Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 9678 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
03.06.2019, 11:31:13

Москва до 2 июля определит круг потенциальных инвесторов строительства канатной дороги между «Сходненской» и «Речным вокзалом»

Москва. 03.06.2019. MSK.ABIREG.RU – Московские власти объявили конкурс на определение концессионера, который построит канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», следует из сообщения ежемесячного инвестиционного дайджеста столицы.

Как уточняется, прием заявок продлится до 2 июля. Напомним, что ранее о готовности участия в конкурсе на право концессии заявляли пять компаний: ООО «Старый город» (дочерняя компания инициатора концессии – немецкой строительной фирмы BPS International в партнерстве с австрийским производителем канатных дорог Doppelmayr), ООО «Национальные канатные дороги» (дочерняя компания французского производителя канатных дорог Poma), ООО «Московские канатные дороги» (в партнерстве со швейцарским производителем канатных дорог Bartholet), ООО «Развитие канатных дорог» (Санкт-Петербург) и ООО «Профлогистиксервис» (Москва).

Предполагается, что канатная дорога свяжет соседние районы — Левобережный, Северное и Южное Тушино, — разделенные Химкинским водохранилищем. С ее помощью пассажирам общественного транспорта удастся сократить время в пути в пять-шесть раз — с 45 до семи — десяти минут. Длина сооружения — 2,3 км.

Ожидается, что в час пик пассажиропоток на канатной дороге составит до двух с половиной тысяч человек или до 19 тыс. в сутки. Это позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Объем инвестиций в проект ранее оценивался в 3,1 млрд рублей.

Отметим, что в столице уже работает одна канатная дорога через Москву-реку, которая связала олимпийский комплекс «Лужники» с Воробьевыми горами и улицей Косыгина. Она была открыта в ноябре прошлого года.

   
Полина Громкая
(495) 560-48-82
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru