Вопрос недели

Доверяете ли вы анонимным Telegram-каналам?

Надеюсь, Telegram скоро запретят, как и анонимность в Интернете
Нет, это инструмент безнаказанных манипуляций и политических интриг
Да, но нужно уметь отделять зерна от плевел
Конечно, это один из немногих свободных источников информации

 4241 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
дома стоят без окон,газопровод не начали строить, электричество не подведено к ЖК Марьино-град,если все это называется(почти достроил)??????хватит врать?????как они сами сказали во время совещания - это мираж!!!!!!!!!!!!
Анжелика, 16.07.2018, 21:42
Вот именно, слухи, которые никак не подтверждаются… а вот, что Сбербанк дает сниженную процентную ставку на 12 ЖК застройщика В«Эталон ЛенСпецСМУВ» - факт! ЖК В«Охта ХаусВ» начали строить – тоже факт.
Сергей, 27.06.2018, 17:19
Очень интересно. Судя по слухам - внутри компании сейчас все не совсем радужно. Увольнения, ошибки в проектах, курьезные случаи в судах... Теперь это все сказывается и на прибыли, что неудивительно. Очевидно, замена людей "во главе" была не лучшим решением.
Гена Р., 24.06.2018, 19:21
За 2014-2017 годы в России в комиссии Росреестра и в суд по поводу несправедливой кадастровой стоимости обратились 230 000 граждан и юридических лиц в отношении принадлежащих им 483 000 объектов недвижимости и снизили кадастровую стоимость на 9 076 000 000 000 рублей . Но это составляет лишь 0,3% от всех объектов недвижимости в России. Еще больше интересной информации, статистики, новостей о кадастровой стоимости и о способах ее снижения и оспаривания читайте на сайте – справедливая кадастровая стоимость
владимир, 23.05.2018, 16:46
а мне нравился этот бренд, только рекламы было ноль ее не было вообще, вещи такие же как в виктории секрет просто бирочка другая для тех кто не знает, я работала с обоими брендами, просто денег тратить на рекламу не хотели совсем, даже бесплатно была возможность прорекламироваться и то не использовали
July, 05.04.2018, 12:15
27.12.2017, 10:47:33

Эксклюзив

ИТОГИ ГОДА - Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер: «В 2017 году мы наблюдали стабильный рост качественного гостиничного рынка Москвы»

Москва. 27.12.2017. MSK.ABIREG.RU – Эксклюзив – Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер в интервью «Абирегу-Москва» подвела итоги гостиничного рынка Москвы 2017 года и сделала прогнозы на текущий год.

– Какие ключевые характеристики гостиничного рынка Москвы можно отметить по итогам 2017 года?

– В 2017 году мы наблюдали стабильный рост качественного гостиничного рынка Москвы – с точки зрения как объема предложения, так и основных операционных показателей. Мы прогнозируем, что по итогам года загрузка в среднем по качественному рынку увеличится на 1,4 п.п. в сравнении с предыдущим годом и превысит 73%, тем самым установив очередной рекорд. Средний тариф (ADR) также продолжит рост и в целом за год увеличится примерно на 2%, до 7,6 тыс. руб. В совокупности это приведет к приросту в доходности на номер (RevPAR), которая приблизится к 5,5 тыс. руб.

В то же время динамика рынка загородных отелей Московской области в этом году замедлилась на фоне стабилизации рубля, открытия бюджетных туристических направлений и увеличения выездного потока. В результате загрузка в этом сегменте опустилась ниже 49% по результатам января-ноября 2017 года против 50,4% годом ранее. Стоит отметить, что текущий показатель все еще значительно опережает уровень 2015 года, когда в Подмосковье было занято менее 38% качественных номеров. За счет небольшого увеличения среднего тарифа (до 5 тыс. руб). гостиницы смогли удержать RevPAR на прошлогоднем уровне.

– Какой сегмент московских гостиниц явился наиболее востребованным в периоде? Как изменился показатель против 2016 года?

– Ответ на этот вопрос различается в зависимости от того, как оценивать востребованность. Если говорить о проценте занятых номеров, то самая высокая загрузка по итогам прошедших 11 месяцев зафиксирована в верхнем пределе среднего сегмента (понятный аналог – 3+ звезды). При этом данный показатель не изменился в сравнении с прошлым годом.

Если оценивать востребованность по динамике, то наибольшее увеличение загрузки за тот же период произошло в среднем сегменте (аналог – 3 звезды): эти отели – самые бюджетные из анализируемых нами – увеличили заполняемость на 3,5 п.п., до 76%. Правда, этот сегмент также стал единственным, в котором не произошло роста среднего тарифа – показатель сохранился на уровне 3,8 тыс. руб.

Лидером по динамике доходности на номер стал верхний сегмент (аналог – 4 звезды), где показатель RevPAR увеличился примерно на 7% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года. Данные гостиницы фиксируют как рост заполняемости – на 2 п.п. по итогам января-ноября, почти до 78%, так и среднего тарифа – до 6,5 тыс. рублей.

Стоит также выделить люксовый сегмент столичного рынка, который продолжает ставить рекорды: по итогам 11 месяцев загрузка наиболее дорогих гостиниц Москвы превысила 67%, а средний тариф – 18 тыс. руб.

– Сколько было введено номеров в 2017 году? Этот показатель выше или ниже заявленного? Какие объекты были введены?

– В этом году предложение брендированных гостиниц в Москве и области увеличилось на 2 тыс. номеров, что составляет более половины ввода в России в целом (3,7 тыс. номеров). Основной объем столичных открытий пришелся на верхний предел среднего сегмента – 43%, далее следуют средний сегмент (24%), эконом (18%) и верхний предел среднего сегмента (15%). Стоит отметить, что ни один люксовый отель в уходящем году открыт не был.

В числе крупнейших объектов, начавших работу в столице в этом году, - открывшийся после ребрендинга и реконструкции «Azimut Смоленская» (474 номера), «Hyatt Regency Петровский Парк» (298 номеров), «Hilton Garden Inn Красносельская» (292 номера), первый Holiday Inn Express в Москве – «Holiday Inn Express Павелецкая» (243 номера). Также стоит выделить новый брендированный отель в зоне аэропорта Домодедово – Ibis на 150 номеров, и новый брендированный курорт в Подмосковье - «Tulip Inn Софрино Парк» на 119 номеров в Московской области.

– Какие прогнозы можно сделать относительно 2018 года?

– На 2018 год в Москве к открытию заявлено еще примерно 2 тыс. брендированных номеров. Львиная доля нового предложения – 81% - представлена объектами верхней ценовой категории, остальная часть – сегментом эконом.

Среди заявленных открытий стоит выделить первые брендированные отели в зоне аэропорта Внуково – Double Tree by Hilton (432 номера) и Four Points by Sheraton (250 номеров), первый Pentahotel (242 номера) на Новом Арбате в «доме-книжке» Capital Group. Крупнейшими новыми объектами должны стать Crownе Plaza в рамках многофункционального проекта «Парк Хуамин» и Radisson Blu на Олимпийском проспекте – на 340 номеров каждый. Помимо этого, анонсирован запуск двух гостиниц в Переславле-Залесском – Ramada Resort и Days Hotel на 203 и 150 номеров соответственно.

Высокие темпы ввода новых номеров в том числе объясняются неумолимо приближающимся Чемпионатом мира по футболу: традиционно многое с точки зрения подготовки делается в последние месяцы перед матчами.

Следуя тенденциям рынков, которые проводили Чемпионаты мира в прошлом, в 2018 году мы ожидаем увеличения загрузки на 3-5 п.п. с последующим падением до уровня 2017 года или ниже и дальнейшим постепенным восстановлением. Что же касается средней цены на номер, несмотря на то, что в месяц Чемпионата он должна по идее подняться довольно сильно (увеличение, по нашему прогнозу, может составить 50-75%), влияние на показатель в среднем за год будет не таким значительным – возможно, процентов 5-10.

С радостью мы отмечаем, что, несмотря на довольно активный ввод нового номерного фонда, в Москве операционные показатели отелей находятся на очень высоком уровне и усиление конкуренции не оказывает на них давления. Это говорит об устойчивости спроса со стороны как внутренних, так и внешних туристов.

   
Анастасия Вендеревских
(495) 720-11-10
 
 

Комментарии на Facebook.com


Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"