Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 3643 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
30.04.2019, 10:25:37

Ведомости // Почему цифровая трансформация не дает результатов

Какие ошибки руководителей приводят к провалу проектов
 
Руководители понимают первостепенную важность цифровизации, но в подавляющем большинстве случаев это понимание не воплощается в ясный план трансформации процессов и систем управления.

Прошлогодний опрос 500 генеральных директоров, выполненный McKinsey & Company, показал, что технологии могут увеличить прибыль и капитализацию компаний на 30–50%. Однако разрыв между лидерами и теми, кто находится на среднем уровне внедрения новых технологий, значителен и продолжает увеличиваться. Многие корпоративные проекты технологических преобразований не приводят к желаемым результатам. Каких ошибок нельзя совершать?

Основная сложность – в выработке эффективных и реальных стратегий, которые свяжут цифровые приоритеты с целями бизнеса. Прежде всего, нужна правильная постановка задачи. Что может дать цифровизация компании? Каким образом повысит конкурентоспособность? Каких целей бизнеса поможет достичь? Аргументированные ответы на эти вопросы – первый шаг к успешной цифровизации.
 
Начиная цифровой проект, не стоит надеяться на то, что найдется единое решение, которое переведет бизнес на новый уровень. Например, для повышения производительности горнорудной компании требуется внедрение систем в полудюжине областей: от повышения добычи и комплексного планирования работ до сокращения затрат на техобслуживание и оптимизации цепочки поставок. И в каждой области десятки различных возможностей.

Крупный проект по технологическому преобразованию бизнеса начинается с того, что высшее руководство утверждает комплексную цифровую стратегию и концепцию проекта. Однако мало кто из топ-менеджеров понимает важность третьего документа – дорожной карты внедрения. Дорожная карта – план проекта, разбитый на этапы по важности работ. Они оцениваются по двум критериям – эффекту внедрения технологий и потенциалу реализации. Цифровая трансформация без дорожной карты – распространенная ошибка, которая сводит шансы на успех к минимуму.

Вот пример ведущего мирового производителя электроники: сначала руководители крупных подразделений сформировали рабочие группы для сквозного анализа всех бизнес-процессов и выявления направлений цифровизации. Затем более чем из 100 предложенных идей были отобраны 32 самые перспективные, которые были разделены на три этапа развертывания. Компания начала с вариантов, дающих максимальный эффект без значительных затрат. Каждое подразделение действовало по своей, локальной, дорожной карте, взаимодействуя с другими службами при необходимости. Но эта карта соответствовала общей концепции и корпоративному плану внедрения.
 
Успех цифровой трансформации сильно зависит от квалификации специалистов. Одна из проверенных моделей их подготовки – «фабрика технологий», в которой идет подготовка специалистов как IT-службы, так и других подразделений, а также людей, нанятых на рынке. Подготовка должна вестись в соответствии с дорожными картами внедрения технологий, разработанных подразделениями.

Принципиально важно, чтобы носители нового знания не замыкались в своей группе (как обычно происходит), а распространяли передовые знания и технологии в подразделениях, до этих пор новшествами не охваченных. Проекты трансформации корпоративной культуры и развития новых навыков могут принимать совершенно разные формы. Например, крупный российский банк после неудачного опыта теоретических аудиторных занятий организовал несколько 72-часовых хакатонов, на которых обычные сотрудники разрабатывали приложения вместе с техническими специалистами. А одна из ведущих сталелитейных компаний мира предпочла проводить серию тренингов по цифровым инструментам для 200 руководителей операционных подразделений и инженеров. Они впоследствии стали цифровыми наставниками для остальных.

Именно руководители бизнеса, а не специалисты по технологиям должны управлять проектами цифровизации, причем лично. Поэтому очень важно обучить владельцев и других руководителей высшего звена технологическим навыкам. Речь не идет о том, чтобы сделать их программистами, но даже базовые уроки дадут владельцам и руководителям более ясное представление, как управлять трансформацией. А значит, у проекта будет больше шансов на успех.

Александр Сухаревски, Управляющий партнёр Digital McKinsey в регионе EEMA, McKinsey & Company
Ведомости, 30.04.2019

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru