Вопрос недели

Рискнули бы вы сейчас начать новый бизнес?

Да, есть возможность занять место разорившихся конкурентов
Да, последствия кризиса только на руку
Да, кредиты наконец-то стали доступными
Да, но только с господдержкой
Нет, пугает нестабильность экономики и отдельных отраслей
Нет, слишком высоки административные барьеры
Нет, инвестиции сейчас очень рискованны
Нет, важнее сохранить действующий бизнес
Другое

 1786 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Александр: я дядя Миши. Миша мой племянник и я несу за него ответственность. Миша это ответственный парень и надежный. Миша когда работал нормально, работа...
александр, 15.01.2019, 01:55
что за колхоз - "суд задумал"! редактору-1...
сут, 09.01.2019, 11:56
Александр: я дядя Миши. Миша мой племянник и я несу за него ответственность. Миша это ответственный парень и надежный. Миша когда работал нормально, работа...
александр, 07.11.2018, 00:15
С родной земли - умри, не сходи.http://jklglhfkfg.ru...
svetozara.galkina.08612@mail.ru, 12.09.2018, 23:14
За 2014-2017 годы в России в комиссии Росреестра и в суд по поводу несправедливой кадастровой стоимости обратились 230 000 граждан и юридических лиц в отно...
владимир, 30.08.2018, 12:02
08.11.2018, 11:53:04

Пресс-релизы

Столичная парфюмерно-косметическая продукция на выставке «InterCHARM 2018»

Москва представила 10 перспективных и экспортно ориентированных компаний парфюмерно-косметической индустрии под единым брендом «Сделано в Москве» на выставке «InterCHARM 2018». Мероприятие прошло в столице в «Крокус ЭКСПО» с 24 по 27 октября.

Благодаря совместной работе Департамента предпринимательства и инвестиционного развития и Московского экспортного центра с каждым годом российская столица наращивает темпы производства парфюмерии и косметики. Согласно данным Федеральной таможенной службы России объем экспорта парфюмерно-косметических товаров из Москвы за первые шесть месяцев 2018 года составил 175,1 млн. долларов и увеличился на 2,4% по отношению к аналогичному периоду 2017 года.

«При поддержке Правительства Москвы на 25 международной выставке «InterCHARM» представители 10 столичных компаний провели более 120 деловых встреч и переговоров с потенциальными клиентами, партнерами и инвесторами. Отмечу, что зарубежные потребители высоко ценят столичную косметику за уникальную рецептуру и содержание натуральных веществ. Особенно наглядно об этом свидетельствует суммарный деловой потенциал проведённых переговоров за все дни мероприятия. Уже сейчас он оценивается в более чем 90 млн. рублей. Мы не сомневаемся в качестве московской продукции и уверены, что благодаря инструментам продвижения Московского экспортного центра бренд «Made in Moscow» станет всемирно узнаваемым знаком качества», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инвестиционного развития города Москвы Алексей Фурсин.

На выставке было представлено оборудование и продукция, которыми активно пользуются не только москвичи, но и жители десятков стран мира. Например, хорошо известная в Москве и России дезинфицирующая жидкость для рук под торговой маркой Sanitelle, которая успешно экспортируется в Эстонию, Хорватию, США, и страны СНГ. Также на коллективном стенде «Сделано в Москве» была представлена декоративная и уходовая косметика от старейшего московского парфюмерного производства «Свобода», основанное еще в 1843 году. Продукцию фабрики можно увидеть в Прибалтике, странах СНГ, Иране и во Вьетнаме.


Комментарии на Facebook.com


Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"