Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 1609 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
06.05.2019, 09:54:36

РИАМО // Черный список «Сухого»: громкие аварии с самолетами SUKHOI SUPERJET 100


Серьезные инциденты с лайнерами Sukhoi Superjet 100 – в подборке РИАМО

По последним данным, в результате аварийной посадки самолета Sukhoj SuperJet 100 в аэропорту Шереметьево в воскресенье 5 мая погиб 41 человек, данные о пострадавших уточняются. Лайнер, который летел из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт из-за возгорания на борту и полностью сгорел. После ЧП заговорили о ненадежности детища российского авиапрома, ведь это не единственная катастрофа в его истории. Самые громкие случаи ЧС с Sukhoi Superjet 100 вспомнил обозреватель РИАМО.

Девять лет эксплуатации

Sukhoi Superjet 100 – российский пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 98 пассажиров и может совершать полеты на расстояния до 4 600 километров.

Лайнер был разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого». Разработка Sukhoi Superjet 100 обошлась примерно в 44 миллиарда рублей, с 2008 года было произведено 186 лайнеров.

Официальный старт эксплуатации самолета – 21 апреля 2011 года. Таким образом, самолеты Sukhoi Superjet 100 перевозят пассажиров уже девятый год.

На сегодняшний день с самолетами Sukhoi Superjet 100 произошли четыре серьезных инцидента. Два из них можно считать настоящими катастрофами: в них погибли не менее 58 человек.

Крушение в Индонезии, 45 погибших

9 мая 2012 года в ходе демонстрационного полета вблизи Джакарты потерпел крушение предсерийный экземпляр самолета Sukhoi Superjet 100. Тогда погибли 45 человек – все, кто были на борту.

Официальной причиной катастрофы была признана ошибка пилотирования.

Авария в Рейкьявике (Исландия), один пострадавший

21 июля 2013 года во время сертификационных испытаний предсерийный экземпляр самолета Sukhoi Superjet 100 приземлился с убранным шасси. На борту в момент аварии находились пять человек, один из них получил травмы. В результате инцидента у самолета Sukhoi Superjet 100 оказался поврежден правый двигатель, тем не менее, после ремонта самолет продолжил полеты.

4 апреля 2018 года СМИ сообщили, что более половины инцидентов, произошедших с самолетами компании «Аэрофлот» в феврале того же года, пришлись на самолеты Sukhoi Superjet 100. Основанием для публикаций послужил внутренний документ авиакомпании, подлинность которого подтвердили два источника, близкие к перевозчику. Согласно документу, на всех самолетах «Аэрофлота» уровень безопасности был высоким, лишь на лайнерах Sukhoi Superjet 100 безопасность была на среднем уровне.

Неудачная посадка в Якутске, четверо пострадавших

10 октября 2018 года пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия», следовавший из Улан-Удэ в Якутск, при посадке в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту в момент инцидента находилось 92 человека – 87 пассажиров и пять членов экипажа.

К счастью, обошлось без жертв, при этом четверо пассажиров обратились за медицинской помощью. Сам самолет получил серьезные повреждения и в итоге был списан.

Пожар в «Шереметьево», 41 погибший

5 мая 2019 года пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» вылетел из московского аэропорта «Шереметьево» в Мурманск, однако был вынужден вернуться обратно после того, как один из пассажиров заметил огонь со стороны крыла и сообщил об этом экипажу. Рейс SU1492 совершил аварийную посадку в «Шереметьево». На борту воздушного судна находились 72 пассажира и шесть членов экипажа. Людей эвакуировали с помощью надувных трапов.

По предварительным данным Следственного комитета РФ, в результате катастрофы с Sukhoi Superjet 100 погиб 41 человек, в том числе двое детей. Семеро пассажиров пострадали, двое из них находятся в тяжелом состоянии. Судьба части пассажиров до сих пор остается неизвестной.

По словам одного из членов экипажа, в лайнер попала молния, после чего на борту произошел отказ автоматики.

Согласно заявлению компании-производителя лайнера «Гражданские самолеты Сухого», «после жесткой посадки самолет выгорел полностью». Потерпевший крушение лайнер был произведен в августе 2017 года, а техническое обслуживание прошел в начале минувшего апреля.

По факту возгорания на борту Sukhoi Superjet 100 в аэропорту «Шереметьево» создана комиссия по расследованию причин инцидента. На месте происшествия работает следственно‑оперативная группа СК РФ, возбуждено уголовное дело. Из-за катастрофы в «Шереметьево» было задержано более 100 рейсов.

Дмитрий Булгаков
РИАМО, 06.05.2019 в 23:35

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru