Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 4800 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
15.05.2019, 11:57:40

Опасный маневр пилота стал причиной произошедшей 5 мая авиакатастрофы в московском аэропорту «Шереметьево» - «Ъ»

Москва. 15.05.2019. MSK.ABIREG.RU – Опасный маневр пилота мог стать причиной произошедшей 5 мая авиакатастрофы в московском аэропорту «Шереметьево». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с расследованием дела.

По информации издания, SSJ 100 компании «Аэрофлот» действительно был поражен громовым разрядом, в результате чего были отключены  электрогенераторы машины и помогающая поддерживать нужные параметры полета автоматика. Это, по мнению экспертов, создало проблемную, но не опасную ситуацию. Однако к трагическим последствиям привели именно действия одного из пилотов (которыми тогда были Денис Евдокимов и Максим Кузнецов) «которые перед самым приземлением опасно разогнали машину, да еще и перевели ее в режим пикирования».

«Пилотам SSJ 100 Денису Евдокимову и Максиму Кузнецову, как следует из данных параметрического самописца самолета, удалось, хотя и со второй попытки, выполнить заход на посадку с соблюдением всех нормативных требований. Экипаж поставил машину на глиссаду и прошел по ней, выдерживая как приборную, так и вертикальную скорости. Однако летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги. Возможно, по этой причине расчетную точку приземления в начале ВПП они перелетели. В середине полосы машина еще не коснулась ее колесами, и экипаж, как полагают специалисты, начал энергично «прижимать» к ней SSJ 100. Перед самым приземлением летчики, как показал параметрический самописец, резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета. Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров», - пишет «Ъ».

Напомним, что как сообщалось ранее, результаты расследования станут известны в течение 30 дней после катастрофы.

Напомним, что 5 мая следовавший из Москвы в Мурманск Superjet 100, на борту которого находились 78 пассажиров аварийно сел в «Шереметьево».

На борту авиалайнера произошло возгорание. По данным СК, в результате катастрофы погибли 41 пассажир, включая одного бортпроводника.

По факту трагедии возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

В СК России среди возможных причин катастрофы в московском аэропорте «Шереметьево» назвал недостаточную квалификацию персонала и неисправность воздушного судна, а также неблагоприятные метеоусловия.

   
Полина Громкая
(495) 560-48-82
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru