Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 8981 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
01.07.2019, 10:43:25

Ведомости // В «Шереметьево» снова трудности с обслуживанием багажа

Они спровоцированы дождями и отказом багажной ленты

У компании «Шереметьево хэндлинг» (100%-ная «дочка» аэропорта «Шереметьево») в эти выходные снова возникли сложности с обработкой багажа. 29 и 30 июня большое количество багажа (около 9000 единиц) не отправлено по назначению. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники двух авиакомпаний, летающих из «Шереметьево». Багаж досылается вслед пассажирам на следующих рейсах, говорят собеседники.

«Информацию по 9000 единицам неотправленного багажа не подтверждаем. Вследствие высокой грозовой активности в пятницу часть рейсов прибыла в "Шереметьево" с опозданием. Запланированные пассажирами трансферные стыковки не состоялись. Данная ситуация привела к скоплению порядка 1500 единиц багажа, который в настоящее время отправляется по местам назначения», – заявил представитель «Шереметьево».

Заметные проблемы с обработкой багажа в «Шереметьево» начались в конце мая и резко обстроились в первых числах июня, с началом летних каникул: прилетевшие пассажиры могли по несколько часов ожидать выдачи багажа, а в улетающие лайнеры не всегда успевали загрузить багаж и отправляли его следующими рейсами. В те дни аэропорт не успевал отправить порядка 2000 единиц багажа в сутки, рассказывали сотрудники авиакомпаний. Московская воздушная зона очень загружена, а за соблюдением расписания следит Росавиация, авиакомпании предпочитали улететь без серьезных задержек и отправлять багаж следом.

Проблема возникла потому, что крупнейший клиент аэропорта, на которого в 2018 г. пришлось 78,5% пассажиропотока, «Аэрофлот» раньше сам обрабатывал багаж своих пассажиров. Но с открытием в мае 2018 г. терминала В багаж в нем стала обрабатывать «Шереметьево хэндлинг», ей же постепенно по договоренности с «Аэрофлотом» стали переходить функции обработки багажа «Аэрофлота» и в других терминалах аэропорта. Полностью процесс был завершен в мае. «Шереметьево хэндлинг» надо увеличить штат грузчиков, но компания не успела.

 «Шереметьево» в начале июня признало наличие проблемы и обещало решить ее к концу месяца.

В течение июня ситуация действительно если не совсем нормализовалась, то приблизилась к норме, говорят сотрудники двух авиакомпаний. Более проблемными были выходные дни, на которые традиционно приходится рост трафика. Но 29–30 июня ситуация снова заметно обострилась. Возможно, это произошло из-за сильного дождя, что привело к затоплению летного поля в пятницу, 28 июня, говорит один из собеседников. Хотя серьезных задержек и отмен рейсов дожди не вызвали. Также в воскресенье в южном терминальном комплексе «Шереметьево» (терминалы D, E и F) сломалась автоматическая система обработки багажа (прежде всего багажная лента, которая забирает багаж), добавляет он.

Багажная лента не функционировала в терминале D порядка 30 минут, проблема устранена, сообщило «Шереметьево».

«Аэрофлот» и Nordwind (крупнейшие перевозчики аэропорта) от комментариев отказались.

Александр Воробьев / Ведомости
Ведомости, 30 июня 20:18

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru