Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 0707 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
19.06.2019, 16:49:56

Счетная палата констатировала провал проекта реконструкции московского аэропорта Домодедово

Москва. 19.06.2019. MSK.ABIREG.RU – Модернизация московского аэропорта Домодедово привела к уменьшению пропускной способности гавани и увеличению расходов на 4,6 млрд рублей, говорится в отчете Счетной палаты РФ (СП).

В рамках проверки эффективности расходования бюджетных средств на реконструкцию СП также установила, что модернизацию должны были закончить в 2014 году, однако часть работ не завершена до сих пор. Руководство проектом осуществлялось в рамках государственно-частного партнерства Росавиации и оператора аэропорта ОАО «Международный аэропорт Домодедово».

В отчете СП сообщается, что работы на объекте начались в 2012 году. Подрядчиком было выбрано ЗАО «СУ-1», с которым заключили контракт на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы (ВПП). Подчеркивается, что это было одним из важнейших мероприятий ФЦП «Развитие транспортной системы». Сдача объекта была намечена на 2014 год, однако работы на нем не завершены до сих пор. При этом Росавиация, зная о срыве сроков и банкротстве «СУ-1», расторгла контракт с этим подрядчиком только в конце 2018 года.

«В ФАИП на 2019-2021 годы ассигнования на завершение работ по 1-й полосе отсутствуют. Объем незавершенного строительства составляет 1,8 млрд рублей. Гарантийные сроки на оборудование общей стоимостью 677,5 млн рублей, приобретенное в 2012-2013 годах, истекли еще в 2015 году», – констатировал аудитор Счетной палаты Валерий Богомолов.

Любопытно, что, несмотря на негативный опыт работы с «СУ-1», Росавиация в 2014 году снова привлекла этого подрядчика для строительства второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Домодедово. Она должна была заменить выводимую из эксплуатации ВПП-2, но также не была достроена. Более того, цена контракта оказалась завышена на 282 млн рублей.

Существующая ВПП-2 в рамках подготовки к выводу из эксплуатации была частично разобрана, оборудование радиотехнического обеспечения полетов демонтировано, что повлекло снижение пропускной способности аэропорта на 35%.

Непостроенными также оказались перроны к новому терминалу, в результате чего здание до сих пор простаивает. Как установили аудиторы, перенос сроков строительства обеих полос привел к увеличению стоимости работ на 4,1 млрд рублей по смете первой ВПП и на 538,4 млн рублей по смете второй ВПП. Несмотря на очевидный провал проекта реконструкции аэропорта Домодедово, Росавиация всё же намерена достроить «просроченные» объекты в ближайшее время.

«Росавиация внесла предложения в Минтранс, а министерство направило обращение председателю правительства РФ о выделении 3,5 млрд рублей для продолжения строительства в 2019 году», – цитирует СП руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько.

Московский аэропорт Домодедово – одна из крупнейших воздушных гаваней России, в 2017 году аэропорт обслужил 30,7 млн человек, в 2018 году – 29,4 млн человек. Маршрутная сеть включает 190 направлений.

   
Василиса Измайлова
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru