Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Что, по вашему мнению, могло стать причиной авиакатастрофы борта Sukhoi Superjet в московском «Шереметьево»?

Удар молнии, который вывел из строя ключевые узлы самолета, что не позволило совершить «мягкую» посадку даже в ручном режиме
Низкий уровень подготовки пилотов «Аэрофлота», спровоцировавший ошибку экипажа при посадке борта в ручном режиме
Технические недочеты самолета Sukhoi Superjet, допущенные при проектировании и сборке
Совокупность человеческого фактора и имеющихся у Sukhoi Superjet технических неисправностей

 2443 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Все верно написано. Мы испробовали все пути преодоления проблемы недостроя - это корпус 13 ЖК Новокосино-2 в г.Реутов. Наш дом начат в 2013г. Квартиры все ...
Любовь, 24.08.2018, 18:26
Какое рефинансирование ипотеки для дольщиков Урбан групп! Почему же дом.рф не озвучил условия : 1. Ипотеку должны получить не более полугода назад ( в читы...
Эльвира, 07.08.2018, 16:32
дома стоят без окон,газопровод не начали строить, электричество не подведено к ЖК Марьино-град,если все это называется(почти достроил)??????хватит врать...
Анжелика, 16.07.2018, 21:42
Вот именно, слухи, которые никак не подтверждаются… а вот, что Сбербанк дает сниженную процентную ставку на 12 ЖК застройщика В«Эталон ЛенСпецСМУВ» - фа...
Сергей, 27.06.2018, 17:19
Очень интересно. Судя по слухам - внутри компании сейчас все не совсем радужно. Увольнения, ошибки в проектах, курьезные случаи в судах... Теперь это все с...
Гена Р., 24.06.2018, 19:21
29.10.2018, 10:55:28

Генеральный директор юридической компании «Северо-Западный Правовой Альянс» Наталья Гузанова: «Как бизнесмену в Москве оспорить решение налоговой проверки»

Москва. 29.10.2018. MSK.ABIREG.RU – Эксклюзив – Налоговые споры неизбежны, поскольку между государством и налогоплательщиком заложен конфликт интересов: государство жаждет получать, а налогоплательщик – минимизировать обязательные платежи, которые именуются налогами. Реалии сегодняшнего дня таковы, что фискальные органы проверяют бизнесменов «с особенной тщательностью». О том, как работает система, и о том, как правильно оспорить решение налоговой проверки ниже рассказала генеральный директор юридической компании «Северо-Западный Правовой Альянс» Наталья Гузанова.
 
Налоговое законодательство за последнее время претерпело ряд изменений, которые, по мнению ряда специалистов «прибавили» больше прав бизнесменам.

Сегодня существует несколько способов защиты перед фискалами: путем направления возражений или обжалования, в том числе судебного.

Первой стадией реализации защиты прав налогоплательщика является подача возражений. Возражения составляются в письменном виде на факты и выводы, изложенные в акте. Возражения должны быть направлены в течение месяца со дня получения акта налоговой проверки.
 
Обращаю внимание, что Акт налоговой проверки не является ненормативным правовым актом и не влечет правовых последствий для налогоплательщика в виде привлечения его к налоговой ответственности, доначисления налогов, начисления штрафов и соответствующих пени. Акт - есть основание для вынесения решения налогового органа. Это очень важно осознать для выбора последующего сценария по обжалованию, чтобы не пропустить сроки.

О дате, времени и месте рассмотрения материалов пот направленным возражениям заявителя должны известить. Заявитель имеет право присутствовать при рассмотрении возражений и давать свои пояснения, а также представлять подтверждающие документы.

По результатам рассмотрения возражений принимается решение:
- о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
- об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
- о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.

Принятое решение налогового органа заявитель вправе обжаловать или в вышестоящий налоговый орган, или в суд.

Обжалование решения налогового органа производиться в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд.

Обязателен досудебный порядок обжалования. Таким образом, решение о привлечении к ответственности может быть обжаловано в судебном порядке только после оспаривания этого решения в вышестоящем налоговом органе. Несоблюдение установленного порядка будет являться основанием для оставления заявления без рассмотрения, если налогоплательщик обратится в суд.

Заявления подаются в виде жалобы либо апелляционной жалобы.

Жалоба-обращение лица в налоговый орган, предметом которого являются вступившие в силу акты налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Апелляционная жалоба - обращение лица в налоговый орган, предметом которого является не вступившее в силу решение налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Преимущество апелляционной жалобы перед жалобой состоит в том, что если налогоплательщик не подал апелляционную жалобу и решение налогового органа по результатам проверки вступило в законную силу, то можно подать жалобу в общем порядке.

Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, составивший акт, который вы хотите обжаловать. В соответствии с НК РФ общий срок для подачи жалобы установлен в течение 1 года в вышестоящий налоговый орган, а жалоба в ФНС России и в суд может быть подана в течение 3 месяцев со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе (апелляционной жалобе).

Не могут быть обжалованы в апелляционном порядке решения, вынесенные федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов – они обжалуются сразу в судебном порядке.
 
Жалоба подается в письменной форме и может быть направлена в электронной форме или через личный кабинет налогоплательщика, подписанная руководителем налогоплательщика или представителем.

В жалобе должно быть указано:
1) ФИО, адрес лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
5) требования лица, подающего жалобу;
6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме или через личный кабинет налогоплательщика.

В жалобе (апелляционной жалобе) должны быть указаны и иные сведения, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайство о применении обстоятельств, смягчающих или исключающих ответственность.

Срок рассмотрения жалобы составляет:
•    месяц со дня получения жалобы на решение о привлечении/отказе в привлечении к налоговой ответственности (с возможностью продления не более чем на месяц);
•    15 рабочих дней со дня получения иных жалоб (срок может быть продлен не более чем на 15 рабочих дней).

Жалоба рассматривается без участия лица, подавшего жалобу.

Решение по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

Если вы не согласны с решением, вынесенным по результатам рассмотрения, вышей жалобы – вы вправе обратиться в суд.

Такие дела, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными в главе 24 АПК РФ.

Срок для подачи искового заявления — три месяца, который исчисляется с того момента, когда стало известно о принятом налоговым органом решении.

Иск составляется по общим правилам, в нем необходимо указать:
•    наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;
•    для организаций - наименование истца, место нахождения; для ИП -место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца;
•    наименование органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение, совершили оспариваемые действия (бездействие);
•    название, номер, дата принятия оспариваемого акта, решения, время совершения действий;
•    цена иска, если иск подлежит оценке;
•    какие права по мнению заявителя, нарушаются оспариваемым актом, решением и действием (бездействием);
•    ссылки на законы и иные нормативные правовые акты, которым, по мнению заявителя, не соответствуют оспариваемый акт, решение и действие (бездействие);
•    требование заявителя о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

За рассмотрение дела судом уплачивается госпошлина, при подаче иска неимущественного характера подлежат применению нормы ст. 333.21 НК РФ. Размер госпошлины для юридических лиц составит 3000 рублей.

Статья подготовлена специально для Абирег-Москва генеральным директором юридической компании «Северо-Западный Правовой Альянс» Натальей Гузановой


Комментарии на Facebook.com
Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru