Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 8671 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
07.05.2019, 16:11:34

Работающая в Подмосковье «ЭкоНива» вкладывает 100 млн рублей в создание «фанатских» магазинов

Москва. 07.05.2019. MSK.ABIREG.RU – Группа компаний «ЭкоНива» Штефана Дюрра намерена вложить около 100 млн рублей в открытие фирменных магазинов в формате fan shop в регионах, сообщили в компании.

Там пояснили, что подобные магазины откроются в пяти регионах, в том числе в Калужской, Новосибирской и Московской областях. В каждом регионе будет открыто по одному fan shop, инвестиции в создание которых, по мнению представителей компании, не превысят 100 млн рублей. Магазин такого формата уже работает в Воронеже, уточнили в компании.

В «ЭкоНиве» рассказали, что цель открытия таких магазинов заключается не в извлечении прибыли от продажи молочной продукции, а в возможности получения обратной связи от покупателей, изучения рынка, развития клиентоориентированности. На территории магазина представители компании планируют разместить небольшое кафе, чтобы проводить различные интерактивные мероприятия для общения с клиентами.

ГК «ЭкоНива» основана в 2002 году, в ее состав входят два самостоятельных холдинга – ООО «ЭкоНива-АПК Холдинг» (молочное и мясное животноводство, растениеводство и семеноводство) и ООО «ЭкоНиваТехника-Холдинг» (поставка импортной сельхозтехники, сервисное обслуживание, запчасти). ГК работает на территории 11 регионов: Воронежской, Московской, Курской, Новосибирской, Оренбургской, Тюменской, Рязанской и Калужской областей, в Алтайском крае, а также в республиках Башкортостан и Татарстан. Число работников – 12 тыс. человек. В 2018 году валовый надой молока составил 484 тыс. тонн. Общая площадь сельхозугодий – 535 тыс. га. Общее поголовье – 142 тыс. голов КРС, фуражных коров – 74,8 тыс. голов. В 2017 году совокупный доход «материнской» компании Ekosem-Agrar составил 246 млн евро, EBITDA – 69,5 млн евро. Совладельцами являются Штефан Дюрр – 42,8%, председатель совета директоров Роберт Цурн – 14,7% и кипрский офшор Torentina (контролируется акционерами «Альфа-банка») – 16%. Еще 26,5% принадлежит топ-менеджменту «ЭкоНивы».

В Московской области «ЭкоНива» реализует строительство двух комплексов в Ступинском районе. По плану в Ступино будет 2,8 -3 тыс. голов дойного стада на каждую ферму. Стоимость вложений в комплексы в Ступино вместе в кормоуборочной техникой – примерно 1 млн рублей на корову, то есть 3 миллиарда рублей совокупно. Помимо этого, в Ступинском районе планируется организовать и переработку молока общей стоимостью примерно в 15 млрд рублей.

   
Анастасия Кочкина
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru