Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 3634 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
17.06.2019, 11:36:23

МАК опубликовал промежуточный отчет по произошедшей в мае в московском аэропорту Шереметьево авиакатастрофе

Москва. 17.06.2019. MSK.ABIREG.RU – Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет по произошедшей в мае в московском аэропорту Шереметьево авиакатастрофе, говорится в сообщении МАК.

Как уточняется, предварительный отчет не содержит данных о виновнике катастрофы. Такие выводы, по сообщению МАК, будут сделаны в окончательном отчете, который, как правило, публикуется через год после произошедшей катастрофы.

Как пишет газета «Ведомости», управляющие лайнером пилоты Денис Евдокимов и Максим Кузнецов могли допустить множество ошибок при посадке. В частности, еще до вылета они якобы увидели на метеолокаторе судна грозовой фронт, однако всё равно, несмотря на запреты инструкций, решили лететь.

«После взлета экипаж не запросил обход грозового фронта, хотя инструкции «Аэрофлота» и других авиакомпаний запрещают попадание в грозу. Через шесть минут после взлета в самолет попала молния, почти сразу пропала связь, электроника отключилась, а лайнер перешел в режим ручного управления – direct mode.

Экипаж решил возвращаться в Шереметьево. При посадке командир не мог выдержать требуемую высоту, а вертикальная скорость снижения составляла 1,8 м/с – почти вдвое выше рекомендуемой. За полторы минуты до касания полосы сигнализация предупредила о возможном резком изменении скорости и направления ветра по курсу посадки. По инструкции в таком случае необходимо уходить на второй круг, посадку можно продолжать, только если экипаж убедился в отсутствии сдвига ветра», – пишет издание.

В результате из-за грубой посадки самолет трижды отскочил от полосы, после чего загорелся.

«Первое касание полосы произошло с перегрузкой 2,5 g, второе и третье – 5,58 g и 5 g. Перегрузка свыше 2,25 g является очень грубой посадкой, говорится в отчете. Здесь МАК указывает на еще одну ошибку пилотов – при подскоке выше чем на 1,5 м необходимо уходить на второй круг», – заключает издание.

Напомним, что 5 мая следовавший из Москвы в Мурманск Superjet 100, на борту которого находились 78 пассажиров, аварийно сел в Шереметьево.

На борту авиалайнера произошло возгорание. По данным СК, в результате катастрофы погиб 41 человек, включая одного бортпроводника.

По факту трагедии возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

В СК России среди возможных причин катастрофы в московском аэропорту Шереметьево назвали недостаточную квалификацию персонала и неисправность воздушного судна, а также неблагоприятные метеоусловия.

   
Полина Громкая
(495) 560-48-82
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru