Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 5816 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
17.06.2019, 15:49:25

Строительство эстакады для съезда с Северо-Восточной хорды на Ярославское шоссе обойдется бюджету Москвы в 52 млрд рублей

Москва. 17.06.2019. MSK.ABIREG.RU – Власти Москвы объявили конкурс по поиску подрядчика для строительства эстакады для съезда с Северо-Восточной хорды (СВХ) на Ярославское шоссе за 52,2 млрд рублей, следует из документов закупки.

Заявленная к строительству эстакада войдет в состав пятого участка Северо-Восточной хорды, который обеспечит дополнительную связь между Ярославским и Щелковским шоссе, а также увеличит трафик, минующий центр города.

Подрядчику предстоит построить более 8 км дорог, в числе которых шестиполосная магистраль, пять эстакад и три моста через реку Лихоборка. Кроме этого, победителю аукциона необходимо будет реконструировать мост через реку Яуза (Новосвибловский мост), удлинить подземный пешеходный переход станции метро «Ботанический сад», устроить пешеходный тоннель в проектируемом откосе съезда СВХ и оборудовать 17 посадочных павильонов.

В техническом задании уточняется, что кроме укладки асфальта и возведения эстакад подрядчик должен установить шумозащитные экраны, выполнить переустройство электрокабелей и опор освещения, оборудовать системы водоснабжения, водоотведения, вентиляции и теплоснабжения. На все работы победителю аукциона необходимо будет предоставить гарантии: общестроительную сроком на два года, а также индивидуальные гарантии на различные элементы и материалы сроком от четырех до восьми лет.

За все вышеперечисленные работы заказчик готов заплатить не более 52,2 млрд рублей. В качестве источника финансирования строительства указан бюджет Москвы. К выполнению госзаказа необходимо приступить в день заключения контракта, закончить все работы – не позднее трех лет с момента заключения сделки.

Заявки на участие в аукционе принимаются до 10 июля. Победителя определят 22 июля.

   
Василиса Измайлова
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru