Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 0470 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
17.06.2019, 14:37:11

Московские антимонопольщики грозят Burger King штрафом в полмиллиона за непристойную рекламу

Москва. 17.06.2019. MSK.ABIREG.RU – Московское УФАС России возбудило дело в отношении сети ресторанов быстрого питания Burger King из-за непристойной рекламы, сообщили в ведомстве. Если вина сети будет доказана, ей может грозить штраф до 500 тыс. рублей.

Претензии антимонопольщиков вызвали слоганы рекламной кампании сети «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе», которое массово рассылалось по электронной почте.

Чтобы разобраться в ситуации, столичное ведомство вынесло слоганы Burger King на обсуждение экспертного совета по рекламе. Преобладающее большинство экспертов заключило, что «в слоганах можно усмотреть непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы». Данный факт является нарушением ч. 6 ст. 5 федерального закона «О рекламе», что и стало поводом возбуждения дела в отношении сети ресторанов быстрого питания.

«Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King постоянно привлекают внимание антимонопольного ведомства и простых граждан. В одном из случаев реклама распространялась в виде плакатов на витринах ресторанов Burger King и была доступна в том числе и маленьким детям. Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», – заявил руководитель Московского УФАС России Армен Ханян.

Уточняется, что рассмотрение дела Burger King назначено на 26 июня. Если вина сети будет доказана, Burger King могут оштрафовать на сумму до 500 тыс. рублей за каждое нарушение.

   
Василиса Измайлова
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru