Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Что, по вашему мнению, могло стать причиной авиакатастрофы борта Sukhoi Superjet в московском «Шереметьево»?

Удар молнии, который вывел из строя ключевые узлы самолета, что не позволило совершить «мягкую» посадку даже в ручном режиме
Низкий уровень подготовки пилотов «Аэрофлота», спровоцировавший ошибку экипажа при посадке борта в ручном режиме
Технические недочеты самолета Sukhoi Superjet, допущенные при проектировании и сборке
Совокупность человеческого фактора и имеющихся у Sukhoi Superjet технических неисправностей

 1029 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Все верно написано. Мы испробовали все пути преодоления проблемы недостроя - это корпус 13 ЖК Новокосино-2 в г.Реутов. Наш дом начат в 2013г. Квартиры все ...
Любовь, 24.08.2018, 18:26
Какое рефинансирование ипотеки для дольщиков Урбан групп! Почему же дом.рф не озвучил условия : 1. Ипотеку должны получить не более полугода назад ( в читы...
Эльвира, 07.08.2018, 16:32
дома стоят без окон,газопровод не начали строить, электричество не подведено к ЖК Марьино-град,если все это называется(почти достроил)??????хватит врать...
Анжелика, 16.07.2018, 21:42
Вот именно, слухи, которые никак не подтверждаются… а вот, что Сбербанк дает сниженную процентную ставку на 12 ЖК застройщика В«Эталон ЛенСпецСМУВ» - фа...
Сергей, 27.06.2018, 17:19
Очень интересно. Судя по слухам - внутри компании сейчас все не совсем радужно. Увольнения, ошибки в проектах, курьезные случаи в судах... Теперь это все с...
Гена Р., 24.06.2018, 19:21
08.08.2018, 16:05:14

Генеральный директор компании «Крок» Борис Бобровников: «Обратная связь – обязательное условие современного мира»

Москва. 08.08.2018. MSK.ABIREG.RU – Аналитика – Генеральный директор компании «Крок» Борис Бобровников в рамках Synergy Executive Forum рассказал о том, почему сегодня так важна обратная связь и почему поколение 30-летних лучше ориентируется в проектном бизнесе.

 Многие банки считают себя некими IT-компаниями с банковской лицензией. Иногда это действительно соответствует реальности, а иногда – нет. Из этого следует, что они пытаются сделать всё сами. Года полтора назад я был на конференции, где присутствовали представители многих банков. Многие из них говорили о том, что самостоятельно создали группы, наняли людей для использования блокчейна в банковской системе. На вопрос о том, как сделать банк лучше, они отвечали, что предпочли бы обратиться к интегратору – тому, другому, третьему, либо профессионально ориентированной компании, которая занимается исключительно блокчейном. Тяжело. Из этого следует, что мы должны опережать рынок и быть на острие технологий и новых взглядов. Соответственно, то, что мы даем заказчикам, должно серьезно опережать компетенции, возможности, экспертизу и стоимость его собственных специалистов.

Обратная связь – обязательное условие современного мира. Например, у нас в компании есть собственная столовая. Базовые обеды мы оплачиваем, а что-то дополнительное сотрудник приобретает сам. Раз в год-полтора выбранная нами компания начинает говорить о том, что продукция у нас скучная, качество и обслуживание становятся хуже. До нас это доходит, когда сотрудники начинают об этом говорить. Эта история постоянно повторяется. И однажды мы сказали: «Слушайте, ребята, поставьте в нашей столовой тачскрин, посредством которого каждый сотрудник сможет оценивать качество обеда, блюда, обслуживания и так далее. Получите обратную связь онлайн и предупредите нашего уважаемого поставщика». Если у них падение условно более чем на 10% рейтинга – они вылетают, и мы ищем другую компанию. Это и есть социально ориентированная компания.

Практически все процессы в компании нуждаются в обратной связи. Мы провели мониторинг бизнес-процессов – оценку деятельности маркетинга, HR, деятельности юристов, финансового департамента и так далее. Мы стараемся всегда получать обратную связь и делаем мгновенные выводы. И, собственно говоря, во-первых, растем и меняемся достаточно быстро. Мы должны сделать выводы и сделать их немедленно, не дожидаясь всеобщего недовольства.

Одним из основных принципов является принцип невмешательства. То есть заказчик говорит: «Делайте, что хотите, только не ломайте мне основной бизнес. Если я заработаю больше денег, я с вами поделюсь в какой-то пропорции». Мы согласны. Имплементируем, дальше есть такие-то объективные инструменты, замеры. Насколько больше они стали получать денег и от чего именно, и, соответственно, если они к нам имеют отношение, мы получаем какую-то долю. Работает, это очень здорово.

30-летиние лучше понимают, что такое процессный бизнес. Потому что они всегда были в проектах. Понимаете, процессный бизнес существовал и при социализме, судя по всему, тоже. Наверное, да. Но они к этим временам не имели отношения, – резюмировал Борис Бобровников.

Справка

Борис Бобровников – основатель и генеральный директор компании «КРОК Инкорпорейтед», одного из лидеров российского рынка ИТ-услуг. Входит в тройку лучших управленцев ИТ-рейтинга высших руководителей – 2017 Ассоциации менеджеров России и издательского дома «Коммерсант», ежегодно появляется в этом рейтинге с 2006 года.

Также является членом некоммерческой Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий и Ассоциации стратегического аутсорсинга «Астра».

Управленческая деятельность бизнесмена отмечена авторитетными изданиями «Секрет фирмы» (Топ-100 российской ИТ-индустрии) и «Карьера» (Топ-30 лучших руководителей компьютерных компаний).

   
Полина Громкая
(495) 560-48-82
 
 

Комментарии на Facebook.com
Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru