Вопрос недели

Доверяете ли вы анонимным Telegram-каналам?

Надеюсь, Telegram скоро запретят, как и анонимность в Интернете
Нет, это инструмент безнаказанных манипуляций и политических интриг
Да, но нужно уметь отделять зерна от плевел
Конечно, это один из немногих свободных источников информации

 0666 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
дома стоят без окон,газопровод не начали строить, электричество не подведено к ЖК Марьино-град,если все это называется(почти достроил)??????хватит врать?????как они сами сказали во время совещания - это мираж!!!!!!!!!!!!
Анжелика, 16.07.2018, 21:42
Вот именно, слухи, которые никак не подтверждаются… а вот, что Сбербанк дает сниженную процентную ставку на 12 ЖК застройщика В«Эталон ЛенСпецСМУВ» - факт! ЖК В«Охта ХаусВ» начали строить – тоже факт.
Сергей, 27.06.2018, 17:19
Очень интересно. Судя по слухам - внутри компании сейчас все не совсем радужно. Увольнения, ошибки в проектах, курьезные случаи в судах... Теперь это все сказывается и на прибыли, что неудивительно. Очевидно, замена людей "во главе" была не лучшим решением.
Гена Р., 24.06.2018, 19:21
За 2014-2017 годы в России в комиссии Росреестра и в суд по поводу несправедливой кадастровой стоимости обратились 230 000 граждан и юридических лиц в отношении принадлежащих им 483 000 объектов недвижимости и снизили кадастровую стоимость на 9 076 000 000 000 рублей . Но это составляет лишь 0,3% от всех объектов недвижимости в России. Еще больше интересной информации, статистики, новостей о кадастровой стоимости и о способах ее снижения и оспаривания читайте на сайте – справедливая кадастровая стоимость
владимир, 23.05.2018, 16:46
а мне нравился этот бренд, только рекламы было ноль ее не было вообще, вещи такие же как в виктории секрет просто бирочка другая для тех кто не знает, я работала с обоими брендами, просто денег тратить на рекламу не хотели совсем, даже бесплатно была возможность прорекламироваться и то не использовали
July, 05.04.2018, 12:15
06.06.2018, 10:51:19

Эксклюзив

Руководитель департамента гостиничного бизнеса консалтинговой компании JLL Татьяна Веллер: «Нехватки гостиниц в Москве не было и до начала подготовки к ЧМ-2018»

Москва. 06.06.2018. MSK.ABIREG.RU – Эксклюзив – До начала чемпионата мира по футболу 2018 года (ЧМ-2018), который пройдет в России, остались считанные дни. Безусловно, такое событие не смогло не сказаться на инфраструктуре столицы. Руководитель департамента гостиничного бизнеса консалтинговой компании JLL Татьяна Веллер в интервью «Абирегу-Москва» рассказала, о том, как изменился гостиничный рынок столицы в преддверии мундиаля и о том, какие тренды можно прогнозировать по его итогам.
 
– Какие ключевые тенденции гостиничного рынка Москвы можно отметить с начала года?
 
– Первые месяцы года являются не самыми показательными для гостиничного рынка Москвы: традиционно наивысших показателей загрузки и среднего тарифа столичные отели достигают летом, когда в столице много туристов, и осенью, когда деловой и MICE спрос достигают пика.
 
На протяжении последних лет средний тариф в первые месяцы года немного падает на фоне увеличения загрузки. При этом, как показывает история этих лет, в целом по году рынок фиксирует рост всех основных операционных показателей. За период с января по апрель 2018 года загрузка анализируемых нами отелей приблизилась к 67% против 64% годом ранее, в то же время в средневзвешенном тарифе те же объекты потеряли 4% в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, и в итоге ADR составил чуть менее 7,2 тыс. руб. в среднем по анализируемым гостиницам. Это отразилось на показателе доходности на номер (RevPAR), который потерял порядка 70 руб. и опустился ниже 4,7 тыс. руб. Несмотря на это, мы ожидаем, что столичный рынок завершит 2018 год «в плюсе», в том числе благодаря главному спортивному событию 2018 года – чемпионату мира по футболу.
 
Говоря о динамике гостиничного рынка, стоит дополнительно отметить два важных момента: во-первых, она различается в зависимости от сегмента; во-вторых, основные операционные показатели продолжают держаться на высоком уровне, несмотря на значительный прирост в количестве номеров.
 
– Давайте остановимся на первом из выделенных вами моментов: какие сегменты выделяются лучшей динамикой?
 
– По итогам первых четырех месяцев 2018 года лидером по росту доходности на номер стал высокий сегмент (Upscale), который можно назвать аналогом более привычных читателю 4 «звезд». Показатель RevPAR здесь прибавил 10% по сравнению с прошлым годом за счет устойчивого роста загрузки, которая достигла 72%. Правда, параллельно те же гостиницы зафиксировали небольшую потерю в тарифе (около 40 рублей). На втором месте по приросту доходности на номер – люксовый сегмент, где RevPAR увеличился на 3%. Это произошло в первую очередь благодаря продолжающемуся росту цен: средний тариф приблизился к 17,8 тыс. рублей по итогам января-апреля.
 
В то же время максимальный уровень загрузки был достигнут самыми недорогими отелями из анализируемых нами – эконом-сегментом, где было занято почти 73% номеров.
 
– Вы отметили значительный рост объема предложения на гостиничном рынке Москвы. Является ли это результатом подготовки города к ЧМ-2018? Сколько объектов было введено и в каких сегментах?
 
– С 2014 года московский рынок увеличился на 5,5 тыс. брендированных гостиничных номеров. Помимо объектов под управлением международных операторов, в столице открывались локальные отели, мини-отели, хостелы и так далее, поэтому в совокупности рынок показал очень существенный прирост. При этом говорить о том, что все эти гостиницы строились именно под чемпионат мира – мероприятие длиной в месяц – некорректно. Москва – развитый политический, финансовый, культурный центр, и мы наблюдаем органический рост гостиничного рынка здесь, одним из многих стимулов которого выступает ЧМ.
 
В последние годы в новом предложении доминируют гостиницы нижних ценовых сегментов. Это в том числе вызвано изменениями в структуре спроса в 2014-2015 годах и развитием внутреннего туризма, что повлекло за собой ориентацию на более бюджетное предложение.
 
В числе трендов с точки зрения нового предложения можно также выделить активное развитие приаэропортовых кластеров. В 1-м квартале 2018 года уже открылись «Ibis аэропорт Домодедово» и «Holiday Inn Express – аэропорт Шереметьево», во 2-м квартале – первый брендированный отель в зоне аэропорта Внуково, DoubleTree by Hilton. Также во Внуково ожидается запуск Four Points by Sheraton.
 
– Как можно в целом оценить ситуацию на рынке Москвы накануне чемпионата? Можно ли сказать, что было введено рекордное количество гостиниц или наоборот, недостаточное?
 
– Нехватки гостиниц в Москве не было и до начала подготовки к ЧМ. Весь вопрос был в качестве этого номерного фонда: отвечает ли он по своим характеристикам ожиданиям зарубежных гостей. Подготовка к мундиалю дала гостиничному рынку Москвы дополнительный стимул реновироваться, репозиционироваться, брендироваться и развиваться. Вполне возможно, что новое либо обновленное в ходе подготовки к ЧМ гостиничное предложение выдавит с рынка некоторых игроков в сегменте старого, «советского» номерного фонда, которые становятся все менее и менее конкурентоспособны.
 
– Какой сегмент, по вашему мнению, будет наиболее востребованным в ходе чемпионата?
 
– Влияние ЧМ на гостиничный рынок будет различаться по сегментам рынка. Основная масса спроса в период мундиаля будет направлена в более бюджетные сегменты гостиничного предложения (2-3 «звезды»). Большая часть приезжающих на матчи – это болельщики, тогда как процент высокобюджетного спроса (команды и их персонал, спонсоры, медиа) не так велик в общей массе. При этом средний сегмент качественного гостиничного рынка (аналог «3 звезд») в трех крупных городах страны – Москве, Санкт-Петербурге и Сочи – уже в прошлом году фиксировал пиковую загрузку в июне и июле. Учитывая эту традиционно высокую сезонную активность, мы скорее всего будем наблюдать переизбыток спроса в бюджетных сегментах, который также заполнит мини-отели, хостелы и апартаменты, предлагаемые на рынке.
 
Если говорить в среднем по рынку, загрузка в целом по 2018 году в Москве, по нашему прогнозу, может вырасти на 1-2 п.п. и достичь 75-76%, тариф в среднем по июню-июлю может увеличиться на 50-100%, что в среднем по году может дать эффект роста не более чем на 3-5%.
 
– Какие предварительные прогнозы по рынку можно ожидать после проведения чемпионата? Не ожидается ли на рынке стагнации в связи со спадом туристического потока?
 
– Как правило, после крупномасштабных спортивных и культурных событий наступает краткосрочный эффект «отрезвления», то есть определенное падение интереса международной общественности к направлению. Это может продолжаться от нескольких месяцев до года. В то же время при целенаправленной политике продвижения и маркетинга как страны в целом, так и отдельных туристических центров в ней данный спад быстро сменяется повышением спроса на поездки в страну, особенно если в целом мероприятие прошло гладко.

   
Анастасия Вендеревских
(495) 720-11-10
 
 

Комментарии на Facebook.com


Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"