Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 3411 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
06.06.2019, 09:11:02

РИА Недвижимость // Китайская CRCC приступила к строительству участка Коммунарской линии метро

МОСКВА, 5 июн - РИА Недвижимость. Китайская корпорация CRCC начала строить участок Коммунарской линии метро между станциями "Мамыри" и "Столбово", говорится в пресс-релизе стройкомплекса Москвы.

"В настоящее время китайские специалисты начали подготовку стартовых площадок для последующего запуска тоннелепроходческих комплексов", - сообщается в нем. После завершения строительства тоннелей на юго-западном участке Большого кольца проходческие машины будут "переброшены" на этот участок Коммунарской линии.

Ранее китайская компания подала единственную заявку на конкурс для определения подрядчика строительства станций "Улица Генерала Тюленева", "Славянский мир" и "Мамыри". Стоимость контракта составляет 27 миллиардов рублей.

CRCC - вторая крупнейшая государственная строительная компания в КНР. Компания занимается строительством железнодорожной инфраструктуры в Китае, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов и портов.

В Москве CRCC уже строит станции "Аминьевское шоссе", "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского", а также перегонные тоннели между ними на юго-западном участке Большой кольцевой линии метро, а также получила контракт на строительство тоннелей на восточном участке Большого кольца.

Коммунарская линия метро должна примерно к 2023 году пройти от станции "Севастопольский проспект" до Коммунарки в новой Москве с перспективой продления в Троицк. Первоначально заявлялось только о строительстве станций мелкого заложения вдоль Калужского шоссе на отрезке от улицы Новаторов до Коммунарки. Позже было принято решение о продлении линии в направлении центральной части города, до станции МЦК "Крымская".

РИА Недвижимость, 5 июн, 15:40

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru