Вопрос недели

Рискнули бы вы сейчас начать новый бизнес?

Да, есть возможность занять место разорившихся конкурентов
Да, последствия кризиса только на руку
Да, кредиты наконец-то стали доступными
Да, но только с господдержкой
Нет, пугает нестабильность экономики и отдельных отраслей
Нет, слишком высоки административные барьеры
Нет, инвестиции сейчас очень рискованны
Нет, важнее сохранить действующий бизнес
Другое

 6039 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Александр: я дядя Миши. Миша мой племянник и я несу за него ответственность. Миша это ответственный парень и надежный. Миша когда работал нормально, работал нормально. Против него выступила женщина пожилая, имя ее Мария. уволили Мишу.Она говорила какую-то клевету. ложь. Был один случай- когда начальник случайно увидел Мишу в магазине, но Миша шел тогда совсем не из магазина а из офиса просто в тот день Миша должен был денег -начальнику Серёже в размере 500 рублей. Серега начальник - сам организовал увольнение. Когда Миша работал нормально его обманула женщина, чтоб как-то оскорбить Мишу или унизить Мишу. Миша потерял работу .без работы и без средств существования. Обманула женщина из ТНТ. Суйкова Инна. эта доказано. на 10 000рублей.10 000рублей она себе оставила в сейфе .потому- что начальник и женщина утверждали что ни какого обмана не было а он был. обман был.12этаже.или 13этаже.Преднамерено Миша дисциплину не нарушал. последний день когда нарушил Миша был в участке. эта процедура не 5 минут час или два фмс(федеральная служба миграционная).когда он объяснил начальнику Серёги. Серега просто смеялся. У Миши умерла бабушка, потому что ей нечего было есть. обман доказан.10000 ему трудно было достать. Потому что Миша он же не чиновник он просто человек, курьер. И он хотел работать. и иногда клиенты хотели отложить свои встречи-плохое отношение работы у клиентов.
александр, 07.11.2018, 00:15
С родной земли - умри, не сходи.http://jklglhfkfg.ru
svetozara.galkina.08612@mail.ru, 12.09.2018, 23:14
За 2014-2017 годы в России в комиссии Росреестра и в суд по поводу несправедливой кадастровой стоимости обратились 230 000 граждан и юридических лиц в отношении принадлежащих им 483 000 объектов недвижимости и снизили кадастровую стоимость на 9 076 000 000 000 рублей . О том как снизить кадастровую стоимость в процессе кадастровой оценки, о существующих возможностях по снижению кадастровой стоимости читайте на сайте – справедливая кадастровая стоимость
владимир, 30.08.2018, 12:02
Все верно написано. Мы испробовали все пути преодоления проблемы недостроя - это корпус 13 ЖК Новокосино-2 в г.Реутов. Наш дом начат в 2013г. Квартиры все были проданы тоже в 2013г. Срок ввода обьекта 4 кв.2015. У некоторых дольщиков стоял в договорах срок - 4кв.2014. С тех пор стройка периодически стоит, Застройщик начинал и вводил другие корпуса в новокосиоо-2, а наш то немного строился,то снова стоял. А дольщики ждут. Платят за сьемоое жилье уже лишние 3 года, исправно платят ипотеку(кто с ипотекой), при этом претерпевают множество проблем с ипотекой проблемного обьекта, некоторые даже умирают, рождаются новые дети - А МЫ ВСЕ ЖДЕМ! И НАС НЕ СЛЫШАТ! НЕТ ДЕЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ ДОЛЬЩИКОВ, НЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА СТРОЙКОЙ: обьект то стоит, то строится, то мокнет под дождями без кровли, без облицовки плитами фасада годами и т.д. Мы просим внимания к проблемам дольщиков и просим достроить жилой дом (осталось вложить процентов еа 5-10 от общего обьема)
Любовь, 24.08.2018, 18:26
Какое рефинансирование ипотеки для дольщиков Урбан групп! Почему же дом.рф не озвучил условия : 1. Ипотеку должны получить не более полугода назад ( в читывая , что прекратили ипотеку выдавать в мае )2. Сумма остатка по ипотеке должно быть не более 50% .. 3. Тем (не большое количество дольщиков ) кто подходит под эти основные критерии предложили на 1% больше платить , чем у них есть по действующим кредитным договорам ! Кого пытается обмануть Дом.рф, кидая такую утку для прессы !?!
Эльвира, 07.08.2018, 16:32
12.07.2018, 12:09:46

Без купюр

Правительство Московской области // Леонид Неганов: «Я за то, чтобы пересадить подмосковное правительство на электромобили»

Министерство энергетики Московской области в настоящий момент реализует целый ряд инновационных проектов. Это и создание инфраструктуры для электромобилей, и умная газификация населенных пунктов, и даже использование технологии блокчейн при расчетах за энергоресурсы. Какие электрозарядные станции устанавливаются в регионе, и кто ими пользуется, когда члены правительства Московской области начнут использовать электротранспорт, и каков уровень и планы газификации в Подмосковье, в интервью порталу mosreg.ru рассказал министр энергетики Московской области Леонид Неганов.

- Леонид Валериевич, какими темпами развивается инфраструктура для электромобилей в Московской области?

- Мы ведем планомерную кампанию по развитию электрозарядной инфраструктуры. Когда мы приступили к работе в 2016 году, первые электрозарядки уже были. Их первыми пользователями стали сетевые компании, которые сами и устанавливали эти заправки для корпоративного транспорта. Планомерно формировалась концепция развития этого сектора.

- Увеличилось ли количество электромобилей в Подмосковье с ростом цен на бензин?

- Стоимость бензина и дизельного топлива в стране – это действительно очень чувствительный фактор для автомобилистов. Однако он не является определяющим с точки зрения развития электрозарядной инфраструктуры и спроса на электромобили в целом. Это касается и Московской области, и всей территории Российской Федерации. Основной драйвер, который сейчас заставляет людей приобретать такой вид транспорта, – это приверженность экологичному образу жизни, а также четкое понимание того, что электротранспорт – это вектор развития технологической мысли. Со своей стороны, мы понимаем, что Подмосковье – это регион-лидер, поэтому мы обязаны поддерживать такого рода движение.

- Сколько электромобилей насчитывается в Московской области?

- На сегодняшний день в Московском регионе когорта электромобилистов исчисляется несколькими сотнями – порядка 400 машин. При этом это только те, кто зарегистрирован в регионе. В эту статистику не включаются транспортные средства, зарегистрированные, например, во Владивостоке или Белоруссии, но которые при этом регулярно передвигаются по нашему региону.

- Какие бывают электромобили, и чем они отличаются друг от друга?

- Надо отметить, что электрозависимыми можно назвать не только электромобили – есть гибридные машины с возможностью подзарядки аккумулятора (так называемые plug-in гибриды). Они не только используют энергию, накопленную в момент торможения, но и могут заряжаться от внешней сети. Сейчас у нас в стране из 9 продаваемых моделей электромобилей, семь – это как раз машины такого типа (3 модели Mercedes, 3 модели BMW и 1 модель Porsche).

Это совсем не дешевой сектор, и сказать, что такие машины доступны широкому кругу жителей, конечно же, нельзя. Еще у нас продаются два электромобиля компании Renault, которые оснащены исключительно электрическим двигателем. По большей части, эти машины попадают на территорию региона через «серый» импорт, либо это бывшие в употреблении модели.

- Какая модель самая массовая?

- Самая массовая модель – это Nissan Leaf, которая никогда официально в России не продавалась. Большинство этих автомобилей привезены из Америки или из Японии. Этот автомобиль обладает достаточно высокими потребительскими качествами и продается в ценовом диапазоне 700-800 тысяч рублей, поэтому он популярен у жителей региона.

- Чем отличаются друг от друга зарядные станции для электромобилей?

- Все подобные установки можно разделить на три класса – быстрые, средние и медленные. Медленные предполагают длительный процесс зарядки аккумулятора – батарея заряжается за 8-10 часов. Как правило, это место ночной парковки. Средние позволяют пополнить аккумулятор за 3-4 часа. Быстрая же зарядка позволяет существенно увеличить возможность пробега автомобиля всего за 20-30 минут. Если человек едет из пункта А в пункт Б, то у него, как правило, нет возможности потратить на зарядку много времени. Поэтому на магистралях, соединяющих разные населенные пункты, должен устанавливаться именно быстрый тип зарядок. Во время пополнения запаса аккумулятора автомобилист сможет выпить чай или кофе, а затем продолжить движение. Зарядка в течение 2-3 часов удобна, когда человек совершает покупки или смотрит фильм в кинотеатре. То есть это места вблизи ТРЦ, бизнес-центров или ФОКов.  

- Какие зарядки устанавливаются в Подмосковье?

- Мы начали именно со второго типа зарядок. В количестве почти 50 штук они были установлены на территории всей Московской области возле ТРЦ. Откликнулись на наше предложение далеко не все торговые центры. Активность проявили компании «Глобус», «Ашан» и сеть гипермаркетов «Верный».

Второй шаг, к которому мы приступили, это установка зарядок быстрого типа на вылетных магистралях. Первые три такие зарядки мы открыли в июне 2018 года. Одна расположена на трассе Москва – Санкт-Петербург недалеко от въезда в аэропорт Шереметьево, еще одна – по пути в Домодедово и третья зарядка – на Новой Риге. До конца года мы планируем увеличить количество зарядных станций быстрого типа до 10 штук.

Третье направление – это создание «медленных» зарядок для жителей многоквартирных домов. В связи с этим мы реализовываем проект по установке опор освещения с интегрированными в них зарядными станциями. Установка этих опор в количестве 200 штук должна быть завершена уже до конца 2018 года, это часть программы «Светлый город». Кстати, мы уже получаем заявки от электромобилистов на включение их дворов в программу. Конечно, эти дворовые территории будут для нас в приоритете.

Где-то установка таких опор станет стимулирующим фактором для перехода граждан на электротранспорт. Отсутствие зарядной инфраструктуры больше не будет сдерживать от покупки электромобиля.

- Удается ли привлекать иностранных инвесторов к созданию электрозарядной инфраструктуры?

- Мы вели поиск инвесторов, которые рискнули бы вложиться в зарядную инфраструктуру, но здесь видимых успехов добиться не удалось. Этому есть простое объяснение: лидером по внедрению зарядной инфраструктуры и росту парка электротранспорта сейчас является Китай, и в вопросах экспансии этой сферы страна ведет себя достаточно замкнуто и сконцентрирована на удовлетворении собственного спроса. Другие страны, где электротранспорт также активно развивается, пока не рассматривают Россию как сферу своих интересов из-за слабых мер федеральной поддержки этого направления в нашей стране. Те меры поддержки, которые уже есть в Москве и Подмосковье, являются прогрессом, но их пока недостаточно, чтобы обратить на себя внимание профильных инвесторов.

Также существенным порогом для выхода на наш рынок стало внедрение системы «ЭРА-ГЛОНАСС», что сделало процедуру сертификации ввозимых автомобилей более сложной. Поэтому мы сейчас сконцентрированы в тех областях, где есть возможность развиваться самостоятельно. Я думаю, что ситуация все-таки изменится в ближайшее время, потому что те планы автомобильных компаний, частью которых является расширение линейки электротранспорта и повышение его потребительских характеристик, рано или поздно вынудят потребителя сделать выбор в сторону электрических моделей. Мы должны быть к этому готовы, поэтому Подмосковье усиленно развивает зарядную инфраструктуру для электромобилей.

- Нет ли планов по созданию в Подмосковье каршеринга электромобилей, чтобы дать потребителю привыкнуть к такой технике?

- В настоящий момент проект каршеринга электромобилей реализуется в Москве. Возможность реализовать такой проект есть и у Московской области. Но организация каршеринга в отдельном подмосковном городе выглядит мало реалистично из-за отсутствия мощного внутреннего трафика. Тем не менее, мы готовы рассматривать предложения по организации пунктов каршеринга таких машин на территории области по договоренности с Москвой в рамках межрегионального трафика.

- Не считаете ли Вы, что членам регионального правительства стоит самим сначала пересесть на электромобили, чтобы завоевать доверие жителей?

- Я за то, чтобы пересадить подмосковное правительство на электромобили. Большинство стран, которые развивали электротранспорт, начинали именно с этого. Это стимулирует спрос на такие транспортные средства и у населения. Главное ограничение – отсутствие предложения со стороны отечественных автокомпаний. У нас была электрическая Lada Kalina, но с точки зрения потребительских свойств она сильно недотягивает до мирового уровня, и ее ежедневное использование как средства передвижения весьма затруднительно. С появлением на рынке электрической Lada Vesta или других новых моделей этот вопрос перестанет существовать в виртуальной плоскости, и будет сделан реальный шаг.

- Сегодня много говорят об использовании технологии блокчейн в различных областях. Применимо ли это при расчетах за энергоресурсы?

- Блокчейн позволяет реализовать подход, при котором повышается доверие между субъектами и объектами практически любой деятельности, в особенности финансовой. Мы проводим исследование, которое должно показать, насколько эффективно можно использовать блокчейн при расчетах за энергетические ресурсы. Эта технология может избавить от таких проблем, как задолженности и неплатежи. По сути, это попытка ввести смарт-контракт, который предполагает внутреннюю проверку объемов потребления, расчетов и других параметров. Результаты таких проверок будут доступны как поставщику, так и потребителю. Именно так формируется надежная база учета достоверности фактов оплаты и поставки энергоресурсов. Мы сейчас выясняем, насколько применима эта технология при расчетах без использования криптовалюты. Уже к концу года мы планируем получить практический ответ на этот вопрос. Надеюсь, что широта применения этой технологии будет только расти.

- Леонид Валериевич, что такое умная газификация, и насколько широко она применяется в Подмосковье?

- Сегодня в Подмосковье действует региональная программа газификации, куда может попасть сельский населенный пункт. Также есть возможность заключить договор на технологическое присоединение в персональном порядке. Однако во втором случае это может быть очень дорогостоящим мероприятием, так как заявитель платит всю сумму, необходимую для доведения газа до населенного пункта (если он не газифицирован) и до его участка. Умная газификация предусмотрена как раз для таких случаев. Удешевить прокладку газа для негазифицированной территории можно путем объединения со своими соседями через подачу коллективной заявки.

- Бывают ли случаи, когда у жителей не получается договориться между собой по вопросам проведения умной газификации?

- У людей не всегда получается самоорганизоваться – возникают различные споры, кто-то расторгает договор либо считает, что должен платить меньше остальных. В рамках умной газификации мы готовы взять на себя часть затрат по созданию подводящего газопровода к населенному пункту, если при этом распределительная сеть внутри газифицируемой территории будет создана за счет самих жителей. Это позволяет сконцентрировать усилия на заинтересованных потребителях и удешевляет общую стоимость присоединения. Кроме того, когда люди голосуют рублем, то для нас это гарантия их участия. Также мы активно подключаем муниципальные власти к контролю за расходованием средств.

Средняя сумма, которую необходимо заплатить жителям за присоединение, составляет 220 тысяч рублей. К этому нужно прибавить плату за развод газа в границах своего участка. Разумеется, нужен еще и котел, стоимость которого варьируется от 15 до 150 тысяч рублей.

- Есть ли в Подмосковье успешный опыт газификации населенных пунктов в таком формате?

- Пилотный проект, который мы начали год назад, – это газификация 3 сельских населенных пунктов и 23 СНТ в Наро-Фоминском районе. Это очень большой проект, охватывающий порядка 4 тысяч домовладений. На первом этапе все участники были очень заинтересованы в его реализации, но позже часть СНТ отказались от участия. Поэтому мы должны определиться в ближайшее время, какие СНТ останутся, а какие будут окончательно исключены из проекта. На данный момент в проекте 11 СНТ, сроки реализации – конец 2019 года. Уже началось проектирование распределительных сетей, и к концу года можно будет приступать к строительно-монтажным работам.

- Сколько договоров на техприсоединение к газовым сетям заключается в Подмосковье за год?

- В год в Московской области заключается порядка 20 тысяч договоров на технологическое присоединение к газу, а присоединяется в итоге около 10 тысяч домовладений. Дело в том, что у кого-то еще идет строительство и некуда заводить газ, кому-то слишком затратно переводить систему отопления дома на газ, а кто-то живет эпизодически, и ему просто нецелесообразно делать присоединение. Всего на территории Подмосковья более 1 миллиона негазифицированных домов, включая СНТ и сельские населенные пункты.

- Каков сейчас уровень газификации в регионе?

- Уровень газификации в Московской области в настоящий момент – 96%. Но нужно учитывать, что под категорию газифицированных попадают и многоквартирные дома, отапливаемые от газовых котельных. Их жители при этом могут не пользоваться газом напрямую, используя электрические плиты.

Негазифицированные объекты сейчас – это различные населенные пункты с малой численностью постоянно проживающих там людей, а также некоторое число садовых товариществ. Вообще программа газификации направлена именно на населенные пункты. СНТ таким статусом не обладает, потому что не является местом постоянного проживания. По текущему законодательству, это земельные участки для садоводства и огородничества, и мы исходим из этой парадигмы. В целом уровень газификации в Московской области очень высокий, но реальных потребителей газа существенно меньше, ведь в газифицированных населенных пунктах часть жителей не пользуется газом.

- Планируется ли серьезно расширять газораспределительную сеть в Подмосковье в будущем?

- В Московской области газораспределительные сети насчитывают уже более 50 тысяч километров. Протяженность газовых сетей в Подмосковье превысила длину экватора, притом с запасом. Но газовая сеть – это, первую очередь, объект повышенной опасности, для которого предусмотрена охранная зона. Если речь идет о магистральном газопроводе, то минимальная ширина охранной зоны для него – полкилометра. Поэтому повышение уровня газификации будет приводить к тому, что все больше земли будет изыматься из хозяйственного оборота. Так что это палка о двух концах. Рано или поздно мы станем заинтересованы в том, чтобы ЛЭП и газопроводы начали исчезать с карты. Этому причиной и земельные, и экологические вопросы.

Уровень газификации не должен быть мерилом успеха в данном случае. Главное – то, что мы должны повышать уровень жизни в Подмосковье. Нам следует уходить от той парадигмы, в которой газ приравнивается к социальному благу, ведь есть и другие способы отопления. Некоторые думают, что газ должен быть любой ценой, даже если его прокладка до одного потребителя будет стоить 5 миллионов рублей. Решение газовых вопросов в Подмосковье должно быть экономически целесообразным.

Иван Пышечкин
Правительство Московской области, 11 июля 2018 г., 9:00

Комментарии на Facebook.com


Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"