9 076 000 000 000 рублей . Но это составляет лишь 0,3% от всех объектов недвижимости в России. Еще больше интересной информации, статистики, новостей о кадастровой стоимости и о способах ее снижения и оспаривания читайте на сайте – справедливая кадастровая стоимость
владимир, 23.05.2018, 16:46
а мне нравился этот бренд, только рекламы было ноль ее не было вообще, вещи такие же как в виктории секрет просто бирочка другая для тех кто не знает, я работала с обоими брендами, просто денег тратить на рекламу не хотели совсем, даже бесплатно была возможность прорекламироваться и то не использовали
July, 05.04.2018, 12:15
10.11.2017, 11:00:44

Эксклюзив

Руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко: «Райдшеринг стал для многих жителей нашей страны привычной транспортной системой»

Москва. 10.11.2017. MSK.ABIREG.RU – Эксклюзив – Французский райдшеринговый сервис BlaBlaCar зашел на российский рынок не так давно – в 2014 году. Однако с этого момента компании удалось стать в России нарицательным именем для всех подобных ресурсов. О том, как развивался российский бизнес BlaBlaCar, какие из регионов активнее им пользуются, а также планах компании рассказал в эксклюзивном интервью «Абирегу-Москва» руководитель BlaBlaCar в России и Украине (базируется в Москве) Алексей Лазоренко.

- Сколько в данный момент пользователей ресурса по всему миру? В каких странах присутствует Blablacar и в какие планируете зайти?

- Сегодня у BlaBlaCar более 50 млн пользователей в 22 странах мира, в том числе более 10 млн из них живут в России. Компания была основана в 2006 году во Франции, и вплоть до конца 2016 года стремилась развиваться не только качественно, с точки зрения удобства и эффективности сервиса, но и количественно, с точки зрения увеличения стран присутствия. Начиная с 2017 года мы изменили нашу стратегию развития. Теперь международная экспансия отошла на второй план. Мы держим фокус на закреплении своих позиций в уже существующих странах, плюс продолжает совершенствовать сервис с технической точки зрения. По этой причине, у нас нет планов в ближайшее время выходить в новые страны.

- В России Blablacar был запущен в 2014 году. Что было сделано за это время?

- BlaBlaCar вышел на рынок России за счет поглощения локального райдшерингового сервиса «Подорожники», который я основал несколькими годами ранее. То есть, в начале 2014 года у BlaBlaCar было столько пользователей, сколько их было у «Подорожников». Точную цифру мы не раскрываем. Несколько десятков тысяч. За первые 9 месяцев работы на сервисе в России зарегистрировалось более 1 млн человек. С тех пор количество пользователей BlaBlaCar в России росло по экспоненте. Каждый очередной месяц по этой показателю успешней предыдущего. Сегодня у нас уже более 10 млн пользователей. В 2017 году Россия стала ключевым рынком для компании.

- Какие регионы преимущественно являются самыми активными пользователями ресурса?

- На начальном этапе основными пользователями нашего сервиса в России были жители крупных городов. Вероятно, этому причиной была технологическая продвинутость местных жителей. Долгое время самым популярным маршрутом был Москва – Санкт-Петербург, хотя это очень длинный маршрут, 9-10-часовая поездка, которую не так-то просто совершить на автомобиле.

Со временем ситуация изменилась. Райдшеринг «пошел в регионы». Нашим сервисом стало пользоваться все больше людей, которых сложно назвать «гиками» или «технологически продвинутыми». Это люди среднего и старшего возраста, работающие в организациях бюджетной сферы. Изменился и рейтинг популярных маршрутов. Сейчас это Казань - Набережные Челны, Екатеринбург – Челябинск, Москва – Ярославль. Появилась ярко выраженная сезонность: в период летнего сезона популярным направлением становятся маршруты в сторону Черноморского побережья.

- Каким выдался 2017 год для вашей компании?

- В 2017 году Россия стала ключевым рынком для всей компании BlaBlaCar. Это означает, что рост числа новых пользователей в нашей стране превысил все остальные рынки, в том числе такие традиционно сильные и привычные к райдшерингу как Франция, Германия, Италия и Испания.

Если сравнить с предыдущим годом, то отмечу произошедшую, вполне ожидаемую, перемену: райдшеринг стал для многих жителей нашей страны привычной транспортной системой. В этом году более 10 млн россиян зарегистрировались на нашем сервисе. Это 10 млн активных жителей, мобильных, часто совершающих междугородние поездки.

В 2016 году число органически пришедших на сервис пользователей (т.е. пользователей, которые узнали про BlaBlaCar от своих знакомых) превысило число тех, что мы привлекли с помощью маркетингового бюджета. Это было важной вехой для компании. В этом же году, в 2017-м, само слово «блаблакар» стало превращаться в нарицательное описание всех похожих райдшериговых сервисов. Это важный признак того, что BlaBlaCar прижился на нашей земле и даже пустил корни.

