Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 5067 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
20.06.2019, 14:06:01

«Яндекс» тестирует беспилотные автомобили на московских улицах

Москва. 20.06.2019. MSK.ABIREG.RU – Пять беспилотных автомобилей компании «Яндекс» выехали на улицы Москвы, сообщила рабочая группа национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет».

Беспилотные автомобили на базе Toyota Prius тестируют в нескольких локациях: вылетных магистралях, МКАДе и ТТК, спальных районах Ясенево и Бутово, Коммунарке, Кутузовском и Ленинском проспектах, а также в центре столицы.

Пока на дорогах можно встретить только пять беспилотников, до конца лета планируется выпустить еще 15, до конца года – 95 единиц такого транспорта. Как пояснили в «Автонете», тестирование направлено на «определение экономической целесообразности использования беспилотных технологий». Сейчас «Яндекс» совместно с МВД и Минпромторгом также работает над упрощением процесса сертификации беспилотных автомобилей, чтобы увеличить темпы развития технологии.

В сообщении «Автонета» подчеркивается, что «эксперимент проходит в соответствии с постановлением правительства на всей территории Москвы». Прежде чем выпустить автомобили на улицы столицы, их проверили в испытательной лаборатории и застраховали на сумму 10 млн рублей. Кроме этого, автомобили не полностью беспилотные – на стадии тестирования в них присутствует водитель-испытатель. Скоростной режим беспилотников ограничен правилами дорожного движения.

В дальнейшем географию испытаний планируется расширить. Кроме Москвы и Московской области, тестирования могут организовать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, республиках Татарстан и Чувашия, Нижегородской, Владимирской и Самарской областях, а также в Краснодарском крае. Эксперимент рассчитан на три года – до 1 марта 2022 года.

«Для каких-то регионов это вопрос имиджа и репутации, для других – возможность привлечь инвестиции. Для некоторых городов подобные проекты имеют практическую ценность, потому что внедрение беспилотников может сократить транспортные затраты», – отметил президент НП «ГЛОНАСС» и соруководитель рабочей группы рынка AutoNet Александр Гурко.

По его словам, есть гипотеза, что коммунальная техника на ограниченной или закрытой территории, или пассажирские автобусы малой вместимости вполне могут быть беспилотными.

   
Василиса Измайлова
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru