Вопрос недели

Рискнули бы вы сейчас начать новый бизнес?

Да, есть возможность занять место разорившихся конкурентов
Да, последствия кризиса только на руку
Да, кредиты наконец-то стали доступными
Да, но только с господдержкой
Нет, пугает нестабильность экономики и отдельных отраслей
Нет, слишком высоки административные барьеры
Нет, инвестиции сейчас очень рискованны
Нет, важнее сохранить действующий бизнес
Другое

 5334 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Александр: я дядя Миши. Миша мой племянник и я несу за него ответственность. Миша это ответственный парень и надежный. Миша когда работал нормально, работал нормально. Против него выступила женщина пожилая, имя ее Мария. уволили Мишу.Она говорила какую-то клевету. ложь. Был один случай- когда начальник случайно увидел Мишу в магазине, но Миша шел тогда совсем не из магазина а из офиса просто в тот день Миша должен был денег -начальнику Серёже в размере 500 рублей. Серега начальник - сам организовал увольнение. Когда Миша работал нормально его обманула женщина, чтоб как-то оскорбить Мишу или унизить Мишу. Миша потерял работу .без работы и без средств существования. Обманула женщина из ТНТ. Суйкова Инна. эта доказано. на 10 000рублей.10 000рублей она себе оставила в сейфе .потому- что начальник и женщина утверждали что ни какого обмана не было а он был. обман был.12этаже.или 13этаже.Преднамерено Миша дисциплину не нарушал. последний день когда нарушил Миша был в участке. эта процедура не 5 минут час или два фмс(федеральная служба миграционная).когда он объяснил начальнику Серёги. Серега просто смеялся. У Миши умерла бабушка, потому что ей нечего было есть. обман доказан.10000 ему трудно было достать. Потому что Миша он же не чиновник он просто человек, курьер. И он хотел работать. и иногда клиенты хотели отложить свои встречи-плохое отношение работы у клиентов.
александр, 07.11.2018, 00:15
С родной земли - умри, не сходи.http://jklglhfkfg.ru
svetozara.galkina.08612@mail.ru, 12.09.2018, 23:14
За 2014-2017 годы в России в комиссии Росреестра и в суд по поводу несправедливой кадастровой стоимости обратились 230 000 граждан и юридических лиц в отношении принадлежащих им 483 000 объектов недвижимости и снизили кадастровую стоимость на 9 076 000 000 000 рублей . О том как снизить кадастровую стоимость в процессе кадастровой оценки, о существующих возможностях по снижению кадастровой стоимости читайте на сайте – справедливая кадастровая стоимость
владимир, 30.08.2018, 12:02
Все верно написано. Мы испробовали все пути преодоления проблемы недостроя - это корпус 13 ЖК Новокосино-2 в г.Реутов. Наш дом начат в 2013г. Квартиры все были проданы тоже в 2013г. Срок ввода обьекта 4 кв.2015. У некоторых дольщиков стоял в договорах срок - 4кв.2014. С тех пор стройка периодически стоит, Застройщик начинал и вводил другие корпуса в новокосиоо-2, а наш то немного строился,то снова стоял. А дольщики ждут. Платят за сьемоое жилье уже лишние 3 года, исправно платят ипотеку(кто с ипотекой), при этом претерпевают множество проблем с ипотекой проблемного обьекта, некоторые даже умирают, рождаются новые дети - А МЫ ВСЕ ЖДЕМ! И НАС НЕ СЛЫШАТ! НЕТ ДЕЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ ДОЛЬЩИКОВ, НЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА СТРОЙКОЙ: обьект то стоит, то строится, то мокнет под дождями без кровли, без облицовки плитами фасада годами и т.д. Мы просим внимания к проблемам дольщиков и просим достроить жилой дом (осталось вложить процентов еа 5-10 от общего обьема)
Любовь, 24.08.2018, 18:26
Какое рефинансирование ипотеки для дольщиков Урбан групп! Почему же дом.рф не озвучил условия : 1. Ипотеку должны получить не более полугода назад ( в читывая , что прекратили ипотеку выдавать в мае )2. Сумма остатка по ипотеке должно быть не более 50% .. 3. Тем (не большое количество дольщиков ) кто подходит под эти основные критерии предложили на 1% больше платить , чем у них есть по действующим кредитным договорам ! Кого пытается обмануть Дом.рф, кидая такую утку для прессы !?!
Эльвира, 07.08.2018, 16:32
29.10.2018, 10:55:28

Эксклюзив

Генеральный директор юридической компании «Северо-Западный Правовой Альянс» Наталья Гузанова: «Как бизнесмену в Москве оспорить решение налоговой проверки»

Москва. 29.10.2018. MSK.ABIREG.RU – Эксклюзив – Налоговые споры неизбежны, поскольку между государством и налогоплательщиком заложен конфликт интересов: государство жаждет получать, а налогоплательщик – минимизировать обязательные платежи, которые именуются налогами. Реалии сегодняшнего дня таковы, что фискальные органы проверяют бизнесменов «с особенной тщательностью». О том, как работает система, и о том, как правильно оспорить решение налоговой проверки ниже рассказала генеральный директор юридической компании «Северо-Западный Правовой Альянс» Наталья Гузанова.
 
Налоговое законодательство за последнее время претерпело ряд изменений, которые, по мнению ряда специалистов «прибавили» больше прав бизнесменам.

Сегодня существует несколько способов защиты перед фискалами: путем направления возражений или обжалования, в том числе судебного.

Первой стадией реализации защиты прав налогоплательщика является подача возражений. Возражения составляются в письменном виде на факты и выводы, изложенные в акте. Возражения должны быть направлены в течение месяца со дня получения акта налоговой проверки.
 
Обращаю внимание, что Акт налоговой проверки не является ненормативным правовым актом и не влечет правовых последствий для налогоплательщика в виде привлечения его к налоговой ответственности, доначисления налогов, начисления штрафов и соответствующих пени. Акт - есть основание для вынесения решения налогового органа. Это очень важно осознать для выбора последующего сценария по обжалованию, чтобы не пропустить сроки.

О дате, времени и месте рассмотрения материалов пот направленным возражениям заявителя должны известить. Заявитель имеет право присутствовать при рассмотрении возражений и давать свои пояснения, а также представлять подтверждающие документы.

По результатам рассмотрения возражений принимается решение:
- о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
- об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
- о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.

Принятое решение налогового органа заявитель вправе обжаловать или в вышестоящий налоговый орган, или в суд.

Обжалование решения налогового органа производиться в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд.

Обязателен досудебный порядок обжалования. Таким образом, решение о привлечении к ответственности может быть обжаловано в судебном порядке только после оспаривания этого решения в вышестоящем налоговом органе. Несоблюдение установленного порядка будет являться основанием для оставления заявления без рассмотрения, если налогоплательщик обратится в суд.

Заявления подаются в виде жалобы либо апелляционной жалобы.

Жалоба-обращение лица в налоговый орган, предметом которого являются вступившие в силу акты налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Апелляционная жалоба - обращение лица в налоговый орган, предметом которого является не вступившее в силу решение налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Преимущество апелляционной жалобы перед жалобой состоит в том, что если налогоплательщик не подал апелляционную жалобу и решение налогового органа по результатам проверки вступило в законную силу, то можно подать жалобу в общем порядке.

Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, составивший акт, который вы хотите обжаловать. В соответствии с НК РФ общий срок для подачи жалобы установлен в течение 1 года в вышестоящий налоговый орган, а жалоба в ФНС России и в суд может быть подана в течение 3 месяцев со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе (апелляционной жалобе).

Не могут быть обжалованы в апелляционном порядке решения, вынесенные федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов – они обжалуются сразу в судебном порядке.
 
Жалоба подается в письменной форме и может быть направлена в электронной форме или через личный кабинет налогоплательщика, подписанная руководителем налогоплательщика или представителем.

В жалобе должно быть указано:
1) ФИО, адрес лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
5) требования лица, подающего жалобу;
6) способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме или через личный кабинет налогоплательщика.

В жалобе (апелляционной жалобе) должны быть указаны и иные сведения, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайство о применении обстоятельств, смягчающих или исключающих ответственность.

Срок рассмотрения жалобы составляет:
•    месяц со дня получения жалобы на решение о привлечении/отказе в привлечении к налоговой ответственности (с возможностью продления не более чем на месяц);
•    15 рабочих дней со дня получения иных жалоб (срок может быть продлен не более чем на 15 рабочих дней).

Жалоба рассматривается без участия лица, подавшего жалобу.

Решение по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

Если вы не согласны с решением, вынесенным по результатам рассмотрения, вышей жалобы – вы вправе обратиться в суд.

Такие дела, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными в главе 24 АПК РФ.

Срок для подачи искового заявления — три месяца, который исчисляется с того момента, когда стало известно о принятом налоговым органом решении.

Иск составляется по общим правилам, в нем необходимо указать:
•    наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;
•    для организаций - наименование истца, место нахождения; для ИП -место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца;
•    наименование органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение, совершили оспариваемые действия (бездействие);
•    название, номер, дата принятия оспариваемого акта, решения, время совершения действий;
•    цена иска, если иск подлежит оценке;
•    какие права по мнению заявителя, нарушаются оспариваемым актом, решением и действием (бездействием);
•    ссылки на законы и иные нормативные правовые акты, которым, по мнению заявителя, не соответствуют оспариваемый акт, решение и действие (бездействие);
•    требование заявителя о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

За рассмотрение дела судом уплачивается госпошлина, при подаче иска неимущественного характера подлежат применению нормы ст. 333.21 НК РФ. Размер госпошлины для юридических лиц составит 3000 рублей.

Статья подготовлена специально для Абирег-Москва генеральным директором юридической компании «Северо-Западный Правовой Альянс» Натальей Гузановой


Комментарии на Facebook.com


Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"