- Кто является вашими партнерами на российском рынке?

- Нашим партнерами сегодня являются все крупнейшие ИТ компании, работающие на рынке России, которые могут обеспечить приток новых пользователей. Это и «Яндекс», и Facebook, и Google Карты, и различные сайты по продаже билетов онлайн, и многие другие. Исключение составляют ресурсы компании Mail.ru Group, которая закрыла для нас свои площадки по причине развития своего райдшерингового сервиса.

- Какие перспективы для российского рынка вы видите? Что планируете развивать?

- Планов по развитию сервиса очень много. Какие-то из них в стадии обсуждения, какие-то в стадии тестирования. К сожалению, до официального их запуска я не могу раскрывать подробности.

Чтобы не оставить вопрос без ответа, расскажу про два проекта, которые мы сейчас активно тестируем во Франции. Первый называется BlaBlaLines. Для простоты поясню на примере: метро – это городской транспорт, электричка – пригородный, поезд – междугородний. BlaBlaCar – это сервис для совершения междугородних поездок, т.е. мы работаем на одном рынке с поездами дальнего следования. BlaBlaLines позволяет совершать пригородные поездки, т.е. работает с сегментом пользователей электричек и пригородных автобусов. Он будет полезен для людей, которые живут в пригородах крупных городов и ежедневно совершают поездки туда-обратно. Потенциально этот проект сделает так называемую «маятниковую миграцию» менее болезненным явлением с точки зрения логистики, чем оно есть сейчас. Сегодня BlaBlaLines работает только в некоторых регионах Франции, в то числе в зоне Парижа и его пригородов. Если проект будет признан успешным, не исключено, что в какой-то перспективе он может появится и в России.

Второй интересный проект, который также работает пока только во Франции, это лизинговая программа для наших самых активных пользователей. Суть его в том, что наши пользователи получают супервыгодные условия на лизинг топ-10 популярных в Европе моделей автомобилей. В и без того низкий ежемесячный платеж включено все, что только можно себе представить – страховка, ТО, гарантия и т.д. Дополнительный бонус этой программы в том, что в каждом месяце, в котором автовладелец совершает райдшеринговую поездку, он получает 100 евро скидку на месячный платеж за авто. Это совершенно уникальная лизинговая программа, которая не имеет аналогов в мире, в рамках которой простые автовладельцы получают скидку, которую обычно выдают ограниченному количеству людей, как правило имеющим отношение к той или иной корпоративной структуре. Возможно, рано или поздно эту лизинговую программу запустим и в России.

- Существует ли на ресурсе какой-либо способ контроля безопасности? Может быть, водители проверяются как-то, или, например, те, кто имеют негативные отзывы, блокируются…

- Мы очень много внимания уделяем вопросам безопасности, и решать эти вопросы у нас получается вполне эффективно, иначе у нас не было бы 50 млн пользователей в 22 странах мира, большая часть которых находится в Западной Европе, где требования по безопасности гораздо более строгие, чем в России.

Безопасность обеспечивается двумя способами. Во-первых, за счет контроля менеджерами компании декларируемой пользователями информации (при регистрации каждый обязан указать мобильный телефон и электронную почту), а также контроля соблюдения правил сервиса (поведение между пользователями, контроль стоимости поездки, использование разрешенных автомобилей и т.д.).

Во-вторых, безопасность обеспечивается благодаря принципам, по которым работают саморегулирующиеся сообщества, к числу которых относится сообщество попутчиков BlaBlaCar. Имеется в виду, что наша площадка дает возможность пользователям оценивать друг друга после поездки и оставлять взаимные отзывы. Этой информации более чем достаточно, чтобы иметь возможность выбирать себе попутчиков по интересам, а также быть уверенным, что поездка пройдет в комфортной, добропорядочной атмосфере. Вы просто смотрите рейтинг потенциальных попутчиков, читаете отзывы о них и выбираете ехать с этими людьми в салоне или нет. Если потенциальный попутчик новичок на сайте, у него пока нет или мало отзывов, вы всегда можете от него отказаться в пользу другого.

Кстати, специально для девушек есть функция, которая позволяет путешествовать только в женской компании.

- Какие у вас планы на 2018 год?

- Так и хочется пошутить, что планы у нас наполеоновские, ведь BlaBlaCar это французская компания, а говорим мы о плане по «завоеванию» российского рынка в 2018 году. Если серьезно, то планируем в следующем году порадовать наших пользователей новыми функциями, которые сделают райдшеринг еще более доступным транспортным решением, а сам сервис – более удобным, понятным и функциональным. Не имею права раскрывать детали, но обещаю, что в ближайшее время приятно удивим наших пользователей.

   
Анастасия Вендеревских
(495) 720-11-10
 
 

Комментарии на Facebook.com


Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"