Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 0221 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
17.05.2019, 09:48:03

Материалы ROCKWOOL используются при строительстве и реконструкции станций Московского метрополитена

15 мая 2019 года Московский метрополитен отметил 84 года со дня открытия. Ежедневно услугами одного из самых красивых в мире метро пользуется около 10 млн. человек. Развитая система подземного контура позволяет сэкономить время на передвижение по мегаполису. Однако метрополитен является зоной повышенной опасности, связанной, прежде всего, с опасностью возникновения пожара и задымления тоннелей. С целью повысить уровень комфорта и безопасности в Московском метро ведутся активные работы по реконструкции старых вестибюлей и тоннелей, а также строительство новых станций с использованием современных негорючих и экологичных материалов. В качестве эффективной теплоизоляции на многих объектах используются решения из натуральной каменной ваты ROCKWOOL.

По официальным данным, за 2018 год Московский метрополитен перевез 2,5 млрд пассажиров. Общая эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении составляет около 440 км, большая часть которых представлена в виде подземных тоннелей. Количество станций, позволяющих спуститься в «подземку» в любой точке Москвы, постоянно растет. Несмотря на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удается сохранять высокий темп работ, в том числе благодаря применению современных и качественных материалов и технических решений.

Также большое внимание уделяется вопросу реконструкции старых вестибюлей и линий метрополитена. Это связано с необходимостью повышения уровня безопасности подземного транспорта, включая пожарную. При подземном пожаре наибольшую опасность для здоровья и жизни людей представляет дым, а не пламя. Большое скопление людей в замкнутом пространстве – идеальные условия для быстрого распространения смертельно опасных газовых смесей и продуктов горения. Одно из решений – использование негорючих и экологичных строительных материалов.

Так, например, материалы из негорючей каменной ваты ROCKWOOL используются при строительстве новых и реконструкции старых станций Московского метро. Вестибюли всем известных «Площади Революции», «Нагатинской» и «Каширской» утеплены теплоизоляционными плитами РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА. При строительстве фасадов новых станций «Ольховская», «Мичуринский проспект», ТПУ Косино-Ухтомская и «Рассказовка» применены эффективные решения ВЕНТИ БАТТС, которые предотвращают потери тепла и создают комфортный микроклимат в помещении. Также, важным преимуществом применения плит из линейки ВЕНТИ БАТТС является возможность монтажа без ветрогидрозащиты, что обеспечивает дополнительную пожарную безопасность.

Еще одним ярким примером является долгожданная станция метро «Некрасовка» в одноименном поселке. При ее строительстве использована огнезащита вентиляции ALU1 WIRED MAT и металла CONLIT от ROCKWOOL. Данное решение обеспечивает предел огнестойкости стальных конструкций от 30 до 240 минут в зависимости от приведенной толщины металла и толщины применяемого материала.

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru